• Авторизация


ФУТБОЛ, КАК ЗЕРКАЛО 06-07-2016 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Александр_Кожуренко Возможно...все таки ЛС -тренер неопытный(в смысле сборных)Хотя все же на мой взгляд первичен все-таки выбитый травмами центр и правый край обороны а еще около Дзюбы Халка не было)
К сожалению)))Халк уже был заигран за Бразилию
щас_спою 06-07-2016-17:35 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Александр_Кожуренко Возможно...все таки ЛС -тренер неопытный(в смысле сборных)Хотя все же на мой взгляд первичен все-таки выбитый травмами центр и правый край обороны а еще около Дзюбы Халка не было) К сожалению)))Халк уже был заигран за Бразилию
и Дзюба в итоге большую половину игр провел спиной к чужим воротам)
щас_спою 06-07-2016-17:43 удалить
и,таки,тревожно за Уэльс без Рэмзи..это сейчас меня волнует гораздо больше наших кальянщиков, можно сказать - кальянщики мне вообще до фени, а с системы спроса нет, точка
RK75 06-07-2016-17:52 удалить
эк тут тоже народ бомбит :) вот блин интересно обсудить двух буратинок, у которых в место мозга татуировка :) как будто это все неожиданно очень товарищ кокорин вон до этого года 1.5-2 постил у себя в инсте фоточки своих тачек по 250-500 косарей, и прочих атрибутов своей роскошной жизни товарищ мамаев в свое время выразил соболезнования в связи со смертью деда хасана проблема то не в этих клоунах, а в системе которую создала власть и лично товарищ путен, в результате чего мы имеем провальные результаты, раздутые в разы, а то и в десятки раз госкорпорациями и бюджетами всех уровней зарплаты, которые платятся посредственным игрокам (которые я думаю отстегивают существенную часть куда надо) а насчет пожелания ЕС дать по шапке кому надо, дык невозможно дать по шапке самому себе так что тут не надо питать иллюзий, пошумят пару недель в итоге, а потом успокоятся
Исходное сообщение щас_спою и,таки,тревожно за Уэльс без Рэмзи..это сейчас меня волнует гораздо больше наших кальянщиков, можно сказать - кальянщики мне вообще до фени, а с системы спроса нет, точка
Португалия победит по пенальти))) а потом еще и в финале.Им по-моему реально в лом выигрывать)
tomkin 06-07-2016-18:09 удалить
Исходное сообщение щас_спою и,таки,тревожно за Уэльс без Рэмзи..это сейчас меня волнует гораздо больше наших кальянщиков, можно сказать - кальянщики мне вообще до фени, а с системы спроса нет, точка
а соглашусь))
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ritz В клубе решили, что они им имидж портят. Не я же решила. А клуб!
Попробую еще раз мою позицию донести. Позицию клуба я не обсуждаю. Захотели наказать - и наказали. Особенно если в рамках контракта. Их внутреннее дело. Я говорю о истериках в прессе и в интернете. О криках - ах, какие ужасные, безнравственные и еще черт знает какие.
причем подобное поведение каких нибудь английских футболистов или швейцарских, не вызвало бы никакого ажиотажа, или выбывших в групповом турнире баскетболистов НБА. Ну, или прошло бы как забавное.
