• Авторизация


БАРСЕЛОНА И ДАЛЕЕ 14-04-2017 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 17-04-2017-13:34 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Значит, я ориентировался на неверную информацию. Ну, что же, тоже показатель того, что наш (российский футбол) не совсем на дне, если отдельный клуб несколько раз за сезон собирает 40 тыс зрителей.
Остров-29 17-04-2017-13:36 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Спартак - Зенит - не дерби? Неожиданная версия. Что же тогда дерби, если не Зенит - Спартак? В моём понимании на этот год - это самое главное дерби в России. Только ЦСКА - Спартак можно сравнивать с этим. И Зенит - ЦСКА. Хотя, действительно, до недавнего подъёма Спартака этот матч несколько потерял в своей "дербийности".
Остров-29 17-04-2017-13:37 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # А на триумф Спартака народ пошёл почему-то именно в матче против Зенита, а не условного Урала. Просто совпадение? :)
Остров-29 17-04-2017-13:43 удалить
Панов попался на экране сейчас. Болеет за Спартак. Да... Тяжёлый случай. Для стороннего человека боление за Спартак - это можно принять. Для бывшего зенитовца - это опуститься ниже плинтуса.
oba_huzhe 17-04-2017-13:53 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Спартак - Зенит - не дерби?
Спартак и Зенит - клубы из разных городов. Дерби - это Кубань-Краснодар
Остров-29 17-04-2017-13:58 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Дерби - это принципиальный матч (статус которого мало зависит от турнирного положения команд). Помимо матчей команд из одного города, это ещё и матчи между командами "одного клуба" (ранее - принадлежащих к одном спортобществу, правда тогда у нас термин "дерби" не использовался)) из разных городов. Ну и матчи принципиальных соперников. Зенит - Спартак как раз попадает под эту категорию.
oba_huzhe 17-04-2017-14:04 удалить
Остров-29, принципиальный матч - это принципиальный матч, а дерби - это дерби. Иногда это совпадает, иногда - нет. Для местных болел, как правило, совпадает. Кому-то в Турине и Юве-Торино бывает принципиален до битья головой в стену.
Остров-29 17-04-2017-14:06 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Полагаю, Вы ошибаетесь.
Igor_2 17-04-2017-14:39 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Спартак - Зенит - не дерби? Неожиданная версия. Что же тогда дерби, если не Зенит - Спартак? Хотя, действительно, до недавнего подъёма Спартака этот матч несколько потерял в своей "дербийности".
Исторически матчи Спартак-Зенит никогда не были ни дерби, ни просто особо значимыми. Только в последние годы, когда Зенит ушел под Газпром, идет пиар как Зенита - "самого популярного клуба", так и типа дерби Зенит-ЦСКА, Зенит-Спартак. Но Спартак и Зенит исторически клубы из разных весовых категорий. Зенит - это не Динамо Москва, Динамо Киев, ЦСКА. Так, провинциальный клуб с амбициями.
Diman68 17-04-2017-14:45 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Зенит - это не Динамо Москва, Динамо Киев, ЦСКА. Так, провинциальный клуб с амбициями.
Ой.....
Diman68 17-04-2017-14:55 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Панов попался на экране сейчас. Болеет за Спартак. Да... Тяжёлый случай. Для стороннего человека боление за Спартак - это можно принять. Для бывшего зенитовца - это опуститься ниже плинтуса.
Я думаю он скорее просто за хороший футбол болеет, чем за Спартак.
oba_huzhe 17-04-2017-15:00 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Полагаю, Вы ошибаетесь.
Вики: "Games between two rivals of close geographical proximity are usually called a local derby, or simply just derby." Просто многие не в курсе и употребляют слово "дерби" по любому поводу.
oba_huzhe 17-04-2017-15:03 удалить
Да, вспомнилось, что когда-то Химки-Сатурн называли "подмосковным дерби". Под определение, в общем, подходит.
Igor_2 17-04-2017-15:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Igor_2 Зенит - это не Динамо Москва, Динамо Киев, ЦСКА. Так, провинциальный клуб с амбициями.
Ой.....
Я понимаю, что кому-то наступаю на мозоль)). Но ведь так и есть. А если я добавлю, что сейчас команды из некоего города- символ коррупции и административного ресурса в спорте?
