• Авторизация


БАКС ЖИВОТВОРЯЩИЙ 12-09-2010 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 13-09-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А Смородская в Локомотив не из ЦСКА ли пришла?
Нет. Она в ЦСКА была с 2002 по 2006 год. Если не ошибаюсь. До Кущенко. Из того, что я слышала о ней от людей, которых уважаю и которым привыкла доверять, она сильный управленец и женщина с очень четкими мозгами
lightbringer-86 13-09-2010-15:43 удалить
а вообще, стоит ли удивляться, что для творцов такого бессмысленного дела, как футбол, нет других мотиваций кроме денег (которые они потом смогут использовать для более интересных дел) или непосредственной угрозы их благополучию. занимались бы нормальным делом - не имели бы проблем с мотивацией.
Ruslan_Nevazhnov 13-09-2010-16:19 удалить
Кадры Баксы решают фсё (( "Исполком Российского футбольного союза (РФС) проголосовал за перевод чемпионата России на систему "осень-весна". Об этом сообщает интернет-издание "Чемпионат.ру". Решение было принято большинством голосов - против смены схемы розыгрыша проголосовал один человек, еще один воздержался. Сколько было подано голосов "за", не уточняется. Всего в исполкоме РФС состоит 31 человек. По информации издания, против перехода проголосовал президент Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) Николай Толстых. ПФЛ занимается проведением чемпионата России в первом и втором дивизионе, и ранее уже выражала несогласие с идеей изменения схемы розыгрыша. Таким образом, исполком поддержал предложение президента РФС Сергея Фурсенко, который объявил о переходе чемпионата России на новую схему розыгрыша в июле 2010 года. Переход планируется осуществить летом 2012 года, а первенство страны сезона-2011/12, скорее всего, пройдет в три круга. "
R_wing 13-09-2010-16:23 удалить
teyty, ну поздравляю Вас! Симпатизирую Амуру, кроме игр с моими главными любимцами.
Юрий_Р 13-09-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Юрий_Р Елена, а Вы могли бы озвучить те самые признаки, которые Вы видите у Акинфеева и Сычева которые говорят о том что "им не нужно" и "нашли свою команду". Тем более, что я так понимаю, что последнее имеет негативный оттенок (хорошо бы раскрыть) так как по сути, найти свою команду - это хорошо.
Почему же тогда вы считаете мой комментарий негативным, если это хорошо? Озвучить признаки в двух словах я вряд ли смогу. На большее у меня сейчас, к сожалению, нет времени: в ближайшие три-четыре дня буду сильно занята, а сейчас занята подготовкой материала на среду и совершенно не хочется "разворачивать" мозги в футбольную сторону. Попозже как-нибудь, хорошо?
Ваш комментарий и показался довольно негативным в том смысле, что вот Паоло Мальдини или ... ну Сэр Алекс Фергюсон тоже нашли свои команды, но ведь вряд ли можно говорить об этом их выборе негативно. Вы чуть позже раскрыли смысл, как мне кажется: смысл в том, что люди потенциал которых говорит о том, что они могли бы попробовать в выбранном спорте побиться за что-то большее чем медали РФПЛ не станут этого делать просто потому, что здесь тепло и сыто. Интересно все-таки будет услышать Ваше мнение развернутое если найдете минутку. По признакам.
Юрий_Р 13-09-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей
Исходное сообщение Юрий_Р Елена, а Вы могли бы озвучить те самые признаки, которые Вы видите у Акинфеева и Сычева которые говорят о том что "им не нужно" и "нашли свою команду". Тем более, что я так понимаю, что последнее имеет негативный оттенок (хорошо бы раскрыть) так как по сути, найти свою команду - это хорошо.
Извините, что встрял, но разве эти "признаки" не очевидны? Как играют фигуранты, сколько Сычев забил и отдал, регресс явный. Про Акинфеева уже писал тут Диман68, а недавно в СЭКсе список его последних ляпов был.