Добрый вечер всем! Обсуждать Павла и Александра скучно, к тому же все уже сказано. Для меня самое интересное заключалось в двух последних фразах исходного поста ЕС - качественно дать по башке можно прямо, а можно и боком - лимит приотменить или совсем отменить, потолок зарплат ввести... Но так не будет. Согласен с Григорием - Уэльс сейчас интереснее. И верю, что Коулман без Рэмзи справится:-)
Ironcast 06-07-2016-18:21 удалить
За российским футболом не слежу, надо запретить корпорациям финансировать клубы-- и все дела. Но вот в моём любимом Вольфсбурге был посреди года подобный случай. Макс Крузе (один и зведущих) поиграл в карты в клубе и забыл деньги (огромную сумму под 50 тысяч евро в такси). Так ему за штраф и выговор впаяли.. Так что не надо ля-ля, о том, что личная жизнь, личная жизнь.. Это в России свободы слишком много, даже вседозволенности... А случай--какое мне дело до двух отечественных придурков, когда чемпионат ещё не окончен? Я бы и комментаторов половину русскоязычных отключил.. Не футбол смотрят-- а хрень несут
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Согласен с Григорием - Уэльс сейчас интереснее. И верю, что Коулман без Рэмзи справится:-)
Франция-Германия интересно. А Уэльс исключительно для статистики. Всегда есть выстреливающая до полуфинала темная лошадка. Обычно тут она нарывается на ТОП как Исландцы в 1/4 и отгребает, но по данной формуле может даже в финал заползти и там уже отгрести...
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Дания и Греция смотрят на вас с удивлением)
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Дания и Греция смотрят на вас с удивлением)
Да пусть смотрят, мы на них с не меньшим удивлением смотрели. И если Дания была интересна действительно, то Греция это ужас же.
Отто_Штирлиц, Александр_Кожуренко, я имел ввиду, что Уэльс-Португалия сейчас (и здесь, сегодня) для меня интереснее, чем обсуждать топ-пост про форварда и полузащитника:-) Может, так сформулировал?) А если выбирать два полуфинала, то по вывеске, разумеется, интереснее второй. Ещё и опаска есть, что порты сегодняшний матч превратят в "вату".
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Отто_Штирлиц, Александр_Кожуренко, я имел ввиду, что Уэльс-Португалия сейчас (и здесь, сегодня) для меня интереснее, чем обсуждать топ-пост про форварда и полузащитника:-) Может, так сформулировал?) А если выбирать два полуфинала, то по вывеске, разумеется, интереснее второй. Ещё и опаска есть, что порты сегодняшний матч превратят в "вату".
*ехидно* Но там же есть Рональду?))
Исходное сообщение RK75 проблема то не в этих клоунах, а в системе которую создала власть и лично товарищ путен, в результате чего мы имеем провальные результаты, раздутые в разы, а то и в десятки раз госкорпорациями и бюджетами всех уровней зарплаты, которые платятся посредственным игрокам (которые я думаю отстегивают существенную часть куда надо)
Я это и не оспариваю. Просто появился конкретный инфоповод, вот и стали его обсуждать. Про то, что всё это - продукт системы, здесь уже говорилось выше.
06-07-2016-18:56 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко а позвольте задать вопрос -Что они совершили? Какой-то закон нарушили? Бухали? Так,простите на свои. Так,что за что их наказывать?
Как бэ азбука, уже выше рассмотрено, но внесу свои 3 коп. Наказывать - не за что (если что-то нарушили по контрактам - дело клубов). Но вот слово "репутация" Вам и г. Лебедеву знакомо? Что неприлично хвастать, особенно чем-то, данным тебе сверху, не трудом? А хвастать богатством особенно неприлично? И ведь г. Мамаев этого не понял системно. Что такой отдых просто вульгарен? Это не УК и даже не административка - или вы чувствуете эту грань, или нет. Тут случайно увидел серию британского детектива "Инспектор Морс". Там (контекст тоже любопытен, но опустим) герой говорит: Можно же любить футбол, но при этом не любить футболистов. Вот К. и М. - из таких футболистов.
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Вег_Снежи Остается гимн. Да, его использование прописано в законе, как и наказание за нарушение правовых норм с гимном. Но это для тех, кто лабал.
Замечу..это закон РФ...и действует он только на территории РФ(если я не ошибаюсь)
ошибаетесь
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Ещё и опаска есть, что порты сегодняшний матч превратят в "вату".
Портиши сильнее, вата скорее Валийцам выгодна с их забегами Бэйла. Посмотрим конечно раз так случилось.
