• Авторизация


ЕДЕМ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ 24-04-2009 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 24-04-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Viento13 Похудание, если резкое, то все ж стресс, имхо, скорая перестройка сказывается на психике. А вот насчет кореллированя доброты и больших размеров тушки - вопрос спорный
мне кажется, сказывается не сам процесс похудания, а методы - отказ от вредного, но вкусненького и проч... особенно тогда, когда человек себя уже ограничивает ... во вредном, а результатов пока нет
У моего родственника после приема каких-то чаев вес резко пошел на убыль, после чего возникли жуткие проблемы с давлением. Медики второй год разводят руками, стандартное в таких случаях лечение эффекта не дает. Так что методы бывают разные. Считаю, что лучше все же худеть постепенно, впрочем, в этих вопросах я - не спец.
indi77 24-04-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир "- Что Вам удалось изменить за эти восемь лет, пока Вы были во главе норвежского биатлона? - О том, чего удалось достичь, вам нужно спросить других людей. По крайней мере, теперь биатлоном в стране занимается гораздо больше молодежи. В 2000 году у нас было около 900 молодых биатлонистов. Теперь это число около 1800-1900. март 2008)
Что-то маловато, нет?...Если разбить допустим на 6 возрастных подгрупп (по два года с 10 по 22), то по 300 человек в каждом возрасте. У нас интересно, сколько...
ksan_prolivin 24-04-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Строить, Ксан, именно строить, причем да, уже сегодня.
Боюсь громких слов. Хотя ты прав, безусловно.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ответ, знаете ли, меня поразил, она ответила, что нет, так как ему НЕ ПОЛОЖЕНО давать в таком возрасте оружие, до 14 лет. Вот это я не поняла.
Хм... вообще никакое? Я уже плохо помню, но мы ж в школе стреляли на уроках, кажется, физкультуры, ну и потом на НВП. Только вот в каком возрасте это было...
boblin 24-04-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin Как вы думаете, где больше детишек занимаются биатлоном - в России или в Норвегии? Хороший вопрос, правда? Очень хотел бы ошибиться, но похоже, что сейчас больше маленьких норвегов, крепеньких, хорошо кормленных, тренируются там, где-то между фьордами, быстро бегать и метко стрелять.
Насчет детей не знаю, но я видел списки участников чемпионата Норвегии. Впечатлили. С другой стороны - есть Австрия. В чемпионате страны участвовали практически члены сборной. Но они все биатлонисты мирового уровня. Конечно, количество способно перерастать в качество. Но дело не только в массовости, похоже. У нас половина страны катается на коньках и горных лыжах. А результат стремится к нулю
Про массовость забыли. Мы говорим про профессиональный спорт. Нам нужно 2-3 тысячи маленьких биатлонистов, имеющих возможность нормально тренироваться зимой и летом. Чтобы были тренеры, человек 70-80, чтобы им кто-нибудь платил неплохую зарплату, а то задурят. Можно, кстати, пригласить детских тренеров из Норвегии-Германии. Ничего в этом зазорного нет. Смотреть на них и учиться. Это, кстати, добавит престижу и привлечет не только родителей, но и спонсоров - любим мы этих Гусов и Диков. До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Viento13 24-04-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Строить, Ксан, именно строить, причем да, уже сегодня.
Боюсь громких слов. Хотя ты прав, безусловно.
Сам боюсь и не люблю.
Viento13 24-04-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
нежка 24-04-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Ответ, знаете ли, меня поразил, она ответила, что нет, так как ему НЕ ПОЛОЖЕНО давать в таком возрасте оружие, до 14 лет. Вот это я не поняла.
Хм... вообще никакое? Я уже плохо помню, но мы ж в школе стреляли на уроках, кажется, физкультуры, ну и потом на НВП. Только вот в каком возрасте это было...
а может, кто помнит, ГТО было, стреляли ведь мы, не помню только, в каком возрасте....
Ruslan_Nevazhnov 24-04-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin Фдесятку! Так мы, человеки, и живем.
Древнеримские жителя изымали сразу, не дожидаясь усвоения
У патрициев иная задача была - перепробовать как можно больше.
Поэтому они пищу жевали-пробовали, а потом сплевывали
щас_спою 24-04-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Ответ, знаете ли, меня поразил, она ответила, что нет, так как ему НЕ ПОЛОЖЕНО давать в таком возрасте оружие, до 14 лет. Вот это я не поняла.
