• Авторизация


РУССКИЕ ГОРКИ 24-01-2016 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 31-01-2016-20:23 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А ведь и не скажешь, что только мама виновата. Нужно было учитывать дизайнеру, что в закромах хранится и вписывать в интерьер)))
Ну речь всего лишь о том, что кто-то умеет из мяса, риса и морковки готовить плов, а у кого-то во всех случаях получается рисовая каша с овощами ) Ужинать пора идти, да :)
I-Rinn 31-01-2016-20:24 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Сейчас только вместо ИК у нас ИЖ/СК, и под ногами у каждой из них мешаются сразу три пары. Вот только и ИЖ, и СК мешает не федерация.
Очень надеюсь что еще и ЗГ добавятся в следующем сезоне))
I-Rinn 31-01-2016-20:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-Rinn А ведь и не скажешь, что только мама виновата. Нужно было учитывать дизайнеру, что в закромах хранится и вписывать в интерьер))) Ну речь всего лишь о том, что кто-то умеет из мяса, риса и морковки готовить плов, а у кого-то во всех случаях получается рисовая каша с овощами ) Ужинать пора идти, да :)
Приятного ужина))
more_sd 31-01-2016-20:33 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Очень надеюсь что еще и ЗГ добавятся в следующем сезоне))
В список раздражителей?)))
indi77 31-01-2016-20:35 удалить
more_sd, зачем Гараничеву ЧЕ?)
more_sd 31-01-2016-20:38 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Думаешь, что я на эти списки резолюцию ставлю?))) Могу только предположить, что этим он отрабатывает привлечение Гросса, тк Яукшев открытом текстом говорил, что договариваются еще с другими звездами для статуса соревнований.
I-Rinn 31-01-2016-20:39 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну да))
indi77 31-01-2016-20:41 удалить
more_sd, ну похвали или осуди, что ли)
Самобытность и узнаваемость - это ещё не залог спортивного успеха на высшем уровне. В танцах самой узнаваемой и самобытной парой последних лет были Жиганшина с Гажи. Здесь же на ЧЕ у парников наиболее самобытный и узнаваемый дуэт занял 7-е место. Фрида - это эксперимент, "танец не для всех". С ним можно, как взлететь, так и провалиться. Кроме того, данной паре в прошлом сезоне российская федерация уже давала карт-бланш. И доверие не было оправдано. Теперь же решили не рисковать.
tomkin 31-01-2016-20:49 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение tomkin Фрида - это попытка идти вперёд и вверх Тома, если я без должного уровня подготовки решу совершить восхождение в горы, то ты мне покрутишь у виска или будешь восторгаться моим безумством? Я совсем не против новаторов и риска, только для этого нужно иметь фундамент, а именно его у ИЖ и не было.
согласна, покручу у виска), и я ж не утверждаю, что попытка успешная. Но с ТАТ соглашусь, что с такими программами, которые катали три наши пары - не победишь. пусть не всегда удачно, но нужно искать и пробовать дальше. Пока - на наших смотреть скучно. Не согласна?
more_sd 31-01-2016-20:51 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 ну похвали или осуди, что ли)
Ну, раз просишь)) На мой взгляд, эти метания Канада-Тюмень-Осло в течение месяца приведут Евгения свет Гарыныча к ЧМ в полукоматозном состоянии. И будет нам в эстафете не только присядка, но еще и балалайка. Возможно, что я ошибаюсь, и Гросс идет на это осознанно, а не по приказу руки дающей. То, что они не используют всю квоту на заокеанских этапах -я уже бурлила здесь))
more_sd 31-01-2016-20:52 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Пока - на наших смотреть скучно. Не согласна?
Вот как раз Каренина меня зацепила, сама не ожидала, кстати
indi77 31-01-2016-20:57 удалить
more_sd, ясно, спасибо. Отчасти согласна.
vellena 31-01-2016-20:59 удалить
Исходное сообщение more_sd Вот как раз Каренина меня зацепила, сама не ожидала, кстати
Меня зацепила не столько постановка, сколько исполнение. Когда с такой самоотдачей люди катаются, это всегда цепляет
Diman68 31-01-2016-21:01 удалить
Исходное сообщение more_sd То, что они не используют всю квоту на заокеанских этапах -я уже бурлила здесь))
Их можно понять.) Отбор официально закончен - народ уже набегался и едет в "заокеанское турне" "подводиться"...) А отправь туда кого-то сверхмотивированного и "ненабегавшегося", то потом геморрой с объяснениями с общественностью....) Поэтому лучше подобную головную боль для себя исключить!)))
more_sd 31-01-2016-21:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Меня зацепила не столько постановка, сколько исполнение. Когда с такой самоотдачей люди катаются, это всегда цепляет
Я без самоотдачи вообще не могу оценить программу, даже если все вокруг будут говорить, что она шедевральна))
more_sd 31-01-2016-21:03 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Их можно понять.) Отбор официально закончен - народ уже набегался и едет в "заокеанское турне" "подводиться"...) А отправь туда кого-то сверхмотивированного и "ненабегавшегося", то потом геморрой с объяснениями с общественностью....) Поэтому лучше подобную головную боль для себя исключить!)))
