• Авторизация


АКЦЫЯ 19-07-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
...и из чего Вы сделали вывод, что я против бизнес-проектов?

...нельзя с бизнес привычками базарного торговца вторгаться в столь сложную, мноплановую социальную и культурную модель, которои является Спартак.

Примеров "слона в посуднои лавке" можно привести множество - посмотрите, что происоит сеичас с Большим, и где Григорович?

Из того, что предложение "развести" "группой инвесторов" "толпу увлеченных лохов" никак не тянет на бизнес-проект.
Нынешний владелец не собирается продавать клуб. Это раз. Клуб не дает и не даст, при существующих реалиях, прибыли, а дает многомиллионные убытки. Это два. Ни один бизнесмен в поисках прибыли не зароет сюда деньги, да еще дав непонятным людям.

Спартак - футбольный клуб. Не следует умножать сущности сверх необходимого. Не думаю, что совладелец успешной ОЧЕНЬ КРУПНОЙ нефтяной компании попадает под категорию базарного торговца.

а что с Большим, и где Григорович? Вроде, на месте Большой. Вот, отремонтировали, перестроили, реконструировали.
westcoastLA 19-07-2008-21:56 удалить
Алекс_Бир,
если в Большoм рулит человек типа Гафина - ето означает, что театра нет, а Григорович ставит в Краснодаре.
что касается методов управления, принятых в Лукоиле, я мог бы многое рассказать, но здесь не место, поверьте они мало отличаются от базарных, в худшем смысле слова.
То что клуб не дает прибыли знают все, и нынешни валделец тоже, тем не мение, как Вы сами заметили, продавать клуб он не собирается, значит есть другие мотивы, кстати, поддерживать убыточныи проект при большом количестве акционеров легче. Продаст ли Федун клуб, если будет реальное предложение, мы с Вами не знаем, но, я считаю, что при определенных условиях ето может произоити. О том, почем Спартак не обычниы клуб, я уже писал.
-Crash- 19-07-2008-22:03 удалить
Позицию по Ковачу разделяю, такого вообще никогда не видел; впрочем, удар по голени был профессиональный, видать умеет.
Зенит и Амкар: обе команды здорово играли, но в одной были Аршавин и Тимощук, а в другой Дринчич вроде бы и еще кто-то, простите, не помню.. :' (
Победа, как мне кажется (ИМХО) исключительно на классе.
А самое ужасное, это, конечно, то, что прямо посреди трансляции у меня кончилось пиво : ((
19-07-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел Котельников, уйдите из блогов Спорт-Экспресса! Сами! Пока по-хорошему просим!
согласен,Котельников задолбал
Исходное сообщение Murcielago19
Алекс_Бир,
Не согласен про фланги защиты СМ. Центр проваливался намного чаще, а как говорится все познается в сравнении.

Насчет болельщиков вы тоже как мне кажется не правы. Футбол - это игра для них, и если их на трибунах не будет, тогда какой смысл вообще играть?

Йиранек и Фатхи вполне нормально отыграли прошлую игру. Фатхи травмирован, Йиранек передвинут в центр, из-за вынужденной передвижки Ковача на позицию опорного хава. Итого - в обороне на трех позициях из четырех играли новые люди. Считая опорных - из шести "оборонцев" - четыре позиции подверглись перестановкам. Хаос временами при такой операции - неизбежен.
При заменах "узкофункциональных", без "передвижек" - на место левого защитника Шишкина и на место опорника кого-то из дубля - довольно существенные изменения затрагивают две игровые позиции из шести.

а чего вы решили, что я против болельщиков на трибунах? я просто считаю, что люди, уходящие демонстративно в начале матча, не интересуясь событиями на поле, самой игрой - приходят за чем-то другим, чем посмотреть футбол и поддержать команду, которую считают симпатичной себе. Может, показать себя. Почувствовать свою значимость перед Историей, почувствовать себя хоть кем-то, иллюзорно "значимым". Никто никого насильно на стадион не загоняет. Станет интересно - приходи, смотри. Неинтересно - не приходи. В чем проблема-то...
Сегодня на последней минуте Павлюченко изо всех сил несся за явно уходящим мячом и таки достал его. И заработал штрафной. Жаль, Ковач не забил. Это было бы достойным ответом для тех, кто плюнул в команду, не дожидаясь даже игры, по существу. Им просто неинтересен футбол как игра. Интересны себе они в футболе.
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
если в Большoм рулит человек типа Гафина - ето означает, что театра нет, а Григорович ставит в Краснодаре.

