• Авторизация


ПАН ИЛИ ПРОПАЛ 16-02-2010 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 17-02-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr По поводу выкладываются ли на 100%, сложно сказать, но вот поймал себя на мысли, что только сегодня увидел "борьбу" - у Черезова на финише. На счет хоккея, боюсь как бы спортсменов не задавили психологически, мало того, что постоянно говорят, что хоккейная медаль самая главная, так еще и из-за отсутствия вообще золотых медалей пресс увеличивается. И главное, чтобы чиновников, у которых затрясется все не подпускали бы к команде. Смотрю сани, правда без комментариев.
Да, от них особенно ждут сами знаете чего. Чиновников надо выслать подальше, чтобы ауру спортсменам не портили))
17-02-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Qberon Гораздо продуктивнее уезжать тренироваться прямо к ним. Как это успешно делают теннисистки, как тот же Собрев это сделал. Велосипедов изобретать не надо.
Прямо вот так вот лет с пяти всем скопом и уезжать? Т.е. здесь не надо детских школ, детских тренеров, спортивных баз?
Скопом? А зачем нам скопом? Нам пяток другой и нужно-то всего. Детские школы для физкультуры нужны. А одаренных, как разглядел, так подмышку и за бугор. Нефиг им тут делать. Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
Viento13 17-02-2010-02:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "У ней особенная стать..." Ага. Себя она почему-то и правда считает какой-то особенной ))
Ну это все ж не она, а поэт так считал)
17-02-2010-02:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А одаренных, как разглядел, так подмышку и за бугор. Нефиг им тут делать. Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
Да что вы? Это тут гетто должно быть чтоли?
Viento13 17-02-2010-02:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
Ну просто пособие для начинающих олигархов)))
17-02-2010-02:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Qberon А одаренных, как разглядел, так подмышку и за бугор. Нефиг им тут делать. Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
Да что вы? Это тут гетто должно быть чтоли?
А оно тут и так ))
17-02-2010-02:09 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Qberon "У ней особенная стать..." Ага. Себя она почему-то и правда считает какой-то особенной ))
Ну это все ж не она, а поэт так считал)
А я думал поэты пишут. А они оказывается еще и считают. Многостаночники.
Wilhelmina 17-02-2010-02:10 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Wilhelmina Было.
оно того стоило?
Что Вы имеете в виду?) Денег, конечно, нам никогда не платили, да и не предлагали. Но в актив можно занести очень много приобретенных друзей, хороших знакомых, чудесные поездки на биатлон, впечатления. Вообще много нового и интересного узнали, научились кое-чему. В общем, конечно, оно того стоило. Естественно.
17-02-2010-02:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А оно тут и так ))
Это вы свою мечту сейчас озвучили?
Larsen 17-02-2010-02:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon [ Скопом? А зачем нам скопом? Нам пяток другой и нужно-то всего. Детские школы для физкультуры нужны. А одаренных, как разглядел, так подмышку и за бугор. Нефиг им тут делать. Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
давайте все таки будем хоть чуток реалистами. На все нужны деньги, и много денег. Их не будет никогда, что также совершенно очевидно.
17-02-2010-02:11 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой Все, что происходит - свидетельство того, что советские запасы прочности исчерпаны полностью. Российских как таковых и не было, подбирали то, что по закромам осталось - авторитет, тренерский профессионализм, отношение к делу.. Я имхую, что для каких-то позитивных сдвигов должно полностью уйти поколение 80-х годов рождения. Люди, в период человеческого формирования попавшие не только в экономический вакуум, но и в моральный. У нас разруха прежде всего в головах... (((
дык уйдут они и? появится что то новое? Вот вопрос. Откуда взять специалистов тренеров, например. Не в самих спортсменах дело, спортсмены будут всегда такими как есть. А вот насчет того что советские запасы прочности исчерпаны полностью- совершенно согласен. Просто вот донельзя исчерпаны, одни пустые закрома Родины остались.
Откуда взять? Учить заново. С нуля. изучать старый опыт, старые методики. Стажировать. Потом начинать создавать свои методики. Как всюду. Тренировать не стадом, а индивидуально. Долго? Да, долго. ты сказал 18-й год? Ну, не раньше. Скобрев тренировался у итальянцев. Судя по всему, перейдет теперь к голландцам. Так и тренерам: идти в подмастерья. Почему китайцы нанимая иностранных тренеров включают в контракт и передачу конспектов. А мы нет? Я, кстати, в Китае выяснял, почему в кино и по телику китайцы - фантастической красоты, а на улице - ужос-ужос. Мне объяснили: если в деревне ролждается красивый ребенок, об этом сообщают по инстанции. И дальше за ним наблюдают. Если не израстает - берут в спецшколу (дикторы, актеры, ну, и прочие профессии, где нужна внешность). Точно так же - на уровне детского садика сообщают: такой-то ребенок быстро бегает. Ну, и далее всё по той же схеме.
