• Авторизация


СУХОЙ ОСТАТОК 22-05-2010 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не прокатит тут Кубок Гагарина - при всем уважении к Юрию Алексеевичу
Гы. "А Колумб ни в чем не виноват" (с)
Сандро 22-05-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Про Варламова- а видели ли Вы его игру раньше- в Локомотиве и позже в Вашингтоне?)
Хорошо парень играл в Локомотиве, а потом пропал куда-то
R_wing 22-05-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Просьба к некоторым не устраивать здесь денжер-зону!) Здесь тоже специфика другая, почувствуйте её))
Типа, тут площадка для фигката?)
Тут специфика другая) В своем "домике" ты такое не хочешь, как я понял, а в чужом развели холивар очередной) Шли бы вы в сообщество)) Оба!)
teyty 22-05-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро И непогрешимости, выразившегося в том, что Олимпиаду с таким составом можно взять "с колёс" и "не мешая игрокам".
признаю разумность суждений, но не во всем... и все одно, в.а. мне импонирует, и даже больше, и готова на многое прикрыть глаза...
R_wing 22-05-2010-15:08 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Red_right_wing Про Варламова- а видели ли Вы его игру раньше- в Локомотиве и позже в Вашингтоне?) Про Пашу- смотрите игры Детройт Ред Уингз))
и там, и там... и не помню все одно... но м.б. банальное объяснение - возрастной склероз...
Может быть, смотрели "одним глазом"? Я знаю, так бывает)
Сандро 22-05-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Но для этого надо как минимум выиграть Олимпийские игры. Не прокатит тут Кубок Гагарина - при всем уважении к Юрию Алексеевичу
А Кубок Стэнли? В прошлом году, помнится, был ведь слух (неподтверждённый), что Быкова сватают в ГТ Монреаля. Того самого, что творит одно чудо за другим в нынешнем ПО КС.
R_wing 22-05-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Про Варламова- а видели ли Вы его игру раньше- в Локомотиве и позже в Вашингтоне?)
Хорошо парень играл в Локомотиве, а потом пропал куда-то
Так бывает) Гудлер тоже играл хорошо в Детройте, а потом на год пропал "куда то"))
22-05-2010-15:10 удалить
" Квебекский принес победу, бернский - ощущение, что мы можем выиграть Олимпийские игры. " Ощущение, что мы можем выиграть ОИ, большая часть моих лично знакомых болел связывала С ДВУМЯ ПОБЕДАМИ на ЧМ подряд. Берн тут только сомнения посеял. А вот "ощущение", что мы не просто МОЖЕМ, а прям-таки ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ выиграть ванкувер - эт, простите, результат деятельности многочисленной сплочённой команды теле-радио-интернет и прочая журналистов.
Сандро 22-05-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Просьба к некоторым не устраивать здесь денжер-зону!) Здесь тоже специфика другая, почувствуйте её))
Типа, тут площадка для фигката?)
Тут специфика другая) В своем "домике" ты такое не хочешь, как я понял, а в чужом развели холивар очередной) Шли бы вы в сообщество)) Оба!)
Это ты что-то не понимаешь. Вроде общаемся о хоккее, а не в стиле "где движняк?" и "кто здесь?" как ты у меня в домике, а тебе всё не угодишь. Блюститель нравов, блин, ещё один)))
R_wing 22-05-2010-15:12 удалить
Миша, Сандро, за мной!) Я досмотрел матч Хосе-Чикаги. Теперь можно и в сообщество))
Сандро 22-05-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Так бывает) Гудлер тоже играл хорошо в Детройте, а потом на год пропал "куда то"))
Сбежал в Искажённый Мир
teyty 22-05-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Red_right_wing Про Варламова- а видели ли Вы его игру раньше- в Локомотиве и позже в Вашингтоне?) Про Пашу- смотрите игры Детройт Ред Уингз))
и там, и там... и не помню все одно... но м.б. банальное объяснение - возрастной склероз...
Может быть, смотрели "одним глазом"? Я знаю, так бывает)
вы об что вообще? за семена варламова и его великолепное выступление в кельне? за остроту моего зрения? за безликую игру в. в локомотиве? за то, что я не профессионал, а всего-то чел, на протяжении нескольких лет живущий в обнимку с абонементом на все игры в платинум-арене, т.е. банальный болела? за рост мастерства в. в вашингтоне? или о чем вообще говорим? уточните, плиз...
