• Авторизация


ОСЕННЯЯ ОХОТА 05-09-2016 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 06-09-2016-12:49 удалить
Исходное сообщение vellenareader Ну ОК. Вам виднее, вы большой спорт знаете изнутри много лет, спорить тут не стоит.
Это просто совершенно объяснимые и закономерные вещи, о которых скажет вам любой профессиональный тренер. Просто нужно понимать изначально, что употребляя такие слова, как "рядовые качества", "крепкий середняк" и так далее я имею в виду людей, которые УЖЕ прошли достаточно много сит и в массе своей вышли на элитный (если судить с позиции мастера спорта) уровень. Для меня на этом уровне Ламбьель - безусловный талант. А Жубер - крепкий середняк. Поэтому для Жубера отсутствие олимпийского золота скорее закономерность, а для Ламбьеля - сожаление.
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-12:49 удалить
Ответ на комментарий vellena # Не знаю, для меня это вообще дикость. Я, если уж говорить откровенно, вообще против всегда псевдопатриотизма, "наши всегда правы" (в ситуации с допингом в том числе), "наши лучше всех, американцы лохи", но когда начинают откровенно лить грязь, неуважительно относится к российским спортсменам наши же болельщики, у меня сразу когнитивный диссонанс возникает. Вот просто пример приведу. Я смотрю горнолыжный спорт, там есть молодой Майер, который выиграл у нас в Сочи скоростной спуск, при том, что до этого у него не было ни одной победы на Кубке мира. Если копаться глубже: у него была тяжелейшая операция на голеностопе, он болел реактивным артритом, потерял 15 кг веса, какое-то время в коляске был. Ну то есть можно представить каким трудом ему досталось золото. После этого он выиграл несколько гонок, но был период после Олимпиады когда он не выигрывал, а вот в декабре сломал ещё и позвоночник. Хорошо, что ничего там не задело. Сейчас он восстанавливается и готовится к сезону. И на протяжении всего этого времени его всегда поддерживали, федерация, болельщики. Не было никаких "однодневок", и "у нас есть другие люди". наоборот, все его ждут в новом сезоне. У него правд новая напасть, пока он тренируется в Чили, в его родном городке сошёл оползень и смыл часть домов, ну надеюсь его там дом не пострадал и он не слишком отвлекаться будет на это)) Прост я к чему, у нас не всегда доброжелательное отношение к своим, должно быть по-другому. P.S. я о болельщиках в общем смысле, а не о читателях блога, которые изъясняли свои мысли ниже. А то ещё обидятся)
vrreader 06-09-2016-12:50 удалить
Исходное сообщение vellena Любой человек в этой ситуации вправе сказать, что не ваше собачье дело, господа, чем мне правильнее заниматься и как именно зарабатывать деньги.
Нет, тут вопросы встают довольно двусмысленные и дискуссионные, конечно, но они есть. Скажем, обязан ли нетравмированный (дай Бог всем здоровья) член сборной представлять страну на международных стартах высокого уровня (а Гран-при давно уже стали именно такими, не просто коммерческими, а главными соревнованиями первой половины сезона)? Является ли член сборной солдатом, который обязан идти в бой в условиях нашей организации спорта? Насколько этично иметь собственный план подготовки, в то время как основные соперницы, в том числе титулованные, будут рубиться между собой, расходуя на это силы? Наконец, какой фактор позволял Евгению Плющенко и Юне Ким делать примерно то же самое, выбирать, где они будут стартовать, а где нет, их титулы или безрыбье и отсутствие конкуренции в сборной, и можно ли случай Аделины равнять с ними? Я сейчас просто вопросы накидал, которые возникают. Совершенно не хочу сказать, что на них на все вообще есть однозначные ответы (кроме последнего, где, как мне кажется, всё-таки ответ однозначно номер два). Но такие вопросы и правда возникают, и разве они возникают на пустом месте?