Viento13 17-02-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Qberon "У ней особенная стать..." Ага. Себя она почему-то и правда считает какой-то особенной ))
Ну это все ж не она, а поэт так считал)
А я думал поэты пишут. А они оказывается еще и считают. Многостаночники.
Рад помочь Вам совершить сие открытие. День прошел не зря)
Hitman007 17-02-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina В общем, конечно, оно того стоило. Естественно.
Спасибо.))
TacitAlexAndr 17-02-2010-02:13 удалить
Ох, как словачка перевернулась. "Пару раз через борт и на колеса". До финиша доехала.
17-02-2010-02:15 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Qberon [ Скопом? А зачем нам скопом? Нам пяток другой и нужно-то всего. Детские школы для физкультуры нужны. А одаренных, как разглядел, так подмышку и за бугор. Нефиг им тут делать. Отсюда все ценное надо вывозить. Оно тут портится очень быстро ))
давайте все таки будем хоть чуток реалистами. На все нужны деньги, и много денег. Их не будет никогда, что также совершенно очевидно.
А вы хотите, чтобы бесплатно? А не бывает бесплатно. Нужно денег. И Сафиным денег было нужно. И Шараповой. И со Скобревым не за спасибо работали. Так это ж бизнес-проект такой. Кто-то поступает за деньги в колледж, получает приличное образование, престижный диплом и потом хорошую должность. А кто-то, кому бог другие таланты дал, приобретает образование спортивное. Хорошее образование стоит хороших денег. Так и должно быть. Но хорошее образование потом и хорошие результаты дает. А как иначе-то? Халявы не бывает.
Wilhelmina 17-02-2010-02:17 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Wilhelmina В общем, конечно, оно того стоило. Естественно.
Спасибо.))
Не за что. Это было как-то неожиданно, честно говоря. Даже пришлось долго подбирать слова, чтобы не ляпнуть лишнего.
17-02-2010-02:19 удалить
Профессиональный спорт это профессия. Хочешь работать на заводе, идешь на завод. Не хочешь руками работать, идешь в институт. Хочешь спортом на жизнь зарабатывать, идешь в спортсмены. Речь не о престиже страны, не о болельщиках, не о великих победах. Это просто ра-бо-та. Всякому приятно, конечно, чего-то там выиграть, но это все не цель, а просто приятный бонус, премия к зарплате, которой вобщем-то может и не быть, как никогда не бывает у 99,99% спортсменов.
LoiseLane 17-02-2010-02:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Сейчас вести 24 говорили, что Домнина и Шабалин меняют музыку, кусок 1 минуту. в дикарях.
Им это не поможет, очень слабая программа..
Larsen 17-02-2010-02:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon [ А вы хотите, чтобы бесплатно? А не бывает бесплатно. Нужно денег. И Сафиным денег было нужно. И Шараповой. И со Скобревым не за спасибо работали. Так это ж бизнес-проект такой. Кто-то поступает за деньги в колледж, получает приличное образование, престижный диплом и потом хорошую должность. А кто-то, кому бог другие таланты дал, приобретает образование спортивное. Хорошее образование стоит хороших денег. Так и должно быть. Но хорошее образование потом и хорошие результаты дает. А как иначе-то? Халявы не бывает.
не надо только мне тут вешать лапшу и разводить балабольство ради балабольства. Это я теннисе например и санном спорте, прыжках с трамлина или футболе. Если Вам непонятно в чем разница, мне трудно что либо комментировать. Просто таки ждут первую десятку лыжников сборной России в Норвегии даже за большие деньги. Так и вижу что кто то готов поработать с Демченко, а демченко ему платит и платит. А главное, на что разумеется Вы и отвечать не думали- кто платить будет? Государство? Не смешите меня. Сами спортсмены может должны заплатить? Разумеется нет. Так к чему рассуждать сколько воды выпьет сферический конь в вакууме? Не реальны ваши варианты для некоммерческих видов спорта, а таких видов просто пруд пруди на зимних ОИ.
17-02-2010-02:26 удалить
Нам не музыку надо менять. Нам надо поменять гражданство паре китайцев, троечке немок и французов бы по нынешним временам до кучи штучки две. Можно три. Тогда сможем побороться.
Wilhelmina 17-02-2010-02:26 удалить
Ответ на комментарий LoiseLane #
Исходное сообщение LoiseLane
Исходное сообщение tatra Сейчас вести 24 говорили, что Домнина и Шабалин меняют музыку, кусок 1 минуту. в дикарях.
Им это не поможет, очень слабая программа..
Так они ж не из-за программы меняют вообще-то, а из-за авторских претензий)
17-02-2010-02:28 удалить
"А главное, на что разумеется Вы и отвечать не думали- кто платить будет?" Как кто? Спортсмены, разумеется. Они же потом этими знаниями, умениями и навыками зарабатывают себе призовые на куче коммерческих стартов, проводимых круглый год. Или вы думали, они по четыре года только об Олимпиадах мечтают, спят и видят, как честь страны защитят? ))
17-02-2010-02:29 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Не реальны ваши варианты для некоммерческих видов спорта, а таких видов просто пруд пруди на зимних ОИ.
