• Авторизация


ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ 19-01-2014 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
galyna 19-01-2014-20:07 удалить
Dama_s_sobachkoy, Таня, а какой там перерыв между командными и личными у мужиков?
tomkin 19-01-2014-20:08 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy И нужно катать 4 программы, а не 2 по 2. А это уже совершенно отдельная песТня.
ООО, как все закручивается... Т.е синица в руках (медаль в командных) с Плющенко против неучастия вовсе в индивидуальной мужской гонке (Ковтуну все равно мало что светит) высвечивается?
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:13 удалить
Исходное сообщение galyna Dama_s_sobachkoy, Таня, а какой там перерыв между командными и личными у мужиков?
довольно длинный. Три дня.
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:15 удалить
Исходное сообщение tomkin ООО, как все закручивается... Т.е синица в руках (медаль в командных) с Плющенко против неучастия вовсе в индивидуальной мужской гонке (Ковтуну все равно мало что светит) высвечивается?
Тамара, ну какая, в баню, синица? Очевидно же было, что ноги у Евгения, при всём уважении, не те. Тело не слушается. Триксель он прыгал лучше всех в мире за всю историю, ей-богу. А тут такая фигня на ЧР - аж три дупеля, потом триксель.
more_sd 19-01-2014-20:15 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение tomkin не жалеет ли Алена сейчас, что снялись?))
не думаю. Присутствие СШ - тоже один из факторов, сильно мотивирующих ВТ.
а сейчас ВТ получили еще один психологический урок
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:18 удалить
Синица - это Серёжа Воронов: низко не улетит, но и высоко точно, с гарантией 100%, не будет. А все остальные сплошной валидол. Программы самые сложные у Макса. Если судить по-честному, то компоненты самые высокие должны быть у Кости. Серёжа стабильный. А Евгений Владимирович тут вообще что?
oba_huzhe 19-01-2014-20:19 удалить
"– У нас столько раз все менялось... Когда я завалила произвольную программу на этапе "Гран-при" в Москве, мне сказали, что отбор будет проведен именно по этому турниру. Потом пошли разговоры, что отбирать девочек на Игры будут в Японии, на финале "Гран-при". Я показала там лучший результат среди российских фигуристок, но мне тут же было сказано, что отбор все-таки будет проведен на чемпионате России. Еще через какое-то время выяснилось, что и это не так – решение будет принято по итогам чемпионата Европы. Поэтому когда я его выиграла, у меня совершенно не было ощущения, что теперь уже все закончилось и я в команде." Чертов бардак.
tomkin 19-01-2014-20:20 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение tomkin ООО, как все закручивается... Т.е синица в руках (медаль в командных) с Плющенко против неучастия вовсе в индивидуальной мужской гонке (Ковтуну все равно мало что светит) высвечивается? Тамара, ну какая, в баню, синица? Очевидно же было, что ноги у Евгения, при всём уважении, не те. Тело не слушается. Триксель он прыгал лучше всех в мире за всю историю, ей-богу. А тут такая фигня на ЧР - аж три дупеля, потом триксель.
так я тут за высокую независимую комиссию рассуждаю)) , вот кто у тебя главный претендент на командные в мужском катании на сегодня? При Профессорских заявлениях, что ничего доказывать не нужно(( не завидую я им...
elole 19-01-2014-20:20 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение tomkin ООО, как все закручивается... Т.е синица в руках (медаль в командных) с Плющенко против неучастия вовсе в индивидуальной мужской гонке (Ковтуну все равно мало что светит) высвечивается?
Тамара, ну какая, в баню, синица? Очевидно же было, что ноги у Евгения, при всём уважении, не те. Тело не слушается. Триксель он прыгал лучше всех в мире за всю историю, ей-богу. А тут такая фигня на ЧР - аж три дупеля, потом триксель.
а вот ТАТ говорит другое: Консультант сборной России Татьяна Тарасова в эксклюзивном интервью «Советскому спорту» высказала свою точку зрения, кто, по ее мнению, должен выступать в Сочи в мужском одиночном катании. - Для атлетов всего мира будет почетно выступить на одной Олимпиаде с Женей Плющенко. Больше того, я считаю, ему и не нужно никаких прокатов, не нужно никому показываться. Если он здоров, и мы все принимаем такое решение: выставить его на домашней Олимпиаде как человека страны своей, то никто не посмеет его не выставить. http://www.sovsport.ru/news/text-item/676848
galyna 19-01-2014-20:21 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение galyna Dama_s_sobachkoy, Таня, а какой там перерыв между командными и личными у мужиков? довольно длинный. Три дня.
Тогда остается Юрик. Воронов может не успеть восстановиться имхо
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:26 удалить
Исходное сообщение tomkin так я тут за высокую независимую комиссию рассуждаю)) , вот кто у тебя главный претендент на командные в мужском катании на сегодня? При Профессорских заявлениях, что ничего доказывать не нужно(( не завидую я им...