что касается методов управления, принятых в Лукоиле, я мог бы многое рассказать, но здесь не место, поверьте они мало отличаются от базарных, в худшем смысле слова.

если Большой есть и работает, и вполне успешно - это означает, что он есть.
А в адрес того же Григоровича в прежние годы тоже звучало много-много "хорошего".
Это ж прекрасно - человек делает успешный бизнес-проект в Краснодаре, в динамичном развивающемся регионе.

верю-верю. Рабинер тоже много может сочинить или пересказать сочинений других "авторов" про любой из существующих в мире клубов занятных историй.
-Crash- 19-07-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение reingold
Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел Котельников, уйдите из блогов Спорт-Экспресса! Сами! Пока по-хорошему просим!
согласен,Котельников задолбал

Откровенно говоря, даже мне порой кажется, что товарищ Котельников м###к, хотя порой у него получаются неплохие комментарии. Часто он говорит довольно умные вещи, однако в целом мое отношение к нему оставляет желать лучшего, сорри, просто так сложилось.
westcoastLA 19-07-2008-22:18 удалить
Алекс_Бир,
если Вас все устраивает, то смотрите балет "Голубое сало", а я, простите, не буду.
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
...То что клуб не дает прибыли знают все, и нынешни валделец тоже, тем не мение, как Вы сами заметили, продавать клуб он не собирается, значит есть другие мотивы, кстати, поддерживать убыточныи проект при большом количестве акционеров легче. Продаст ли Федун клуб, если будет реальное предложение, мы с Вами не знаем, но, я считаю, что при определенных условиях ето может произоити...

для владельца проект представительский. проект выкуплен у менее состоятельного владельца. Как только Вы сможете обрисовать предлагаемую модель вложения капитала и рентабельность проекта, оборачиваемость средств, окупаемость, прибыльность - так можно будет Вашу идею и обсудить как проект. А не как "идею".
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
если Вас все устраивает, то смотрите балет "Голубое сало", а я, простите, не буду.

Я поклонник Мариинской труппы (правда, совсем изредка). :)
AZagg 19-07-2008-22:27 удалить
вот, кстати, спартачи, выкупите вы клуб, и что дальше? во-первых, кто вам даст гарантию, что новый глава клуба будет хорошим от одной большой любви к Спартаку? Федун вон тоже может его настолько любит, что ему эта любовь глаза застилает донельзя
Во-вторых, на какие деньги дальше команда будет существовать? Все время болельщицкой средой своей скидываться будете? Сейчас хотя бы с финансами проблем нет, пока есть Лукойл.
19-07-2008-22:29 удалить
поддерживаю акцию против П. Котельникова:)
19-07-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Исходное сообщение reingold
Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел Котельников, уйдите из блогов Спорт-Экспресса! Сами! Пока по-хорошему просим!
согласен,Котельников задолбал

Откровенно говоря, даже мне порой кажется, что товарищ Котельников м###к, хотя порой у него получаются неплохие комментарии. Часто он говорит довольно умные вещи, однако в целом мое отношение к нему оставляет желать лучшего, сорри, просто так сложилось.