Отчего же? Это ведь не личка )) Не могу согласиться с Вами. Я игры Сычева вижу в живую довольно часто и могу сказать, что Семин прав когда говорит о том, что к Диме нет претензий по оттдаче. Пашет он на славу. Вот не забивает. Понятно, что хороший мужик - это понятие сексуальное, но нет в Локо форвардов лучше. Забивала есть (Алиев), а форварда нет. И вообще, чисто на флюидах, на меня Сычев производит впечатления человека, который сломался. В первый раз, наверное, когда у него в Марселе не вышло, а потом когда его в Казани поломали. Сейчас пашет, старается, но.... помним же как он играл за Спартак перед уходом. Но причем здесь сытость, что-ли. Клуб - да, его. Есть желающие? А здесь в основе. Кстати, следуя логике, мы должны в том же обвинить Шевченко: сколько он забивал и отдавал? Регресс очевидный. Получается? У меня нет. А вот по Игорю интересно. Ляпы - всяко бывает. Плохо к людям относится? Кана вспомните (и его ляпы тоже). Где признаки, что ему ничего не важно?
Scallagrim 13-09-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena В спорте мне интересны люди, преодолевающие себя. А не те, кто тупо заколачивает бабки, пусть даже очень большие.
А таковые в росспорте есть? Ну, такие чтобы олимпийского калибра? Я с ходу и не вспомню никого....
hlebniks 13-09-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение hlebniks Ну,эти...Русские.Мужик и девушка.Вроде очень хорошие....
Как поэтично написано! Звонарева с Клийстерс и Южный с Надалем?
По тому,КАК они играли,я думаю упоминание имен будет явным оскорблением!Пусть уж лучше будут безимянными!!!)))
Scallagrim 13-09-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim А Смородская в Локомотив не из ЦСКА ли пришла?
Нет. Она в ЦСКА была с 2002 по 2006 год. Если не ошибаюсь. До Кущенко. Из того, что я слышала о ней от людей, которых уважаю и которым привыкла доверять, она сильный управленец и женщина с очень четкими мозгами
У меня, чисто интуитивно вот какая картинка сложилась. Хотела Смородская Семина подвинуть, хотела-хотела, да не смогла. Ну не смола, так не смогла. Подвешенность состояния закончилась, все вздохнули, кто с облегчение, кто с сожалением, да и принялись в футбол играть.
jakkot 13-09-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение vellena Игорь - очень умный человек. И прекрасно умеет считать. Равно как и просчитывать варианты
Горе от ума ? ))
а почему горе?
DipL 13-09-2010-16:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vellena В спорте мне интересны люди, преодолевающие себя. А не те, кто тупо заколачивает бабки, пусть даже очень большие.
А таковые в росспорте есть? Ну, такие чтобы олимпийского калибра? Я с ходу и не вспомню никого....
Кхм... Дык это... Плющенко Евгений Викторович... Торбинский Дмитрий Евгеньевич... Вот, за Катей Юрьевой будем внимательно следить...
jakkot 13-09-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vellena В спорте мне интересны люди, преодолевающие себя. А не те, кто тупо заколачивает бабки, пусть даже очень большие.
А таковые в росспорте есть? Ну, такие чтобы олимпийского калибра? Я с ходу и не вспомню никого....
наверно есть, те у которых шансов нет бабки заколотить спокойно)
vellena 13-09-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р Интересно все-таки будет услышать Ваше мнение развернутое если найдете минутку. По признакам.