R_wing 22-05-2010-15:15 удалить
Сандро, ИМХО, твои с Мишей очередные терки по вечным темам здесь не смотрятся) А без этих терок ты вполне вписываешься)
R_wing 22-05-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Так бывает) Гудлер тоже играл хорошо в Детройте, а потом на год пропал "куда то"))
Сбежал в Искажённый Мир
У каждого может быть свое представление где этот мир находится)
Сандро 22-05-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Сандро И непогрешимости, выразившегося в том, что Олимпиаду с таким составом можно взять "с колёс" и "не мешая игрокам".
признаю разумность суждений, но не во всем... и все одно, в.а. мне импонирует, и даже больше, и готова на многое прикрыть глаза...
Я считаю, что он скорее был бы на своём месте не в роли главного тренера, а менеджера сборной, ответственного за коммуникации с игроками и "атмосферу в команде". В этом году, у него было 2 сражения с силами, равными своим, и где всё решало именно его искусство, и обоим полководцам - Бэбкоку и Билялетдинову он проиграл вчистую. Хороший Боцман не становится Капитаном, встав на мостик.
Сандро 22-05-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, ИМХО, твои с Мишей очередные терки по вечным темам здесь не смотрятся) А без этих терок ты вполне вписываешься)
Тут есть кому решать, вписываюсь, или нет.
22-05-2010-15:22 удалить
И555, у меня нет одного "самого любимого" игрока в сборной, но в моей, если можно так сказать, десятке лучших, Саня присутствует всегда. (Хотя, подозреваю, что моя личная лябофь для него значит не более, чем аналогичные чувства Раневской для Пушкина) А что не получается - так я ж написал, что "не всё получается" ( а не "всё не получается")) Инше было б 7 в 7. Эх, бляха! Тогда б и вопросов у хозяйки, глядишь, не возникло бы...
22-05-2010-15:24 удалить
Елена, но ведь не каждый турнир должен дать что-то новое, тем боле принципиально новое. Это как знаменитый бег Форреста Гампа - все пытаются понять, зачем он бежит, что-то искусственно придумывают, а он бежит просто потому что бежит. Соглашусь с Вами, что прямо вот так вот без причины этот турнир ничего особого не предъявил миру. А если вот специально выискивать нечто новое, то можно отметить следующее: - подарил нам несколько рекордов или просто классных достижений (число победных матчей подряд, три (очень-очень надеюсь) победы подряд на ЧМ. Это на самом деле важно - кто лет 10 назад мог подумать, что России удастся в чем-то перекрыть достижения великой красной машины?! - показал, что не настолько велик запас прочности у Канады. Нечего было вопить после Олимпиады, что у них как в Бразилии на 5 составов хватит игроков. Не хватит, как видим, и на 2. - неприятно поразил незаинтересованностью европейских команд в ЧМ. Не ожидал, что в Швецию и Финляндию так мало звездных игроков приедет. - очень напоминает ЧМ кажется 1998 года, когда шведы собради супер-звено Форсберг - Сундин - Ренберг и вынесли всех в одну калитку. - и последнее (что вам, думаю, не понравится). В очередной раз показал, что в СЭ становится все ббольше недостойных журналистов. Речь о двух индивидумах, составивших статью, столь горячо здесь обсуждаемую. И в дальнейшенм (как следует из материалов) - так и не понявших, в чем они были неправы и чем вызвали такую гневную реакцию болельщиков. Про ролик с ними (я так, правда, и не понял, точно ли его сами журналисты с собой сняли), наглядгно характеризующий их моральный облик - лучше уж вообще промолчать. Но в приницпе все это частное. Ничего глобального, принципиально нового этот турнир миру не дал, что, повторю, и неудивительно. Слишком уж част этот турнир.
R_wing 22-05-2010-15:25 удалить
teyty, извините, может дело действительно, как Вы написали, в расстройстве памяти?) Варламов и в Локо показывал хорошую игру, было видно что очень хорошие задатки для дальнейшего роста. В Вашингтоне прибавил. В сборной отлично (тьфу-тьфу-тьфу) себя проявляет. Он не вылез вдруг и из ниоткуда. Кто видел его игру раньше, тот не так сильно удивился как Вы. Про Пашу. Если Вы смотрели игры Детройта и не замечали всего того что написали про его игру в сборной, я даже не знаю что сказать) А Вашему горячему болению за Амур- респект!
