• Авторизация


БИТВА НАЧАЛАСЬ? 28-01-2009 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Loko83 29-01-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Loko83 Larsen, а вы не думаете о том, что им сказали сверху цыц малявки...иначе ваще сделаем так, что стыдно домой будет идти...???
а куда уж более стыдно, чем сейчас? не, ну можно в СМИ еще теорию заговора поддержать, все посочувствуют, пожалеют. А помалкивать им безусловно посоветовали, потому что знают, тот же Балахничев, во что вляпались и во что попали. Если допустить заговор и невиновность- все вели бы себя по другому. Совершенно.
А за что им сейчас должно быть стыдно???
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Larsen 1. Новости от ОРТ? Достоверно.
Случай с пропажей допинг-пробы на олимпиаде - это извините официально. Просто я привел один из источников, а реально их много. Вы бы лучше не к источникам прицеплялись, а проверили бы. И убедились бы, что да, было дело.
"На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента: если кто-то высказывает экспертную оценку — скажи, что это лишь его мнение; если тeбе приводят какие-либо факты — скажи, что источник недостоверен; если говорят, что дважды два четыре — ответь, что это не аргумент." ("Правила демагога") :):):)
Larsen 29-01-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Э-э-э..... а откуда у вас информация о линии защиты в суде, если спортсменки, ведут себя, "умно и не гундя", как вы выразились.
из головы, разумеется. Кто меня "знает"-я комментирую на разных ресурсах эту историю с самого начала и пока, хехе, не ощибся ни в прогнозах, ни в последствиях, ни в ходах.
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen А про людей- комментарии по моему излишни. особенно по пункту 1- вранье.
Ну если Вы так настаиваете, чтобы я Вас поймал на излишней самоуверенности, то вот еще цитата: О том, что положительный допинг-тест на корфедон одного из биатлонистов исчез из лаборатории перед Играми в Турине или прямо во время соревнований, ранее признал президент Международного союза биатлонистов норвежец Андерс Бессеберг, который заявил о начале расследования по данному поводу. "Эта информация пришла из независимого источника, который я раскрыть не могу. Насколько я понимаю, исчезли некоторые документы, подтверждающие положительный результат", - сказал Бессеберг. http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=331&ct=temp P.S. Все ж таки лучше сначала перепроверять информацию, а потом спорить, особенно, если Вам дают ссылки и говорят, что этих ссылок много. Просто я в первый раз взял первую попавшуюся. Если Вам 1-й канал ОРТ мало, то вот цитата от президента международного союза биатлонистов. Надеюсь, он у Вас - в доверии :-)))
Loko83 29-01-2009-22:14 удалить
Павел_Котельников, это бесполезно пытаться что то ему доказать...это как горох об стену..."Не доверяй никому кроме себя)))"
Larsen 29-01-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Larsen 4. Ключевые слова "идет разбирательство". Которое закончится в случае потери проб лишением аккредитации, штрафами, санкциями.Все опять таки предельно просто.
Ну посмотрим, посмотрим... Я лично уверен, что разбирательство никого не найдет.
Исходное сообщение Larsen Или написано, что пробы не были найдены?
Пока - не найдены. Давно уже пропали. Если по горячим следам такие дела не раскрываются, то уже как правило - не раскрываются.
Исходное сообщение Larsen Уже доказано, что пробы потеряны?
Да, это доказано.
Вы уверенно говорите о деле, о котором никто громко нигде никогда не говорил, более того, Вам УЖЕ известен результат. Как тому российскому ТВ, которое не просто знало о пропаже только взятой пробы, но даже знающим что пропала именно положительная проба.У меня нет комментариев насчет китайцев, поскольку широко и на каждом углу тема не поднималась. И это вот-факт.
Larsen 29-01-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B [Артем, это за какой срок?