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение RK75 проблема то не в этих клоунах, а в системе которую создала власть и лично товарищ путен, в результате чего мы имеем провальные результаты, раздутые в разы, а то и в десятки раз госкорпорациями и бюджетами всех уровней зарплаты, которые платятся посредственным игрокам (которые я думаю отстегивают существенную часть куда надо) Я это и не оспариваю. Просто появился конкретный инфоповод, вот и стали его обсуждать. Про то, что всё это - продукт системы, здесь уже говорилось выше.
А вот мне интересно...задумывались ли критики футболистов ,что такое пойти в секцию футбола в 6-7 лет(Причем дело было во 2й половине 90-когда нынешними контрактами и не пахло) пробиться через жесточайшее сито отбора(сколько там начинают и сколько доходят хотя бы до выпуска ДЮСШ) потом еще и пробиться в дубль,а потом еще и в основной состав... Никогда не поднимется нога пнуть человека прошедшего такой отбор. Еще понимаю,когда их критикуют спортсмены прошедшее через тоже самое
06-07-2016-19:01 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко *ехидно* Но там же есть Рональду?))
А Вы заметили, что здесь "Кристину" Роналду тоже не любят? Футболист классный, да. Но не спортсмен. В отличие от исландцев, валлийцев и т.п. - футболистов средних, даже К. с М. уступающих (хотя где критерий? футбол - игра в принципе командная), но спортсменов.
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Вег_Снежи Остается гимн. Да, его использование прописано в законе, как и наказание за нарушение правовых норм с гимном. Но это для тех, кто лабал. Замечу..это закон РФ...и действует он только на территории РФ(если я не ошибаюсь) ошибаетесь
Кстати (простите но я полный профан) что они нарушили с Гимном?
06-07-2016-19:06 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко А вот мне интересно...задумывались ли критики футболистов ,что такое пойти в секцию футбола в 6-7 лет(Причем дело было во 2й половине 90-когда нынешними контрактами и не пахло) пробиться через жесточайшее сито отбора(сколько там начинают и сколько доходят хотя бы до выпуска ДЮСШ) потом еще и пробиться в дубль,а потом еще и в основной состав... Никогда не поднимется нога пнуть человека прошедшего такой отбор. Еще понимаю,когда их критикуют спортсмены прошедшее через тоже самое
А Вы не задумывались о том же в отношении известных музыкантов (не попсы)? ученых? в конце, концов, других спортсменов? Разные, конечно, случаи наблюдаются. Но трудно найти вид спорта с такой среднестатистической примитивностью и вульгарностью спортсменов. А вот модус вивенди многих попсовых звезд и футбольных совпадает.
06-07-2016-19:09 удалить
Эх, уступят сегодня воины дракона выродившимся потомкам Магеллана... По пенальти скорее всего. А жаль
Ответ на комментарий # Так что вы хотите...Несмотря ни на что,футбол самый распиаренный вид спорта.
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Кстати (простите но я полный профан) что они нарушили с Гимном?[/QUOTE] они ничего. может быть нарушением исполнение. неподобающее. или в неподобающей ситуации. есть закон о гимне РФ, всего около 11-12 статей, не помню точно, так указано в каких случаях он исполняется, в каких воспроизводится и как это делается. и про ответственность за нарушение. санкционная часть в КоАПП
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Александр_Кожуренко Кстати (простите но я полный профан) что они нарушили с Гимном?