Ну, хорошо, давайте попробую (ошалела слегка от расшифровки текста). Возможно, во мне сказывается спортивное прошлое, "тренерское" воспитание дома и тренерское образование (плюс, безусловно, наблюдение за человеком на протяжении довольно длительного времени), но я всегда вижу, в каком состоянии человек находится. Насколько он в форме, насколько велик его потенциал, насколько серьезно он сосредоточен на том, что делает. С этой точки зрения и Сычев и Акинфеев совершенно очевидно деградируют как игроки. У Сычева этот процесс начался с Марселя, когда он имел совершенно реальный шанс зацепиться за основу, но не сделал этого, у Акинфеева (и далеко не у него одного, кстати) процесс игроцкой деградации пошел, как мне кажется, от того, что он "пересидел" в России. Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но мне кажется, что единственный шанс для талантливого российского игрока вырасти в мастера экстра-класса - это уезжать в сильный европейский клуб при первой же представившейся возможности. Невзирая ни на какие уговоры, типа "ты нужен клубу, подожди немного". Потому что окружающая среда затягивает очень быстро и очень сильно. И уже там пробиваться, отстаивать свои претензии, грызть землю, пока есть такое желание и силы. В том менталитете отстаивать. Где между понятиями класс и зарплата не стоит прямой знак равенства. А стоит промежуточная станция - результат. Беда ведь в том, что, играя, человек не отдает себе отчета в том, насколько быстро летит время. И не знает, что добиваться результата в 20 намного проще, чем в 28. А это, увы, именно так. Поэтому, например, я склонна думать, что никогда тот же Аршавин по-настоящему не заиграет в "Арсенале". То, что он делает сейчас, я, простите, при своем понимании футбола не могу назвать профессиональной игрой высокого класса. Я писала уже не раз: мне очень всегда нравились и Сычев и Акинфеев. Вот просто очень. Поэтому и неприятно видеть, что игроки, которым отвешено столько футбольного таланта, находят "свою команду" не наверху, а внизу. Простите, если сумбурно, но перечитывать и редактировать правда нет времени.
Цыъ 13-09-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение vellena Игорь - очень умный человек. И прекрасно умеет считать. Равно как и просчитывать варианты
Горе от ума ? ))
а почему горе?
"Горе" конечно в кавычках!
R_wing 13-09-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, хорошо, давайте попробую (ошалела слегка от расшифровки текста). Возможно, во мне сказывается спортивное прошлое, "тренерское" воспитание дома и тренерское образование (плюс, безусловно, наблюдение за человеком на протяжении довольно длительного времени), но я всегда вижу, в каком состоянии человек находится. Насколько он в форме, насколько велик его потенциал, насколько серьезно он сосредоточен на том, что делает. С этой точки зрения и Сычев и Акинфеев совершенно очевидно деградируют как игроки. У Сычева этот процесс начался с Марселя, когда он имел совершенно реальный шанс зацепиться за основу, но не сделал этого, у Акинфеева (и далеко не у него одного, кстати) процесс игроцкой деградации пошел, как мне кажется, от того, что он "пересидел" в России. Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но мне кажется, что единственный шанс для талантливого российского игрока вырасти в мастера экстра-класса - это уезжать в сильный европейский клуб при первой же представившейся возможности. Невзирая ни на какие уговоры, типа "ты нужен клубу, подожди немного". Потому что окружающая среда затягивает очень быстро и очень сильно. И уже там пробиваться, отстаивать свои претензии, грызть землю, пока есть такое желание и силы. В том менталитете отстаивать. Где между понятиями класс и зарплата не стоит прямой знак равенства. А стоит промежуточная станция - результат. Беда ведь в том, что, играя, человек не отдает себе отчета в том, насколько быстро летит время. И не знает, что добиваться результата в 20 намного проще, чем в 28. А это, увы, именно так. Поэтому, например, я склонна думать, что никогда тот же Аршавин по-настоящему не заиграет в "Арсенале". То, что он делает сейчас, я, простите, при своем понимании футбола не могу назвать профессиональной игрой высокого класса. Я писала уже не раз: мне очень всегда нравились и Сычев и Акинфеев. Вот просто очень. Поэтому и неприятно видеть, что игроки, которым отвешено столько футбольного таланта, находят "свою команду" не наверху, а внизу. Простите, если сумбурно, но перечитывать и редактировать правда нет времени.