Можно пару примеров из этого пруда?
Larsen 17-02-2010-02:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Профессиональный спорт это профессия. Хочешь работать на заводе, идешь на завод. Не хочешь руками работать, идешь в институт. Хочешь спортом на жизнь зарабатывать, идешь в спортсмены. Речь не о престиже страны, не о болельщиках, не о великих победах. Это просто ра-бо-та. Всякому приятно, конечно, чего-то там выиграть, но это все не цель, а просто приятный бонус, премия к зарплате, которой вобщем-то может и не быть, как никогда не бывает у 99,99% спортсменов.
те 99.99% "спортсменов" которые не выигрывают- им получается деньги за красивые глаза платят? И выиграть для спортсмена не цель? ню ню. Если тренироваться и насиловать себя да еще и не думать о победе, хоть маленькой- это просто садо мазо какое то получается. Т.е. спортсмены не побеждают, а им тут сразу конвертик с деньгами? Интересно получается. Боюсь некто Кузьмина сильно с вами не согласится. Это как простой пример. Вообще, рассуждать так как рассуждаете Вы - это такой себе логический тупик.
Larsen 17-02-2010-02:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение Larsen Не реальны ваши варианты для некоммерческих видов спорта, а таких видов просто пруд пруди на зимних ОИ.
Можно пару примеров из этого пруда?
санный спорт, коньки, прыжки с трамлина, бобслей, лыжные гонки, биатлон, керлинг, шорттрек. Еще? это совершенно некоммерческие виды по сравнению с теннисом, гольфом, футболом, формулой 1. Один титул БШ в теннисе стоит верно больше по призовым, чем весь биатлон за год.
17-02-2010-02:35 удалить
"те 99.99% "спортсменов" которые не выигрывают- им получается деньги за красивые глаза платят?" Нет. Не за красивые. За двадцатые места тоже платят. А то и за тридцатые. А то и просто так, за то что приехал и трибунам рукой помахал, если ты уже крут до безобразия. Вот за это они и борются. Кто-то в офисе за эти деньги сидит, а они по лыжне бегают или на санках катаются. У каждого свои способы зарабатывать себе на жизнь. А Олимпиады все эти лишь повод самоутвердиться и получить более высокий спонсорский контракт и бесплатную экипировку от спонсоров. Болельщикам, конечно, хотелось бы думать, что это все ради них, для них и из-за них, но все гораздо приземленнее. Впрочем, журналистам тоже надо жить, так что убедить в этом болельщиков тоже есть кому ))
LoiseLane 17-02-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение LoiseLane
Исходное сообщение tatra Сейчас вести 24 говорили, что Домнина и Шабалин меняют музыку, кусок 1 минуту. в дикарях.
Им это не поможет, очень слабая программа..
Так они ж не из-за программы меняют вообще-то, а из-за авторских претензий)
Вы эти авторские претензии видели? Сплошной самопиар, а истина в том, что никто аборигенский танец не понимает и никому он не нравится.
17-02-2010-02:38 удалить
"Вообще, рассуждать так как рассуждаете Вы - это такой себе логический тупик." Если рассуждать вашими категориями, то спортсмены, которые за всю карьеру не выигрывали вообще ни одного подиума, кубка или медали, заканчивали бы через пару-тройку сезонов, увидев, что шансов у них нет. Но вы прекрасно знаете, что таких спортсменов пруд пруди и подавляющее большинство из них за свою карьеру так ничего путного и не выиграло. Но работу не бросило тем не менее. А потому что зачем? Работа-то хорошая. Не у конвейера стоять )) Опять же, сколько путешествий ))
Larsen 17-02-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "А главное, на что разумеется Вы и отвечать не думали- кто платить будет?" Как кто? Спортсмены, разумеется. Они же потом этими знаниями, умениями и навыками зарабатывают себе призовые на куче коммерческих стартов, проводимых круглый год. Или вы думали, они по четыре года только об Олимпиадах мечтают, спят и видят, как честь страны защитят? ))
вы вообще в курсе какие призовые в биатлоне или лыжах? Вы вообще в курсе сколько стоит спортивный сбор за рубежом- гостиница, питания, экипировка, услуги массажиста, я не говорю о медицине спортивной, сколько стоит фармакология? Покажите мне жирующих и разбрасывающихся деньгами например прыгунов с трамплина или лыжников. Нет конечно если Вы всех будете измерять по Тайгеру Вудсу или Шараповой- то да, Вы правы. А если будете измерять всех по Торе Бергер например или шведской сборной- картина будет ну совсем иная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАН ИЛИ ПРОПАЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»