• Авторизация


БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА 19-11-2014 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 20-11-2014-20:30 удалить
Исходное сообщение elole Вот поэтому я и не люблю ЮКАСов, дайте Москвиной любую пару Мозер - какую красотищу мы на выходе получим!! А она, Москвина, с ЮКАСами заморачивается.
Вот как-раз на ЮКАСах, Москвина показала всему миру, что даже из весьма странного материала можно сделать шедевр. Заняло время, но сделала же! Когда-то я эту пару воспринимала не больше, чем какое-то недоразумение. А теперь смотрю и радуюсь.
Miki_M 20-11-2014-20:35 удалить
Исходное сообщение elole У ТМ свой стиль был, который был найден при переходе к Васильеву - этакая отстраненность и надменность Снежной Королевы. Помните их программу под музыку из вестернов, какие они в ней беспомощные были? А потом нашли своё и довели до блеска. Ох, и отличная пара была.
Я их к сожалению только у Васильева помню.
Исходное сообщение elole Вот поэтому я и не люблю ЮКАСов, дайте Москвиной любую пару Мозер - какую красотищу мы на выходе получим!! А она, Москвина, с ЮКАСами заморачивается. Эх. По-прежнему - без обид.
Там Саша за двоих отрабатывает)) Если брать Ксюшу с Федей, не соглашусь, что зависит от постановщика, сами спортсмены должны прочувствовать танец и выдать эмоции, не может же постановщик ещё и мимику с ними отрабатывать ИМХО
Aireyeteazed 20-11-2014-20:41 удалить
Исходное сообщение Miki_M Если брать Ксюшу с Федей, не соглашусь, что зависит от постановщика, сами спортсмены должны прочувствовать танец и выдать эмоции, не может же постановщик ещё и мимику с ними отрабатывать ИМХО
Тут не столько сама мимика, сколько направление взгяда, допустим. Как говорила Тарасова: - Я не вижу этого. Ты смотришь мимо глаз. Мимо глаз - это никого не волнует. С 24-го ряда видно, куда ты смотришь.
elole 20-11-2014-20:41 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Вот поэтому я и не люблю ЮКАСов, дайте Москвиной любую пару Мозер - какую красотищу мы на выходе получим!! А она, Москвина, с ЮКАСами заморачивается.
Вот как-раз на ЮКАСах, Москвина показала всему миру, что даже из весьма странного материала можно сделать шедевр. Заняло время, но сделала же! Когда-то я эту пару воспринимала не больше, чем какое-то недоразумение. А теперь смотрю и радуюсь.
А теперь представьте что в руках Москвиной таланты, к коим я и ВТ, и СК отношу. Это ж обалдеть что могло получиться.
more_sd 20-11-2014-20:42 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M Если брать Ксюшу с Федей, не соглашусь, что зависит от постановщика, сами спортсмены должны прочувствовать танец и выдать эмоции, не может же постановщик ещё и мимику с ними отрабатывать ИМХО
Вот уж мимика в парах - дело десятое, основная претензия к СК в том, что в программах нет ничего нового, фактическая перелицовка старого. Самое обидное, что ребята могут и хотят выкатывать многое.
elole 20-11-2014-20:43 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Вот поэтому я и не люблю ЮКАСов, дайте Москвиной любую пару Мозер - какую красотищу мы на выходе получим!! А она, Москвина, с ЮКАСами заморачивается. Эх. По-прежнему - без обид.
Траньков у неё уже был, Энберт тоже. И причем здесь ЮКАСы?
Сложившихся талантливых пар у Москвиной в последнее время не было - и это мне грустно
more_sd 20-11-2014-20:47 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Сложившихся талантливых пар у Москвиной в последнее время не было - и это мне грустно
Основная задача тренера - это именно грамотно "сложить" пару. С ЮКАС получилось. С теми же Обертас и Траньковым -нет. Просто у ТНМ, как и у всех тренеров, есть свой шкаф со скелетами. И не со всеми у неё получалось, увы. Думаю, если бы она захотела, то СК перешли бы к ней, а не к Мозер.
Miki_M 20-11-2014-20:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Тут не столько сама мимика, сколько направление взгяда, допустим. Как говорила Тарасова: - Я не вижу этого. Ты смотришь мимо глаз. Мимо глаз - это никого не волнует. С 24-го ряда видно, куда ты смотришь.
Соглашусь, но это должно от самой спортсменки исходить, а не от постановщика,она сама должна чувствовать, играть, именно поэтому КП СК мне совсем не нравится, в ПП они всё же больше раскрываются.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Miki_M Если брать Ксюшу с Федей, не соглашусь, что зависит от постановщика, сами спортсмены должны прочувствовать танец и выдать эмоции, не может же постановщик ещё и мимику с ними отрабатывать ИМХО Вот уж мимика в парах - дело десятое, основная претензия к СК в том, что в программах нет ничего нового, фактическая перелицовка старого. Самое обидное, что ребята могут и хотят выкатывать многое.