В смысле? Издано оно было: "Edition 98 / 17 Dec 2008". Вы это имели ввиду?[/QUOTE] За какой срок дисквальнули на 17.12.2008 15 легкоатлетов? За прошедший год?[/QUOTE] можно подсчитать. Все в списке, на сайте. Лениво?
vellena 29-01-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Кто меня "знает"-я комментирую на разных ресурсах эту историю с самого начала и пока, хехе, не ощибся ни в прогнозах, ни в последствиях, ни в ходах.
Скажите, а в вашу историю вписывается такой диалог: - Объясни, как подменить-то можно, когда ты в туалете под присмотром сидишь с банкой? - В каком туалете? С какой банкой? Все пробы сдаются раньше. И замораживаются. Когда приезжает офицер, ему просто выдают на руки старые пробы из холодильника. - То есть, ты хочешь сказать, что пробы в присутствии офицера вообще никто не сдает? - Ну, да. - А руководители команды в курсе? - Ну, а ты сама как думаешь?..
Hitman007 29-01-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Hitman007 Э-э-э..... а откуда у вас информация о линии защиты в суде, если спортсменки, ведут себя, "умно и не гундя", как вы выразились.
из головы, разумеется. Кто меня "знает"-я комментирую на разных ресурсах эту историю с самого начала и пока, хехе, не ощибся ни в прогнозах, ни в последствиях, ни в ходах.
Непонятно, как вы тогда могли не знать о том, что Балахничев знал о подмене ещё весной. Зачем наши девушки вообще в суд иск подали, коль скоро рыльце в пушку именно у них, а не у федерации. Если принимать вашу версию, то сейчас шалейший шорох по этому делу будет усугублением ситуации для ВФЛА.
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Усьо, шо тут сказано - СВЯТАЯ ПРАВДА!!! Ворованный газ - он, знаете ли, вставляет почище плана Путина :)))).
Тезка, почему тогда решил мстить именно нашему прези... тьфу, премьеру? )
Чьо так сразу - мстить?)) Я уже почти 10 лет любуюсь ВВП - и не устаю открывать в ём новые грани, пласты и тому подобные морские глубины. Так что аватарчеги - это лишь отображение процесса любования. Вехи, так сказать. Особенно мне нравится сталевар - в силу специфики родного города :)).
Loko83 29-01-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Hitman007 Э-э-э..... а откуда у вас информация о линии защиты в суде, если спортсменки, ведут себя, "умно и не гундя", как вы выразились.
из головы, разумеется. Кто меня "знает"-я комментирую на разных ресурсах эту историю с самого начала и пока, хехе, не ощибся ни в прогнозах, ни в последствиях, ни в ходах.
Непонятно тогда, как вы тогда не могли не знать о том, что Балахничев знал о подмене ещё весной. Зачем наши девушки вообще в суд иск подали, коль скоро рыльце в пушку именно у них, а не у федерации. Если принимать вашу версию, то сейчас шалейший шорох по этому делу будет усугублением ситуации для ВФЛА.
Согласен полностью...были бы виноваты...сидели тихо и спокойно.... Может кто нибудь мне прояснит, из за чего должно быть стыдно девушкам??? Я могу предположить только за действия ВФЛА им м.б. стыдно ...больше ничего на ум не приходит
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Вы уверенно говорите о деле, о котором никто громко нигде никогда не говорил, более того, Вам УЖЕ известен результат.
Я прямо написал, что посмотрим, чем закончится разбирательство. Пока не известно. Я думаю (именно думаю, а не знаю), что разбирательство закончится "ничем".
Исходное сообщение Larsen Как тому российскому ТВ, которое не просто знало о пропаже только взятой пробы, но даже знающим что пропала именно положительная проба.
Ну на это я уже ответил. Эта информация скажем так - официальная. Просто Вы почему-то не в курсе.
Исходное сообщение Larsen У меня нет комментариев насчет китайцев, поскольку широко и на каждом углу тема не поднималась. И это вот-факт.
Ну раз дело продолжается, то явно ни у кого пока еще нет развернутой информации... "В интересах следствия". Но раз уж разбирательство идет, значит пробы точно пропали.
