• Авторизация


КАНИКУЛЫ 14-06-2017 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ancho_s_rancho Я б к Диману Diman68заселилась: и психолог, и тренер, и красавец мужчина, и прекрасный позитивный человек, и стреляет, и бегает, и на местности прекрасно ориентируется) Возможно, еще и готовит замечательно)
Не совсем поняла : к Диману или в Димана? )))
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-20:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение veselo А у меня вот ощущение, что демонстративно политкоректное интервью.
Мне наоборот показалось, что она с трудом сдерживается, чтобы не послать журналиста нафиг - не в настроении явно. Куда больше меня заинтересовало, считайте, озвученное признание, что у Медведевой так и не появилось своего стиля - и это после того, как мы фактически разорвали отношения из-за того, что я сказала то же самое - но раньше :)
Вот да. Меня этот момент тоже удивил. Плюс про танцы очень категорично сказала, не похвалив СБ.
Diman68 15-06-2017-20:10 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение veselo Я и говорю-хаос. В случае с Тарпищевым смешение понятий и подмена проблематики создается искусственно. Кому ж приятно признавать, что мы опять обделались.
Мне кажется всё-таки , что из мухи раздули слона! Никакого сексизма там и близко не было, а смысл был, что "Сёстры Уильямс лупят по мячу как братья, поэтому шансов против них практически нет!") Ни какого оскарбления я не вижу, скорее комплимент, что девушка может лупить по мячу как мужик!))) Вот помню когда я только начал биатлоном заниматься меня для получения основ стрелковой подготовки раз в неделю на тренировку к чистым стрелкам отправляли. Тренер был у них большой юморист, а наивысшая его похвала была - "Ну ты самееец!!!!" Причём он и девчёнкам так говорил - "Стрельнёт на тренировке "условная Галя" например здорово, так тренер и ей - "Ну Галя, ты самеееец!")))) И ни одна девчёнка не обижалась, а все только ржали над этой шуткой...Но это было давно-давно, в другом столетии, когда и чувтво юмора другое было и шутки люди понимали...)
Исходное сообщение Ritz Наша Лена на радио. Смотрим? https://sportfm.ru/online/video/
Спасибо! Смотрим.
Diman68 15-06-2017-20:19 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи еляет, и бегает, и на местности прекрасно ориентируется) Возможно, еще и готовит замечательно) Не совсем поняла : к Диману или в Димана? )))
Сразу предупреждаю, моя холостяцкая берлога тесна даже для одного, поэтому она и берлога и холостяцкая...))))
I-Rinn 15-06-2017-20:22 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение veselo Я и говорю-хаос. В случае с Тарпищевым смешение понятий и подмена проблематики создается искусственно. Кому ж приятно признавать, что мы опять обделались. Мне кажется всё-таки , что из мухи раздули слона! Никакого сексизма там и близко не было, а смысл был, что "Сёстры Уильямс лупят по мячу как братья, поэтому шансов против них практически нет!") Ни какого оскарбления я не вижу, скорее комплимент, что девушка может лупить по мячу как мужик!))) Вот помню когда я только начал биатлоном заниматься меня для получения основ стрелковой подготовки раз в неделю на тренировку к чистым стрелкам отправляли. Тренер был у них большой юморист, а наивысшая его похвала была - "Ну ты самееец!!!!" Причём он и девчёнкам так говорил - "Стрельнёт на тренировке "условная Галя" например здорово, так тренер и ей - "Ну Галя, ты самеееец!")))) И ни одна девчёнка не обижалась, а все только ржали над этой шуткой...Но это было давно-давно, в другом столетии, когда и чувтво юмора другое было и шутки люди понимали...)
Просто сказали, что Маша проиграла ОИ, потому что играла с мужиком. И это единственный реальный факт, от которого можно отталкиваться. Все остальное - бла-бла)) И я тоже считаю, что это не сексизм. У нас на ТВ теории заговора предпочитают...
veselo 15-06-2017-21:09 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение veselo А у меня вот ощущение, что демонстративно политкоректное интервью. Мне наоборот показалось, что она с трудом сдерживается, чтобы не послать журналиста нафиг - не в настроении явно. Куда больше меня заинтересовало, считайте, озвученное признание, что у Медведевой так и не появилось своего стиля - и это после того, как мы фактически разорвали отношения из-за того, что я сказала то же самое - но раньше :)
Я это и имела ввиду. Изо всех сил старалась выражаться корректно.
