• Авторизация


ВСЕ ПУТЕМ ИЛИ МАРАЗМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 20-02-2009 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bettula 20-02-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 Волков кстати с 11февраля практически является президентом Удмуртии(выдвинул его Медведев) и вообще прочтите чуть-чуть про него и потом будете спорить,такой человек просто так что-то(с потолка )говорить не будет,тем более что дыма без огня не бывает.
Ээээээ... либо Вы сейчас глумитесь, либо Вы просто перепутали. Это совсем не тот Волков, о котором Вы думаете.
20-02-2009-10:09 удалить
Ещё раз повторю вопрос к уважаемому сообществу: здесь в обсуждениях дня 3-4 назад мелькнула информация об имевшей место аллергии в нашей биатлонной сборной. Вроде бы в период подготовки к ЧМ. Это пустой слух? Если было, то у кого?
Loko83 20-02-2009-10:11 удалить
ДЯрослав, не слышал ни разу об аллергии в сборной...откуда инфа такая??
bettula 20-02-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Если вы о зам. начальника управления информационной политики ОКР, в официальных заявлениях несущего ЕРЕСЬ, дабы отмазать весь ОКР и его руковдство, в частности, от всей истории с допингом - то нет, вы ошибаетесь. Этого права он лишён - как ему прикажут - так и будет говорить.
Нет-нет, здесь осторожнее. Господин Волков высказывает свое личное мнение, не имеющее ничего общего с позицией ОКР в этом вопросе. Кстати, "отмазывать" ОКР и его руководство - это достаточно бессмысленное в данном случае занятие, так как ОКР вообще не имеет никакого отношений к допинговым проблемам в СБР.
Gymnastika 20-02-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Елена, пожалуйста, распечатайте эту открытку на цветном принтере и передайте Пихлеру. Ему будет приятно получить в подарок фотографию милой зверюшки... :)))) Но, Пихлер боюсь не оценит, если добрые люди не подскажут. :)
Hitman007 20-02-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 А не скажете что имеет ОКР к допингу? И интересно от чего он их отмазывает?По-моему попались совершенно другие люди и организации.
Действительно, какое имеет отношение ОКР к допингу. Никакого, конечно же. А то, что говорящая голова ОКР, во втором, по тиражам и рейтингам, спортивном печатном издании страны комментирует ситуацию с допингом, которая естественно ни к нему, ни к самому ОКР отношения неимеет никакого отношения - это всё просто так - он кофе в редакцию зашёл попить и проболтался в курилке.
Loko83 20-02-2009-10:13 удалить
Да вы вчитайтесь повнимательнее и поймете, что там не то что ересь, там бред полный, за который надо сжигать на инквизиции... В силу отсутствия конкретных результатов и официальных резюме об инциденте (затем он делает следующее заявление) Обнаруженная субстанция не обладает ни физико-химическими, ни биологическим свойствами ЭПО. Точно так же как углекислый газ не может называться модифицированным кислородом. При анализе биопроб, где есть ЭПО и модификации, высвечивают полоски изоформ в привычных для этих препаратов зонах спектра. Поэтому риторика, касающаяся следов в другой области спектра, говорит как минимум о приеме спортсменами совершенно другого лекарства. Откуда у него такие сведения???
щас_спою 20-02-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 Волков кстати с 11февраля практически является президентом Удмуртии(выдвинул его Медведев) и вообще прочтите чуть-чуть про него и потом будете спорить,такой человек просто так что-то(с потолка )говорить не будет,тем более что дыма без огня не бывает.
Если Вам очень хочется узнать по какому принципу появляются люди на политическом Олимпе, почитайте Пелевина, рекомендую без глума. Да и здесь уже есть мнение Бетуллы, знающего его лично.
щас_спою 20-02-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение sven310 Волков кстати с 11февраля практически является президентом Удмуртии(выдвинул его Медведев) и вообще прочтите чуть-чуть про него и потом будете спорить,такой человек просто так что-то(с потолка )говорить не будет,тем более что дыма без огня не бывает.
Ээээээ... либо Вы сейчас глумитесь, либо Вы просто перепутали. Это совсем не тот Волков, о котором Вы думаете.
