• Авторизация


БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО 17-10-2008 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 17-10-2008-23:22 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 спорный вопрос. Есть нормы морали общие для любой деятельности- а есть для конкретной деятельности. например, понятие дружбы. В обычной жизни трудно представить 2 людей, ведущих ежедневную конкурентную борьбу, но остающимися друзьями, а науке можно. Думаю, и в спорте тоже.
все вопросы спорные) мне видится, что больше это зависит от конкретных личностей, в спорте тоже некоторые коллег и позволяют себе, как минимум, не здороваться и тому подобное
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение olia_m Смысл спорта - быть в чем-то самым лучшим. Хотя нельзя сказать, что в других видах деятельности люди к этому не стремятся, но наград не получают (или не обязательно). Быть лучшим, быть первым - это гордыня?
...кстати вот да, очень важный момент. я более полно и чётко смогу ответить на вопрос автора, когда ясно пойму в чем смысл БОЛЬШОГО СПОРТА. в чём СУТЬ спортивных соревнований...что это: попытка удовлетворить личностные амбиции физически развитых людей; глобальное зрелище для масс или что иное ?... ...ЗАЧЕМ ? Зачем нужен Большой спорт ? ... ...зачем, например, 2 симпатичным девушкам перебрасывать жёлтый мячик через сетку ? :) ...что они выясняют этим ? :) ну выяснят они кто лучше перебрасывает этот мячик через сетку лучше, и что ?! :) что это даст в глобальном смысле, что это даст человечеству, людям, нашим душам и Богу...вот это хотелось бы понять для начала :)
...а я вам скажу...для меня БОЛЬШОЙ СПОРТ это прежде всего ЗРЕЛИЩЕ. для всех, самих спортсменов которые делают его, болельщиков - это Зрелище, в виде борьбы, соперничества, накала эмоций, выиграшей и поражений, положительных и отрицательных эмоций... ...а что такое Зрелище. для меня это чревоугодие, как физическое (прилив эмоций и прилив адреналина в тело от участия и боления) и душевное (удовлетворение результатом, удовлетворения тщеславия и гордыни собственными победами, победами любимых спортсменов и команд, Соотечественников)...а если я не ошибаюсь Чревоугодие является грехом во всех известных мне религиях...значит отсюда вывод: ЭТО ( Большой Спорт = Зрелище) НЕ Угодно Богу...
джабби 17-10-2008-23:26 удалить
Все хорошо, лишь бы не началось противостояние НХЛ-КХЛ:)))
Penguins 17-10-2008-23:31 удалить
Спорт ничего не имеет общего с религией! Спорт имеет много общего с верой. Вера - это жизнь человека вообще, он живет на определенной волне, и если спорт - это тоже его жизнь, то вера его в этом проявляется, как проявляется во всех его поступках... религия же - есть чиста сухая доктрина, которая не имеет в себе ничего живого, кроме как морального стержня человека, с его приказами "не ешь сосиски, не делай то, не делай это"... атеисты - самые религиозные,как бы это они не отвергали, но зато полностью лишены веры...
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot tigero, в глобальном смысле, любая самореализация бессмысленна) ибо мы все умрем)
...а зачем нужно выяснять кто лучший ? :) кто лучше прыгает в ширину или кто лучше работает деревянной палкой на замёрзжем куске льда ? :)...зачем нужно выяснять кто лучший ? :)...вот если бы мы не выяснили кто лучше метает ядро, хоть в высь хоть в ширину, от этого что либо изменилось бы в этом бреном мире ? :)
17-10-2008-23:37 удалить
malamud, Да Вы и сами поняли,но если хотите напишу.Зеленый имеется ввиду доллар.кстати Вам никогда не кажется ,что Вы можете оскорблять чувства многих людей?Даже выставлением этой картинки.Вы атеист и будьте им на здоровье ,но Вас же никто (здесь во всяком случае)не пытается завербовать в лоно церкви,ну или синагоги.А Вы доказываете здесь,что вера в бога это чуть ли не идиотизм.Я конечно понимаю,что играть словами Вы умеете намного лучше меня,да и любого,кто не работает журналистом и разобьете мои доводы в пух и прах,но по моему это просто не совсем правильное воспитание.Ведь нас всех в детстве учили(кроме того,что религия-опиум для народа)что нужно уважать мнение других людей.Извините ,но обидеть Вас не хотел.
