• Авторизация


АХ ВЫ, КОНИ, МОИ КОНИ... 15-07-2009 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 16-07-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение руслан_федулов Елена вечером зайду поделюсь впечатлением, но выглядит bonno appetit,gracias,извиняюсь за свой никакой итальянский.
Тогда сами смотрите, по какой технологии печь. Я упростила до примитива - взбила яйца с сахаром в крепкую пену, в нее добавила миндаль и кизил, а потом сыпала муку с солью и разрыхлителем по принципу "сколько тесто возьмет"
Вы думаете, если ЦСКА проиграл, так уже и к продуктам можно расточительно относиться?
16-07-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение руслан_федулов С ЦСКА все понятно к дерби силы копят, Вы Елена, если не трудно рецепт печенюшек скиньте, а то собрался сегодня вино пить, а не с чем, заранее спасибо.
Я вот по этому рецепту делала . Только вместо клюквы взяла сушеный кизил. И миндаля вдвое больше )
два кулинарных блога, которые я читаю, объединились в одном посте)))
ksan_prolivin 16-07-2009-13:39 удалить
Paok, а вам не кажется, что вы сами себе противоречите, когда говорите, что многочисленные и никому не нужные повторы идут от малой спортивной событийности времени года, но в то же время бесплатный канал обречен на покупку дешевых, а значит - малоинтересных, событий?
vellena 16-07-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вы думаете, если ЦСКА проиграл, так уже и к продуктам можно расточительно относиться?
Думаю, что даже если они Казани с треском попадут, это не повод экономить на муке )))
ksan_prolivin 16-07-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Вы думаете, если ЦСКА проиграл, так уже и к продуктам можно расточительно относиться?
Думаю, что даже если они Казани с треском попадут, это не повод экономить на муке )))
А на соли???!!!)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Paok, а вам не кажется, что вы сами себе противоречите, когда говорите, что многочисленные и никому не нужные повторы идут от малой спортивной событийности времени года, но в то же время бесплатный канал обречен на покупку дешевых, а значит - малоинтересных, событий?
Ксан, приветствую!) А какая разница? Идея то одна... Общедоступный сопртивный канал превращается в то, что смотреть не хочется совсем((( Я уже давно не включаю "первые четыре канала" (кроме новостей спорта и исторических передач, которые там - редкость) - орт, ртр, нтв, 5 канал... Теперь, не буду включать и спорт... Лучше уж, что-нибудь почитать: или книгу почитать, или почитать материалы Елены Сергеевны и Александра Гедальевича, других спортивных журналистов или познавательное по буржуазным каналам посмотреть... Как то так... Антон.
Paok 16-07-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Paok, а вам не кажется, что вы сами себе противоречите, когда говорите, что многочисленные и никому не нужные повторы идут от малой спортивной событийности времени года, но в то же время бесплатный канал обречен на покупку дешевых, а значит - малоинтересных, событий?
Не совсем. Я говорю о том, что в данный период времени событийность низкая, отсюда и отсутствие любопытных трансляций (хотя на мой взгляд, канал пытается выжать максимум из этого). В том смысле, что сейчас еще не всё так плохо. А в перспективе, несомненно, бесплатный канал вынужден довольствоваться тем, что ему по карману. Но тут опять же есть одно но... Канал Спорт никак нельзя отнести к типичному бесплатному, который живет на деньги от рекламы. Канал бюджетный, поэтому более менее важные события в спорте освещать будет и в будущем. Речь в моем посте шла скорее не о конкретно канале Спорт, а о типичных представителях бесплатного ТВ
ksan_prolivin 16-07-2009-13:59 удалить
Антон_Шапоров, привет Антон! Рад видеть тебя. Тема столь интересная, сколь, как мне кажется, и бесплодная. Парадокс же ее заключается в том, что система финансирования телевидения у нас настолько запутана и неэффективна, что бесплатный канал действительно обречен, хотя элементарная логика говорит о том, что должно быть наоборот. Казалось бы, есть у тебя основное гарантированное финансирование. Привлеки незадорого рекламодателя, рассчитайся за его деньги с ЛЧ, допустим, и показывай. А у нас - все наоборот. Коммерческий НТВ+ задавил все и всех имея малую в целом аудиторию. Даже если оставить в покое качество, это нонсенс. И идет он от нашей экономики, бесхозной и несамодостаточной, зависящей не от работы (не от работника, его квалификации, интенсивности и т.д.), а от добываемого и разбазариваемого сырья. А государство своими туповатыми законами еще и помогает НТВ+, задавив рублем, становиться монополистом. Если ты немного знаешь покер, то понимаешь, когда садишься за стол в первой же партии ты обречен на поражение против игрока, у которого в кармане больше денег, если нет принудительных ограничений ставок... Примерно так же и тут...
