• Авторизация


ВДОЛЬ ВОДЫ 03-12-2017 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
boblin 08-12-2017-20:25 удалить
Исходное сообщение Остров-29 ... гены со временем другими не станут :)
Не очень много генов определяют в одиночку какое-то качество - силу, выносливость или азарт, например. Таких моногенных параметров в спорте почти нет. Основная часть нужных качеств - это сложение активности многих генов - десятков и сотен, образа жизни и питания, спортивных технологий и той самой микробиоты в кишечнике. Кроме того, гены - это одно, а как они работают и работают ли вообще - это немного другое. Ген, может, и есть, а только заблокирован или плохо считывается. Есть такое слово эпигеномика. Так что, сейчас по генам много не скажешь. Лет через 5-7 с применением искусственного интеллекта и технологий обработки больших данных, с использованием полного сиквенса (всей расшифрованной ДНК) можно будет делать прогнозы. Но не сейчас. Есть только несколько маркерных генов - АСЕ, актинин и др., по которым можно грубо прикинуть: стайер перед нами или спринтер, вынослив или не очень, чем надо специально подкармливать. Ну и конечно, нет ли какой-то наследственной болезни.
Остров-29, спасибо! Будем ждать этого часа. Интересно, люблю исследования, особенно, когда есть практическая польза.
Raschenok 08-12-2017-20:59 удалить
Angwa, Не госзаказ, а госзадание. Подведомственные министерствам госучреждения ежегодно получают госзадание (ну они же для чего то существуют, на что то должны жить), под это дело выделяются деньги. Названия у этих госзаданий очень заумные, красивые, непонятные. Вот люди год трудятся, ежеквартально отчитываются, а в конце года выдают годовой отчет. Вот там подобные формулировки часто фигурируют. Чтобы казалось, что проделана огромная, важная работа и деньги заплатили не зря. А по факту, горы никому не нужной макулатуры сомнительного содержания. Но все довольны)
08-12-2017-21:03 удалить
газзаев предложил всем членам думы вместо апрельского отпуска поехать в феврале в корею и подержать наших спортсменов наткнулся на смешной комент - Я бы на месте Газаева не ехал в Корею, его могут там запросто съесть)))(с)
Elena_lenako 08-12-2017-21:19 удалить
Рваный_коврик_Маши_П, "приехать ,поддержать" ? Сезонная реклама пьянок,гулянок в рамках олимп-тура?
Исходное сообщение Angwa На последнем круге проиграла Кайсе больше 8 сек и всего на 1.5 сек быстрее Амонье
а кто за кем этот круг бежал, из этой тройки? я имею в виду - кто по свеженькому снежку, а кто по укатанному ледку.
08-12-2017-21:38 удалить
Исходное сообщение boblin А, гомеопатия. Да еще "новая форма материи". Ну тогда точно - все медали наши. Господи ты боже мой.(
Н.Д.в своё время Вы писали про генетическое тестирование подающей теннисной звезды,типа рост 190,машина,первый номер.......а в ген анализе потенциальный алкоголик и т.д. Что там с ним сталось ?
Исходное сообщение oba_huzhe Раньше это называлось что-то вроде "память воды". В общем, гомеопатия какая-то. То есть это опять эксгумировали?
скорей всего. переименовали некоторые термины, и - "снова девочка опять". Встали в кассу за баблом.
oba_huzhe 08-12-2017-21:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение oba_huzhe Раньше это называлось что-то вроде "память воды". В общем, гомеопатия какая-то. То есть это опять эксгумировали? скорей всего. переименовали некоторые термины, и - "снова девочка опять". Встали в кассу за баблом.
Если мне память не изменяет, где-то с год назад гомеопатию законодательно приравняли к шарлатанству и фуфловодству и грозились чуть ли не содить за это.
Исходное сообщение oba_huzhe Если мне память не изменяет, где-то с год назад гомеопатию законодательно приравняли к шарлатанству и фуфловодству и грозились чуть ли не содить за это.