Во что верить, скажим, фигуристам? В объективность судей!.... вот они и верят в себя, да в Всевышнего!!!!!
vellena 17-10-2008-23:41 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...а что такое Зрелище. для меня это чревоугодие, как физическое (прилив эмоций и прилив адреналина в тело от участия и боления) и душевное (удовлетворение результатом, удовлетворения тщеславия и гордыни победами любимых спортсменов и команд, Соотечественников)...а если я не ошибаюсь Чревоугодие является грехом во всех известных мне религиях...значит отсюда вывод: ЭТО ( Большой Спорт = Зрелище) НЕ Угодно Богу...
Можно ведь и с другой стороны посмотреть. Если одному человеку (богом ли, природой) данобольше, чем другому, то для чего-то это дано? Вот и получается тогда, что человек, которому дано, но не реализовано - пустышка в своем временном отрезке существования. А безногий инвалид, выигрывающий паралимпийские Игры - человек, выполняющий святую миссию - ибо вселяет веру в себя и надежду, что жизнь может продолжаться, в сознание тысяч обделенных судьбой людей. Вот, как-то так
mxin 17-10-2008-23:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...а что такое Зрелище. для меня это чревоугодие, как физическое (прилив эмоций и прилив адреналина в тело от участия и боления) и душевное (удовлетворение результатом, удовлетворения тщеславия и гордыни победами любимых спортсменов и команд, Соотечественников)...а если я не ошибаюсь Чревоугодие является грехом во всех известных мне религиях...значит отсюда вывод: ЭТО ( Большой Спорт = Зрелище) НЕ Угодно Богу...
Можно ведь и с другой стороны посмотреть. Если одному человеку (богом ли, природой) данобольше, чем другому, то для чего-то это дано? Вот и получается тогда, что человек, которому дано, но не реализовано - пустышка в своем временном отрезке существования. А безногий инвалид, выигрывающий паралимпийские Игры - человек, выполняющий святую миссию - ибо вселяет веру в себя и надежду, что жизнь может продолжаться, в сознание тысяч обделенных судьбой людей. Вот, как-то так
то не так современный спорт большинство не воспринимает,это зрелище и не более того
vellena, тут я бы поспорил. Что значит кому-то БОЛЬШЕ дано? а тренировки? а роль случая вообще в том, что пришел в секцию или реализовал себя как то иначе детерменизм получается. предопределенность, а задача спортсмена- всего лишь реализовать чужой замысел или несмочь?
malamud 17-10-2008-23:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галопиридол malamud, Да Вы и сами поняли,но если хотите напишу.Зеленый имеется ввиду доллар.
А вот с этого места я бы попросил подробнее. Доллар, чье существование доказано и является медицинским фактом, не может быть предметом веры. Равно как жук-скарабей, радиоприемник и Елена Вайцеховская. Хотя, конечно же, я все понял... С Вашей точки зрения, доллар для меня - центр Вселенной и предмет поклонения. Хотелось бы знать, чем именно вызвано это Ваше мнение. На чем, так сказать, Вы его основываете. Хотя, конечно же, мы с Вами и так знаем ответ на этот вопрос. Не так ли?
ksan_prolivin 17-10-2008-23:54 удалить
Бригадир дворников - гордыня? Президент страны - гордыня? Папа римский - гордыня? Спорт, как состояние человеческой души, - иная ипостась бытия. До тех пор, пока прыгнувший дальше или ударивший по воротам точнее не получает возможности лучше кушать и слаще спать. После этого о спорте можно говорить только как об одной из сторон социальной (общественной) жизни человеков. Гармонией души и тела (Быстрее! Выше! Сильнее!) тут и не пахнет. А гордыня - один из элементов, на который можно надавить, чтобы достичь цели (и в спорте - в том числе). И не станем говорить о религии - тлен и суета, как в спорте, так и в жизни...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...а что такое Зрелище. для меня это чревоугодие, как физическое (прилив эмоций и прилив адреналина в тело от участия и боления) и душевное (удовлетворение результатом, удовлетворения тщеславия и гордыни победами любимых спортсменов и команд, Соотечественников)...а если я не ошибаюсь Чревоугодие является грехом во всех известных мне религиях...значит отсюда вывод: ЭТО ( Большой Спорт = Зрелище) НЕ Угодно Богу...