А мне вот очень понятно. В общей карьере, как и в отдельном матче, бывает- расслабился, а вот потом включится опять на полную уже не получается. Хочет, да не выходит. Бывает уже и не хочет. И редко когда включается, находит "второе дыхание".
vellena 13-09-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А мне вот очень понятно. В общей карьере, как и в отдельном матче, бывает- расслабился, а вот потом включится опять на полную уже не получается. Хочет, да не выходит. Бывает уже и не хочет. И редко когда включается, находит "второе дыхание".
По этому поводу совершенно замечательно когда-то сказал великий Марк Спитц: "Если у тебя есть шанс в 20 лет стать олимпийским чемпионом, вцепляйся в него зубами, руками, ногами, но ни в коем случае не откладывай на четыре года"
anf66 13-09-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena у Акинфеева (и далеко не у него одного, кстати) процесс игроцкой деградации пошел, как мне кажется, от того, что он "пересидел" в России. Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но мне кажется, что единственный шанс для талантливого российского игрока вырасти в мастера экстра-класса - это уезжать в сильный европейский клуб при первой же представившейся возможности. Потому что окружающая среда затягивает очень быстро и очень сильно.
Это противоречит генеральной линии на вставание с колен (собирание камней). Выплачиваются безумные деньги остающимся (возвращающимся).
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р Кстати, следуя логике, мы должны в том же обвинить Шевченко: сколько он забивал и отдавал? Регресс очевидный. Получается? У меня нет. А вот по Игорю интересно. Ляпы - всяко бывает. Плохо к людям относится? Кана вспомните (и его ляпы тоже). Где признаки, что ему ничего не важно?
Что, Шевченко хоть сейчас в Милан или Челси? У Акинфеева в этом сезоне уже 6 очевидных ляпов - больше, чем за все предыдущие годы, наверное. Что это, если не деградация? У забронзовевшего Игоря все признаки перехода сознания от звезданутости обыкновенной к мегаломании (мании величия). За ЦСКА пускай стоИт, но в сборной я бы настоятельно рекомендовал бы ему передохнуть.
13-09-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р Паоло Мальдини или ... ну Сэр Алекс Фергюсон тоже нашли свои команды, но ведь вряд ли можно говорить об этом их выборе негативно.
Милан и МЮ всё-таки не то же самое, что ЦСКА. Равно как и чемпионаты Италии и Англии, как считаете? Плюс перечисленные Вами люди - профессионалы, каких во всём мире очень мало. У нас в России таких наверное нет.
13-09-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но мне кажется, что единственный шанс для талантливого российского игрока вырасти в мастера экстра-класса - это уезжать в сильный европейский клуб при первой же представившейся возможности. Невзирая ни на какие уговоры, типа "ты нужен клубу, подожди немного". Потому что окружающая среда затягивает очень быстро и очень сильно. И уже там пробиваться, отстаивать свои претензии, грызть землю, пока есть такое желание и силы. В том менталитете отстаивать. Где между понятиями класс и зарплата не стоит прямой знак равенства. А стоит промежуточная станция - результат.
Полностью согласен. Пока уровень нашего первенства будет таким, какой он сейчас, шансов вырасти в действительно сильного на международном уровне игрока просто нет. Достаточно сравнить как играли наши нынешние легионеры в родном чемпионате и как они играют за рубежом. До какого-то уровня подняться можно, но потом ты просто упрёшься в потолок, ибо не будет смысла прогрессировать (деньги и так платят, соперников и так обыгрываем и т.д.). В связи с этим хочется, чтобы у Юры Жиркова получилось-таки, пусть не в Челси, а в другой зарубежной команде. Ибо если он вернется к нам, боюсь, потеряем еще одного отличного игрока. Елена Сергеевна, про этого игрока можете что-нибудь сказать, есть какая информация?