уверен, что слова "гомеопатия" там нигде нет :)
Aireyeteazed 08-12-2017-21:54 удалить
Российские лыжники проголосовали за то, чтобы ехать на Олимпиаду в Пхенчхан - Вяльбе https://rsport.ria.ru/cross_country/20171208/1129807206.html
08-12-2017-22:24 удалить
К сожалению этим летом Виктор Николаевич Селуянов скончался https://do4a.com/threads/Ушел-из-жизни-Заслуженный...тор-Николаевич-Селуянов.26827/ В отношении его работ и детского футбола. Несмотря на ряд серьёзных нестыковок материалы Виктора Николаевича очень помогли,как только,какой либо тренер начинал практиковать анаэробные тренировки мы сразу уходили из этой команды. Во многом именно благодаря работам Селуянова сын состоялся,как профессиональный футболист.
Остров-29 08-12-2017-22:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли К сожалению этим летом Виктор Николаевич Селуянов скончался https://do4a.com/threads/Ушел-из-жизни-Заслуженный...тор-Николаевич-Селуянов.26827/ В отношении его работ и детского футбола. Несмотря на ряд серьёзных нестыковок материалы Виктора Николаевича очень помогли,как только,какой либо тренер начинал практиковать анаэробные тренировки мы сразу уходили из этой команды. Во многом именно благодаря работам Селуянова сын состоялся,как профессиональный футболист.
Чтобы не путаться, давайте определимся, что Вы называете анаэробными тренировками? Понятно, что анаэробные отрезки будут почти в любой тренировки, за редким исключением. Какие, например, тренер давал упражнения, после которых вы сразу уходили из команды? И какие вредные последствия предполагал Селуянов в результате подобных тренировок?
08-12-2017-23:03 удалить
Исходное сообщение Тарделли Во многом именно благодаря работам Селуянова сын состоялся,как профессиональный футболист.
марко?
08-12-2017-23:08 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Чтобы не путаться, давайте определимся, что Вы называете анаэробными тренировками? Понятно, что анаэробные отрезки будут почти в любой тренировки, за редким исключением.
Всё,что выше пульса анаэробного порога.
Исходное сообщение Остров-29 Какие, например, тренер давал упражнения, после которых вы сразу уходили из команды? И какие вредные последствия предполагал Селуянов в результате подобных тренировок?
Отдельные упражнения не оценивались,определялась пульсовая стоимость тренировки и анаэроб больше 4% воспринимался,как криминал. Преждевременная гипертрофия задней стенки левого желудочка,ухудшение проводимости миокарда,низкий ударный объём и т.д.
08-12-2017-23:11 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П Исходное сообщение Тарделли Во многом именно благодаря работам Селуянова сын состоялся,как профессиональный футболист. марко?
Что есть марко ?
Остров-29 08-12-2017-23:13 удалить
Ответ на комментарий # То есть вы уже тогда пользовались пульсометром?
oba_huzhe 08-12-2017-23:14 удалить
Исходное сообщение Тарделли Что есть марко ?
Вы издеваетесь? https://en.wikipedia.org/wiki/Marco_Tardelli
Остров-29 08-12-2017-23:16 удалить
Ответ на комментарий # И всё-таки не понял: пульсовая стоимость тренировки и количество времени (или процент), отрабонного в зоне выше анаэробного порога - это разные вещи. Пульсовая стоимость тренировки измеряется не в процентах, а в количестве ударов сердца за тренировку.
08-12-2017-23:17 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Тарделли Что есть марко ? Вы издеваетесь? https://en.wikipedia.org/wiki/Marco_Tardelli
Всё гораздо скромнее
08-12-2017-23:18 удалить
Исходное сообщение Остров-29 То есть вы уже тогда пользовались пульсометром?
Пользовались 830 полларом и коучинг программой.
08-12-2017-23:38 удалить
Исходное сообщение Остров-29 И всё-таки не понял: пульсовая стоимость тренировки и количество времени (или процент), отрабонного в зоне выше анаэробного порога - это разные вещи. Пульсовая стоимость тренировки измеряется не в процентах, а в количестве ударов сердца за тренировку.
