• Авторизация


ДЕЛАЕМ ВЫБОР 04-10-2016 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 10-10-2016-11:32 удалить
Исходное сообщение RK75 интервью с Зуевой http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/932074
не поняла - так Чен к ней ушёл от Рафа? Ой, мамо...
Aireyeteazed 10-10-2016-11:38 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy не поняла - так Чен к ней ушёл от Рафа? Ой, мамо...
Выходит так. Где Раф тренирует и где Зуева. Это даже не один и тот же штат. Вообще другой конец страны.
elole 10-10-2016-11:38 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение RK75 интервью с Зуевой http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/932074
не поняла - так Чен к ней ушёл от Рафа? Ой, мамо...
Я поняла, что у неё он над компонентами работает
Aireyeteazed 10-10-2016-11:39 удалить
Исходное сообщение elole Мне кажется, что Плющенко, если у него будет хоть малейшая возможность, обязательно поедет на Олимпиаду, даже если будет в курсе, что не сможет выиграть
Мы то знаем, что случается с Плющенко, если он знает, что не сможет выиграть. Нафик, нафик...
RK75 10-10-2016-11:50 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение RK75 интервью с Зуевой http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/932074 не поняла - так Чен к ней ушёл от Рафа? Ой, мамо...
Я тоже не особо понял. Надо буржуйские источники видимо посмотреть, чтобы понять что к чему.
Aireyeteazed 10-10-2016-12:12 удалить
Исходное сообщение elole Я поняла, что у неё он над компонентами работает
Ну вы себе представьте, условный Ковтун поехал из Москвы работать над компонентами в Новосибирск у известного танцевального тренера. У Арутюняна он над компонентами, значит, не может работать. Вагнер может, а Чен нет. Чушь же собачья.
indi77 10-10-2016-12:20 удалить
vellena, а обсуждаемость как-то связана с результатами?
indi77 10-10-2016-12:21 удалить
Про Чена интересно- в профайле Зуева как хореограф указана. А тренер Арутюнян.
Aireyeteazed 10-10-2016-12:29 удалить
Исходное сообщение indi77 Про Чена интересно- в профайле Зуева как хореограф указана. А тренер Арутюнян.
Ну да. Постановки сделала. Только вот уже сезон начался по сути. Фигурист сделал постановку, за услуги заплатил обратно уехал. Или продолжает тренироваться у хореографа и продолжает платить. Ну вот, пока он у Зуевой и совершенно неважно, что там в профайле у него значится. Где Мичиган и где Калифорния.
indi77 10-10-2016-12:46 удалить
Ritz, согласна. Просто перед этой бэшкой как раз профайлы у всех обновляли.
Dama_s_sobachkoy 10-10-2016-13:16 удалить
Я порыскала по англоязычным ресурсам - нигде нет инфы о смене тренера, только удивления после финтрофи
Aireyeteazed 10-10-2016-13:16 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, согласна. Просто перед этой бэшкой как раз профайлы у всех обновляли.
Так он еще видимо не решил. Пока у Зуевой. Это все. Вот: In Espoo this week, Chen is with Marina Zoueva, but his main coach at home in California is Rafael Arutunian. “I have been training with Marina a little bit,” Chen said. “She did my choreography for this season, and that’s what I feel I need a little bit of a boost on, so I’ve been spending some time with her.” http://sportisco.com/2016/10/kovtun-leads-but-chen-makes-history-at-finlandia/
Aireyeteazed 10-10-2016-13:18 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Я порыскала по англоязычным ресурсам - нигде нет инфы о смене тренера, только удивления после финтрофи
А он и не менял официально. Но по факту он у Зуевой пока.
elole 10-10-2016-14:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Я поняла, что у неё он над компонентами работает
Ну вы себе представьте, условный Ковтун поехал из Москвы работать над компонентами в Новосибирск у известного танцевального тренера. У Арутюняна он над компонентами, значит, не может работать. Вагнер может, а Чен нет. Чушь же собачья.
вполне себе представляю. Возможно у Зуевой как раз сейчас есть свободное время и он решил интенсивно компонентами позаниматься.
Всё же выскажусь ещё по произвольной Степановой/Букина. В прошлом сезоне им явно не хватало яркости и эксклюзивности постановок. Проблему надо было как-то решать. А просто путём строгого следования канонам танго этого добиться сложно. Вот они и попробовали поэкспериментировать со своим собственным прочтением. Получилось, на мой взгляд, довольно интересно. Но проблемы со скольжением у партнерши всё же несколько затрудняют восприятие.
vrreader 10-10-2016-15:09 удалить
Исходное сообщение Ritz Ну вы себе представьте, условный Ковтун поехал из Москвы работать над компонентами в Новосибирск у известного танцевального тренера. У Арутюняна он над компонентами, значит, не может работать. Вагнер может, а Чен нет. Чушь же собачья.