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-21:53 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Наша Лена на радио. Смотрим? https://sportfm.ru/online/video/
Посмотрела. Считаю, что они Конову и vellena должны полноценную зарплату перечислять за эфиры)) уж очень интересные беседы для слушателей. Со многим согласна, но так и не поняла: "а чё резать-то" будем? Какие виды спорта убирать? Александр Кузмак упустил одну деталь, когда говорил о том, что игры смотрят все. Почему смотрят все? Потому что каждый может посмотреть тот вид спорта, который ему интересен. Мы будем с упоением смотреть фигурное катание и синхронное плавание, а американец фристайл и плавание с дистанциями 50м, 100м, 150м, 250м и 750м))) Есть игровые виды спорта, есть базовые для олимпиад виды спорта (легкая атлетика, фехтование, стрельба - их так просто не уберешь, это будет нонсенс). Есть совсем новые виды, которые не просто так ведь включили - кто-то же их смотрит? И вот даже специально открыла программы двух последних олимпиад и понимаю, что вот так с легкой руки исключить, пожалуй, могла бы гольф (как инородное тело), тяжелую атлетику (потому что достали с допингом). Ну и всё, собственно
Aireyeteazed 15-06-2017-21:57 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Со многим согласна, но так и не поняла: "а чё резать-то" будем? Какие виды спорта убирать?
Да никакие. Лена наша правильно тенденции определила - ОИ полностью переедут в телевизор. Для любопытствующих всегда найдется место на трибуне за их же деньги. Да и таких любопытствующих всегда в избытке. А для тех, кто смотрит ОИ от и до типа меня, походы живьем на мероприятие противопоказаны. Ни за что! Мало трех мониторов? Поставлю больше и буду смотреть параллельно, если возникнет необходимость. Выбирать то, что интересует, а не то, на что удалось урвать билетик.
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Diman68, I-Rinn, то, что сказал Тарпищев, для мира тенниса - неприемлемо. Тут даже дело не в "удачности/неудачности" шутки. Там просто ТАК НЕ ГОВОРЯТ В ПРИНЦИПЕ. Теннис всегда был немного НАД другими видами спорта: именно там стали первыми добиваться равных призовых, именно там впервые заговорили о толерантности к секс-меньшинствам (Навратилова, Джин Кинг и другие), именно там впервые принимал участие в соревнованиях трансгендер (официально). Там с одной стороны не бояться говорить о таких вещах, а с другой - все высказывают своё мнение очень политкорректно. Да, временами того же Федерера, например, за это критикуют: мол он говорит то, что устроит толерантное большинство (теннисистов, болельщиков, функционеров и тп), а не то, что думает. И теннис от этого страдает, потому что появляются в противовес "Федерерам" и "Навратиловым" такие личности как Ник Киргиос и иже с ним - у которых просто "башню сносит", и они несут что попало. Нет какой-то золотой середины в этом виде спорта. Поэтому "несогласные" стараются своё мнение держать при себе (ибо их разорвут), поэтому так остро отреагировали на слова Тарпищева, поэтому очень негативно восприняли некоторые некоторые игроки и журналисты слова одного американского теннисиста, который голосовал за Трампа. Ну вот казалось бы бред - ты можешь голосовать за того, кто тебе нравится, это твое право и выбор. Но нет) И таких примеров много. Вот недавний случай с Маргарет Корт и секс-меньшинствами - тоже показательный, здесь подробно, если интересно. Вам многое станет понятным https://www.sports.ru/tribuna/blogs/glaz_naroda/1294960.html Или эпопея с призовыми Всем известно, что до допингового скандала Маша зарабатывала больше Уильямс. Многие это объясняют тем, что "Мария более привлекательна для широкой аудитории" (фигура, цвет кожи и тд.) - казалось бы, несправедливость. Я уже выше писала, что Серене очень часто приходилось сталкиваться с проблемами расизма и вопросом обсуждения её фигуры (поэтому она старается ходить в закрытой одежде, ибо комплексы). Но в то же время, сама Серена говорит: «Если они хотят раскручивать белую девушку со светлыми волосами, это их право. " - вроде как не очень фраза, "вот та, белая девушка". Такие слова тоже теоретически можно принять за расизм. Две крайности. Тут подробнее об этой истории https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nitkina/827385.html