Dolphin75 16-07-2009-14:00 удалить
Антон_Шапоров, А каким образом "5 канал" попал в первые четыре? Он у меня 25-ый))) Бойкотирование каналов никак не повлияет на их значимость, нужны другие меры, на государственном уровне. И эти потуги НТВ лишить зрителей спортивного зрелища только дескредитируют этот канал. Его уже давно смотреть противно - сплетни, шашни, подглядывание.
ksan_prolivin 16-07-2009-14:01 удалить
Ребята, извините, я не могу не уйти. Надеюсь, через пару часов вернусь. Обязательно всем отвечу.
16-07-2009-14:01 удалить
Исходное сообщение vellena  На святое, возможно, замахиваюсь, но день такой. Непрушный, прямо скажем. ...Я вообще перестала что-либо понимать теперь.  Это что такое вообще? Это так и должно быть? Объясните, кто в теме. Не засну ж теперь...  
Эх, Елена Сергеевна, да что тут понимать... Одни (как ЦСКА или Динамо) приехали провинциалов шапками закидывать, а им самим накостыляли. Другие (как Локо, Сатурн или Томь) имеют столько проблем, что им не до глупостей Кубка России. И потому привезли не второй даже состав, а не разбери-пойми что. Меня другое удивляет: как чемпионам России "грандам" ПЛ не стылно домой возвращаться, проиграв командам, занимающим 8-13 места в 1-2 дивизионах? Но, видно, им хоть плюй в глаза не стыдно. А насчет престижности-непрестижности Кубка, так ведь тем же коням не в лом было 5 раз этот Кубок выигрывать?
16-07-2009-14:04 удалить
Да, интересные события в мире происходят. Живу сейчас без телевизора, радио, газет не покупаю, в интернете редко - по неделе не бываю ( практически в полной информационной изоляции :). Причем как не зайду на сайт СЭ, то скандал в Питере, то суперпупер 1/16 Кубка России. Весело. По теме считаю, что деградировал не Кубок, а игроки ПЛ. Все объяснения, что хотели освободить себе побольше времени , не очень и надо и т.д., ничего страшного :(( При всем при этом, видимо, уже не волнуют такие вещи как Имя, престиж своего клуба. Печально.
16-07-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya При всем при этом, видимо, уже не волнуют такие вещи как Имя, престиж своего клуба. Печально.
+1
d_102 16-07-2009-14:30 удалить
Зачем упираться, рискуя получить травму. Можно получать большие деньги грамотно распределяя силы. Пока шоу продолжается, спорт подождет.
щас_спою 16-07-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 # И этот бардак Вы называете - шоу? ((( Согласен с мнением Джанашия. Ставлю как и Алекс - 1-2-2.
d_102 16-07-2009-14:52 удалить
4-4-4 Завышенный негатив в этом деле лучше, чем завышенный позитив.
щас_спою 16-07-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 4-4-4 Завышенный негатив в этом деле лучше, чем завышенный позитив.
Хотите избежать нервного расстройства?
ksan_prolivin, Взаимно))) Играть в покер не умею (в смысле на уровне), но представлению имею об игре... Если говорить о техаском 7 - карточном холден безлимитном покере, то не совсем... Сильный игрок вынесет чайника, типа меня, даже имея "стек" раз в 10-40 меньше моего... Подобный опыт уже есть, если, только это не игра 1 на 1... Тогда - согласен. В случае нашего государства - даже не хочется говорить об этом... Хотя, скажу... Те, кто умеют работать, но не дают взятки - обречены... А те, чья работы убыточна, но кладут щедро на лапу - будут и будут появляться и не то, чтобы процветать, но ухудшать всё вокруг себя (результатами своей работы), причём ухудшать быстро и эффективно... Система себя изжила давно (если вообще можно сказать, что она "жила", а не "искусственно существовала"), проблема, чуть ли не с застоя в СССР ещё идёт... В том виде, как сейчас идёт... А, вообще-то, имеет глубокие исторические корни... Что касается нашего государства - вообще молчу... Одна только поддержка в том виде, в котором она идёт, автопрома чего стоит... Давно пора перейти на производство по лицензии... И рабочие места сохраним, и, хоть, не такое хэ будем производить... Опять путано и много воды, извините... Антон.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Антон_Шапоров, А каким образом "5 канал" попал в первые четыре? Он у меня 25-ый))) Бойкотирование каналов никак не повлияет на их значимость, нужны другие меры, на государственном уровне. И эти потуги НТВ лишить зрителей спортивного зрелища только дескредитируют этот канал. Его уже давно смотреть противно - сплетни, шашни, подглядывание.