Можно ведь и с другой стороны посмотреть. Если одному человеку (богом ли, природой) данобольше, чем другому, то для чего-то это дано? Вот и получается тогда, что человек, которому дано, но не реализовано - пустышка в своем временном отрезке существования. А безногий инвалид, выигрывающий паралимпийские Игры - человек, выполняющий святую миссию - ибо вселяет веру в себя и надежду, что жизнь может продолжаться, в сознание тысяч обделенных судьбой людей. Вот, как-то так
...Для того чтобы родить больше здоровых потомков чем остальные, чтобы они в дальнейшем преумножали и укрепляли род человеческий (дитя божее или природное)...как подходит такой вариант ? :) ...а выявления того кто лучше в прыжках в ширину, что может дать такого насушного для человечества и для Бога приемлемого ?...Бог, как учит нас религия, хочет всего наилучшего для человека. чтобы он жил и не прекратил свое существование, в первую очередь...и физически одарённый человек в первую очередь для Бога мил как наиболее продуктивный продолжатель рода человеческого, а не как человек пытающийся выяснить кто лучше прыгает в ширину :)
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Задача спортсмена-доится результата, это его работа (так-же как у пожарных-потушить дом), а как это он будет делать, с помощью Бога или допинга, это уже дело самого спортсмена и его совести!
vellena 17-10-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Равно как жук-скарабей, радиоприемник и Елена Вайцеховская.
Не поняла, Слава! Ты меня земляным червяком на полупроводниках обозвать таким образом что ли пытаешься? Отравлю ведь. В Ванкувере ))) "Хотите узнать точную дату своей смерти?" (©)
ksan_prolivin 17-10-2008-23:59 удалить
Ответ на комментарий Данила_Тимаков #
Исходное сообщение Данила_Тимаков Задача спортсмена-доится результата, это его работа (так-же как у пожарных-потушить дом), а как это он будет делать, с помощью Бога или допинга, это уже дело самого спортсмена и его совести!
Только пожарные пока не дома , а пожары тушат. Так, к слову.
ksan_prolivin 18-10-2008-00:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение malamud Равно как жук-скарабей, радиоприемник и Елена Вайцеховская.
Не поняла, Слава! Ты меня земляным червяком на полупроводниках обозвать таким образом что ли пытаешься? Отравлю ведь. В Ванкувере ))) "Хотите узнать точную дату своей смерти?" (©)
Жуткая агрессия после отпуска. Я бы на радиоприемник много больше обиделся. В нем, в отличие от скарабея, практически одни глупости.
vellena 18-10-2008-00:02 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 vellena, тут я бы поспорил. Что значит кому-то БОЛЬШЕ дано? а тренировки?
То и значит, что БОЛЬШЕ. Есть, к примеру, Исинбаева. И всем остальным на этом временном отрезке - голосуй, не голосуй тренируйся хоть до опупения, а уровень неберущийся. Потому что совпало все. И талант немереный, и способность работать и усваивать информацию, и уникальный тренер.
dive62 18-10-2008-00:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Снежик1 vellena, тут я бы поспорил. Что значит кому-то БОЛЬШЕ дано? а тренировки?
То и значит, что БОЛЬШЕ. Есть, к примеру, Исинбаева. И всем остальным на этом временном отрезке - голосуй, не голосуй тренируйся хоть до опупения, а уровень неберущийся. Потому что совпало все. И талант немереный, и способность работать и усваивать информацию, и уникальный тренер.
Проще наверное Фелпса вспомнить:). Хотя может он все-таки инопланетянен?
vellena 18-10-2008-00:06 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Проще наверное Фелпса вспомнить:). Хотя может он все-таки инопланетянен?
