• Авторизация


БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО 27-05-2009 19:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
konan1971 28-05-2009-02:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # тогда может коктейль? с водкой))
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971 тогда может коктейль? с водкой))
Водки нет... ладно, вылью, пожалуй, от греха... чтоб не искушал
Viento13 28-05-2009-02:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение konan1971 тогда может коктейль? с водкой))
Водки нет... ладно, вылью, пожалуй, от греха... чтоб не искушал
Да и правильно, Олег:)
Wilhelmina 28-05-2009-02:27 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Главное вовремя и по делу это правильно произнести! И еще , чтобы это дело подвернулось...
Это точно, главное, чтобы было, кому сказать и от кого услышать) Чего и всем желаю. Равно как и спокойной ночи)
Исходное сообщение vellena В кои-то веки влезла в интернет. И во френд-ленте обнаружила пост человека, жж которого я читаю давно и с удовольствием. "В чем смысл спорта?" - спрашивает человек (женщина, между прочим). Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище?  Вот теперь я об этом думаю, а ответить так, чтобы коротко и ясно, не могу. Не получается. Возможно, потому, что голова занята другим вопросом: где посмотреть финал Лиги чемпионов? По телевизору, который я пока еще не удосужилась ни разу включить и понять, какие там вообще каналы существуют, или в спортбаре под бокал... Кстати: какие вы можете посоветовать коктейли на основе рома? Что-то у меня все фантазии на эту тему сводятся к одной фразе: "Старина Хэм понимал толк в дайкири".  До связи!
Если коротко и ясно, то спорт это концентрированная жизнь.
Bear19 28-05-2009-02:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение Diman68 Ну вот барса наверняка доволяна, от вот маникуанцы наверняка от себя тоже большего ожидали!))))
Да, согласен. Такая игра - просто стихия для Барсы. Никто никуда не спешит - можно свои кружева плести. Тем ценнее тактическая победа Хиддинка :). Получается, он в этом сезоне единственный, кто смог их переиграть.
Не, еще несчастная Нумансия разок смогла :-)
indi77 28-05-2009-06:39 удалить
Привет! Вот на днях краем глаза видела по ящику репортаж об открытии кинофестиваля кино о спорте. Роднину показывали и Егора Кончаловского... Вот Егор сказал такую вещь, которая мне запомнилась, цитата не дословная: "Допустим, человек книжку написал, или кино снял... Ну получил приз Каннского фестиваля или Букера ему дали. Кто-то скажет -заслужил, а кто-то не согласится. А в спорте если ты победил - ты АБСОЛЮТНО безоговорочно и неоспоримо победил. И в этом самый кайф." ЗЫ Разумеется в спорте есть исключения, когда победа не такая уж и безоговорочная. Но т.к. такое противоречие духу спорта нас всегда и возмущает.
28-05-2009-07:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 а что? охота на мамонта это тоже, если хотите, спорт. да еще какой! экстремальный =)
Ага...многоборье
indi77 28-05-2009-07:16 удалить
А по поводу боления - соглашусь с прозвучавшей мыслью о том, что это, прежде всего - сопереживание. Потом, это замещение себя - спортсменом, он как бы за тебя бежит, плывет, проигрывает или побеждает. В этом смысле биатлон -100%-е попадание. Так близко (эффект тв-картинки) приблизиться к спортсмену невозможно ни в одном другом виде спорта.
d_102 28-05-2009-07:44 удалить
Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище? Состязательность заложена у самцов в генах. Всесторонне развитый человек менее зависим от зрелищ.
