• Авторизация


ЛЮДИ И ХАРАКТЕРЫ 11-10-2010 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 12-10-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю.
Я бы не стала все-таки до такой степени обобщать. Что до перспектив, тут все очень просто. Те, кто сейчас играет в составе, играют хуже, чем сами же играли пару-тройку лет назад. Объективно хуже. Я могла бы разложить более подробно, но не вижу смысла (тем более, что пару-тройку месяцев назад в каком-то посте уже это делала). Через два года они станут хуже себя сегодняшних - тоже очевидно. Значит, надо заниматься поиском. Очень активным и максимально широким - по стране. Адвокат, естественно, делать этого не станет - ему спокойнее неглубоко пахать на старичках. Хотела бы ошибаться, впрочем
Лен, я ведь сказал именно у ЭТОЙ СБОРНОЙ. Имея в виду состав. А Адвокат, судя по всему, имеет с Фурсенко (или кем-то еще) некое соглашение, которое к футболу отношения, в свою очередь, не имеет. Уж больно странно выглядел его приход. Да и высказывания отдельные - тоже.
Ramel 12-10-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel p.s. Акинфеев и вправду уже стар?
Рамел, дело ведь не только в возрасте. Вы считаете, что нынешний Акинфеев лучше того, что был 2 года назад?
Почему бы и нет? Вратари до 35 лет как правило становятся все лучше и лучше
А Жирков?
Ну вроде бы в АПЛ регулярно, в отличии от 2 года назад, значит по факту прибавил.
А братья-сестры? Про Аршавина вообще не говорю, да и не надо - доигрывает человек.
Чтоб все так доигрывали!!!! Или мы сейчас исключительно про сборную?
Как и Кержаков. Это не значит, что они не способны выдать разовое сверхусилие в одном отдельно взятом матче. Но в целом - хуже. Хуже с физикой, со скоростью, с мотивацией.
В прошлом сезоне в КХЛ еще играл такой игрок как Олег Петров. Лет ему было глубоко за 30, олимпийским чемпионом или даже чемпионом мира он не становился, по-моему и в сборной-то его видно не было... Однако этот Олег Петров в свои "почти 40" своей физикой и скоростью давал фору многим молодым. И не потому что молодые были плохи, а потому что Олег Петров был просто великолепно подготовлен в свои "почти 40". Вот насчет мотивации ничего не скажу. Вопрос мотивациии для футболистов для меня загадка. НО если честно не понимаю как может пропасть мотивация у человека, который на уровне сборной не становился чемпионом хотя бы Европы?
Я бы могла написать, что лучше только с опытом, но не могу. Потому что с этим тоже хуже. Слишком велик груз отрицательного опыта из которого не сделано ровным счетом никаких выводов. А победного опыта нет.
А как же Евро-2008 ? Все-таки мне кажется дело тут не в игроках, точнее в них, но с той точки зрения что их надо правильно "приготовить для сборной".
ksan_prolivin 12-10-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мы ждем от нашей футбольной сборной хотя бы таких же успехов, как в других видах спорта. Но футбол отличается от подавляющего большинства из них тем, что он (в Европе) является еще и большим бизнесом. И наш футбол отличается от европейского ровно тем же, что и любой наш бизнес – низкой организацией и, соответственно, низкой эффективностью. А почему он должен быть исключением? Поэтому и нет выбора у тренеров сборной. И если вы вспомните, то отставание нашего футбола от европейского стало увеличиваться именно тогда, когда он стал развиваться как бизнес – в середине 60-х. ИМХО.
+++ К тому же, в это время пошла вперед семимильными шагами экономика Европы. У нас все было совсем не так... Это - тоже сказалось.
Ramel 12-10-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем не менее, конкуренция для сборной страны, наверное, маловата? Кроме названных Вами - сколько еще более или менее реальных кандидатов? В случае травм или плохой формы, например.
Давайте я лучше вам про хоккей отвечу? ))) ...Но расписаться в собственном бессилии, сказав, что на бескрайних просторах нашей Родины, нету 2-3 десятков одаренных в плане пинания по мячу юношей, я как-то не могу...
Ramel 12-10-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мы ждем от нашей футбольной сборной хотя бы таких же успехов, как в других видах спорта. Но футбол отличается от подавляющего большинства из них тем, что он (в Европе) является еще и большим бизнесом. И наш футбол отличается от европейского ровно тем же, что и любой наш бизнес – низкой организацией и, соответственно, низкой эффективностью. А почему он должен быть исключением? Поэтому и нет выбора у тренеров сборной. И если вы вспомните, то отставание нашего футбола от европейского стало увеличиваться именно тогда, когда он стал развиваться как бизнес – в середине 60-х. ИМХО.