Ну вот, туман и разогнали.
bettula 20-02-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А то, что говорящая голова ОКР, во втором, по тиражам и рейтингам, спортивном печатном издании страны комментирует ситуацию с допингом, которая естественно ни к нему, ни к самому ОКР отношения неимеет никакого отношения - это всё просто так - он кофе в редакцию зашёл попить и проболтался в курилке.
Ну вот просто поверьте, что это личная инициатива Д.Волкова. Это не есть официальная позиция ОКР. Другое дело, что за такое нужно наказывать, причем самым жестоким образом. Надеюсь, что в ОКР это поймут и примут к Д.Волкова самые серьезные санкции.
Hitman007 20-02-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Hitman007 Если вы о зам. начальника управления информационной политики ОКР, в официальных заявлениях несущего ЕРЕСЬ, дабы отмазать весь ОКР и его руковдство, в частности, от всей истории с допингом - то нет, вы ошибаетесь. Этого права он лишён - как ему прикажут - так и будет говорить.
Нет-нет, здесь осторожнее. Господин Волков высказывает свое личное мнение, не имеющее ничего общего с позицией ОКР в этом вопросе. Кстати, "отмазывать" ОКР и его руководство - это достаточно бессмысленное в данном случае занятие, так как ОКР вообще не имеет никакого отношений к допинговым проблемам в СБР.
Слушайте, должность-то его никто не отменил. Пока. И то, что передыдущая публикация СС, о "НЕЭПО" - из ОКР, вы тоже знаете.
Опять все вернулись к теме допинга. Видимо, Елена не зря выбрала такой заголовок.
dive62 20-02-2009-10:19 удалить
Вам не надоело еще обсуждать данную тему?
Loko83 20-02-2009-10:22 удалить
bettula, Вы просто задумайтесь над тем, что люди то об этом не знают, что ОКР не имет отношение к сканадлу с допингом...Для большинства людей все просто - биатлон олимпийский вид - олимпийский, значит ОКР за все в ответе, и читая статью Волкова видят точку зрения ОКР, а не г-на Волкова, на все это...
bettula 20-02-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Слушайте, должность-то его никто не отменил. Пока. И то, что передыдущая публикация СС, о "НЕЭПО" - из ОКР, вы тоже знаете.
Согласен. Его комментарии серьезно дискредитируют ОКР.
20-02-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий bettula # Хорошо ответьте тогда на такой вопрос,почему даже в СБР нет бумаг что это за препарат(после первой пробы прошло3 месяца),В IBU то-же говорят что они будут ещё изучать бумаги из Лозанны так как там очень много страниц,когда такое было что знают точно что это ЭПО, а конкретных шагов по дисквалификации нет?И если честно я нигде в прессе не встречал что-бы кто-то изIBU сказал что это точно ЭПО(кроме Дурманова)
Loko83 20-02-2009-10:22 удалить
dive62, добрый день (утро)... Больше не о чем..УЭБ не срезал, Пихлера обгадили уже...флудить команды не было :))))
bettula 20-02-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 bettula, Вы просто задумайтесь над тем, что люди то об этом не знают, что ОКР не имет отношение к сканадлу с допингом...Для большинства людей все просто - биатлон олимпийский вид - олимпийский, значит ОКР за все в ответе, и читая статью Волкова видят точку зрения ОКР, а не г-на Волкова, на все это...
Вы абсолютно правы.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Есть заключение экспертов лаборатории в Лозанне, в которм говорится, что им кажется, что пробы Б - положительные...
вероятно, всё же - "по их мнению", а не "кажется".
20-02-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 ДЯрослав, не слышал ни разу об аллергии в сборной...откуда инфа такая??
Информация отсюда, из блога Елены. Всё, что могу вспомнить, так это 3-4 дня назад упоминалось. Пытался задать поиск, но ищет только в статьях СЭ. Можно в архиве нарыть?
20-02-2009-10:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Извините перепутал ,признаю,там Александр .
Hitman007 20-02-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Hitman007 Есть заключение экспертов лаборатории в Лозанне, в которм говорится, что им кажется, что пробы Б - положительные...
вероятно, всё же - "по их мнению", а не "кажется".