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Diman68, I-Rinn, ну или вот ещё прошлогодняя история, с призовыми, "месячными" и "гормонами"))) Когда мир тенниса просто взорвался: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/glaz_naroda/920272.html Тарпищев обо всех этих теннисных проблемах знал. Тарпищев находился (и вроде и сейчас находится, точно не знаю) на высоком посту в WTA. Он просто НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ допускать подобной шутки. Просто потому, что за это ему обязательно бы прилетело. А как относится к этим теннисным баталиям - это уже дело каждого. Кому-то позиция WTA близка, кому-то нет. Опять же, Diman68 говорит, что можно было бы отреагировать на эту шутку как на комплимент. Комплимент для них (я сейчас именно о таких ярых сторонниках толерантности и равноправия, как Серена) - этот когда скажут: "давайте вы будете играть столько же сетов сколько и мужчины, и будете получать такие же призовые". Комплимент для них - это "у вас такая спортивная фигура, я хочу иметь такую же". А фраза "она выглядит как мужик" её заденет. Наверняка многие в туре мужчины и девушки (особенно из Восточной Европы) над хотелками про призовые посмеиваются. Но сказать что-то против они не могут - сразу разорвут. Джокович не даст соврать))) В ссылке выше об это оооочень подробно написано) Ну и вот ещё о современных трендах - Линдсей Вонн, которая сейчас хочет посоревноваться с мужчинами на мужской трассе. Для неё нет "проблемы" в том, чтобы проехаться с мужиками на трассе в Китцбюэле и заявить, что она за одинаковые призовые. Но если вы скажете, что она мужеподобная, то она устроит скандал)) Горнолыжники-мужчины наверняка крутят пальцем у виска, когда слышат о намерениях Вонн, но что-то говорить против они не будут. Тренд другой - "все за равноправие". Или ещё пример: легкая атлетика, олимпиада в Рио, дистанция 800 м у женщин. Тройка призёров ниже на фото. У этих девушек были и есть до сих пор вопросы с гендерной принадлежностью. Кого-то из них отстраняли, кому-то разрешали выйти на старт после специальной терапии (тестостерон им снижали). Дело закончилось допуском до соревнований (толерантность, все дела). Канадка, полька и англичанка, бежавшие в этом забеге, не могли никак на это повлиять. Любое их слово о несправедливости сразу воспринималось в штыки: "мол, как вы можете, будьте терпимее". А эти три дамы уже два года всех просто в клочья разрывают. Вопрос толерантности, конечно, сложный. И вечный. Тут тяжело всё измерить словами "хорошо" или "плохо". Слишком много нюансов. [700x474]
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-23:18 удалить
Извиняюсь за объём моих "полотен", но тут двумя словами тяжело всё-таки точку зрения высказать))
Diman68 15-06-2017-23:50 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Извиняюсь за объём моих "полотен", но тут двумя словами тяжело всё-таки точку зрения высказать))
На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением". Вроде бы ведь никто не отменял свободу мнений и взглядов. Но если человек открыто высказывает своё мнение, что он например против усыновления детей однополыми парами, то его немедленно объявляют нетолерантным ( в лучшем случае)....И точно также по другим сходным вопросам...
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-23:56 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Diman68, про односторонне движение согласна. Сильно передергивают многие вещи
Vrednaya_Lolo 15-06-2017-23:58 удалить
Сегодня в эфире ЕС вспомнила про открытие игр в Сочи. Увидела на днях новость, что олимпийский музей закрылся, а от талисманов осталось это. Какая-то грустная фотография [700x524]
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением".
В теории автоматического управления это называется "перерегулирование". Когда вы пытаетесь, скажем, уменьшить некий параметр процесса, вы никогда не сможете попасть сразу в точку. Он сначала будет меньше, чем нужно, потом снова больше и так далее, постепенно приближаясь к тому, что вам нужно. Точно также в обществе. От крайней нетерпимости перешли к безумной толерантности, с расизмом то же самое было, с сексуальной свободой, да с чем угодно. Это неизбежно.
Diman68 16-06-2017-00:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок От крайней нетерпимости перешли к безумной толерантности, с расизмом то же самое было, с сексуальной свободой, да с чем угодно. Это неизбежно.
Нет, в том то и дело, что перешли не к толерантности по отношению к отступлению от традиционных норм, а к нетолерантности по отношению к тем самым "традиционным нормам". Каждый, кто имеет смелость пытаться отстаивать свою приверженность этим самым традиционным нормам и ценностям немедленно предаётся анафеме и обвешивается ярлыками...