Вот именно по этой причине, как я полагаю, Бабикова и Елисеева туда не везут, а то прихдят на финиш, понимаешь, раньше основных, да еще и в очки попадают.
tomkin 31-01-2016-21:05 удалить
Вчерашнее исполнение меня тоже захватило, но сам танец мог быть таким и пять лет назад ...
vellena 31-01-2016-21:09 удалить
Исходное сообщение tomkin Вчерашнее исполнение меня тоже захватило, но сам танец мог быть таким и пять лет назад ...
И даже - страшно сказать - тридцать пять :)
Diman68 31-01-2016-21:10 удалить
Исходное сообщение more_sd Вот именно по этой причине, как я полагаю, Бабикова и Елисеева туда не везут, а то прихдят на финиш, понимаешь, раньше основных, да еще и в очки попадают.
И Слепцову тоже.) А то объясняй потом, как тренеры собираются без неё в эстафете на ЧМ обходиться...)))
35 лет назад в танцах действовали другие ограничения на элементы. Ещё не были разрешены поддержки и вращения.
tomkin 31-01-2016-21:14 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович 35 лет назад в танцах действовали другие ограничения на элементы. Ещё не были разрешены поддержки и вращения.
как же они, бедные, свою самобытность выражали?((
olia_m 31-01-2016-21:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin Вчерашнее исполнение меня тоже захватило, но сам танец мог быть таким и пять лет назад ...
И даже - страшно сказать - тридцать пять :)
Но почему Жулин поставил им такой танец? Он же может и по-другому:) Или я ошибаюсь?
vellena 31-01-2016-21:17 удалить
Исходное сообщение olia_m Но почему Жулин поставил им такой танец? Он же может и по-другому:) Или я ошибаюсь?
А чем вам не нравится танец? Он на мой взгляд подходит им идеально
Dama_s_sobachkoy 31-01-2016-21:17 удалить
Исходное сообщение olia_m Но почему Жулин поставил им такой танец? Он же может и по-другому:) Или я ошибаюсь?
Он что-то сделал не так? Или вот ещё вопрос - а где основания полагать, что он может по-другому?
more_sd 31-01-2016-21:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 И Слепцову тоже.) А то объясняй потом, как тренеры собираются без неё в эстафете на ЧМ обходиться...)))
Слепцова проигрывала на КИБу той же Загоруйко, да и в последней эстафете там также на круг зашла. Поэтому в то, что её боятся я как раз не верю. Если честно, я не очень понимаю какой у нас состав эстафеты у женщин планируется, они же не взяли Загоруйко туда еще раз попробовать. а пробежала она точно не хуже Шумиловой свой этап.
Dama_s_sobachkoy 31-01-2016-21:25 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение olia_m Но почему Жулин поставил им такой танец? Он же может и по-другому:) Или я ошибаюсь? А чем вам не нравится танец? Он на мой взгляд подходит им идеально
плюсую. Ярлык "нафталин" на него яростно вешают те, кому пара БС мешает в этом сезоне. Прекрасный танец, прекрасно исполненный на ЧЕ.
tomkin 31-01-2016-21:25 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Снеж, я думаю, им не надо не хуже Шумиловой)), они Шумиловой, видимо ещё до начала сезона, как и Малышко, обещали участие в эстафетах. Ох, меня и разбирает любопытство - за что?)))
more_sd 31-01-2016-21:35 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Снеж, я думаю, им не надо не хуже Шумиловой))
так там и с Шумиловой даже проблема найти четверых, не поставят же они Виролайнен
Исходное сообщение tomkin они Шумиловой, видимо ещё до начала сезона, как и Малышко, обещали участие в эстафетах. Ох, меня и разбирает любопытство - за что?)))
За приветы в прямом эфире)
Diman68 31-01-2016-21:42 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Diman68 И Слепцову тоже.) А то объясняй потом, как тренеры собираются без неё в эстафете на ЧМ обходиться...))) Слепцова проигрывала на КИБу той же Загоруйко, да и в последней эстафете там также на круг зашла. Поэтому в то, что её боятся я как раз не верю. Если честно, я не очень понимаю какой у нас состав эстафеты у женщин планируется, они же не взяли Загоруйко туда еще раз попробовать. а пробежала она точно не хуже Шумиловой свой этап.
Ну на кубке мира зато дали пробежать всем, кого Слепцова на том-же КИБУ стабильно обыгрывала. Как то тоже со спортивной точки зрения не очень достойно выглядит.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РУССКИЕ ГОРКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»