RK75 06-09-2016-12:51 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Тем не менее никто из текущего мирового топа не пропускает гран-при, поскольку помимо возможности заработать, это еще и ... А в плане заработать, дык на чм вроде деньги для призеров не меньше чем на гран-при, а может даже и побольше, да и на че тоже вроде чего то дают. Вот тут вы встаете на почву, которую сама я всегда стараюсь избегать. А именно начинаете рассуждать, что для человека лучше и правильнее. Ну примерно как Горра упорно пытался рассуждать о том, что я должна писать о футболе, а не о плавании или фигурке. Любой человек в этой ситуации вправе сказать, что не ваше собачье дело, господа, чем мне правильнее заниматься и как именно зарабатывать деньги. В данной ситуации (с моей точки зрения) все логично: летом Аделина достаточно много выступала по контрактным обязательствам (за другие совсем деньги, чем в ГП), соответственно ей нужно больше времени, чтобы втянуться в процесс. На данном этапе ей нужны не старты, а готовность к этим стартам. Что и находится в процессе наработки. Не сумеет - значит, не сумеет. Но это не отменяет того, что работает
понятно, что я не претендую на то чтобы учить профессионалов кому и как готовиться но аргументы, что у нее было мало времени на подготовку как то слабовато выглядят, с марта месяца времени было более чем достаточно также например Шома, Хави или Мао не меньше выступали в шоу летом, однако им это не мешает участвовать в гран-при; Хави при этом еще и операцию какую то небольшую перенес; Ханью после серьезной травмы уже на бэшке какой то в начале октября выступать собирается
vrreader 06-09-2016-12:52 удалить
Исходное сообщение vellena Для меня на этом уровне Ламбьель - безусловный талант. А Жубер - крепкий середняк. Поэтому для Жубера отсутствие олимпийского золота скорее закономерность, а для Ламбьеля - сожаление.
Даже так... Ну ладно, тогда прошу меня извинить. Я-то в своей личной и субъективной системе ценностей числил выдающимися спортсменами и исключительными талантами и того, и другого:)
vellena 06-09-2016-12:54 удалить
Исходное сообщение RK75 Вот задам провокационный вопрос, коли уж сегодня такие темы "взрывоопасные" обсуждаются. Вот Евгений Викторович - масштабная личность или нет? :) Или Макс Траньков например?
Плющенко - безусловно. Максим - с претензией, но своей партнерше в личностном плане в подметки не годится
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-12:56 удалить
Ответ на комментарий vrreader # vellenareader, "член сборной представлять страну на международных стартах высокого уровня (а Гран-при давно уже стали именно такими, не просто коммерческими, а главными соревнованиями первой половины сезона)" да ладно уж вам, это больше коммерческие старты, их можно рассматривать как подготовку к основным стартам, для "выкатки" программ. По-большому счёту, вспоминаем ли мы кто и когда выигрывал финалы Гран-При? Всегда говорим изначально о ЧМ, ОИ, ЧЕ. При всей, например, моей любви к Ксюше и Феде, победу их в финале Гран-При скоро забудут, а вот два золота канадцев будут помнить всегда
vellena 06-09-2016-12:58 удалить
Исходное сообщение RK75 Ханью после серьезной травмы уже на бэшке какой то в начале октября выступать собирается
И что из этого следует? Что Аделина обязана поступать так же? Каждый идет тем путем, который считает более правильным. Мы же, повторяю, жаждем конкретного сценария и бросаемся осуждать спортсмена, если он отказывается этому сценарию соответствовать. А он не обязан
RK75 06-09-2016-12:58 удалить
Исходное сообщение indi77 Исходное сообщение vellena Я далека от того, чтобы судить о состоянии спортсмена по тому, как он выступает в шоу. Помимо шоу, было три старта у Аделины в прошлом году. Бэшка, Капа и ЧР.
две бэшки: Саранск и Загреб причем после первой наоборот был оптимизм, что настоящая Адель возвращается еще JO был
vrreader 06-09-2016-13:00 удалить
Исходное сообщение Lolo4 По-большому счёту, вспоминаем ли мы кто и когда выигрывал финалы Гран-При? Всегда говорим изначально о ЧМ, ОИ, ЧЕ.