Diman68 17-04-2017-15:11 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Я понимаю, что кому-то наступаю на мозоль)). Но ведь так и есть. А если я добавлю, что сейчас команды из некоего города- символ коррупции и административного ресурса в спорте?
Пусть там сколько угодно коррупции и административного ресурса, но вот Питер провинцией назвать у меня бы лично язык не повернулся.. Я это ещё в бытность спортсменом пережил, для меня это как "красная тряпка для быка" - "есть Москва и всё остальное"....
Остров-29, не, Сергей, не ошибается oba_huzhe. Терминологически дерби так и есть первоначально, а уже позже, с некоторым размыванием терминов, под категорию дерби стали попадать некоторые матчи команд из разных городов. Есть один крайне симпатичный мне клуб, который случайно (?-))) Массимо Каррера в Италии тренировал не первым тренером, так его матчи с Интером исторически зовут "дерби Италии". Как бы подчеркивая, что не "туринское" и не "миланское", а вот такой матч для страны. Ну, и у нас по аналогии...
elole, так у глоров судьба такая - вылезать, опять же по определению. Но тут? Не помню такого, у других клубов)
Diman68, да, кулаки за тебя, тезка, и мысленно с тобой. Это - самые важные матчи всегда, а футбол преходящ, как и многое другое...
Igor_2 17-04-2017-15:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Igor_2 Я понимаю, что кому-то наступаю на мозоль)). Но ведь так и есть. А если я добавлю, что сейчас команды из некоего города- символ коррупции и административного ресурса в спорте?
Пусть там сколько угодно коррупции и административного ресурса, но вот Питер провинцией назвать у меня бы лично язык не повернулся.. Я это ещё в бытность спортсменом пережил, для меня это как "красная тряпка для быка" - "есть Москва и всё остальное"....
Я только в спортивном плане)) А вообще Питер- историческая столица русского государства. Москва- советского. А так я и сам из провинции))
more_sd 17-04-2017-15:51 удалить
Вот почиташь вас, про энтот ваш футбол, и заменив Зенит на ИЖ, Спартак - на СК, то и получим типичные разборки фанатов фигурного катания...
tomkin 17-04-2017-16:38 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy В фигурном катании начинается весёлое межсезонье. Тобиас-Ткаченко (израильские танцоры) ушли от Игоря Шпильбанда к Марине Зуевой.
Борисова-Сопот все: Борисова ищет партнёра: https://tulup.ru/partnerview2876.html
tomkin 17-04-2017-16:40 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Дим, тебя там не обвинят, что восходящую звезду травмировал - недосмотрел?(((
tomkin 17-04-2017-16:46 удалить
Исходное сообщение more_sd Вот почиташь вас, про энтот ваш футбол, и заменив Зенит на ИЖ, Спартак - на СК, то и получим типичные разборки фанатов фигурного катания...
чотаржу))), а они говорят, что спартаковских болел перебор), да если сейчас фк подтянется!))
Diman68 17-04-2017-16:55 удалить
Исходное сообщение tomkin Дим, тебя там не обвинят, что восходящую звезду травмировал - недосмотрел?(((
Да кроме ссадин и синяков обошлось к счастью без последствий!) А насчёт "восходящей звезды"... - Луизе запретила тренеру её хвалить и говорить ей, что она лучшая - "Потому что я не хочу зазнаться и стать заносчивой!"...)
17-04-2017-17:49 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Стадион строит город. И уже, можно считать, построил. Посещаемость если падает, то очень незначительно. По воспитанникам... Очень хочется верить, что через несколько лет ситуация изменится. По специалистам - вполне возможно. Но этот вопрос при желании решается довольно быстро.