R_wing 22-05-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Тут есть кому решать, вписываюсь, или нет.
Не спорю) Высказал ИМХО. А ты считаешь что самое место здесь для того что у тебя с Мишей началось?) Ну ладно.. Площадок мало, понимаю, и на все "войны" их не хватает))
teyty 22-05-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing teyty, извините, может дело действительно, как Вы написали, в расстройстве памяти?) Варламов и в Локо показывал хорошую игру, было видно что очень хорошие задатки для дальнейшего роста. В Вашингтоне прибавил. В сборной отлично (тьфу-тьфу-тьфу) себя проявляет. Он не вылез вдруг и из ниоткуда. Кто видел его игру раньше, тот не так сильно удивился как Вы. Про Пашу. Если Вы смотрели игры Детройта и не замечали всего того что написали про его игру в сборной, я даже не знаю что сказать) А Вашему горячему болению за Амур- респект!
да нет... все проще... просто игра за сборную и за клуб - суть две большие разницы... как в целях, так и в реализации/демонстрации своего игрового мастерства и психологического профессионализма... поэтому для меня варламов и дацюк в своих клубах сейчас - это крепко, надежно и на работе, т.е. ничего сверхъестественного и суперзапоминающегося, а игра в сборной в кельне - попала в цвет и изменила и отношение, и внимание к их игре...
22-05-2010-15:32 удалить
kuguar44 30 обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 14:03 (ссылка) более чем уверен, что Быков уйдет,,,его просто заклевали и замордовали,,,никогда не думал, что есть столько неблагодарных людей...ну ничего, после ухода Быкова наша сборная привычно вылетит в 1/4 пару лет подряд - и те же самые СМИ, которые опускали Быкова всеми способами, о нем резко впомнят (ситуация-как с Романцевым в 1999 году),,,на месте Быкова , я бы тему сборной для себя закрыл навсегда...так-же уверен, что Ковальчук возможно Овечкин к другому тренеру на чемпионаты мира ездить не будут принципиально...в следущий раз их в Сочи увидим... Ты прав на 100% такое чувство то до олимпиады в Ванкувере мы выигрывали олимпиады 20 лет подряд, даже после фиаско в питере Якушеву и то меньше на него лилось говна. Странный всетаки народ чем успешней тренер тем его больше гнобят.
garry_e95 22-05-2010-15:34 удалить
Удивлён некоторыми комментариями по поводу Овечкина. После Квебека таких разговоров не было. По-моему - уникальный игрок, резко сбавивший в конце регулярного чемпионата. Что тому виной - травма или что-то другое, не знаю - но по потенциалу считаю его лучшим. Что касается достижений. Помните старую хохму: "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!" В одиночку никто не выигрывает, нужны партнёры соответствующего плана, тренер, который понимает как использовать сильные стороны игрока. В Вашингтоне, имхо, это понимают лучше, чем в сборной. Простите, если сказал для кого-то прописные истины. А про Буре - да, жаль, что не доиграл. В 1998 - после полуфинала с финнами и пятью голами Паши СЭ вышел с заголовком "Сколько младенцев в России вчера получили имя Павел!" Помню потому что в этот день у меня родился младший сын и назвали мы его Павлом - правда не по-этому поводу )))
Сандро 22-05-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hongik - показал, что не настолько велик запас прочности у Канады. Нечего было вопить после Олимпиады, что у них как в Бразилии на 5 составов хватит игроков. Не хватит, как видим, и на 2.
Видите ли, этот состав не показателен. В нём есть действительно, игроки калибра первой-олимпийской или второй сборной (Перри, Стэмкос, пара человек из защиты), но есть и такие персонажи, Джонсон, Дубник, Отт, Дауни, Рэймонд, которые не попадут ни в 1-й, ни во 2-й, ни даже в 3-й состав (если подбирать под ОИ) по причине элементарного недостатка мастерства, а также молодежь, которой ещё рановато на ОИ - маловато опыта. Поэтому, присвоение этой солянке среднего тикера "Канада-3" (относительно ОИ) не значит, что в Канаде есть только 50 игроков, играющих лучше, чем эта сборная.
teyty 22-05-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Сандро И непогрешимости, выразившегося в том, что Олимпиаду с таким составом можно взять "с колёс" и "не мешая игрокам".
