• Авторизация


МАЯ МИЧТА 16-08-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 17-08-2010-08:40 удалить
Лозунг СССР - спорт индикатор достижений государства. Эту тему пытаются продолжить и сейчас. Но по моему мнению, многих это уже сильно раздражает.
Sergehans 17-08-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Допустим, собрались несколько клоунов: устроили спортивное шоу, если люди платят шоу продолжается.
Вот именно такое отношение к проф спорту и у меня. Просто проф спорт, на мой взгляд, несколько нивелирует саму идею спорта.
Ramel 17-08-2010-08:47 удалить
Сергей_Куценко, молодой человек, вы дверью не ошиблись? Тебе сюда http://blog.sport-express.ru/users/ilarin/post131355335/ я конечно понимаю что тебя тянет к прекрасному где-то в глубине души, но пока тебе рановато в нормальное общество.
Sergehans 17-08-2010-08:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Лозунг СССР - спорт индикатор достижений государства.
Но в СССР активно пропагандировался массовый спорт, сейчас такого не видно. И если мастер спорта Марков в 80-м мог выиграть ОИ, то сейчас это не реально в принципе.
Ramel 17-08-2010-08:48 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение d_102 Допустим, собрались несколько клоунов: устроили спортивное шоу, если люди платят шоу продолжается.
Вот именно такое отношение к проф спорту и у меня. Просто проф спорт, на мой взгляд, несколько нивелирует саму идею спорта.
Так не плати такому спорту - накажи проф.спорт рублем.
d_102 17-08-2010-08:49 удалить
Sergehans Да, соглашусь. Спорт и работа спортсменом имеют отличия. (Сразу не могу четко сформулировать)
d_102 17-08-2010-08:50 удалить
Sergehans Виктор Маркин -44,60
Sergehans 17-08-2010-08:55 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Sergehans Виктор Маркин -44,60
Сорри, конечно Маркин. Склероз, склероз...
Sergehans 17-08-2010-08:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Так не плати такому спорту - накажи проф.спорт рублем.
Не платить налоги?
d_102 17-08-2010-08:58 удалить
Работая спортсменом, спортсмен думает о сохранении своей работы, продвижении в зарплате, здоровье и спортивном результате. Когда эти требования сбалансируются - спорт заканчивается (вроде сформулировал)
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир тебе нравится то, что пишет Ларин?
редко ... просто иногда захожу к нему на блог
а ему давал место в газете не Кучмий?
а я откуда знаю... Кучмием вообще сейчас многие прикрываются... как я понимаю, газета - это бизнес, больше аудитория - больше денег. Ларин выражает интересы определенной части российской аудитории, поэтому имеет право на свое место в газете ... опять же тираж выше ...[/QUOTE] я сказал никому не в упрёк. А просто логика. Связь между двумя явлениями. Ты сам всё и сказал. Почему могло заинтересовать его то, что чел выставил. Видимо, способность волновать, так сказать, публику. Что-то типа того.
d_102 17-08-2010-09:00 удалить
Вывод: многие профессионалы уже не спортсмены.
d_102 17-08-2010-09:02 удалить
Ларин в блоге - тоже самое, что я Хаус. Мне весело, думаю, и Ларину весело.
Sergehans 17-08-2010-09:05 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вывод: многие профессионалы уже не спортсмены.
Собственно, к чему я и клоню.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Так не плати такому спорту - накажи проф.спорт рублем.
так вместо зрителей платят отдельные державные люди, исходя из своих предпочтений, по тем или иным мотивам. Платят из казны или "нагибая" "бизнес", так сказать. В форме допналога. Под лозунгом "социальной ответственности". Забавно, но по отношению к детсадам, школам, институтам, медицине и т.п. скушным вещам (не затрагивая доли зарплаты и степени присвоения прибавочной стоимости) - этот лозунг применения не имеет в подобном обьёме :):):)
17-08-2010-09:10 удалить
а распространение интернета и распространение безграмотности - это суть одно и то же
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Ларин в газете никогда не пишет то, что выдает в своих постах. Это два разных парня. По содержанию, естественно. Смысл похож.
Смысл и содержание - это одно и то же, вообще-то. Практически. Попутал между формой и содержанием, наверное.
Ramel 17-08-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Ramel Так не плати такому спорту - накажи проф.спорт рублем.
Не платить налоги?
переходи на дровянное отопление )))
Ramel 17-08-2010-09:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ramel Так не плати такому спорту - накажи проф.спорт рублем.