+++ К тому же, в это время пошла вперед семимильными шагами экономика Европы. У нас все было совсем не так... Это - тоже сказалось.
Тому, кто сможет вписать сюда наши успехи в хоккее с шайбой, пряник!
Diman68 12-10-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Тому, кто сможет вписать сюда наши успехи в хоккее с шайбой, пряник!
Вписать куда? А главное что именно - успехи сборной СССР в 60-е, 70-е и 80-е?? Или два чемпионства 2008-2009?
Ramel 12-10-2010-15:08 удалить
Diman68, убязательно все странички и вехи надо вписать!!! Иначе никак! Просто странно получается, футбол мы экономикой меряем, ибо бизнес. А хоккей из другого теста получается?
teyty 12-10-2010-15:12 удалить
еще один доступный рецепт домашнего копчения http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post137067250/
Реклама победила, видать...
zh-eug 12-10-2010-15:14 удалить
Не вижу у хоккея большого преимущества. Просто если там делаешь шаг назад, то тебя 3-4 страны обходят, а в футболе 20
Diman68 12-10-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Просто странно получается, футбол мы экономикой меряем, ибо бизнес. А хоккей из другого теста получается?
Ну так у нас во времена СССР и в футболе успехи были! Олимпиады 56 и 88, ЧЕ 60 и 3 финала, 4-е место на ЧМ....И экономика тогда была какая ни есть социалистическая...) И второму месту на ЧЕ тогда так не радовались, как 2 года назад выходу в полуфинал....
Весь блог коптит рыбу, похоже... :)
Diman68 12-10-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Не вижу у хоккея большого преимущества. Просто если там делаешь шаг назад, то тебя 3-4 страны обходят, а в футболе 20
А в русский хоккей так и всего одна..))И какого хрена шведы в него играть ваще научились?)
Diman68 12-10-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Весь блог коптит рыбу, похоже... :)
Пока весь блог коптит я сделал салат с копчёным лососем и его уже уничтожаю!)))
zh-eug 12-10-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А в русский хоккей так и всего одна..))И какого хрена шведы в него играть ваще научились?)
Вот именно)) Хоть вообще его развали, вторыми-третьими будем )
Ramel 12-10-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение zh-eug Не вижу у хоккея большого преимущества. Просто если там делаешь шаг назад, то тебя 3-4 страны обходят, а в футболе 20
А в русский хоккей так и всего одна..))И какого хрена шведы в него играть ваще научились?)
Ну конечно, в футбол все играют, остальные виды спорта в 1-2 странах всего... Но если конечно говорить о том что успехи в хоккее и футболе для России/СССР сопоставимы... то конечно да
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Diman68, убязательно все странички и вехи надо вписать!!! Иначе никак! Просто странно получается, футбол мы экономикой меряем, ибо бизнес. А хоккей из другого теста получается?
А хоккей с точки зрения бизнес-интересов распространен не так широко как футбол ))
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2010-15:57 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ramel Просто странно получается, футбол мы экономикой меряем, ибо бизнес. А хоккей из другого теста получается?
Ну так у нас во времена СССР и в футболе успехи были! Олимпиады 56 и 88, ЧЕ 60 и 3 финала, 4-е место на ЧМ....И экономика тогда была какая ни есть социалистическая...) И второму месту на ЧЕ тогда так не радовались, как 2 года назад выходу в полуфинал....
Дим, ты забыл третье место на Олимпиаде-80 UPD И ещё третьи места на ОИ-1972 и ОИ-1976 ))
Diman68 12-10-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Дим, ты забыл третье место на Олимпиаде-80
Ну я старался ниже второго места не опускаться в воспоминаниях...) ЧМ только исключением был..
12-10-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 а как считаете, журналистика должна давать максимальное количество фактов обществу и не навязывать свое мнение и оценки или наоборот: высказывать мнение, давать оценки, даже образовывать в какой-то степени читателя, т.е. быть более субъективной?