Artemio88 29-01-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B За какой срок дисквальнули на 17.12.2008 15 легкоатлетов? За прошедший год?
Да, за 2008 год, я потом подписал на той странице)))
Larsen 29-01-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир родной, о процедурах и способах уклонения имеешь представление не ты один. Представь себе. Если сможешь. только не имеет отношения к обсуждавшемуся конкретному вопросу :):):) комплексовать, разглядывая такое чудо природы? да ни в жизнь :):):) ...и представляться хоть олимпийским чемпионом Галактики :):):) О чем можно рассуждать, в сотый раз повторяю, если Вы понятия не имеете (может, делаете вид) о предмете обсуждения - юридическом аспекте недоказуемых обвинений. Даже технически. :):):) Забавно Вы "задергались" при обсуждении этого аспекта... :):):) Кстати, каюсь - сразу не обратил внимания на "...а мы посмеемся". Любопытно, кто "мы". С чьего голоса, возможно, так сказать, озвучка. Не хотелось бы, чтобы со стороны "анонимных доброжелателей федерации легкой атлетики" :):):) Я, кстати, такого вопроса - о "цене тестера" - не задавал :):):) Уверен. Потому и улыбнуло "предложение" "помочь" юридически кому-то. И один из таких выводов, в отношении одной из более значительных фигур, уже был сделан и вряд ли имеет обратную силу. Девушки принесены в жертву. Цена вопроса была слишком велика, чтобы обойтись без "кормления львов в Колизее". "Обвиняемая сторона" (в лице руководства)очень-очень легко капитулировала - стало быть, достигла своих целей, и пересмотра не желает ни в коем случае. Только и всего. Деушкам за "хорошее поведение" обещана поддержка в "по минимуму" (двушка) вместо более "тяжкой" альтернативы. Следствие закончено. Забудем...
такую забавную истерику пропустил, грех не откомментировать. Хехе. Никакой я Вам не "родной", понятия Ваши о топике уже хорошо и печально известны, вся история будет развиваться собственно, как предполагаю я, а не как желаете Вы, да, онанист на Вас с Вашей же аватары смотрит, хехехе. "Девушки принесены в жертву" -каков слог, прямо язычество какое то. Впрочем, о чем разговаривать с обычным интернетным лохом, который максимум что умеет делать, как бить по клавишам? Мне конечно, не стоило разжевывать Вам суть проблемы "сколько стоит тестер", но я не понимаю, отчего Вы оказались настолько недалёкими, что такой простой вопрос Вам не пришел в голову, равно как и кому именно было выгодно давать на лапу. :-). Занимайтесь ка лучше юриспруденцией или растаможкой контейнеров, оно будет продуктивнее, чем излагать свои безусловно верные мысли по поводу дела.
Loko83 29-01-2009-22:28 удалить
Министр спорта РФ Виталий Мутко назвал «абсолютно взвешенным» решение Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) о дисквалификации семерых российских легкоатлеток за подмену допинг-проб, пишет РИА Новости. «В данной ситуации это абсолютно взвешенное решение. Сейчас надо, чтобы его утвердила Международная федерация легкой атлетики (ИААФ), — заявил Мутко. — Сторона, которая выносит решение, всегда права. Всегда должен доказывать свою невиновность спортсмен. Мы должны понимать, что кодекс WADA (Всемирного антидопингового агентства) именно так гласит: если есть любое подозрение, спортсмен сразу наказывается».
Const_B 29-01-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Const_B [Артем, это за какой срок?
В смысле? Издано оно было: "Edition 98 / 17 Dec 2008". Вы это имели ввиду?