Aireyeteazed 16-06-2017-00:20 удалить
Исходное сообщение Diman68 На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением". Вроде бы ведь никто не отменял свободу мнений и взглядов. Но если человек открыто высказывает своё мнение, что он например против усыновления детей однополыми парами, то его немедленно объявляют нетолерантным ( в лучшем случае)....И точно также по другим сходным вопросам...
Называется парадоксом толерантности. Термин был введен и описан философом Карлом Поппером в 1945 году. Так что, это совсем не новость и точно не сейчас. Старые дела.
Diman68 16-06-2017-00:21 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Diman68 На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением". Вроде бы ведь никто не отменял свободу мнений и взглядов. Но если человек открыто высказывает своё мнение, что он например против усыновления детей однополыми парами, то его немедленно объявляют нетолерантным ( в лучшем случае)....И точно также по другим сходным вопросам... Называется парадоксом толерантности. Термин был введен и описан философом Карлом Поппером в 1945 году. Так что, это совсем не новость и точно не сейчас. Старые дела.
Ну да раньше были перегибы по другим вопросам, сейчас больше всего по отношению к сексуальным меньшинствам...
Vrednaya_Lolo, в очень многом с вами согласна. Будь , условно , на месте Тарпищева тот же Гусев/Губерниев такого бы резонанса не было. Тарпищев из "этого " мира, поэтому .... не имел права говорить то, что думает , даже в шутку. На мой взгляд, вопрос был в двойных стандартах ..... Есть вероятность , что Вильямс принимает запрещённые препараты, используя ТИ. В рамках правил ? Да . Все шутки по этому поводу - предмет для очень строгих разбирательств. Закончился срок дисквалификации у Маши ... начала играть , все укладывается в правила ...Но почему-то некоторые позволяют себе высказывания, организаторы тоже всячески пытаются подчеркнуть " инаковость" Марии ... И как то тишина, никаких санкций .. А , возможно, МШ тоже обиделась.. но почему то это никого не интересует.. И с Дмитрием не могу не согласиться. Разницу в менталитете тоже нельзя исключать . Мы же сами , как болельщики, порой используем такие высказывания , как "Мужик" , " да она с я...ми", и это высшая похвала спортсменке . А здесь обиделась ... вместо того , чтобы гордиться , возможно, попало в болевую точку... И из жизни . Ребёнок ( 8) лет впервые на даче у бабушки увидел кота сфинкса ( всю жизнь живет с абессинкой) . И назвал его Страшилой .... хозяева обиделись .. Мне предстоят теперь объяснения, что он имел ввиду...
I-Rinn 16-06-2017-07:59 удалить
Vrednaya_Lolo я действительно настолько сложно изложила свою точку зрения, что понять ее невозможно или всем настолько хочется поговорить о толерантности и сексизме?) За сексизм Тарпищев бы извинениями отделался, а доказывать потом, что именно кто-то имел в виду бессмысленно. Еще раз повторю: Тарпищев сказал, что Серена - мужчина. Все. И это совсем не о толерантности и сексизме, а о нечестности. Нечестно быть братом в женском туре и поэтому постоянно побеждать. И именно поэтому теннисная федерация впряглась с требованиями уважительно относится к достижениям великой спортсменки и наказала Тарпищева. Маргарет Корт по геям проезжается регулярно и что?) Ну дискутируют...
Остров-29 16-06-2017-09:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Вопрос в связи с САУ: Вы к Военмеху (факультет "Н") отношение случайно не имеете?
C_Nemo 16-06-2017-09:14 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Diman68 На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением". Вроде бы ведь никто не отменял свободу мнений и взглядов. Но если человек открыто высказывает своё мнение, что он например против усыновления детей однополыми парами, то его немедленно объявляют нетолерантным ( в лучшем случае)....И точно также по другим сходным вопросам... Называется парадоксом толерантности. Термин был введен и описан философом Карлом Поппером в 1945 году. Так что, это совсем не новость и точно не сейчас. Старые дела.
Ну да раньше были перегибы по другим вопросам, сейчас больше всего по отношению к сексуальным меньшинствам...
Сейчас больше всего по беженцам. Попробуйте в Германии сказать, что вы против - обзовут нацистом))
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Вопрос в связи с САУ: Вы к Военмеху (факультет "Н") отношение случайно не имеете?
Нет.