признаю разумность суждений, но не во всем... и все одно, в.а. мне импонирует, и даже больше, и готова на многое прикрыть глаза...
Я считаю, что он скорее был бы на своём месте не в роли главного тренера, а менеджера сборной, ответственного за коммуникации с игроками и "атмосферу в команде". В этом году, у него было 2 сражения с силами, равными своим, и где всё решало именно его искусство, и обоим полководцам - Бэбкоку и Билялетдинову он проиграл вчистую. Хороший Боцман не становится Капитаном, встав на мостик.
м.б. с иерархией и аналогиями уточнимся? капитан = гл.менеджер стар.пом. = гл.тренер боцман = завхоз... или по иному ген.директор = гл.менеджер гл.технолог = гл.тренер завхоз = завхоз просто в отечественной системе управления сборными гл.тренер команды вынужден совмещать в одном лице все, в случае если не может организовать работу своего штаба... гл.менеджер по определению должен находиться выше должности гл.тренера, бо у него в руках кошелек...
Сандро 22-05-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро Тут есть кому решать, вписываюсь, или нет.
Не спорю) Высказал ИМХО. А ты считаешь что самое место здесь для того что у тебя с Мишей началось?) Ну ладно.. Площадок мало, понимаю, и на все "войны" их не хватает))
Я вот только не пойму, тебе это это зачем?) Ты надсмотрщиком что ли приставлен?
R_wing 22-05-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty т.е. ничего сверхъестественного и суперзапоминающегося, а игра в сборной в кельне - попала в цвет и изменила и отношение, и внимание к их игре...
Ну, может и в этом дело. Я иногда, когда смотрю матчи команд, за которые не переживаю особо эмоционально, тоже могу чего то не заметить или считать- да ничего вроде особенного. А вот когда сильно переживаю, вижу чуть по другому, и в памяти больше остается)
R_wing 22-05-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Я вот только не пойму, тебе это это зачем?) Ты надсмотрщиком что ли приставлен?
Нет) Просто я всегда любил здесь отдохнуть и иногда пообщаться. Чуть по другому чем на остальных площадках) Должны быть и денжер-зоны, и зоны релакса)
Сандро 22-05-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty м.б. с иерархией и аналогиями уточнимся? капитан = гл.менеджер стар.пом. = гл.тренер боцман = завхоз... или по иному ген.директор = гл.менеджер гл.технолог = гл.тренер завхоз = завхоз просто в отечественной системе управления сборными гл.тренер команды вынужден совмещать в одном лице все, в случае если не может организовать работу своего штаба... гл.менеджер по определению должен находиться выше должности гл.тренера, бо у него в руках кошелек...
Это в клубе у ГМ кошелёк. А в сборной ГМ-у нужны не деньги прежде всего, а хорошие отношения с игроками. Это у Быкова есть. А вот с навыками управления командой, когда состав не позволяет обыграть соперника на классе, он справляется не всегда - что на ОИ, что в КГ, где если бы не удаль Радулова, Ак Барс просто вынес бы их 4-0. И никакие "концепции" не помогли. А систему управления сборной можно и пересмотреть.
Я думаю нынешняя победа важна как никогда.Особенно,учитывая состав сборной. Если будет осечка(даже в финале),то сборную раскритикуют очень жестко.И будут правы.Все же такого количества топ-звезд нет здесь ни у одной команды.Поражение создаст еще больший пресс на тренеров со стороны журналистов и болельщиков. Уверенность в правильном тренерском выборе может быть поколеблена и у ФХР. Начнется период сомнений. И ,возможно,поиск решений. Победа же даст шанс,что ошибки Ванкувера будут исправлены.Опять же при всех скидках на состав участников ЧМ. Россия тут обречена выиграть.По составу.Поэтому победа в Германии может уравновесить давший крен корабль после полученной пробоины на Олимпиаде.Окончательный ремонт и возврат боеспособности предстоит вести еще 3 года и готовить к генеральному сражению в Сочи.Поражение же в Кельне способно окончательно затопить судно. Кто-то конечно спасется и до Сочи доживет.Но это будет другое судно и совсем иная команда на нем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУХОЙ ОСТАТОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»