В Новосибирск нет, не представляю. Зато представляю, как Мария Сотскова едет работать над программами и всем остальным к Арутюняну. Или Костнер специально приезжает на три недели в группу Мишина в Петербург, работать над прыжками. Аж в другую страну.
indi77 10-10-2016-15:37 удалить
vellenareader, в интервью Рукавицын прокомментировал провал Алиева и "поиски себя" Саханович. Имхо достаточно убедительно. http://rsport.ru/figure_skating/20161010/1110566811.html
vrreader 10-10-2016-15:42 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Читал. Но, на мой взгляд, не очень содержательно.
Aireyeteazed 10-10-2016-15:43 удалить
Исходное сообщение vellenareader В Новосибирск нет, не представляю. Зато представляю, как Мария Сотскова едет работать над программами и всем остальным к Арутюняну. Или Костнер специально приезжает на три недели в группу Мишина в Петербург, работать над прыжками. Аж в другую страну.
Может, но делается это в межсезонье и точно потом Арутюнян не ездит с Сотсковой по соревнованиям. Нет, я не говорю, что Чен хоп и перешел к Зуевой. Но пока он у нее. На месте Зуевой, я бы сделала все, чтобы Чен задержался подольше. С одной стороны Шибы, с другой бог скольжения Чан, а с третьей рекордсмен по числу квадов - Чен. Да мечта же просто. Зуева - очень амбициозный человек. Обычно добивается того, чего хочет.
indi77 10-10-2016-15:52 удалить
vellenareader, а вдруг Алиев на ЧЕ взрослый поедет?
RK75 10-10-2016-15:59 удалить
Исходное сообщение vellenareader Читал. Но, на мой взгляд, не очень содержательно.
соглашусь
Dama_s_sobachkoy 10-10-2016-16:07 удалить
indi77, а где там про Саханович? Увидела только про Алису Федичкину с травмой - можешь пальцем ткнуть?
Vrednaya_Lolo 10-10-2016-16:11 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 интервью с Зуевой http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/932074
Из всего интервью мне интересны были только наши. Для меня ситуация ещё более запутанной стала. Как Марина и ЧГГ собираются разруливать данную ситуацию - пока непонятно. А у кого там будет тренироваться молодое американское дарование думаю не так для нас важно, в глобальном смысле)))
Aireyeteazed 10-10-2016-16:12 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а где там про Саханович? Увидела только про Алису Федичкину с травмой - можешь пальцем ткнуть?
Тут http://rsport.ru/figure_skating/20161010/1110567464.html
vellena 10-10-2016-16:14 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 vellena, а обсуждаемость как-то связана с результатами?
Конечно. Стимул работать совсем другой, мотивация - это раз. Плюс психологическое воздействие на судей,которые, как известно, тоже люди :).
Vrednaya_Lolo 10-10-2016-16:23 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 vellenareader, в интервью Рукавицын прокомментировал провал Алиева и "поиски себя" Саханович. Имхо достаточно убедительно. http://rsport.ru/figure_skating/20161010/1110566811.html
Для меня не очень убедительно.... У него одна из самых многочисленных групп, есть талантливые фигуристы, но практически все выступают ниже своих возможностей
vrreader 10-10-2016-16:25 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, в нашей мужской одиночке исключать вероятность чего-либо нельзя, но маловероятно.
vrreader 10-10-2016-16:32 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Евгений Владимирович отделался от журналиста достаточно дежурными фразами, а те, что не дежурные, не несут особенной смысловой нагрузки. И так видно, каковы проблемы у Симы, понятно, что после Любляны надо было делать какие-то выводы, понятно, что коньки иногда фигуристы меняют. По сути, единственное, что из интервью можно узнать, это планы соревнований учеников. Конечно, тренер и не обязан в кратком комментарии сообщать подробности подготовки, но в случае Рукавицына хотелось бы услышать какие-то пояснения. И не только по этим троим.
Aireyeteazed 10-10-2016-17:22 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Для меня не очень убедительно.... У него одна из самых многочисленных групп, есть талантливые фигуристы, но практически все выступают ниже своих возможностей
Тем более тогда не понимаю, чего о Рукавицине вообще говорить. Чтобы рассказал секрет неуспеха? Да больно надо. Он его сам, похоже, не знает.
RK75 10-10-2016-17:33 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Для меня ситуация ещё более запутанной стала. Как Марина и ЧГГ собираются разруливать данную ситуацию - пока непонятно. А у кого там будет тренироваться молодое американское дарование думаю не так для нас важно, в глобальном смысле)))
дык вроде ЕС писала, что никак :) само собой просто процесс сойдет на нет через какое то время ну и наши танцоры меня если честно почти сейчас не интересуют, разве что в плане постебаться над их "шыдеврами" а вот Чен наоборот очень даже интересен, поскольку если ему позволит здоровье является одним из претендентов на доминирование в следующем олимпийском цикле


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛАЕМ ВЫБОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»