A_Bechter 28-05-2009-08:01 удалить
Учитывая, что разные умные люди уже высказывались на тему «что такое спорт» или по близким вопросам, не могу не привести развернутые цитаты из книг, которые первые пришли в голову – опять же, всегда удобно спрятаться за каким-нибудь авторитетом (и посмотреть, что будет): «Спортивная слава! Угробленное здоровье, укороченная жизнь и режим, полный тяжелейшего тру-да и жестоких ограничений. И что он скажет во вратах небесных Апостолу Петру? "Что ты делал в жизни?" – "Я прыгал в длину". Вдумайтесь в поведение тех, кто отдает свои деньги, чтобы бесноваться на стадионах. Один чемпион мира по кич-борьбе выразился: "Тех кретинов, которые приходят смотреть на нас, я бы в законодательном порядке лишил права иметь детей". Разве не лучше самому заниматься физкультурой, чем сосать пиво и смотреть футбол? Как говорил Аркадий Райкин: "Двадцать два бугая помножить на два часа... это ж сколько пользы они принести могли бы!". Ну бессмысленное же занятие! А люди по нему с ума сходят. Венец природы, уникальный мозг в голове! а служит эта голова для того, чтобы ею бить по мячу, или по ней бить кулаком в перчатке строго установленного веса. И для этого Господь наделил человека разумом? <…> Человек добровольно может делать такое, что раба под палкой не заставишь. Когда человек пускается в рискованные авантюры, заведомо идя на лишения и страдания, "сменив уют на риск и непомерный труд", -- зачем это ему, строго говоря, надо? В чем тут счастье? В достижении цели, результата? Если дело в достижении славы и богатства – то совершенно понятно поведение конкистадоров, первопроходцев, завоевателей, которые или гибли -- или становились владыками неведомых прежде богатейших земель. А бесчисленные туристы, альпинисты, спортсмены-путешественники, им чего? Счастье победы! Победил бурю, не утонул. Ободрал руки и ноги, напряжением всех сил не сорвался со скалы, влез на вершину. Обморозился в тундре, терял зрение от блеска снегов, дошел на лыжах до полюса. Изнемогая в пустыне от жажды, все же добрел до оазиса и в прохладе напился вволю. Зачем?! В виде спорта, в собственное свободное время. И даже не как профессионал, не ради славы и денег – а напротив, в законный отпуск, на свои кровные деньги. Потом отдыхаешь, в себя приходишь, лечишься, и вообще погибнуть можно, да не просто, а мучительно. Зато выжить, выстоять, победить – какой кайф! какое наслаждение! И чем большим напряжением сил далась победа, чем круче был риск и тяжелее лишения – тем больше, ценней счастье преодоления. Ведь гибнут постоянно – в горах, в морях, в порожистых реках. Можно на вертолете к вершине взлететь, на лайнере пересечь океан. Нет: специально выискивают самые трудные маршруты. Без трудов, лишений и риска – исчезает смысл, нет радости победы. Значит, коли многие люди этим занимаются, в природе человека это присутствует. Испытать напряжение всех сил! Людей, у которых потребность в таких рискованных действиях ярко выражена, называли авантюристами (теперь их чаще называют романтиками-путешественниками, а авантюристами называют просто мошенников, путая с аферистами). Они изобретают себе немыслимые предприятия. Спокойная, размеренная жизнь им пресна, скучна, несносна. На покое они угасают, тоскуют, мучатся скукой. И часто гибнут в очередной авантюре. Зато всегда скажут о преимуществах "настоящей полной жизни", о необходимости и сладости "острых ощущений". <…> СПОРТИВНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ. А вот я вял и булькаю тихо, зато моя футбольная команда сильнее твоей! Или мой певец поет громче! Или моя родина богаче! А тебе-то, дураку и ничтожеству, что с того? А то, что хоть сам я – дурак и ничтожество – но хоть вот это (команда, певец, армия, территория) у меня лучше твоего, главнее, значительнее, и через то -- я сам тоже лучше тебя! Да какие ж они твои? Ты-то тут при чем? – А как же! Я за них болею, хожу на стадион (зал, выборы), аплодирую, читаю газеты, плачу за билеты (налоги), они меня хоть не знают, но нас всех любят, благодарят, мы их поддерживаем... да я за них жизнь отдам! Во-первых, человек ощущает себя членом группы, стаи, коллектива, частью сильного и большого целого. И через то ощущает себя гораздо более значительным. Невелика крыса, а если их толпа – беги с дороги. Во-вторых, его потребность в значительности – просто перенесена на внешний объект. Вот такая условная форма. Он плачет, когда проиграл кумир, и буйствует от радости, если кумир победил. А как орут! Как спорят! Как дерутся! Аж убивают иногда. Знай наших, гад.» (с) М. Веллер. «Все о