• Авторизация


КУРМАЙОР. ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ 24-06-2017 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 26-06-2017-11:13 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # упаси))
Остров-29 26-06-2017-11:28 удалить
Ответ на комментарий more_sd # А я Вам другого пожелаю: чтобы Вам везло на настоящий, искренний футбол. Чтобы его красота, жажда борьбы, эмоции затмили собой судейские ошибки и прочие недостатки. И тогда он будет Вам симпатичен, даже если Вы отдаёте предпочтение другим видам спорта.
more_sd 26-06-2017-11:32 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А я Вам другого пожелаю: чтобы Вам везло на настоящий, искренний футбол. Чтобы его красота, жажда борьбы, эмоции затмили собой судейские ошибки и прочие недостатки. И тогда он будет Вам симпатичен, даже если Вы отдаёте предпочтение другим видам спорта.
Сергей, но вот я специально пошла, и не смогла проникнуться и возлюбить, извините. Я и на другие, любимые мной виды спорта, смотрю отнюдь не через розовые очки. И на любимых мной спорстменов еще как критично)))
Остров-29 26-06-2017-11:39 удалить
Критичность и отсутствие розовых очков - это нормально для взрослого человека :) Мы здесь все (или почти все) такие :) Заставлять себя, конечно, не надо. Не лежит душа к футболу - значит, остаётся получать удовольствие от других радостей жизни :)
Исходное сообщение Igor_2 Это только нашему футболу так не повезло? Во главе сборной - самовлюбленный нарцисс, разрушающий всё вокруг себя...
типичный спартаковец, в общем :)
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение C_Nemo ... А последнем финале ЛГ за что удалили итальянца? А ведь это лучшие из лучших играли... Позорище... Кстати, это один из моментов, который мне не понравился вчера в игре.
"... Бабу не проведёшь. Она сердцем видит." :) По моменту - согласен. Пересолил судья. Предупреждение за опасную игру в обе стороны было бы вернее.
Очень сильно забронзовел многоуважаемый Капитан за последние годы. Интересно, кто-нибудь рискнет согласиться со мной?
Исходное сообщение Igor_2 Первого пенальти не было. Жирков сам ногу защитника искал...
да, движение ногой в сторону, на зацеп ноги соперника, на повторе есть. Второй момент в общем-то тоже из репертуара ДЮСШ советских времён - чуть притормозив, шаг в сторону и задерживаешь ногу при постановке на газон, оставаясь цаплей на опорной ноге - любой толчок сзади догоняющего игрока приводит автоматом к эффектному полёту. Смолов переборщил с "ласточкой" - слишком нарочито ноги задрал, сдельфинил. При подсечке реальной фиг бы ноги так вздёрнулись.
vellena 26-06-2017-13:24 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Критичность и отсутствие розовых очков - это нормально для взрослого человека :) Мы здесь все (или почти все) такие :) Заставлять себя, конечно, не надо. Не лежит душа к футболу - значит, остаётся получать удовольствие от других радостей жизни :)
Мне одно в вашей позиции не понятно: почему российский футбол и просто футбол вы объединяете в одно понятие? Это же совершенно несопоставимые вещи.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне одно в вашей позиции не понятно: почему российский футбол и просто футбол вы объединяете в одно понятие? Это же совершенно несопоставимые вещи.
Может быть, лучше разделить так - просто футбол и профессиональный футбол. А уже профессиональный разделить на нормальный и российский. Тогда, я думаю, понятнее будет))
vellena 26-06-2017-14:03 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тогда, я думаю, понятнее будет))
Согласна :)
На каждом из стадионов, где тренируются дети, по вечерам собираются взрослые дядьки. После работы или в выходной они за свои деньги арендуют поля и играют в футбол. И самая большая проблема у них - найти свободное поле.
oba_huzhe 26-06-2017-15:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Может быть, лучше разделить так - просто футбол и профессиональный футбол. А уже профессиональный разделить на нормальный и российский. Тогда, я думаю, понятнее будет))
Вспомнилась древняя фраза одного приятеля: фильмы бывают хорошие, плохие и индийские.