Абсолютная и относительные формы не столь принципиальны,мы пользовались относительным вариантом,4% работы в анаэробной зоне.
Исходное сообщение Ritz Российские лыжники проголосовали за то, чтобы ехать на Олимпиаду в Пхенчхан - Вяльбе https://rsport.ria.ru/cross_country/20171208/1129807206.html
как неожиданно :)
elole 09-12-2017-00:25 удалить
Завтра: 10.40 Столбова-Климов 11.13 Тарасова-Морозов 13.35 Сотскова 13.58 Загитова в перерыве: 12.39 - Вирчу-Моер 12.47 Пападакис-Сизерон ПП женщин кроме Евроспорта2 и Одноклассников покажет Первый канал
Исходное сообщение Остров-29 Я 10 человек из своей группы 2007-го года пропускал через генетическое тестирование, но не по этой теме. Мы выявляли генетическую предрасположенность к развитию силы, к развитию выносливости, к наращиванию мышечной массы и к фазе биологической активности (сова-жаворонок-голубь).
зачем?
Остров-29 09-12-2017-10:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Остров-29 Я 10 человек из своей группы 2007-го года пропускал через генетическое тестирование, но не по этой теме. Мы выявляли генетическую предрасположенность к развитию силы, к развитию выносливости, к наращиванию мышечной массы и к фазе биологической активности (сова-жаворонок-голубь). зачем?
Рекомендовали. Предполагается, что на генетическом уровне можно определить, кому дано играть в футбол на высоком уровне (разумеется, при соответствующей многолетней подготовке), а кому - нет. И я с этим предположением согласен. Вариант ухода от субъективного взгляда при отборе к объективным данным. Заодно - возможность сопоставить, сравнить свои субъективны взгляды с данными по результатам анализов. И на практике оценить, насколько эти данные могут оказаться полезными. Не попробуешь - не узнаешь.
Исходное сообщение Остров-29 Рекомендовали. Предполагается, что на генетическом уровне можно определить, кому дано играть в футбол на высоком уровне (разумеется, при соответствующей многолетней подготовке), а кому - нет. И я с этим предположением согласен. Вариант ухода от субъективного взгляда при отборе к объективным данным. Заодно - возможность сопоставить, сравнить свои субъективны взгляды с данными по результатам анализов. И на практике оценить, насколько эти данные могут оказаться полезными. Не попробуешь - не узнаешь.
ну разве что из любопытства. Это не обьективные данные. Далеко не обьективные. Особенно применительно именно к футболу. p.s. самые наглядные примеры, сходу - Марадона и Месси, Круифф-отец и Круифф-сын, Беккенбауэры отец и сын, Гаврилов и Черенков из теней прошлого, Герд Мюллер и Румменигге, Парфёнов и Бригель :) Ну и заодно - пример Варди :)
Исходное сообщение Остров-29
по Селуянову коротко не получается. Очень сложно вообще что-то сходу писать, так как он, как и другие модные авторы, придумывает базово свою терминологию и в её рамках начинает оперировать смыслами. Для сравнения с "классикой", при оценке того или иного суждения, сначала необходимо как-бы калибровать терминологию. Что ж он сказать-то хотел, на самом деле, если перевести с новояза на классическую латынь, типа того :) Это не очень удачно выходит без собственно уточняющих вопросов самому автору. Чего автор по возможности избегал, при жизни. Как и его предшественник, как бы - Верхошанский, пресловутый.
Остров-29 09-12-2017-15:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Марадона, Месси и Кройф - уникумы. А Гаврилов, Черенков, Дзагоев и даже Аршавин - им, чтобы стать настоящими звёздами международного масштаба не хватало именно скоростной выносливости. В итоге Гаврилов и Черенков - даже не постоянные игроки сборной Союза. Поэтому ряд объективных показателей, в том числе - на генетическом уровне - не приговор, но вполне ощутимый ограничитель верхней планки успешности спортивной жизни.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВДОЛЬ ВОДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»