Недавно попалась цифра,что на деньги,которые вбухали в строительство стадиона можно было расселить все питерские хрущёвки. Город должен заниматься своими жителями,а не понтами. Луческу отказался проводить тренировки на новом стадионе поскольку трава там категорически отказывается расти. Посещаемость падает,всё остальное это отмазки. А по воспитанникам,просто вдумайтесь пол миллиарда,каждый год,на протяжении десятилетий в пустоту !!! А самое главное,тренд уверенно идёт в том же направлении. Вот например последний пример. Каккоев и Мусаев вызваны в юношескую сборную России,для этого их сначала засветили в главной команде,затем в Зените 2,а когда вопрос был решён,отправили их на свой уровень-в молодёжную команду. В принципе,вполне себе рабочая схема,но при одном НО,ну найдите реально перспективных ребят,а не первых попавшихся,вложитесь в них,поработайте на перспективу,займитесь наконец нормальной подготовкой своих футболистов,а не тупым осваиванием халявного бабла.
17-04-2017-17:53 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Diman68 Судя по увиденному Зенит ничья устраивала больше, чем Спартак. После того как Дзюба сравнял счёт, не Зенит усилил давление, а Спартак, что меня кстати очень удивило. У Зенита тренер очень пожилой человек, не успевает реагировать, не видит слабость своих любимцев - Жулиано, Эрнани, Мак. На фланге хорошо играет Чернов - но он из Зенита2, поэтому ставится некогда хорошо игравший Кришито, который давным-давно чутьё потерял. Чтобы Зениту усилить давление - надо было Жулиано срочно снимать с игры и выпускать свежего в центр поля, а Луч4ску этот момент поспал, а кто выигрывает центр - тот выигрывает матч
Да не футболист Чернов команды уровня Зенита,неужели Вы этого не видите ? Все его действия предсказуемы и ничего кроме работоспособности и умения навесить у него нет,он даже голову поднять вверх не способен. С Луческу было всё понятно после первых сборов,но Зенит же теперь будет экономить народные деньги :)
17-04-2017-18:00 удалить
Исходное сообщение Diman68 но вот Питер провинцией назвать у меня бы лично язык не повернулся..
Увы,но на данный момент это реалии. И жутко обидно за город с такой потрясающей историей. Я не был в Питере 38 лет,а увиденное, вызвало настоящий шок.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Недавно попалась цифра,что на деньги,которые вбухали в строительство стадиона можно было расселить все питерские хрущёвки. Город должен заниматься своими жителями,а не понтами. Луческу отказался проводить тренировки на новом стадионе поскольку трава там категорически отказывается расти. Посещаемость падает,всё остальное это отмазки.
все может быть и так. А может быть кампанией по борьбе клуба и стоящей за ним корпорацией с городом за стадион или условия аренды.
я добиралась туда машиной, мне очень понравилось была на службе в церкви,очень понравился хор
Остров-29 17-04-2017-20:54 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Остров-29 Спартак - Зенит - не дерби? Неожиданная версия. Что же тогда дерби, если не Зенит - Спартак? Хотя, действительно, до недавнего подъёма Спартака этот матч несколько потерял в своей "дербийности". Исторически матчи Спартак-Зенит никогда не были ни дерби, ни просто особо значимыми. Только в последние годы, когда Зенит ушел под Газпром, идет пиар как Зенита - "самого популярного клуба", так и типа дерби Зенит-ЦСКА, Зенит-Спартак. Но Спартак и Зенит исторически клубы из разных весовых категорий. Зенит - это не Динамо Москва, Динамо Киев, ЦСКА. Так, провинциальный клуб с амбициями.
Начнём с того, что Петербург-Ленинград - это не провинция. И клуб, соответственно, не провинциальный. До определённого момента - да, особыми успехами похвастать не мог, но попортить кровь лидерам мог и не в лучшие для себя времена. Да, раньше эти матчи нельзя было назвать дерби. Но времена меняются. Теперь если этот матч не дерби, то что тогда говорить об остальных? Динамо? Клуб с историей, но сейчас Спартак - Динамо - это не дерби. Никого не хочу обидеть, но Вы бы ещё Торпедо вспомнили. Ну а весовые категории - ради бога, вспоминайте о том, что было когда-то. Теперь стало по-другому. Когда-то для нас победить Спартак было суперсобытием, а был период, когда это был обычный соперник, уровня, скажем, Рубина или Локо. Динамо (Киев) советских времён - это да, это особый клуб. И его противостояние со Спартаком было очень интересным. А Динамо с ЦСКА, как и Зенит (как большинство других клубов), и внизу бывали, и вверху.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАРСЕЛОНА И ДАЛЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»