Остров-29 26-06-2017-15:35 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Критичность и отсутствие розовых очков - это нормально для взрослого человека :) Мы здесь все (или почти все) такие :) Заставлять себя, конечно, не надо. Не лежит душа к футболу - значит, остаётся получать удовольствие от других радостей жизни :) Мне одно в вашей позиции не понятно: почему российский футбол и просто футбол вы объединяете в одно понятие? Это же совершенно несопоставимые вещи.
Елена, а Вы считаете, что российский футбол - это и не футбол вовсе? Футбол - он очень разный. Российский футбол - это часть мирового футбола. И, действительно, на высшем уровне (сборные) российский сейчас явно отстаёт от лидеров (как и ещё в десятках стран). Если брать детский и любительский, то здесь мы на вполне достойных позициях. И мне представляется нормальным, когда тот, кто любит футбол, интересуется не только сборными и топ-клубами, но и футболом в своём городе, даже если живёт в районном центре, и команда выступает только на КФК или на область. И болеть за свой клуб настоящий болельщик будет даже в том случае, если команда играет неважно, а руководство клуба принимает крайне сомнительные решения. Я работаю (и планирую продолжать работать в обозримом будущем) в российском футболе, поэтому акцент делаю на нём. Но также считаю вполне нормальным, если кто-то не особо любит футбол, но интересуется матчами уровня ЧЕ и ЧМ. И если кто-то считает ниже своего достоинства следить за российским футболом, но интересуется футболом зарубежным, то это тоже вполне понятная и имеющая право на жизнь, хотя и не очень симпатичная лично мне позиция. Но, серьёзно, даже на детском уровне или на уровне любительских взрослых турниров футбол может быть очень интересным.
Остров-29 26-06-2017-15:48 удалить
PS: Когда я делал пожелание more_sd (сорри, не знаю, как назвать по имени, "Снега" с моей стороны может быть расценено как фамильярность), я имел в виду футбол вообще, а не именно российский. В частности, на КК есть команды, вполне себе статусные, входящие в элиту мирового футбола. Да и Мексика с Чили - вполне достойные команды. Для многих питерских ребят, которым в ДЮСШ дали билеты на матч Португалии против Новой Зеландии, стало событием наблюдение вживую за игрой Криштиану Роналду.
Остров-29 26-06-2017-15:54 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Мне одно в вашей позиции не понятно: почему российский футбол и просто футбол вы объединяете в одно понятие? Это же совершенно несопоставимые вещи. Может быть, лучше разделить так - просто футбол и профессиональный футбол. А уже профессиональный разделить на нормальный и российский. Тогда, я думаю, понятнее будет))
Важное замечание. Но и с профессиональным не стоит перегибать. Ну ведь нельзя сказать, что во всех странах футбол есть, а вот именно в России - нет. Мы в рейтинге в 5-м-6-м десятке, а стран, где играют в футбол, под три сотни. Да, 6-й десяток - это хреново. И очевидно, что российский футбол сейчас в глубоком кризисе. И известных всем проблем в нём немало (а есть, надо полагать, и малоизвестные широкому кругу). Но рано или поздно мы этот кризис преодолеем.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Ну ведь нельзя сказать, что во всех странах футбол есть, а вот именно в России - нет.
Я думаю, Елена Сергеевна имеет в виду не столько уровень игры сборной, сколько уровень организации первенства России, включая проблемы финансирования, судейства, коррупции и т.п. vellena, я правильно Вас понял?)) PS Не столько даже именно первенства России, сколько в целом высшие эшелоны футбольного хозяйства.
Остров-29 26-06-2017-16:20 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Это сложная тема. Коррупция, финансирование, судейство - это ведь проблемы не сугубо футбольные. Однако практика показывает, что в некоторых видах спорта можно выигрывать на международных соревнованиях, несмотря на все эти проблемы.
more_sd 26-06-2017-16:31 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 PS: Когда я делал пожелание more_sd (сорри, не знаю, как назвать
Снежана))), и, желательно, на "ты")
Исходное сообщение Остров-29 Для многих питерских ребят, которым в ДЮСШ дали билеты на матч Португалии против Новой Зеландии, стало событием наблюдение вживую за игрой Криштиану Роналду.
А с этим кто-то спорит?
Igor_2 26-06-2017-16:38 удалить
Алекс_Бир, Смолов был ближе к пенальти, согласен))
Остров-29 26-06-2017-16:40 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Снежана, просто Елена посчитала, что я тебя (непривычно на "ты", но будем пробовать :)) агитирую за российский футбол, а не за футбол в целом. Про ребят - это пример того, как можно сходить на матч КК без участия сборной России.