5 канал попал в четвёрку не "по месту на пульте телевизора", а потому, что транслируется почти на всю страну, как и три других...
d_102 16-07-2009-15:07 удалить
щас_спою Если срок будет необоснованно малым ВАДА подаст в CAS. Поэтому срок будет не малым. Буду рад, если ошибся.
d_102 16-07-2009-15:21 удалить
Юлия Печенкина Бежала уже больная. Последние два дня совсем плохо стало, температура под 38 градусов поднялась - так тяжело было, не видела ни барьеров, ничего вокруг. Зачем? Зачем? Зачем?
щас_спою 16-07-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров # С Автовазом не все так просто. Системообразующее предприятие, на его нужды работают множество мелких заводов и заводиков в стране.Если завод перейдет на "лицензии" - сразу получим десятки тысяч безработных.Перепрофилировать всех - денег не хватит. А сейчас все нормуль - денег дали, откат получили.
16-07-2009-15:59 удалить
Канал Спорт показывает Формулу1 в прямом эфире. Этим видом спорта не интересуюсь,но слышала что права на трансляцию не дешевые. Я не оправдываю спорт,показывают действительно много старого и неинтересного,и еще куда то дели отличную программу "Сборная России".
16-07-2009-16:18 удалить
во всем можно увидеть положительные моменты. когда Мутко говорит, что "Выход команд первого и второго дивизионов в последующие раунды гарантирует нам огромный зрительский интерес и рост популяризации футбола" это тоже правда. когда 2 года назад Урал аналогично выиграл локомотив, количество мальчишек в футбольных секциях Екатеринбурга выросло в несколько раз
щас_спою 16-07-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ТупоеРозовоеФламинго во всем можно увидеть положительные моменты. когда Мутко говорит, что "Выход команд первого и второго дивизионов в последующие раунды гарантирует нам огромный зрительский интерес и рост популяризации футбола" это тоже правда. когда 2 года назад Урал аналогично выиграл локомотив, количество мальчишек в футбольных секциях Екатеринбурга выросло в несколько раз
Мутко...только что 12 клубов ПЛ объяснили на пальцах, что такое кубок для них, да, собственно, и футбол...популяризация называется.((
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою С Автовазом не все так просто. Системообразующее предприятие, на его нужды работают множество мелких заводов и заводиков в стране.Если завод перейдет на "лицензии" - сразу получим десятки тысяч безработных.Перепрофилировать всех - денег не хватит. А сейчас все нормуль - денег дали, откат получили.
Вот я маху дал... Действительно, не подумал... Вы правы... Только, это всё равно не повод дальше давать денег и получать откаты... Проблема ещё в том, что, если начнут действовать - получится как всегда... А пострадают, тоже как всегда, люди, работяги... Чего мне - меньше всего хочется... То есть, лично я согласен не ездить на более качественной, комфортабельной машине, но чтобы люди работу не теряли...
щас_спою 16-07-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров # Вот я маху дал... Действительно, не подумал... Вы правы... Только, это всё равно не повод дальше давать денег и получать откаты... Проблема ещё в том, что, если начнут действовать - получится как всегда... А пострадают, тоже как всегда, люди, работяги... Чего мне - меньше всего хочется... Я согласен не ездить на более качественной, комфортабельной машине, но чтобы люди работу не теряли...[/QUOTE] То то и оно. Смотрел недавно кадры с Алтайского края - молодой мужик держит дочку на руках и слезы у него из глаз - кормить , учить, одевать ребенка надо, а не на что.Завод встал, денег не платят.Найти работу невозможно. Думаю , структурной перестройки, развития малого бизнеса, создания рынка, в нормальном его понимании не будет.Сплошная косметика.(((
16-07-2009-16:56 удалить
Елена, я считаю, что 12 клубов элиты российского футбола сваляли дурака ( это слабо сказано, но все остальные эпитеты, не совсем нормативного содержания) ПОзор. В Орле во втором дивизионе играли Русичи против Воронежа, мы проиграли 2:3, но старались. А элита откровенно пинала ******. Кстати, просьба передать большой привет Евгению Дзичковскому за материал. Классная статья. СПАСИБО.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АХ ВЫ, КОНИ, МОИ КОНИ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»