жизни» «Под влиянием культуры поведение облагораживается: важничание превращается в манерное поведение, вместо воплей и стука – серенады под гитару, сила демонстрируется в рыцарских турнирах или в спорте; вместо жеманства – кокетство, вместо визга и нападений – тонкая беседа с подшучиванием. <…> Если бы агрессивность и иерархичность угасали у людей вместе с концом детства, это был бы еще один наш забавный биологический атавизм. Но человек иерархичен до старости и, став взрослым, воспринимает в себе эти инстинктивные позывы очень серьезно. Субъективно он придумывает для них массу объяснений и оправданий – кто низких, кто бытовых, а кто и очень возвышенных. <…> Демонстрация оставляет равнодушными особей с неактивированной половой системой, но у особей активированных она, как ключ замок, отпирает ответные инстинктивные программы. Особи того же пола стимулируются к демонстрации того же поведения. В результате начинается соревнование в исполнении программ, причем каждый стремится превзойти остальных. Отношение соперничающих друг к другу бывает разным – от мягкого соревнования или жесткой турнирной борьбы по правилам до яростного антагонизма. Соответственно одни виды, например травяные лягушки или комары-звонцы, мирно демонстрируют в группах, образуя нечто напоминающее танцы с песнями, другие, подобно территориальным певчим птицам, демонстрируют каждый на своей территории, третьи, как турухтаны, тетерева, устраивают турнирные бои на токах, а четвертые, как коты, например, яростно и беспощадно атакуют соперников. Соперничество, как известно, есть и у мужчин, и оно может принимать все формы – от мягкого соревнования до яростного столкновения. Соревнование обеспечивает наблюдающим его особям другого пола возможность выбора брачного партнера. Соревнование не только взаимостимулирует особей одного пола, но и расслаивает их. Токующих успешно – подстегивает, а проигрывающих – подавляет, не позволяя генам слабых особей перейти в следующее поколение.» (с) В. Дольник. «Непослушное дитя биосферы». То есть, в основе занятий спортом (не физкультурой) лежат, в частности: - желание повысить самооценку через победу над соперниками; - стремление к занятию наиболее высокого места в групповой иерархии; - потребность в сильных ощущениях; - стремление человека к личному самоутверждению путем отождествления с сильной группой (наиболее яркий пример – глорихантеры); - наконец, стремление возвыситься в глазах референтной группы. Капитан Очевидность здесь вынужден напомнить об экономическом аспекте. Заметьте, среди вы-дающихся спортсменов много выходцев из нижних слоев социальной пирамиды. Среди них днем с огнем будешь искать золотую молодежь – детей «министров, юристов и профессоров». И это правильно, поскольку для данной группы характерны другие ценности и другая система иерархии. А вот для жителей рабочих поселков спорт – идеальный способ достигнуть вышеуказанных целей. Да еще и заработать на хлеб с мас-лом. Вот так примерно. Древней истории я здесь намеренно не касаюсь – это отдельная тема. Извините за длинный пост.
d_102 28-05-2009-08:07 удалить
БЕРЛИН. Скандально известный британский спринтер Дуэйн Чэмберс исключен из числа участников первого этапа "Золотой лиги" в Берлине. Организаторы турнира, первоначально пригласившие атлета на соревнования, изменили свое решение. Причины отказа специалисты видят в прошлых проступках Чэмберса, который несколько лет назад был замешан в допинговом скандале. По моему мнению, над сообщением следует многим задуматься, особенно любителям пиарить допинговые скандалы.
d_102 28-05-2009-08:26 удалить
A_Bechter Я целый час пытался раскрыть тему в одном предложении. Расстроился, тоже длинно получилось.
A_Bechter 28-05-2009-08:29 удалить
d_102, я и говорю, всегда удобно прикрыться многословными авторитетами :)) а пока идет обсуждение, уже подумать самому:))
indi77 28-05-2009-08:55 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter d_102, я и говорю, всегда удобно прикрыться многословными авторитетами :)) а пока идет обсуждение, уже подумать самому:))
А я вот подумала подумала - и не стала Веллера цитировать))) А он уже тут как тут)))
d_102 28-05-2009-09:05 удалить
Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище? И все же спорт лучше, чем религия.
komen 28-05-2009-09:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище? И все же спорт лучше, чем религия.
Согласен на все 100. И дело даже не в том , что я атеист.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби "Секс на пляже" надо пить. Только я не знаю как его готовить.