Igor_2 26-06-2017-16:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Igor_2 Это только нашему футболу так не повезло? Во главе сборной - самовлюбленный нарцисс, разрушающий всё вокруг себя...
типичный спартаковец, в общем :)
Этот Ч. внес свою долю в развал Спартака. Выгнал Титова. Подсидел Федотова. Потом в Динамо кажется поругался с Денисовым. В сборной с Дзюбой. Только сборная России не частная лавочка Ч. Не умеешь работать с людьми- иди нафиг.
Vrednaya_Lolo 26-06-2017-17:05 удалить
"Я уже заканчивал со спортом, то ли в апреле, то ли в марте этого года, но официального заявления я не делал. Сейчас могу сказать, что карьеру "одиночника" я закончил, - сказал Питкеев по телефону. - Вопрос со спиной пытались решить, я прошел множество врачей, но прыгать на серьезном уровне я никак не могу вообще. Максимум я, может быть, смогу сделать тройной аксель, и то параллельно мне пришлось бы постоянно восстанавливаться. Но это не то, что нужно в современном одиночном катании. Думаю, у меня хроническая проблема". http://rsport.ru/figure_skating/20170626/1122218604.html
more_sd 26-06-2017-17:13 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Про ребят - это пример того, как можно сходить на матч КК без участия сборной России.
Так я вчера и ходила на матч Австралия-Чили)))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Так я вчера и ходила на матч Австралия-Чили)))
Нет, ну начинать-то лучше все же с матча, где можно себя идентифицировать с одной из команд)) А так, конечно, скучновато))
veselo 26-06-2017-17:59 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение more_sd Так я вчера и ходила на матч Австралия-Чили))) Нет, ну начинать-то лучше все же с матча, где можно себя идентифицировать с одной из команд)) А так, конечно, скучновато))
А по моему, не обязательно идентифицировать. По моему, чтобы полюбить футбол, надо начать просто с хорошего матча, кто бы не играл.
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo А по моему, не обязательно идентифицировать. По моему, чтобы полюбить футбол, надо начать просто с хорошего матча, кто бы не играл.
Вы его полюбили именно таким образом?
veselo 26-06-2017-18:12 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Это сложная тема. Коррупция, финансирование, судейство - это ведь проблемы не сугубо футбольные. Однако практика показывает, что в некоторых видах спорта можно выигрывать на международных соревнованиях, несмотря на все эти проблемы.
Возможно я не права, но, по моему, проблема некоторых россиян с принятием российского футбола даже не в проблемах организации и уровне сборной на общем фоне(есть множество видов спорта, где российские сборные в мировом рейтинге ещё ниже, но не над одним другим видом спорта так не иронизируют), а , во первых в подспудном чувстве, что причины столь низкого положения сборной не являются объективными Короче, могли бы лучше, но не хотят. Во вторых, уже много раз упомянутое не соответствие показанного результата и уровня внимания. А так как сборная и проф.клубы являются(во всяком случае так, по моему, должно быть)лицом всего вида спорта в стране, то те кто лично не связанны с этим видом спорта, настороженно относятся.
veselo 26-06-2017-18:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение veselo А по моему, не обязательно идентифицировать. По моему, чтобы полюбить футбол, надо начать просто с хорошего матча, кто бы не играл. Вы его полюбили именно таким образом?
Ну, это было чисто общее рассуждение. Не сказала бы, что я любитель футбола. Но да, меня любой вид спорта, в том числе и футбол, может привлечь именно интересной игрой(дуэлью итд.). А если вы под "идентифицировать" имели ввиду " за кого-то болеть", то да это интересней, но вовсе не обязательно, чтобы это был представитель твоей страны.
C_Nemo 26-06-2017-18:43 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Очень сильно забронзовел многоуважаемый Капитан за последние годы. Интересно, кто-нибудь рискнет согласиться со мной?
Удивили конечно. Я аж растерялся и прогуглил на всякий случай. Подскажите, где в моих постах "чванливость, спесь, чрезмерная важность и непререкаемость суждений"? И причем здесь "кто-нибудь рискнёт"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУРМАЙОР. ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»