Мы же об эмоциях говорили, а насчёт ничего нового согласна, но я списываю всё на постолимпийский сезон, надеюсь в следующем они нас будут радовать новыми элементами и находками.
more_sd 20-11-2014-20:56 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M Мы же об эмоциях говорили, а насчёт ничего нового согласна, но я списываю всё на постолимпийский сезон, надеюсь в следующем они нас будут радовать новыми элементами и находками.
А новые элементы/находки спортсмены сами придумывают, или все же, основное они должны от постановщика получить? Безусловно, это прекрасно, когда спорстмен сам себе ставит шедевры, вот только зачем тогда постановщик нужен? И именно он должен придумать образ, и донести его до спортсмена, чтобы тот мог его воплотить.
Miki_M 20-11-2014-21:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Miki_M Мы же об эмоциях говорили, а насчёт ничего нового согласна, но я списываю всё на постолимпийский сезон, надеюсь в следующем они нас будут радовать новыми элементами и находками. А новые элементы/находки спортсмены сами придумывают, или все же, основное они должны от постановщика получить? Безусловно, это прекрасно, когда спорстмен сам себе ставит шедевры, вот только зачем тогда постановщик нужен? И именно он должен придумать образ, и донести его до спортсмена, чтобы тот мог его воплотить.
Новые элементы и находки конечно от постановщика, у Морозова через раз получается шедевры воять, тут я даже спорить не буду. Насчёт эмоций всё же при своём останусь)
Aireyeteazed 20-11-2014-21:08 удалить
Исходное сообщение Miki_M Мы же об эмоциях говорили, а насчёт ничего нового согласна, но я списываю всё на постолимпийский сезон, надеюсь в следующем они нас будут радовать новыми элементами и находками.
Актерскому мастерству тоже учатся. С ним мало кто рождается. Плюс хореоподготовка. Плюс постановки.
more_sd 20-11-2014-21:18 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M у Морозова через раз получается шедевры воять
Что-то я в последние несколько лет и через раз не вижу(((
Miki_M 20-11-2014-21:23 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Miki_M Мы же об эмоциях говорили, а насчёт ничего нового согласна, но я списываю всё на постолимпийский сезон, надеюсь в следующем они нас будут радовать новыми элементами и находками. Актерскому мастерству тоже учатся. С ним мало кто рождается. Плюс хореоподготовка. Плюс постановки.
Соглашусь, но всё же стоит кое что и от себя добавлять.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Miki_M у Морозова через раз получается шедевры воять Что-то я в последние несколько лет и через раз не вижу(((
Спорный вопрос, тут смотря что под шедеврами понимать, в последнем сезоне для меня это Маскарад и Лебединое озеро, но это только для меня)
elole 20-11-2014-21:23 удалить
Странно что заказывающие Морозову программы словно не видят кризис идей постановщика
elole 20-11-2014-21:27 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M Спорный вопрос, тут смотря что под шедеврами понимать, в последнем сезоне для меня это Маскарад и Лебединое озеро, но это только для меня)
А Лебединое озеро в чьём исполнении?
Miki_M 20-11-2014-21:29 удалить
Исходное сообщение elole Странно что заказывающие Морозову программы словно не видят кризис идей постановщика
Мозер за него горой, что есть, то есть... ЛО в исполнении Лены и Никиты, именно тогда я влюбилась в эту пару.
Aireyeteazed 20-11-2014-21:31 удалить
Исходное сообщение elole А теперь представьте что в руках Москвиной таланты, к коим я и ВТ, и СК отношу. Это ж обалдеть что могло получиться.
За один цикл вряд ли. Москвина от ЮКАСов линий только в конце второго цикла добилась. Сейчас третий идет. А ВТ и СК? Первые то вообще только цикл вместе откатались. СК на второй пошли по взрослым. Теоретически, должны улучшиться. Там вроде с амбициями все в порядке.
elole 20-11-2014-21:34 удалить
А вот это пипец, товарищи... Но, мне кажется, мы все должны объединиться. Причем объединиться вокруг руководителя страны. Если мы будем единой силой, то так или иначе вся шелуха отойдет, и Россия продолжит свое поступательное движение, каким оно и было на протяжении последних 20 лет», – цитирует Авербуха «БалтИнфо».
elole 20-11-2014-21:37 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M
Исходное сообщение elole Странно что заказывающие Морозову программы словно не видят кризис идей постановщика
Мозер за него горой, что есть, то есть... ЛО в исполнении Лены и Никиты, именно тогда я влюбилась в эту пару.