Vrednaya_Lolo 16-06-2017-11:25 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # I-Rinn, нисколько не хотела задеть)) просто у вас диалог был, вот я и встряла))
I-Rinn 16-06-2017-11:28 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo I-Rinn, нисколько не хотела задеть)) просто у вас диалог был, вот я и встряла))
С чего Вы взяли, про задеть?)) Я просто подумала, что все уже забыли, с чего начали))
Vrednaya_Lolo 16-06-2017-12:10 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи На мой взгляд, вопрос был в двойных стандартах ..... Есть вероятность , что Вильямс принимает запрещённые препараты, используя ТИ. В рамках правил ? Да . Все шутки по этому поводу - предмет для очень строгих разбирательств.
Согласна, несправедливость в этом есть. Но этой моральная сторона вопроса. По правилам так можно было делать. Значит сёстры Уильямс невиновны. Могла же Маша сделать ТИ? Могла. Как это сделал (вроде как) тот же лыжник Легков. На мой взгляд самым вопиющий случаем выглядит ситуация с той гимнасткой, которая всех в Рио порвала. Вот выдачу ТИ в этом случае я не понимаю и не принимаю. Это жульничество. Но опять же, всё в рамках закона. Но вроде что-то там они собирались менять с этими ТИ в WADA. Не знаю чем дело кончилось - давно Марьянчик не читала)))
Закончился срок дисквалификации у Маши ... начала играть , все укладывается в правила ...Но почему-то некоторые позволяют себе высказывания, организаторы тоже всячески пытаются подчеркнуть " инаковость" Марии ... И как то тишина, никаких санкций .. А , возможно, МШ тоже обиделась.. но почему то это никого не интересует..
В истории с Машей есть один нюанс - если бы они с командой указали в карте, что в период с 2013 по 2016 годы она принимала мельдоний, то никакой проблемы бы не было. Плюс на эту ситуацию наложилось отношение соперниц к Маше (чего греха таить, Маша не самый дружелюбный человек, да и "ядовитость" в целом WTA-тура никто не отменял), повлиял и общий фон скандала с российскими спортсменами. Естественно никто на Западе не пытался объяснить тонкости и нюансы сей истории, и на Машу начали несправедливо лить помои. С другой стороны объяснять что-то таким личностям, как Бушар - бесполезно. Там ветер в голове, невежество и невоспитанность в одном флаконе. Турниры, кстати, наоборот Машу поддержали. WC ей выдают исправно. Шлемы - это отдельный вопрос. Они находятся в подчинении ITF, которая собственно и воевала с Машей. Это ведь они рассылали списки запрещенных веществ, они же добивались 4хлетней дисквалификации для Шараповой. Федерация тенниса Франции просто побоялась выдать ей WC, потому что давление со всех сторон было огромным. Англичане - это англичане, от них подарков и не стоило ждать. Мне, кстати, интересно, что будут делать в этой ситуации американцы - вот они теоретически могут на всех плюнуть и дать ей место в основной сетке.
И с Дмитрием не могу не согласиться. Разницу в менталитете тоже нельзя исключать . Мы же сами , как болельщики, порой используем такие высказывания , как "Мужик" , " да она с я...ми", и это высшая похвала спортсменке . А здесь обиделась ... вместо того , чтобы гордиться , возможно, попало в болевую точку...
Вопрос сложный, но с другой стороны даже у нас не каждая примет такой "комплимент")) Если бы меня "братом" назвали, я бы покрутила пальцем у виска)) Я думаю, что, например, тем же сестрам Ирине и Тамаре Пресс было не очень приятно слышать подобные вещи.
Dama_s_sobachkoy 16-06-2017-12:29 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Извиняюсь за объём моих "полотен", но тут двумя словами тяжело всё-таки точку зрения высказать)) На западе сейчас толерантность это "улица с односторонним движением". Вроде бы ведь никто не отменял свободу мнений и взглядов. Но если человек открыто высказывает своё мнение, что он например против усыновления детей однополыми парами, то его немедленно объявляют нетолерантным ( в лучшем случае)....И точно также по другим сходным вопросам...
потому что толерантность - это не вседозволенность. И не нужно их путать. И всё. Если ты говоришь, что ты против усыновления детей однополыми парами, тем самым ты говоришь: однополые пары - недолюди. Надо просто вещи своими именами называть, сразу всё понятно будет - где толерантность, а где, например, хамство по отношению к геям или к небелым людям. А списывать всё на "шуточки" - это очень удобная штука, газлайтинг называется. "Вы это всё придумываете, никто ничего не имел в виду, это шутка". Да-да.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНИКУЛЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»