они ничего. может быть нарушением исполнение. неподобающее. или в неподобающей ситуации. есть закон о гимне РФ, всего около 11-12 статей, не помню точно, так указано в каких случаях он исполняется, в каких воспроизводится и как это делается. и про ответственность за нарушение. санкционная часть в КоАПП [/QUOTE] Но в данном случае интересно...работает ли закон при его нарушении НЕ на территории РФ
06-07-2016-19:26 удалить
Роналду просто не сможет проиграть сегодня Бэйлу матч за лидерство в Реале :)
Исходное сообщение Александр_Кожуренко А вот мне интересно...задумывались ли критики футболистов ,что такое пойти в секцию футбола в 6-7 лет(Причем дело было во 2й половине 90-когда нынешними контрактами и не пахло) пробиться через жесточайшее сито отбора(сколько там начинают и сколько доходят хотя бы до выпуска ДЮСШ) потом еще и пробиться в дубль,а потом еще и в основной состав... Никогда не поднимется нога пнуть человека прошедшего такой отбор. Еще понимаю,когда их критикуют спортсмены прошедшее через тоже самое
А через какой отбор пришлось пройти нынешним чиновникам или олигархам... Они тоже вне критики? Преодоленные в детстве или юности трудности могут вызывать определенное уважение, но не являются индульгенцию на всю оставшуюся жизнь. А ещё у нас в стране есть люди, прошедшие войну или пережившие блокаду. По сравнению с ними трудности начинающего футболиста в конце 20-го века - это просто детский лепет... К тому же, я сразу здесь отметил, что Кокорина с Мамаевым природа одарила весьма щедро. Поэтому и жаль, что сейчас они свой недюжинный потенциал растрачивают по пустякам.
vellena 06-07-2016-19:35 удалить
Исходное сообщение волк_степей Еще понимаю,когда их критикуют спортсмены прошедшее через тоже самое
Давайте я попробую объяснить - если не как человек, прошедший через то же самое, то как человек, который на протяжении последних сорока лет так или иначе крутится в самых разных кругах и не только спортивных. Спортсмены во всех странах, причем - абсолютно во всех - это некая ролевая модель для подрастающей молодежи. Именно поэтому спорт с таким удовольствием спонсируют очень серьезные фирмы. А ролевая модель, согласитесь, подразумевает некий кодекс поведения. Поведение наших футболистов, и не только этой сладкой парочки, в целом укладывается в простую формулировку: "Нам насрать!". Из всех фирмачей, с которыми мне приходилось общаться, из всех рекламных слоганов, которые приходилось читать, формулировка "Нам насрать!" не встречалась ни разу. И плохо представляю себе категорию людей, ищущих кандидатов под "лицо фирмы" или "лицо вида спорта", кого эта формулировка устраивала бы. Это - не ханжество в данном случае, а элементарный здравый смысл. Вот по случаю цитата - от одного из "верхних" менеджеров Омеги: "Фирма может разорвать контракт, если человек, рекламирующий ее продукцию, по каким-то причинам попадает в ситуацию, порочащую имидж - и его, и нашей компании. Но, повторяю, мы в высшей степени щепетильно относимся к выбору кандидатов. " Пункт второй. Не следует забывать, что применительно к спорту есть понятие "спортивный режим". Вы можете спорить со мной до посинения, но ни в одном виде спорта не подразумевается, что человеку, даже если он находится в отпуске, позволительно публично накваситься, как свинья. Заметьте, я не утверждаю, что два героя изобразили именно это. Но они, грубо говоря, были публично зафиксированы в ситуации, которая по умолчанию подразумевает и "накваситься, как свинья, и пляски блядей на столах, и если угодно секс за портьерой. А хуже всего, что все это было откровенно публично и привело к скандалу. Мне кажется, что реакция руководства клубов была продиктована не суммами, не поведением, а именно тем, что имя игрока стало поводом скандала на всю страну. Тоже прекрасно и неоднократно описано в литературе: умный руководитель не разбирается, кто виноват, если скандал случился. Он просто сразу увольняет всех действующих лиц. При всем сказанном я с удовольствием соглашусь с предыдущими ораторами: эти два дурачка ни в чем не виноваты: отсутствие мозгов - ни разу не вина. Но расхлебывать тем не менее придется.
vellena 06-07-2016-19:38 удалить
И вдогонку: очень ошибочна точка зрения, что они честно получили деньги и их право, как этими деньгами распоряжаться. Те люди, кто эти деньги платит, отнюдь не альтруисты. И у них тоже случается предел терпения. А в целом, еще раз резюмируя, все сводится к народной мудрости: невозможно иметь все сразу: и море, и по колено. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛ, КАК ЗЕРКАЛО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»