Хм... вообще никакое? Я уже плохо помню, но мы ж в школе стреляли на уроках, кажется, физкультуры, ну и потом на НВП. Только вот в каком возрасте это было...
а может, кто помнит, ГТО было, стреляли ведь мы, не помню только, в каком возрасте....
Так из пневматики же стреляли.
indi77 24-04-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Про массовость забыли. Мы говорим про профессиональный спорт. Нам нужно 2-3 тысячи маленьких биатлонистов, имеющих возможность нормально тренироваться зимой и летом. Чтобы были тренеры, человек 70-80, чтобы им кто-нибудь платил неплохую зарплату, а то задурят. Можно, кстати, пригласить детских тренеров из Норвегии-Германии. Ничего в этом зазорного нет. Смотреть на них и учиться. Это, кстати, добавит престижу и привлечет не только родителей, но и спонсоров - любим мы этих Гусов и Диков. До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Какая массовость? Я не совсем понимаю, как Вы представляете себе балластные группы здоровья в биатлоне. В спортивной гимнастике я могу представить, в каратэ, плавании, в легкой атлетике с натяжкой тоже, но в лыжах и биатлоне... Граница между профи и не профи и начинается в детском спорте. А по остальному - согласна.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Что-то маловато, нет?...Если разбить допустим на 6 возрастных подгрупп (по два года с 10 по 22), то по 300 человек в каждом возрасте. У нас интересно, сколько...
по СБР данные на сайте, мягко говоря, неполны. Нет данных по Архангельсу, Екатеринбургу, Новосибирску, Ханты-Мансийску, Смоленску, Уфе, Чайковскому. По Вологде, Красноярску, Московской области, Мордовии, Свердловской области, Ульяновской - около 1250 занимающихся, от первого разряда и выше.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Так из пневматики же стреляли.
в школах и из мелкашек стреляли, но вроде таки после 14 лет.
vellena 24-04-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Ну, если это тебе как-то поможет в неравном бою с 5 кг...)))
Уже не пять. Уже 3200 )))
Ruslan_Nevazhnov 24-04-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
И Пушкина Александра Сергеевича, и Аристотеля Фиораванти, и Максима Грека, и многих других славных сынов земли Русской )
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Поэтому они пищу жевали-пробовали, а потом сплевывали
Если б сплевывали... Они ж ее и глотать успевали :)
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
Беллинсгаузен - эстонский немецкий дворянин. Воспитанник Кронштадского кадетского корпуса. Крузенштерн - эстонский немецкий дворянин, воспитанник Кронштадтского кадетского корпуса. Командирован в 23 года на службу в британский флот. Оба с рождения - верноподданые Российской Империи. p.s. вот адмирал Грейг - действительно перешёл на службу российской Короне из британского флота, каперангом в 28 лет.
24-04-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Спросила маму- уже стреляет? Ответ, знаете ли, меня поразил, она ответила, что нет, так как ему НЕ ПОЛОЖЕНО давать в таком возрасте оружие, до 14 лет. Вот это я не поняла.
В каком-то интервью одна из биатлонисток говорила, что примерно в таком же возрасте бегала только на лыжах, хотя собиралась сразу в биатлон, потому что, вроде как, на спину нагрузка большая (мол, винтовкая тяжелая).
Viento13 24-04-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение mihser Ну, если это тебе как-то поможет в неравном бою с 5 кг...)))
Уже не пять. Уже 3200 )))
А завтра и того меньше будет:)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов Хм... вообще никакое? Я уже плохо помню, но мы ж в школе стреляли на уроках, кажется, физкультуры, ну и потом на НВП. Только вот в каком возрасте это было...
а может, кто помнит, ГТО было, стреляли ведь мы, не помню только, в каком возрасте....
Так из пневматики же стреляли.
Сначала пневматика, потом мелкашка, а потом и из автомата строчили, как ненормальные
Viento13 24-04-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Поэтому они пищу жевали-пробовали, а потом сплевывали
Если б сплевывали... Они ж ее и глотать успевали :)
Именно, а после как детишки - совали пальцы в рот (потянуло на стишки)
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
И Пушкина Александра Сергеевича, и Аристотеля Фиораванти, и Максима Грека, и многих других славных сынов земли Русской )
Ну Пушкин-то наш, хоть и афророссиянин. Не трудовой нелегальный мигрант вовсе
Ruslan_Nevazhnov 24-04-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка а может, кто помнит, ГТО было, стреляли ведь мы, не помню только, в каком возрасте....