Юрий_Р 13-09-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я писала уже не раз: мне очень всегда нравились и Сычев и Акинфеев. Вот просто очень. Поэтому и неприятно видеть, что игроки, которым отвешено столько футбольного таланта, находят "свою команду" не наверху, а внизу.
Воот. Понятно :) Этакий спортивный дауншифтинг.
Юрий_Р 13-09-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Исходное сообщение Юрий_Р Паоло Мальдини или ... ну Сэр Алекс Фергюсон тоже нашли свои команды, но ведь вряд ли можно говорить об этом их выборе негативно.
Милан и МЮ всё-таки не то же самое, что ЦСКА. Равно как и чемпионаты Италии и Англии, как считаете? Плюс перечисленные Вами люди - профессионалы, каких во всём мире очень мало. У нас в России таких наверное нет.
Ну собственно с первой частью разобрались - Акинфеев не хочет прогрессировать дальше, что в данном случае означает как раз игра за зарубежный клуб в ТОП чемпионате. А со второй частью Вашего поста согласен отчасти: да, вышеуказанные люди профессионалы, но на что это указывает? Точно не на то, что Сычев и Акинфеев таковыми не являются. ))) Вопрос уровня на котором этот профессионализм позволяет играть. Тихонов, Бородюк, Давыдов, да тот же Лоськов, Черчесов - это те, кто на память приходят как образец профессионализма из тех кто играет или играл недавно. А там своих Гаскойнов хватает :)
Magooroo 13-09-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение vellena у Акинфеева (и далеко не у него одного, кстати) процесс игроцкой деградации пошел, как мне кажется, от того, что он "пересидел" в России. Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но мне кажется, что единственный шанс для талантливого российского игрока вырасти в мастера экстра-класса - это уезжать в сильный европейский клуб при первой же представившейся возможности. Потому что окружающая среда затягивает очень быстро и очень сильно.
Это противоречит генеральной линии на вставание с колен (собирание камней). Выплачиваются безумные деньги остающимся (возвращающимся).
К слову, Вы правы и это грустно... Я частенько бываю в Риге и вижу, как по совершенно отличным от указанной генеральной линии принципам формируется местный хоккейный ДИНАМО - ничего кроме уважения ИХ подход не вызывает. Там спорт и спортивный брэнд встраиваются в коммерческие отношения - в народе модно ходить "на хоккей" за немалые деньги, покупать символику "задорого", магазины завалены товарами с брэндом ДИНАМО - от тетрадей до колбасы. Там всё идет от результатов, а не от гонора и умения выбивать деньги. Есть спонсорские деньги в команде - контракты можно делать и посерьезнее, игорка прикупить посерьезнее. А на, простите, дерьмовый в плане самоотдачи игроков хоккей никто и не пойдет. А нет народа на трибунах - нет и спонсорских денег. Лузерам беззаботным никто бабок не платит. Вот они СКА и "грохнули" весной...
ИГорн 13-09-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Исходное сообщение Юрий_Р Паоло Мальдини или ... ну Сэр Алекс Фергюсон тоже нашли свои команды, но ведь вряд ли можно говорить об этом их выборе негативно.
Милан и МЮ всё-таки не то же самое, что ЦСКА. Равно как и чемпионаты Италии и Англии, как считаете?
В интервью Мауриньо весной, на вопрос, почему Интер мало забивает в ЛЧ, не как в Италии, тот ответил, что Челси и ЦСКА не то же самое , что Болонья... Я этому тренеру верю. ;)
Diman68 13-09-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks По тому,КАК они играли,я думаю упоминание имен будет явным оскорблением!Пусть уж лучше будут безимянными!!!)))