Видите ли в чем дело, это всегда зависит от ряда факторов. Что главное в репортаже? Чтобы не были перевраны факты - раз, и по возможности должно быть ощущение присутствия на событии. Что главное в аналитическом комментарии? Факты, на которые интересно обратить внимание, анализ - то есть умение склонить читателя к размышлению. И второстепенно при этом - согласен или не согласен читатель с выводами автора. Касательно авторских оценок. Рискну предположить, например, что лично мое мнение интересно ряду людей. Иначе, наверное, вы бы быстро ушли из блога, в частности. Соответственно, я даю в материалах какие-то личные оценки в расчете именно на то, что эти оценки интересны. А вот другой пример: начинающий автор берет интервью и чуть ли не в каждом вопросе говорит собеседнику: "вот вы знаете, а я считаю..." И я ловлю себя на мысли, что мне совершенно неинтересно, что именно он считает. Более того, меня раздражает, что мне таким образом навязывают неинтересное для меня мнение вместо того, чтобы занять этот объем словами героя, который мне интересен. А вообще спасибо за такие вопросы. У меня через месяц курс лекций начинающим журналистам, так что я делаю себе пометки - что именно может быть интересно )))
похоже, что у вас хорошее настроение... надо пользоваться))) а вы уверены, что всем интересно ваше мнение? (ничего личного, просто повод подискутировать; я вас уважаю как журналиста) этот вопрос я задал с другой целью... мне кажется, что в нашей журналистике (по традиции) очень много субъективизма, т.е. авторы выпячивают себя больше, чем нужно... а это ведет к тому, что общество в своей массе не умеет самостоятельно делать выводы на основании фактов, а просто присоединяется к чужой точке зрения... а это плохо))) помню как мы на журфаке устраивали соревнования-дискуссии... главное условие участия в них было в том, что любая точка зрения не должна быть голословной, а обязательно подкрепляться фактами... немногие могли долго продержаться... и это была интеллектуальная элита студенческой молодежи... люди просто не могли аргументировать точку зрения, в которой были "железно" уверены... и это, в том числе, говорит о качестве журналистике и коммуникаций в целом...
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov А хоккей с точки зрения бизнес-интересов распространен не так широко как футбол ))
И это здорово.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Тому, кто сможет вписать сюда наши успехи в хоккее с шайбой, пряник!
Вы хотите сказать, что хоккей в Европе такой же серьезный бизнес, как футбол? Вряд ли. Он бизнес только в НХЛ. Так им мы регулярно и проигрываем, насколько я понимаю. Не очень слежу, правда. (Ларионов, Макаров, Крутов были последними, кого смотрел регулярно).
vellena 12-10-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Почему бы и нет? Вратари до 35 лет как правило становятся все лучше и лучше
Для того, чтобы становиться лучше, долно быть либо соответственное окружение (сильная команда, заставляющая тянуться вверх), либо сверхмотивация и очень высокая самодисциплина. Ничего этого у Игоря на данный момент нет.
Чтоб все так доигрывали!!!! Или мы сейчас исключительно про сборную?
Мы сейчас про Аршавина. И я остаюсь при своем мнении.
В прошлом сезоне в КХЛ еще играл такой игрок как Олег Петров... Олег Петров был просто великолепно подготовлен в свои "почти 40".
Все опять же упирается в мотивацию )
А как же Евро-2008 ?
Вы считаете, что этот опыт - победный? Я - нет )
vellena 12-10-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а вы уверены, что всем интересно ваше мнение? (ничего личного, просто повод подискутировать; я вас уважаю как журналиста)
Простите, а где в этой фразе (Рискну предположить, например, что лично мое мнение интересно ряду людей. ) вы увидели слово "всем?"
этот вопрос я задал с другой целью... мне кажется, что в нашей журналистике (по традиции) очень много субъективизма, т.е. авторы выпячивают себя больше, чем нужно... а это ведет к тому, что общество в своей массе не умеет самостоятельно делать выводы на основании фактов, а просто присоединяется к чужой точке зрения... а это плохо)))
Общество было так устроено во все времена.
любая точка зрения не должна быть голословной, а обязательно подкрепляться фактами... немногие могли долго продержаться... и это была интеллектуальная элита студенческой молодежи... люди просто не могли аргументировать точку зрения, в которой были "железно" уверены... и это, в том числе, говорит о качестве журналистике и коммуникаций в целом...
Согласна. Но этому как раз учатся )
Елена Сергеевна! без лимона,как считаете,можно обойтись? я ужасно не люблю морепродукты с лимонным соком!
vellena 12-10-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов Елена Сергеевна! без лимона,как считаете,можно обойтись? я ужасно не люблю морепродукты с лимонным соком!
Конечно можно. Это все заменяемо. Я например люблю апельсиновым соком мариновать. Или томатным
посмотрел сегодня в нескольких магазинах - везде красные варёно-мороженые, и только в одном серые сыро-морож. без голов, в пакете, 1 кг - 630 руб...подумал и решил, что бутылка "Капитана Моргана"(0,75) лучше
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 посмотрел сегодня в нескольких магазинах - везде красные варёно-мороженые, и только в одном серые сыро-морож. без голов, в пакете, 1 кг - 630 руб...подумал и решил, что бутылка "Капитана Моргана"(0,75) лучше
800 р. за ром? не, меня б жаба задушила, с тем же успехом можно и водки выпить и еще на рыбу останется прилично
а главное, что креветки, что Капитан - тема одна, морская


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЮДИ И ХАРАКТЕРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»