Ну это естественно, турниры имеют историю разной длительности, только и всего. Но ведь на самом деле выиграть ФГП ничуть не легче, чем ЧЕ. Состав участников серии шире, сильнее, в финале только сильнейшие по результатам первой половины сезона. Так что такая победа весьма значима, если понимать ситуацию. Плюс тех, у кого победа в ФГП главное достижение в карьере, очень мало. Как правило, у победителей финала серии есть и другие сравнимые титулы.
RK75 06-09-2016-13:02 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Ханью после серьезной травмы уже на бэшке какой то в начале октября выступать собирается И что из этого следует? Что Аделина обязана поступать так же? Каждый идет тем путем, который считает более правильным. Мы же, повторяю, жаждем конкретного сценария и бросаемся осуждать спортсмена, если он отказывается этому сценарию соответствовать. А он не обязан
никто никому ничего не обязан :) просто вопросов очень много, из-за этого пессимизм и сожаление
vellena 06-09-2016-13:02 удалить
Исходное сообщение vellenareader Даже так... Ну ладно, тогда прошу меня извинить. Я-то в своей личной и субъективной системе ценностей числил выдающимися спортсменами и исключительными талантами и того, и другого:)
Поймите, я не пытаюсь сейчас кого-то обидеть или принизить. Просто для меня (как для человека много чего видевшего в спорте в том числе) Ламбьель - это фигурист, от природы обладающий целым набором качеств, которых никогда не было у Жубера. И Жубер брал другим: натиском, мощью, четверными прыжками. Он постоянно себя тянул за волосы из болота, условно выражаясь, а Стефану нужды не было. У него все получалось, что он хотел нарисовать на льду. Хочешь - лунную сонату, хочешь - гротеск, хочешь - историю любви. И ему это было гораздо интереснее, чем гнаться за результатом. И те же четверные для него не были инструментом победы. Он их прыгал, чтобы не расстраивать тренера :)
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-13:04 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, "Не говоря уже о том, что для Лены и Ани Гран-при - это очень неплохая (если не единственная) возможность заработать денег" Ну хорошо, что в последнее время их стали чаще в шоу звать различные, вот Радионова на команднике была в конце сезона, а до этого они вместе с Аней летали в Японию на открытый чемпионат. Аня вроде и в этот раз ещё поедет. Хотя по сравнению с Аделью и Юлей количество приглашений не сравнить пока что
RK75 06-09-2016-13:04 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Вот задам провокационный вопрос, коли уж сегодня такие темы "взрывоопасные" обсуждаются. Вот Евгений Викторович - масштабная личность или нет? :) Или Макс Траньков например? Плющенко - безусловно. Максим - с претензией, но своей партнерше в личностном плане в подметки не годится
А вот для меня Плющенко не является масштабной личностью как раз в силу отсутствия того, о чем я говорил :) При этом спортсмен великий безусловно, хоть и подпортивший свою репутацию в Сочи
indi77 06-09-2016-13:07 удалить
RK75, спасибо за поправку. Кстати, в ноябре Аделина едет в школу Завозина давать мастерклассы в провинцию, насколько поняла, вместе с тренером. Наверное, это можно совмещать и с подготовкой.
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-13:07 удалить
Ответ на комментарий vrreader # vellenareader, "Как правило, у победителей финала серии есть и другие сравнимые титулы." У Столбовой/Климова, к примеру, пока нет. На данный момент у них статус "вечно вторых", к сожалению
AZS_555 06-09-2016-13:07 удалить
Я уверенна, что и в этом сезоне до ЧР мы увидим Аделину на бэшке.
indi77 06-09-2016-13:09 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 никто никому ничего не обязан :) просто вопросов очень много, из-за этого пессимизм и сожаление
Вот да.
vellena 06-09-2016-13:09 удалить
Исходное сообщение vellenareader Является ли член сборной солдатом, который обязан идти в бой в условиях нашей организации спорта?
Нет, не является
Насколько этично иметь собственный план подготовки, в то время как основные соперницы, в том числе титулованные, будут рубиться между собой, расходуя на это силы?
Абсолютно этично - фигурное катание - сугубо индивидуальный вид с абсолютно индивидуальными притязаниями и соответственно целями.
Наконец, какой фактор позволял Евгению Плющенко и Юне Ким делать примерно то же самое, выбирать, где они будут стартовать, а где нет, их титулы или безрыбье и отсутствие конкуренции в сборной, и можно ли случай Аделины равнять с ними?