Минуточку, а как они играли? Да они проиграли. Причём каждый из них - лучшему игроку мира. Выше головы прыгнуть не смогли, но за это их упрекать язык не поворачивается как-то....Ясно, что Южный в свои 28 Надалем уже не станет, да и Звонарева, которой 26 и всего на год моложе Кляйстерс тоже навряд ли на её уровень поднимется, хотя в отличие от Южного пару турниров большого шлема выиграть вполне способна...Обыграть же Надаля и Кляйстерс сегодня было для них к сожалению нереально. Не их уровень к сожалению просто...Для Южного же войти в четвёрку вместе с Надалем, Федерером и Джоковичем историческое достижение, которым думаю не только он, но и все мы должны гордиться! Так же как и за достижения Веры Звонаревой - два финала турниров Большого Шлема подряд!
Юрий_Р 13-09-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Для Южного же войти в четвёрку вместе с Надалем, Федерером и Джоковичем историческое достижение, которым думаю не только он, но и все мы должны гордиться! Так же как и за достижения Веры Звонаревой - два финала турниров Большого Шлема подряд!
Интересная тема, кстати: почему мы должны гордится достижением спортсменов? Болеть за них, переживать - да. Просто хотя бы по национальному признаку. А вот гордиться? Мне кажется, что гордиться можно чем-то к чему ты имеешь какое-то отношение. Ну вот, например, полет Гагарина в космос был возможен в том числе и потому, что большая часть населения жила в го... не очень хорошо в общем, но в космос деньги инвестировались изрядно. То есть, литературно, я голодал, но Гагарин в космос на мои деньги слетал. А здесь.... Это не с точки зрения противоречия, а только для развития дискуссии. Просто фраза легла на мои размышления по теме. В этом смысле, кстати, футболисты, которые живут большей части на бюджетные деньги - это наше. Это как обязательные гос. займы: обещали вернуть (победами), да все никак.
Diman68 13-09-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р Интересная тема, кстати: почему мы должны гордится достижением спортсменов?
Мы не должны и не обязаны. Это дело сугубо личное и это вопрос собственной идентификации. Южный вошёл в историю этим своим присутствием в четвёрке с тремя ВЕЛИКИМИ игроками. И это достижение РУССКОГО спортсмена. Понимаете? Русский, который был вместе с Федерером, Надалем и Джоковичем..Вы не испытываете гордость, что вы русский? Я испытываю например..
13-09-2010-18:53 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р ... Сычев производит впечатления человека, который сломался. В первый раз, наверное, когда у него в Марселе не вышло, а потом когда его в Казани поломали. Сейчас пашет, старается, но.... помним же как он играл за Спартак перед уходом. Но причем здесь сытость, что-ли. Клуб - да, его. Есть желающие? А здесь в основе.
Возможно, что дело в травме - лет 30 назад после таких травм в футбол вообще не возвращались, сильно спорить не буду
Исходное сообщение Юрий_Р Кстати, следуя логике, мы должны в том же обвинить Шевченко: сколько он забивал и отдавал? Регресс очевидный. Получается? У меня нет.
Тут другое, неизбежно-возрастное, не только кол-во голов упало, и игра поблекла
13-09-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Юрий_Р Интересная тема, кстати: почему мы должны гордится достижением спортсменов?
Мы не должны и не обязаны. Это дело сугубо личное и это вопрос собственной идентификации. Южный вошёл в историю этим своим присутствием в четвёрке с тремя ВЕЛИКИМИ игроками. И это достижение РУССКОГО спортсмена. Понимаете? Русский, который был вместе с Федерером, Надалем и Джоковичем..Вы не испытываете гордость, что вы русский? Я испытываю например..
надо писать - РОССИЙСКИЙ, РОССИЯНИН!)) иначе вышеприведенная тирада очень даже провокационно звучит. в лучшем случае - как анекдот, от другого известного Михал Михалыча))
jakkot 13-09-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 .Вы не испытываете гордость, что вы русский? Я испытываю например..
а причем тут Южный?) я вот за него скорее просто рад, он молодец, он за этот турнир может собой гордиться я согласен с вышеозвученным тезисом, что гордиться лучше своими достижениями


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАКС ЖИВОТВОРЯЩИЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»