За какой срок дисквальнули на 17.12.2008 15 легкоатлетов? За прошедший год?[/QUOTE] можно подсчитать. Все в списке, на сайте. Лениво?[/QUOTE] Здесь обычно собираются довольно-таки приветливые товарисчи, готовые помочь с ответом на любой вопрос. Философствующие зануды с козырным аргументом "я знаю, ибо стаж позволяет" сюда забредают редко. ))
Larsen 29-01-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Согласен полностью...были бы виноваты...сидели тихо и спокойно.... Может кто нибудь мне прояснит, из за чего должно быть стыдно девушкам??? Я могу предположить только за действия ВФЛА им м.б. стыдно ...больше ничего на ум не приходит
вот они и сидят тихо и спокойно. Вообще то конечно, стыдиться в том, что тебя взял доп контроль за задницу, нечего. Не они первые, не они последние. Проза жизни. Чем скорее забудеться, тем лучше.
Loko83 29-01-2009-22:29 удалить
вот кого еще подвесить надо за одно место
Loko83 29-01-2009-22:30 удалить
Larsen, очередной бред ничем не подкрепленный...
Const_B 29-01-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Чьо так сразу - мстить?)) Я уже почти 10 лет любуюсь ВВП - и не устаю открывать в ём новые грани, пласты и тому подобные морские глубины. Так что аватарчеги - это лишь отображение процесса любования. Вехи, так сказать. Особенно мне нравится сталевар - в силу специфики родного города :)).
А я именно сталевара и воспринял за издевательскую месть. ) Он, понимаешь ли, там в Давосе зажигает, а ты его к мартену. ))
Larsen 29-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Const_B [Артем, это за какой срок?
В смысле? Издано оно было: "Edition 98 / 17 Dec 2008". Вы это имели ввиду?
За какой срок дисквальнули на 17.12.2008 15 легкоатлетов? За прошедший год?
можно подсчитать. Все в списке, на сайте. Лениво?[/QUOTE] Здесь обычно собираются довольно-таки приветливые товарисчи, готовые помочь с ответом на любой вопрос. Философствующие зануды с козырным аргументом "я знаю, ибо стаж позволяет" сюда забредают редко. ))[/QUOTE] Не, ну понимаете, это ж реальный труд. Прочесть, подсчитать. реальное любопытство в изучении устава ИААФ. А получается что? Ты высказываешь мнение, а тебе говорят безапелляционно, что твое мнение- чушь собачья. ПО понятиям. :-) Юридическим. Спортивным. Тяжело потому дискуссия идет, с скрипом. Если бы половина оголтелых спорщиков взяла бы за труд ознакомиться с историей от и до- все было бы гораздо конструктивнее.
Hitman007 29-01-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Loko83 Согласен полностью...были бы виноваты...сидели тихо и спокойно.... Может кто нибудь мне прояснит, из за чего должно быть стыдно девушкам??? Я могу предположить только за действия ВФЛА им м.б. стыдно ...больше ничего на ум не приходит
вот они и сидят тихо и спокойно. Вообще то конечно, стыдиться в том, что тебя взял доп контроль за задницу, нечего. Не они первые, не они последние. Проза жизни. Чем скорее забудеться, тем лучше.
:))))))))))))) А в суд-то зачем подавать? Шуметь там..... Зачем? :)))))))
Const_B 29-01-2009-22:32 удалить
Artemio88, спасибо. Я разглядел. )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Скажите, а в вашу историю вписывается такой диалог: - Объясни, как подменить-то можно, когда ты в туалете под присмотром сидишь с банкой? - В каком туалете? С какой банкой? Все пробы сдаются раньше. И замораживаются. Когда приезжает офицер, ему просто выдают на руки старые пробы из холодильника. - То есть, ты хочешь сказать, что пробы в присутствии офицера вообще никто не сдает? - Ну, да. - А руководители команды в курсе? - Ну, а ты сама как думаешь?..