нууу... неплохо с собой взять матрасик, или подстилку удобную...
d_102 28-05-2009-10:20 удалить
Андрей Аршавин: «Ни в коем случае не умаляю ее достоинств, но Исинбаева оказалась в нужное время в нужном месте. Ей для победы нужно преодолевать несравнимо меньшие препятствия, чем в хоккее, не говоря уже о футболе. Двукратная олимпийская чемпионка и многократная рекордсменка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева во второй раз признана лучшей спортсменкой года по версии Всемирной академии спортивной славы Laureus. В Риме во время специальной церемонии награду Елене вручили члены академии: легендарный английский футболист Бобби Чарльтон, бывший капитан национальной сборной Франции по футболу Марсель Десайи и знаменитый итальянский горнолыжник Альберто Томба. Мне понравилось, кто вручил приз. Символично.
28-05-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Андрей Аршавин: «Ни в коем случае не умаляю ее достоинств, но Исинбаева оказалась в нужное время в нужном месте. Ей для победы нужно преодолевать несравнимо меньшие препятствия, чем в хоккее, не говоря уже о футболе.
Взял бы шест и прыгал, чтоб полегче было
Сандро 28-05-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dreambox
Исходное сообщение d_102 Андрей Аршавин: «Ни в коем случае не умаляю ее достоинств, но Исинбаева оказалась в нужное время в нужном месте. Ей для победы нужно преодолевать несравнимо меньшие препятствия, чем в хоккее, не говоря уже о футболе.
Взял бы шест и прыгал, чтоб полегче было
как это он о хоккее еще вспомнил =)
d_102 28-05-2009-13:30 удалить
Прочитал статью - Эвфемизмы матерных слов. Интересно на блоге можно употреблять Эвфемизмы? Мне особенно понравился со словом МЯЧ.
28-05-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение vellena В кои-то веки влезла в интернет. И во френд-ленте обнаружила пост человека, жж которого я читаю давно и с удовольствием. "В чем смысл спорта?" - спрашивает человек (женщина, между прочим). Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище?  Вот теперь я об этом думаю, а ответить так, чтобы коротко и ясно, не могу. Не получается. Возможно, потому, что голова занята другим вопросом: где посмотреть финал Лиги чемпионов? По телевизору, который я пока еще не удосужилась ни разу включить и понять, какие там вообще каналы существуют, или в спортбаре под бокал... Кстати: какие вы можете посоветовать коктейли на основе рома? Что-то у меня все фантазии на эту тему сводятся к одной фразе: "Старина Хэм понимал толк в дайкири".  До связи!
Если коротко и ясно, то спорт это концентрированная жизнь.
жизнь - это разбавленный всякой ерундой спорт?)))
28-05-2009-14:01 удалить
Вопрос в чем смысл спорта и вопрос почему его так много людей смотрит, всё-таки разные. Первый вопрос сам по себе странный. Точно также можно спросить про любой вид человеческой деятельности. Смыслом эту деятельность наполняет каждый по-своему. Кто-то ничего полезного не видит, а кто-то учится, становится сильнее, умнее и т.д. В конце концов есть некая предрасположенность к разным видам деятельности, она может просто нравиться. Беспощадный? Да, есть такое, но спорт - всего лишь отображение нашей жизни. А она тоже весьма беспощадна и сурова. Касательно смотрения. Многие от этого просто удовольствие получают, расслабляются, снимают напряжение. Если женщина, задавшая этот вопрос, делает это другими способами, то никакой проблемы не вижу, значит спорт - это просто не её. Как выше говорилось, спорт - отражение нашей жизни, поэтому в нем можно наблюдать силу, дух, преодоление трудностей и прочие полезные вещи. Есть с кого брать пример в жизни.
d_102 28-05-2009-14:24 удалить
Почему куча людей с таким удовольствием смотрит это бессмысленное, а порой беспощадное зрелище? Прибыль, большой бизнес, СМИ - эти составляющие и делают аудиторию очень большой. По моему мнению, аудитория профессионального спорта должна быть меньше.
нежка 28-05-2009-14:32 удалить
добрый день скажите, а это уже обсуждали? http://ru-patent.info/21/95-99/2197986.html
d_102 28-05-2009-14:37 удалить
нежка Вы об удивительном лечение?
нежка 28-05-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 # я про эпо, который не допинг
28-05-2009-14:41 удалить
а ведь правда давно про ЭПО не говорили


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»