Просто совет - почитайте, как Котельников реагирует на личные к нему обращения... Где весь лоск, образованность, солидность, вальяжность???
Остаются слюни, визг и истеричное заикание...
Иногда даже смешно!
А уйти с блогов... Нет, не уйдет! Про таких говорят так = ему хоть c@сы в глаза, а он все одно - божья роса!!!
P.S. На всякий случай - ничего как говориться личного!!!
19-07-2008-22:33 удалить
акция? на мой взгляд не удалась. все равно что пришли фанаты Джоли на "Особо опасен" и ушли после 10 минут сеанса. И продюсерам картины и владельцам студии совершенно по барабану акции, а вот если провал, и нет кассовых сборов - то тогда надо что-то делать. Тогда можно и акционирование, и продажа клуба. Все эти разговоры - как спасти Спартак - от безысходности и бессилия что либо сделать. Вот фанаты не пошли бы на футбол, и на трибуне было бы тысяч 5-7 вместо ожидаемых 25...а игра была странная- такое ощущение что 22 человека по полю бегают и бояться.. Чего бояться - не совсем понятно - то ли за проигрыш посулили зарплаты не дать совсем, то ли жить на базе до конца сезона. Подножка Ковача из этой серии, на месте Захарова я бы красную дал. Какой ни был фанат, он заплатил деньги и пришел на тебя посмотреть. Если его допустили на трибуны, то иди Радослав, набей лицо милиционерам и охранникам, ведь это они проморгали. Ваше дело играть, если разрешает судья. Играли 2 средненькие команды нашего чемпионата - на уровне Химок и Луча-энергии.
westcoastLA 19-07-2008-22:33 удалить
Алекс_Бир,
Позвольте, разве я где-то утверждал, что у меня есть проект? Обсуждаем идею, которая, теоретически, может превратиться в проект.
19-07-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Dfff
Исходное сообщение -Crash-
Исходное сообщение reingold
[QUOTE]Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел Котельников, уйдите из блогов Спорт-Экспресса! Сами! Пока по-хорошему просим!
согласен,Котельников задолбал

Откровенно говоря, даже мне порой кажется, что товарищ Котельников м###к, хотя порой у него получаются неплохие комментарии. Часто он говорит довольно умные вещи, однако в целом мое отношение к нему оставляет желать лучшего, сорри, просто так сложилось.

Просто совет - почитайте, как Котельников реагирует на личные к нему обращения... Где весь лоск, образованность, солидность, вальяжность???
Остаются слюни, визг и истеричное заикание...
Иногда даже смешно!
А уйти с блогов... Нет, не уйдет! Про таких говорят так = ему хоть c@сы в глаза, а он все одно - божья роса!!!
P.S. На всякий случай - ничего как говориться личного!!![/QUOTE]
Здравствуйте,уважаемые! А чего это вы на Павла накинулись-то?:)
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
Позвольте, разве я где-то утверждал, что у меня есть проект? Обсуждаем идею, которая, теоретически, может превратиться в проект.

Не может. Противоречит теории экономической и политической. :)
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение Dfff
Исходное сообщение -Crash-
[QUOTE]Исходное сообщение reingold
[QUOTE]Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел Котельников, уйдите из блогов Спорт-Экспресса! Сами! Пока по-хорошему просим!
согласен,Котельников задолбал

Откровенно говоря, даже мне порой кажется, что товарищ Котельников м###к, хотя порой у него получаются неплохие комментарии. Часто он говорит довольно умные вещи, однако в целом мое отношение к нему оставляет желать лучшего, сорри, просто так сложилось.

Просто совет - почитайте, как Котельников реагирует на личные к нему обращения... Где весь лоск, образованность, солидность, вальяжность???
Остаются слюни, визг и истеричное заикание...
Иногда даже смешно!
А уйти с блогов... Нет, не уйдет! Про таких говорят так = ему хоть c@сы в глаза, а он все одно - божья роса!!!
P.S. На всякий случай - ничего как говориться личного!!![/QUOTE]
Здравствуйте,уважаемые! А чего это вы на Павла накинулись-то?:)[/QUOTE]