ни у одного из наших одиночников, способных хотя бы с гарантией прокатать все 4 программы, нет олимпийского опыта. У того, у кого он есть - нет здоровья. Я бы выбирала из Воронова и Ковтуна. Ковтун может быть очень высоко, если справится с нервами и уберёт третий квад из ПП. Как в командных, так и в личных. Воронов высоко не будет, но он стабилен. Хотя не очень понятно, успеет ли он восстановиться к ОИ после такого эмоционального выплеска здесь. Меньшова даже рассматривать бессмысленно. Он, мягко говоря, нестабилен. И Плющенко я бы тоже не рассматривала. Надеюсь, у него хватит мозгов сняться с этой гонки самому и не дать возможности (и, подозреваю, удовольствия) руководству федерации с грустью сообщить ему о пролёте.
Diman68 19-01-2014-20:27 удалить
Всем добрый вечер? Ну как впечатления от Яны?)))
galyna 19-01-2014-20:28 удалить
Пересмотрела еще раз ВТ. Такое впечатление, что Макс на тулупе в чужой след попал.
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:28 удалить
Исходное сообщение elole а вот ТАТ говорит другое:
ТАТ разное может говорить ))) я не вижу противоречия моим словам: "если он здоров" - так он не здоров, в этом причина срыва прыжков и непослушного тела.
more_sd 19-01-2014-20:28 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy не кажи гоп. Если бы они были уверены в нём так же, как ты, не снялись бы.
зато теперь имеем перед самими ОИ: 1. победители ФГП - СШ, с завалом ПП у ВТ 2. ЧЕ: СШ не стали побежденными, у ВТ завал ПП. И на сами ОИ Вт едут отнюдь с не с железобетонной уверенностью в своих способностях прокатать ПП чисто.
elole 19-01-2014-20:28 удалить
если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
more_sd 19-01-2014-20:29 удалить
и я правильно понимаю, судя по компонентам, что ПП в командных будет катать Столбова?
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:29 удалить
Исходное сообщение more_sd зато теперь имеем перед самими ОИ: 1. победители ФГП - СШ, с завалом ПП у ВТ 2. ЧЕ: СШ не стали побежденными, у ВТ завал ПП. И на сами ОИ Вт едут отнюдь с не с железобетонной уверенностью в своих способностях прокатать ПП чисто.
я не верю в железобетонные уверенности. Просто потому, что каждый прокат - отдельный. Злее будут. Проиграют - сами виноваты. Всё в их руках.
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:33 удалить
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
с этим полностью и безоговорочно согласна. Вопрос по кандидатуре открытый )
elole 19-01-2014-20:34 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
с этим полностью и безоговорочно согласна. Вопрос по кандидатуре открытый )
чой-то? Кто у нас выиграл короткую на ЧР?)
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
там еще и перерыв в командных у одиночников между КП и ПП целых три дня всетки
galyna 19-01-2014-20:36 удалить
elole, Тогда получается Воронов. Хотя я здесь больше не на Сергея надеюсь, а на Тутберидзе.
elole 19-01-2014-20:39 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna elole, Тогда получается Воронов. Хотя я здесь больше не на Сергея надеюсь, а на Тутберидзе.
да Плющенко поедет, не сомневаюсь.
more_sd 19-01-2014-20:39 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
лично у меня очень большие опасения, что ЕП унесут на носилках уже во время КП, и это, как мне кажется, самый весомый довод, чтобы его не брать
tomkin 19-01-2014-20:39 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ни у одного из наших одиночников, способных хотя бы с гарантией прокатать все 4 программы, нет олимпийского опыта. У того, у кого он есть - нет здоровья.
у федерации было множество формальных поводов уже снять Плющенко с этой гонки - и Макс и Сергей меньше бы вибрировали. Но ведь не снимают, все новые и новые предлоги находят . Поэтому у меня и возникла эта бредовая идея, что заявят НВ на командные, а там - куда кривая вывезет...увезут со льда на носилках - кто-то будет себя обвинять??. Все равно в личных мало что светит, не хватит у Макса пороху на 4 программы, имхо(. Ума бы им там в Фед на ближайшие пару дней)))
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:40 удалить
Исходное сообщение elole чой-то? Кто у нас выиграл короткую на ЧР?)
смешно, ага ) компоненты там особенно весёлые были )))
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:40 удалить
Исходное сообщение galyna elole, Тогда получается Воронов. Хотя я здесь больше не на Сергея, надеюсь, а на Тутберидзе.
я тут прошлась по оценкам за короткую в сезоне - и у меня тоже Воронов получился.
elole 19-01-2014-20:40 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
лично у меня очень большие опасения, что ЕП унесут на носилках уже во время КП, и это, как мне кажется, самый весомый довод, чтобы его не брать
у него какая-то новая травма?
more_sd 19-01-2014-20:40 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy я не верю в железобетонные уверенности. Просто потому, что каждый прокат - отдельный. Злее будут. Проиграют - сами виноваты. Всё в их руках.
после ФГП заряда злости не хватило?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»