Это ж надо! Я так грустила от "развода" Никиты и Лены что из памяти из лучшая программа стёрлась( Да, отличная постановка у Коли случилась
Dama_s_sobachkoy 20-11-2014-21:40 удалить
Исходное сообщение Ritz За один цикл вряд ли. Москвина от ЮКАСов линий только в конце второго цикла добилась. Сейчас третий идет. А ВТ и СК? Первые то вообще только цикл вместе откатались. СК на второй пошли по взрослым. Теоретически, должны улучшиться. Там вроде с амбициями все в порядке.
они бы, возможно, улучшились, если бы улучшались. А зачем? И так ставят заоблачные компоненты. Мотивации нет. Если бы хорео ставили честно... хотя бы. И в интерпретации линии учитывали, как оно положено. Тогда, возможно, и наступило бы улучшение. А поскольку подход прагматичный - то зачем тратить время на то, что не приносит дополнительных баллов? Лучше расставим элементы удобно и будем их вычищать.
C_Nemo 20-11-2014-21:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tomkin Не шмогла утаить))) какое милое собрание в компанию черному Кисо!!! http://www.kulturologia.ru/blogs/191114/22222/ vellena, как раз к биатлончегу)))
Обалденные киски!!!
Мне кажется, что кошка на фото номер 2 отлично подходит на КИСО.
Aireyeteazed 20-11-2014-21:46 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А поскольку подход прагматичный - то зачем тратить время на то, что не приносит дополнительных баллов? Лучше расставим элементы удобно и будем их вычищать.
Рано или поздно упрутся в стену. Если ЮКАС и Рэдфорд не накосячат, то СК будет очень сложно. Может что-нибудь поймут. Я думаю, Мозер понимает, но решила - в этом сезоне тактика еще сработает. Вполне вероятно так оно и будет. Поживем - увидим. Вот как-раз на это мне в сезоне очень интересно будет посмотреть.
elole 20-11-2014-21:49 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tomkin Не шмогла утаить))) какое милое собрание в компанию черному Кисо!!! http://www.kulturologia.ru/blogs/191114/22222/ vellena, как раз к биатлончегу)))
Обалденные киски!!!
Мне кажется, что кошка на фото номер 2 отлично подходит на КИСО.
Там все кошки отличные. Привет!)
elole 20-11-2014-21:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А поскольку подход прагматичный - то зачем тратить время на то, что не приносит дополнительных баллов? Лучше расставим элементы удобно и будем их вычищать.
Рано или поздно упрутся в стену. Если ЮКАС и Рэдфорд не накосячат, то СК будет очень сложно. Может что-нибудь поймут. Я думаю, Мозер понимает, но решила - в этом сезоне тактика еще сработает. Вполне вероятно так оно и будет. Поживем - увидим. Вот как-раз на это мне в сезоне очень интересно будет посмотреть.
К сожалению поддержка федерации многое решает(
Dama_s_sobachkoy 20-11-2014-22:04 удалить
У ЮКАСов и Дюамель в этом сезоне шикарные проги. При чистых прокатах - должны выигрывать в одну калитку. Посмотрим.
elole 20-11-2014-22:06 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy У ЮКАСов и Дюамель в этом сезоне шикарные проги. При чистых прокатах - должны выигрывать в одну калитку. Посмотрим.
Полностью согласна. Если пондус СК не подможет
Dama_s_sobachkoy 20-11-2014-22:07 удалить
Исходное сообщение elole Полностью согласна. Если пондус СК не подможет
Именно. И, кстати, не забываем про китайцев: произволка Пенг-Жанг и обе проги Суй-Хань тоже очень даже. И тоже с "ультрасями".
elole 20-11-2014-22:16 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole Полностью согласна. Если пондус СК не подможет
Именно. И, кстати, не забываем про китайцев: произволка Пенг-Жанг и обе проги Суй-Хань тоже очень даже. И тоже с "ультрасями".
Не думаю что китайская федерация может приблизиться по влиянию к нашей, а значит возможный минус в технике компонентами покроется.
Dama_s_sobachkoy 20-11-2014-22:18 удалить
elole, канадцы вполне влиятельны. Китайцы послабее, конечно. В любом случае - выигрывать нужно будет безапелляционно. Особенно после олимпийско-чемпионских оценок.
more_sd 20-11-2014-22:19 удалить
Ответ на комментарий Miki_M #
Исходное сообщение Miki_M Спорный вопрос, тут смотря что под шедеврами понимать, в последнем сезоне для меня это Маскарад и Лебединое озеро, но это только для меня)
Я уже повторяюсь в сотый раз. но та версия Маскарада, которую видели мы- после большой переработки другими специалистами. Первоначальный вариант, показанный на прокатах, был сильно раскритикован. И ЛО не считаю шедевром, простите. Но тут да, на вкус и цвет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»