Да ну... Явная небылица :):):) Ведь здесь впрямую указано на нечестность офицера допинг-контроля... На некий сговор с ним на одном из этапов :):):)
Larsen, по той же логике что Вы говорите, надо было однозначно дисквалифицировать Хэмилтона, но этого сделано не было: перед глазами пример американца Тайлера Хамильтона, чей тест «В» на Олимпиаде в Афинах оказался испорчен, и теперь никто не спешит менять Вячеславу Екимову серебро олимпийской гонки с раздельным стартом на золото. Спрашивается - если с допинг-пробой человека были сделаны какие-то манипуляции, отчего она пришла в негодность - почему же спортсмен не дисквалифицирован??
Loko83 29-01-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Loko83 Согласен полностью...были бы виноваты...сидели тихо и спокойно.... Может кто нибудь мне прояснит, из за чего должно быть стыдно девушкам??? Я могу предположить только за действия ВФЛА им м.б. стыдно ...больше ничего на ум не приходит
вот они и сидят тихо и спокойно. Вообще то конечно, стыдиться в том, что тебя взял доп контроль за задницу, нечего. Не они первые, не они последние. Проза жизни. Чем скорее забудеться, тем лучше.
:))))))))))))) А в суд-то зачем подавать? Шуметь там..... Зачем? :)))))))
Этого вам не объяснят...А собственно кто и за что их поймал??? Не вижу ни одного ффакта..есть факт подмена пробы..больше нету ничего..это факт...кто подменил, когда и каким образом этого мы не знаем...а следовательно обвинячть спортсменок не можем...если вот приведут доказательство того что они подменили пробу собственноручно...тогда вопросов больше не возникнет
Const_B 29-01-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Ты высказываешь мнение, а тебе говорят безапелляционно, что твое мнение- чушь собачья. ПО понятиям. :-) Юридическим. Спортивным. Тяжело потому дискуссия идет, с скрипом. Если бы половина оголтелых спорщиков взяла бы за труд ознакомиться с историей от и до- все было бы гораздо конструктивнее.
С историей семерки знаком. Какое отношение к ней имеет общее число дисквалифицированных? У Артема интересовался только этим. Знаете ли, у меня 25-летний водительский стаж. Могу ли я придти в любой автосервис и только благодаря этому послать всех по известному адресу и сказать "вы все не правы, ибо у меня стаж и куча юзанных машин"?.. )))
vellena 29-01-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Ведь здесь впрямую указано на нечестность офицера допинг-контроля... На некий сговор с ним на одном из этапов :):):)
Вот именно. Причем сговор не со спортсменами
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Вообще то конечно, стыдиться в том, что тебя взял доп контроль за задницу, нечего. Не они первые, не они последние. Проза жизни. Чем скорее забудеться, тем лучше.
Бред. Если "забудется", значит, так и будет дальше. А вот если не забыть, а применить всю полноту мер, тогда "забыть" уже не удастся. И люди, которые смогли бы в будущем "повторить" уже десять раз подумают, а стоит ли. Чиновника за эти сурово карать надо. По максимуму, что предписано законом и моральными нормами.
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen такую забавную истерику пропустил, грех не откомментировать. Хехе. Никакой я Вам не "родной"... ...вся история будет развиваться собственно, как предполагаю я... ...Впрочем, о чем разговаривать с обычным интернетным лохом, который максимум что умеет делать, как бить по клавишам?... ...кому именно было выгодно давать на лапу. :-)... Занимайтесь ка лучше юриспруденцией или растаможкой контейнеров, оно будет продуктивнее, чем излагать свои безусловно верные мысли по поводу дела.
Выдыхай, девочка. Не натужь себя :):):) так иногда подобных Вам персон называют. Перед тем, как назвать хуже. Тем, кем есть. :):):) А с этим никто и не спорил :):):) Так, как хочет НОК и с его подачи федерация - так и будет. :):):) :):):) то-то Вы завертелось, чудо сетевое, "необычное" - как уж на сковородке :):):) "имена, явки, пароли..." :):):) От спасибочки :) Прям мир полон анонимов-доброжелателей :):):) Всенепременно. А как же. Как скажете, так и будет. Не извольте беспокоиться, вашбродь :):):)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИТВА НАЧАЛАСЬ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»