Да, спутал.
bettula 20-02-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 Хорошо ответьте тогда на такой вопрос,почему даже в СБР нет бумаг что это за препарат(после первой пробы прошло3 месяца),В IBU то-же говорят что они будут ещё изучать бумаги из Лозанны так как там очень много страниц,когда такое было что знают точно что это ЭПО, а конкретных шагов по дисквалификации нет?И если честно я нигде в прессе не встречал что-бы кто-то изIBU сказал что это точно ЭПО(кроме Дурманова)
Отлично. То есть тот факт, что лично Вы чего-то там не встречали в прессе, уже для Вас достаточно основание для каких-то утверждений. Отвечать подробно на Ваш вопрос нет смысла. Зайдите на сайт www.allsport.ru и прочитайте интервью Дурманова. Там есть ответы на все Ваши вопросы.
boblin 20-02-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Hitman007 Слушайте, должность-то его никто не отменил. Пока. И то, что передыдущая публикация СС, о "НЕЭПО" - из ОКР, вы тоже знаете.
Согласен. Его комментарии серьезно дискредитируют ОКР.
Я сейчас еду в ОКР и найду его. Он совершенно искренне заблуждается. А все дело в том, что некие ученые на нашем тарабарском языке наплели ему что-то про науку. Теперь, по прочтении всего этого, сами плюются и жалуются мне на умственные способности спортивных людей. А Дима - добрый. Решил сражаться за правду. :))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 Волков кстати с 11февраля практически является президентом Удмуртии(выдвинул его Медведев)... ...такой человек просто так что-то(с потолка )говорить не будет, ...тем более что дыма без огня не бывает.
председатель правительства Мордовии - Владимир Волков. а он не с потолка говорит - а то, на что получена санкция. устная. если в СМИ один человек (или несколько) заявят, что другой человек - замечен в проявлениях нетрадиционной сексуальной ориентации - это факт, типа "дыма без огня", или вполне может оказаться измышлениями с целью опорочить кого-то?
Hitman007 20-02-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310 Хорошо ответьте тогда на такой вопрос,почему даже в СБР нет бумаг что это за препарат(после первой пробы прошло3 месяца),В IBU то-же говорят что они будут ещё изучать бумаги из Лозанны так как там очень много страниц,когда такое было что знают точно что это ЭПО, а конкретных шагов по дисквалификации нет?И если честно я нигде в прессе не встречал что-бы кто-то изIBU сказал что это точно ЭПО(кроме Дурманова)
О том, что шаги по дисквалификации будут предприниматься после чемпионата, не говорил только ленивый. И о том, что дело каждого, в отдельности, спортсмена, будет рассматривь специально созданна комиссиия, тоже.
MWL 20-02-2009-10:30 удалить
Зашел с утра на спортс ру, а там в новостях кусок интервью Волкова, СС читать не буду. Мне и этой выдержки из интервью хватило:) "Наш ЭПО лучше,нафик нам их ЭПО, если наш лучше". Все гениальное просто:)
jakkot 20-02-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Вам не надоело еще обсуждать данную тему?
жуть как надоело давайте лучше о женщинах о книгах и прочих вредных привычках)
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Hitman007, да да...а всего там по делу более 500 страниц...которые еще никто не видел, но Волков все знает...и в то же время ничего не знает :) Читаю начало интервью...мне кто нибудь обяъснит логику этих слов...я из написанного ничего не понял В силу отсутствия конкретных результатов и официальных резюме об инциденте с нашими биатлонистами, якобы уличенными в применении допинга, но опираясь на просочившиеся в СМИ сведения о препарате и разноречивые показания различных специалистов, можно констатировать ряд очевидных факторов. — Факторов, говорящих в пользу наших спортсменов или против них? — Факторов настораживающих. Термины, применяющиеся к «найденному допингу», все время не совпадают. Перечислю: эритропоэтин, эритропоэтин кустарного китайского и кустарного российского производства, модифицированный ЭПО СЕРА и ряд других.
логика проста. называется "включать дурака".
Hitman007 20-02-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin А Дима - добрый. Решил сражаться за правду. :))
Паяльником вооружились? :))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ ПУТЕМ ИЛИ МАРАЗМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»