А почему нельзя? Все трое - олимпийские чемпионы. То есть люди, стопроцентно реализовавшие высшую в спорте задачу. И это было бы так даже в том случае, если бы Плющенко ушел из спорта в 2006-м, а Юна - в 2010-м. На этом точка. Все остальное вторично. В том числе и все то, что мы сейчас обсуждаем
vellena 06-09-2016-13:10 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Хотя по сравнению с Аделью и Юлей количество приглашений не сравнить пока что
Об этом и речь. Плюс у обеих - ряд действующих очень неплохих контрактов
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-13:13 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77
Исходное сообщение RK75 никто никому ничего не обязан :) просто вопросов очень много, из-за этого пессимизм и сожаление
Вот да.
на мой взгляд вопросы могут возникнуть только в случае как получилось с Плющенко в олимпийском сезоне перед Сочи. Но я сомневаюсь, что Аделина в здравом уме может пойти на такое. Это не в её характере, как мне кажется
indi77 06-09-2016-13:15 удалить
Lolo4, в нашей ситуации в женском фк такое вряд ли возможно, да.
vellena 06-09-2016-13:15 удалить
Исходное сообщение RK75 А вот для меня Плющенко не является масштабной личностью как раз в силу отсутствия того, о чем я говорил :)
Наверное, вы правы - я бы тоже скорее говорила о масштабности таланта. Недореализованного, на мой взгляд, если говорить не о титулах в отрыве от всего, а о том следе, который талант столь феерического масштаба мог бы оставить в фк. Но это - совсем уж по высоким меркам если рассуждать. При этом Женя - сильная личность. Заставить себя столько лет так азартно драться не так просто. Так что снимаю шляпу.
vellena 06-09-2016-13:17 удалить
Исходное сообщение AZS_555 Я уверенна, что и в этом сезоне до ЧР мы увидим Аделину на бэшке.
Это было бы логично
RK75 06-09-2016-13:18 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 А вот для меня Плющенко не является масштабной личностью как раз в силу отсутствия того, о чем я говорил :) Наверное, вы правы - я бы тоже скорее говорила о масштабности таланта. Недореализованного, на мой взгляд, если говорить не о титулах в отрыве от всего, а о том следе, который талант столь феерического масштаба мог бы оставить в фк. Но это - совсем уж по высоким меркам если рассуждать. При этом Женя - сильная личность. Заставить себя столько лет так азартно драться не так просто. Так что снимаю шляпу.
вот тут я вас сегодня полностью поддержу :)
vellena 06-09-2016-13:19 удалить
Исходное сообщение Lolo4 У Столбовой/Климова, к примеру, пока нет. На данный момент у них статус "вечно вторых", к сожалению
С/К для меня - самый больной момент в российском парном катании. При совершенно блестящем старте концовка - примерно как у Ильи Захарова в приснопамятных винтах на ОИ в Рио
indi77 06-09-2016-13:20 удалить
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение AZS_555 Я уверенна, что и в этом сезоне до ЧР мы увидим Аделину на бэшке.
подходят те же Варшава, Таллин или Загреб.
Vrednaya_Lolo 06-09-2016-13:21 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, "С/К для меня - самый больной момент в российском парном катании. При совершенно блестящем старте концовка - примерно как у Ильи Захарова в приснопамятных винтах на ОИ в Рио" и не говорите...(((
indi77 06-09-2016-13:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Lolo4 У Столбовой/Климова, к примеру, пока нет. На данный момент у них статус "вечно вторых", к сожалению
С/К для меня - самый больной момент в российском парном катании. При совершенно блестящем старте концовка - примерно как у Ильи Захарова в приснопамятных винтах на ОИ в Рио
Речь уже о концовке?(
Исходное сообщение vellena Я готова согласиться, что в спорте порой происходят ну совсем уж затейливые сюжеты (мой любимый - это синхронные прыжки в 2008м, когда в последней попытке завалились вообще все фавориты. Шесть пар. И победа просто упала на греков.
Только в 2004-м.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСЕННЯЯ ОХОТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»