так вместо зрителей платят отдельные державные люди, исходя из своих предпочтений, по тем или иным мотивам. Платят из казны или "нагибая" "бизнес", так сказать. В форме допналога. Под лозунгом "социальной ответственности". Забавно, но по отношению к детсадам, школам, институтам, медицине и т.п. скушным вещам (не затрагивая доли зарплаты и степени присвоения прибавочной стоимости) - этот лозунг применения не имеет в подобном обьёме :):):)
Вчера бизнес-элита лихо отрапортовала лично тов. Президенту о том как они долго и продуктивно будут нести "шефство" над пострадавшими областями и конкретными деревнями. я внимательно все это выслушал и до сих пор не могу понять простой "крестьянский" вопрос: Если ГОСУДАРСТВО обязалось построить жилье всем пострадавшим от пожара в полном объеме, то для кого будет строить БИЗНЕС-ЭЛИТА заявленные вчера дома???
Ramel 17-08-2010-09:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сергей_Куценко Ларин в газете никогда не пишет то, что выдает в своих постах. Это два разных парня. По содержанию, естественно. Смысл похож.
Смысл и содержание - это одно и то же, вообще-то. Практически. Попутал между формой и содержанием, наверное.
Причем по сути попутал, а не формально )))
DipL 17-08-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Если ГОСУДАРСТВО обязалось построить жилье всем пострадавшим от пожара в полном объеме, то для кого будет строить БИЗНЕС-ЭЛИТА заявленные вчера дома???
Государство будет отстраивать сгоревшие деревянные домики. А бизнес-элита будет отстраивать сгоревшие элитные коттеджи.
И555 17-08-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Сергей_Куценко Если нет грамотности, то всегда можно стать диктором))))
Не получится. По последним данным, Олимпиаду в Лондоне будет комментировать Виталий Вульф
Я, почему-то, не помню НИ ОДНОЙ передачи Вульфа о спортсменах. Разве он интересуется ими? (Вы сумели привлечь внимание не только фотографией Себя в бассейне для Жены. В этой теме Вам - +++)
И555 17-08-2010-10:06 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Работая спортсменом, спортсмен думает о сохранении своей работы, продвижении в зарплате, здоровье и спортивном результате. Когда эти требования сбалансируются - спорт заканчивается (вроде сформулировал)
Вы, как-то, недавно писали, что Вы - за ЗОЖ. Может, потратите силы на формулирование 10 принципов ЗОЖ? Или исключительно в допинге погрязли?
d_102 17-08-2010-10:11 удалить
И555 Думаю, принципы ЗОЖ сформулированы. Если сбросите, могу прокомментировать.
И555 17-08-2010-10:11 удалить
Хотела сходить к Елене Сергеевне - поставить + за тему и ее личные комментарии. Особенно за то, что ОЧЕНЬ МНОГО читала. До сих пор под впечатлением Ваших слов о дочери - даже мой любимый итальянский! У нас тут в ЮУрГУ есть курсы по обучению руганиям на итальянском - одно из сильнейших впечатлений от итальянских мужчин! Скорость произношения просто космическая! Индивидуалка! Ждем продолжения истории любви с властью.
И555 17-08-2010-10:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 Думаю, принципы ЗОЖ сформулированы. Если сбросите, могу прокомментировать.
МЕНЯ интересуют ВАШИ личные принципы и ВАШИ способности формулировать, а комментировать - это более низкий уровень. Вы, ведь, СПОСОБНЫ на большее! Я в Вас верю!
d_102 17-08-2010-10:15 удалить
И555 ЗОЖ Хотел написать не пить, но не напишу.
И555 17-08-2010-10:17 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 ЗОЖ Хотел написать не пить, но не напишу.
Я, ведь, очень коротко сформулировала вопрос - цифру 10 Вы пропустили? Не торопитесь, попробуйте еще раз. Как же Вы написали: "Я - за ЗОЖ!" - а сами, кажется, кроме "не пить", НЕ ЗНАЕТЕ, О ЧЕМ речь? Я продолжаю в Вас верить. Время есть.
И555 17-08-2010-10:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 ЗОЖ Хотел написать не пить, но не напишу.
Вы УВЕРЕНЫ, что Вы - ЗА ЗОЖ?!
ksan_prolivin 17-08-2010-10:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Не соглашусь... Пока будешь глобально доказывать свои способности, есть шанс умереть от голода... "А кушать хочется всегда...")))))))))))
Тогда к станку - в чем проблема-то?
Это, конечно, не проблема. Был бы станок. Проблема журналистики в другом. Как бы это помягче... Она уж очень гладко перекликается с первой древнейшей профессией. Умеют, вроде бы, все, а получается по-настоящему у одного из многих. А проблема в том, что все остальные что в ту, что в другую профессии все-таки проникают не мытьем, так катанием. Вот и имеем мы одинаковые репортажи, что с футбола, что с биатлона, в которых главный герой - репортажист лазающий по трусам участников действа. Всем доброе утро!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЯ МИЧТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»