Вот и мне не понятно...
westcoastLA 19-07-2008-22:41 удалить
Деиствительно, что так все на Павла набросились? У него есть некоторое занудство, ктотрое и меня раздражает, я ему об етом писал, но вцелом, он, мне-кажется, один из наиболее думающих участников блогов.
19-07-2008-22:46 удалить
Читал,значит,комментарии по теме и подумалось- а ведь сегодня встречались команды с самым неадекватным и непрофессиональным руководством. И именно отсюда,как мне кажется,все их беды. В Локо - фанаберия Липатова,возомнившего себя спецом,решающего,какие игроки команде нужны и как нужно ими управлять,в Спартаке - жлобство Федуна и "10 процентов успеха тренера" имени его же. Как говорил Филипп Филиппыч Преображенский - "Проблема не в клозетах,а в головах". В данном случае,думаю, то же самое. Федуну конечно спасибо за то что вытащил Спартак из задницы 2003его и 2004го,но мне кажется пора бы ему в самом деле оставить пост президента. Как говорится,мавр сделал дело... Липатов-это вообще полное недоразумение в руководстве Локо. Этот человек в Локо,как г-н Арутюнян в ФХР. Все хотят его отставки,все признают его непрофессионализм как спортивного руководителя- а он один хрен сидит в кресле...Печально...
19-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение westcoastLA
Деиствительно, что так все на Павла набросились? У него есть некоторое занудство, ктотрое и меня раздражает, я ему об етом писал, но вцелом, он, мне-кажется, один из наиболее думающих участников блогов.

У думающих людей всегда есть некоторое занудство:) Тем они и ценны:)
19-07-2008-22:50 удалить
Антон_Шапоров, добрый вечер!:) Защитим Павла!! :)))
Васисуалий_Лоханкин83, Добрый! Да! Мне непонятны такие дешёвые наезды... Павел, конечно, иногда напрягает... Но с ним весело! К тому же, он достаточно сильно Илье помогает (Hitman007)...
19-07-2008-23:00 удалить
Антон_Шапоров, не,ну с Лариным конечно веселее:)
Исходное сообщение Спартач1960
Я вот что считаю.То что происходит в Спартаке уже давно оставляет гнусное впечатление.Нет игры,нет команды-вместо нее сброд посредственных футболистов,который каждый за себя и против всех.И руководство,поставившее
себя выше всяких принцмпов морали.
Ну как мог Павлюченко согласиться в такой ситуации напялить капитанскую повязку?Его так же используют (как Титова),и выкинут на свалку.Помните,как Титов этой зимой пел хвалебные оды Федуну?Так что Егор тоже к этому руку приложил.
В общем,болельщиков,клторые не хотят мириться с этой мерзостью я понимаю.
Но толку от этого не будет -слишком далеко все зашло.Команды нет и не будет,брэнда тоже нет и вряд ли кто захочет иметь дело с клубом,который когда-то носил славное имя,а теперь превратился в сборище посредственных иностранцев,cкандалов и пр.
____
ИМХО Федун не понял главного-понятие владелец Спартака-абсолютный нонсенс.
Этого не было,нет и никогда не будет.
Чем больше он упирал на "владельца",тем быстрее его владение превращалось в пшик.Так что теперь Федун владеет лопнувшим мыльным пузырем,с чем я его и поздравляю.
Что делать-а ничего.Поздно уже.Спартак (как этот клуб был задуман пока еще федунов в проекте не было) возродится обязательно,но возможно под другим именем (помните-у Высоцкого песню про индусов и переселение душ) ,а спартаковскую игру сейчас вполне показывает Зенит.
Вот за него-то ИМХО в ЛЧ и будет не стыдно (ответ на сообщения вышЕ_

Ловите +1 от меня! :-)
Приятно подарить "плюс" за такой пост
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не понимаю людей, отвергнувших "прежнюю" жизнь и выбравших страну и образ жизни, олицетворяющие успешные бизнес-проекты...

Забавно слышать в устах человека, назвавшегося очень русским именем "Алекс", да еще Алекс-пиво... ;-)
19-07-2008-23:04 удалить
и все замолчали...))
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Антон_Шапоров, не,ну с Лариным конечно веселее:)


Ларин странный... Очень... У него один большой плюс - он не банит...
Антон_Шапоров, Васисуалий_Лоханкин83, а это запросто может быть даже один человек под разными никами. Тут такое тоже бывает :-)))
19-07-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не понимаю людей, отвергнувших "прежнюю" жизнь и выбравших страну и образ жизни, олицетворяющие успешные бизнес-проекты...

Забавно слышать в устах человека, назвавшегося очень русским именем "Алекс", да еще Алекс-пиво... ;-)

А я понял. Это All Ex-Bear. Вот такая бредятина выщла. Если сможете, Павел,переведите со смыслом:)) Глядишь и разгадаем )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АКЦЫЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»