В комплексе ГТО было пять ступеней для разных возрастов. Впервые стрельба из мелкокалиберной винтовки на очки и стрельба из боевого оружия появляется на III ступени (16-18 лет). Источник: Википедия
vagabonda7 24-04-2009-13:53 удалить
Олег_Федотов, Viento13, ну что вы, Руслан о том же толкует, просто в слове "сплевывали" опечатку допустил)
Сандро 24-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
Беллинсгаузен - эстонский немецкий дворянин. Воспитанник Кронштадского кадетского корпуса. Крузенштерн - эстонский немецкий дворянин, воспитанник Кронштадтского кадетского корпуса. Командирован в 23 года на службу в британский флот. Оба с рождения - верноподданые Российской Империи. p.s. вот адмирал Грейг - действительно перешёл на службу российской Короне из британского флота, каперангом в 28 лет.
и хорошо послужил Самуил Карлыч.. да что там.. Наполеон Буонапарте тоже просился - и если б ему тот же чин сохранили, в каком он был, перешел бы с потрохами на русскую службу)
Viento13 24-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
Беллинсгаузен - эстонский немецкий дворянин. Воспитанник Кронштадского кадетского корпуса. Крузенштерн - эстонский немецкий дворянин, воспитанник Кронштадтского кадетского корпуса. Командирован в 23 года на службу в британский флот. Оба с рождения - верноподданые Российской Империи. p.s. вот адмирал Грейг - действительно перешёл на службу российской Короне из британского флота, каперангом в 28 лет.
Спасибо, Алекс)
Ruslan_Nevazhnov 24-04-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий vagabonda7 #
Исходное сообщение vagabonda7 Олег_Федотов, Viento13, ну что вы, Руслан о том же толкует, просто в слове "сплевывали" опечатку допустил)
boblin 24-04-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
Беллинсгаузен - эстонский немецкий дворянин. Воспитанник Кронштадского кадетского корпуса. Крузенштерн - эстонский немецкий дворянин, воспитанник Кронштадтского кадетского корпуса. Командирован в 23 года на службу в британский флот. Оба с рождения - верноподданые Российской Империи. p.s. вот адмирал Грейг - действительно перешёл на службу российской Короне из британского флота, каперангом в 28 лет.
Я имел в виду, что, несмотря на все коллизии ХХ века, в нас живут симпатии к немцам (и примкнувшим к ним голландцам и прочим скандинавам), к их надежности, страсти к порядку и расписанию, к методичности. Немецкое - значит добротное. Пущай оне тренируют наших детей, короче. )
Сандро 24-04-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13 [QUOTE]Исходное сообщение boblin До сих пор славим великих русских мореплавателей Фаддея Фаддеевича Белинсгаузена и Ивана Федоровича Крузенштерна... )
Да-да, русскость этих фамилий всегда вызвала у меня массу вопросов:)
Беллинсгаузен - эстонский немецкий дворянин. Воспитанник Кронштадского кадетского корпуса. Крузенштерн - эстонский немецкий дворянин, воспитанник Кронштадтского кадетского корпуса. Командирован в 23 года на службу в британский флот. Оба с рождения - верноподданые Российской Империи. p.s. вот адмирал Грейг - действительно перешёл на службу российской Короне из британского флота, каперангом в 28 лет.
Я имел в виду, что, несмотря на все коллизии ХХ века, в нас живут симпатии к немцам (и примкнувшим к ним голландцам и прочим скандинавам), к их надежности, страсти к порядку и расписанию, к методичности. Немецкое - значит добротное. Пущай оне тренируют наших детей, короче. )[/QUOTE] они, и только они! никаких англо-амеро-французов, несмотря на все коллизии ХХ века))
Viento13 24-04-2009-14:01 удалить
Ruslan_Nevazhnov, кстати, классную фотку ты у меня запостил. Есть такая же, только с перламутровыми пуговицами с Красной Площадью?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕДЕМ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»