Тот же самый случай. И Попов тот же. И Карелин.
здесь говорилось о вере, исключающей религию, и атеизме, исключающем веру. не согласен. вера не сама по себе, а вера во что-то или в кого то. Кому то посещение собора помогает обрести себя, соединить мысли, собраться. Кому то же эту роль выполняет посещение психотерапевта, посиделка с друзьями. Для меня в этом плане- религия- это детство. Бабушкин дом, дорога к реке, желуди вокруг дуба, соседский забор, о который стучали мячом. Вернешься в это место и станет легче, многое понятней, переоценка приоритетов происходит без включения той или иной конфессии. Это атеизм? само собой, только не нужно атеизм отождествлять с бездуховностью. Религия не создает духовность, она всего лишь освящает те чувства, которые в своем сознании создает САМ человек.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Данила_Тимаков Задача спортсмена-доится результата, это его работа (так-же как у пожарных-потушить дом), а как это он будет делать, с помощью Бога или допинга, это уже дело самого спортсмена и его совести!
Только пожарные пока не дома , а пожары тушат. Так, к слову.
Спасибо, что исправили!
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...а что такое Зрелище. для меня это чревоугодие, как физическое (прилив эмоций и прилив адреналина в тело от участия и боления) и душевное (удовлетворение результатом, удовлетворения тщеславия и гордыни победами любимых спортсменов и команд, Соотечественников)...а если я не ошибаюсь Чревоугодие является грехом во всех известных мне религиях...значит отсюда вывод: ЭТО ( Большой Спорт = Зрелище) НЕ Угодно Богу...
Можно ведь и с другой стороны посмотреть. Если одному человеку (богом ли, природой) данобольше, чем другому, то для чего-то это дано? Вот и получается тогда, что человек, которому дано, но не реализовано - пустышка в своем временном отрезке существования. А безногий инвалид, выигрывающий паралимпийские Игры - человек, выполняющий святую миссию - ибо вселяет веру в себя и надежду, что жизнь может продолжаться, в сознание тысяч обделенных судьбой людей. Вот, как-то так
...и что значит реализовано ? :) по вашему, если человеку физически дано больше чем остальным то он должен обязательно всем это доказать и показать ? :)...а если он проживёт нормальную, не яркую, не публичную, не в состязаниях и докозательствах жизнь, НО воспитает например немало хороших и достойных людей...то что будет лучше ? для меня, вас, человечества, Бога ? :)...для меня лично ответ очевиден :)...
18-10-2008-00:14 удалить
...сейчас церковь такая стала, что за деньги все признает...по-любому должны быть против - полуголые дамы бегают, мужики допинг лопают тоннами...так что если поддерживают, значит или вместе со спортивными бонзами что-нибудь ввозят или торгуют чем...)
malamud 18-10-2008-00:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение malamud Равно как жук-скарабей, радиоприемник и Елена Вайцеховская.
Не поняла, Слава! Ты меня земляным червяком на полупроводниках обозвать таким образом что ли пытаешься? Отравлю ведь. В Ванкувере ))) "Хотите узнать точную дату своей смерти?" (©)
Мне это расценивать, как долгожданное обещание борща? Или цикута польется в водку?
ksan_prolivin 18-10-2008-00:16 удалить
tigero, и даже если он просто посадит дерево, построит дом и вырастит ребенка и при этом будет жить в гармонии с собой - человеком, он не будет ни на йоту хуже Фелпса, Попова и даже Карелина.
ksan_prolivin 18-10-2008-00:20 удалить
malamud, обещание борща, ожидание борща, наливание борща и поедание борща - суть гордыня желудочная, а заодно - и человеческая...
vellena 18-10-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мне это расценивать, как долгожданное обещание борща? Или цикута польется в водку?
Сварю, сварю. С особым цианидом цинизмом. Перед финалом Россия-Канада аккурат )))
18-10-2008-00:20 удалить
Если Бог создал человека, и при создании заложил в него физические таланты, то полная реализация сих талантов через спорт, есть ничто иное, как богугодное дело.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»