• Авторизация


КАРМЕН И ХУДОЖНИК 31-05-2015 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 03-06-2015-20:37 удалить
Ritz, нынешние Вавринка и Маррей на грунте существенно сильнее теперешнего Надаля. Не было сегодня никакого финала.
Остров-29 03-06-2015-22:50 удалить
Раз уж о теннисе разговор пошёл: кто-нибудь в курсе, чем сейчас занимаются Чесноков и Волков?
Diman68 03-06-2015-23:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение indi77 Ritz, понятно))) Да что-то сегодня Надаль не настоящий. Вполне себе настоящий. Он лучше в этом сезоне и не играл. При этом Ноле настолько хорош, что я не знаю, кто его может победить. При этом, у Ноле же совершенно потрясающий теннис. Вариативный, быстрый, динамичный. Отвал башки, короче.
Насчёт того - кто его сможет победить, у Маррэя и Вавринки на этот счёт есть точно своё мнение!) Особенно у Маррэя, который в этом году на песке ещё ни одного матча не проиграл!)
indi77 04-06-2015-06:47 удалить
Рекомендую. Тиньков: Мы доказали, что побеждает эффективность, менеджмент и страсть Вот кто-кто знает ВСЕ о правильном (для этого вида спорта) питании и у кого все рассчитано по граммам, так это у велогонщиков... Слова Контадора, пусть и приукрашенные Олегом впечатляют. Хотя это и не новость.
Aireyeteazed 04-06-2015-18:04 удалить
Шафаржова у нас в финале РГ. Иванович едет домой. На трон не годится, как впрочем и Шафаржова. Две рыбины в морозилке, которые весь матч провели на задней линии. От скуки взвыть можно. Финиш, а не уровень. Мне, пожалуйста, Вильямс на трон, как бы ни играла. Там хоть эмоции и бойцовский характер.
I-Rinn 04-06-2015-19:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Как-то все сложно в этом году)
Aireyeteazed 04-06-2015-19:47 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Как-то все сложно в этом году)
Ничего. Бывало хуже. Вон какой матч интересный между Бачински и Вильямс. Кто выиграет этот матч, тот выиграет РГ. Уровень на порядок выше, чем у Иванович-Шафаржовой. Бачински местами просто гениально играет.
Diman68 05-06-2015-01:14 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn Как-то все сложно в этом году) Ничего. Бывало хуже. Вон какой матч интересный между Бачински и Вильямс. Кто выиграет этот матч, тот выиграет РГ. Уровень на порядок выше, чем у Иванович-Шафаржовой. Бачински местами просто гениально играет.
Бачински играла "гениально" (на фоне нездоровой Вильямс), ну скажем так, как игрок топ-10 мирового рейтинга только до счёта 3:2 во второй партии, а потом психологически сломалась и далее играла на своём уровне 93-го номера рейтинга ВТА..., порой совершая просто немыслимые ошибки в абсолютно выигрышных ситуациях, что сильно облегчило задачу, еле переставляющей ноги от гриппа Серене Вильямс, которая обыграла Бачински во 2-ой и 3-ей партии практически "стоя на ногах"...Вот в игре Иванович-Сафарова борьба была как раз намного острее, но Иванович проиграла её точно так-же прежде всего в голове, точно так-же как и Бачински совершая немыслимые ошибки в выигрышных ситуациях и щедро разбазаривая свои шансы в ключевых моментах игры...Моё мнение от полуфиналов - если Серена до субботы не справится с гриппом, то Сафарова её обыграет, что я ей от всей души и желаю! И абсолютно не потому, что она обыграла Шарапову, а потому что считаю она подобный успех давно заслуживает, ей просто раньше просто фатально не везло с сеткой. Её кстати много раз так-же подводили нервы - самый яркий пример матч с той-же Шараповой в Штутгарте в прошлом году, когда она подавала на матч, но отдала свою подачу и проиграла тай-брейк. Теперь она закалилась и считаю вполне созрела для победы на РГ, а уж отношением, трудолюбием и фанатизмом она этого заслуживает безусловно...
indi77 05-06-2015-06:01 удалить
Diman68, а что по мужчинам скажете?) Маррей способен конкуренцию Ноле составить?
Aireyeteazed 05-06-2015-09:31 удалить
Исходное сообщение Diman68 Бачински играла "гениально" (на фоне нездоровой Вильямс), ну скажем так, как игрок топ-10 мирового рейтинга только до счёта 3:2 во второй партии, а потом психологически сломалась и далее играла на своём уровне 93-го номера рейтинга ВТА...,
Написала же, что местами. Это означает качество розыгрышей. Ментальную сторону вопроса вообще не затрагивала. Шафаржова и Иванович играли пассивно. О каком качестве может идти речь, когда дамы сидели на своих базовых линиях все время. Простите, у них что - площадка до сетки заминирована? Чем меньше вариативность, тем меньше шанс развернуться, тем хуже качество игры. Возможно, Шафаржова в финале поднимет свою планку, но я честно сомневаюсь.
Исходное сообщение Diman68 Бачински играла "гениально" (на фоне нездоровой Вильямс), ну скажем так, как игрок топ-10 мирового рейтинга только до счёта 3:2 во второй партии, а потом психологически сломалась и далее играла на своём уровне 93-го номера рейтинга ВТА...
Вряд ли 93-ий номер рейтинга может быть посеян на турнире Большого Шлема 23-им... До старта РГ Бачински была 24-ой в рейтинге. И уже объявлено, что после Парижа она станет 15-ой. А 93-им номером рейтинга ВТА являлась перед РГ бельгийка Ван Уйтванк, которую Бачински обыграла в 1/4 финала. http://www.sports.ru/tennis/1030314072.html
Diman68 05-06-2015-13:37 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение Diman68 Бачински играла "гениально" (на фоне нездоровой Вильямс), ну скажем так, как игрок топ-10 мирового рейтинга только до счёта 3:2 во второй партии, а потом психологически сломалась и далее играла на своём уровне 93-го номера рейтинга ВТА... Вряд ли 93-ий номер рейтинга может быть посеян на турнире Большого Шлема 23-им... До старта РГ Бачински была 24-ой в рейтинге. И уже объявлено, что после Парижа она станет 15-ой. А 93-им номером рейтинга ВТА являлась перед РГ бельгийка Ван Уйтванк, которую Бачински обыграла в 1/4 финала. http://www.sports.ru/tennis/1030314072.html
Да, да, рвзумеется Вы правы! Но играла она всё равно со счёта 3:2 во второй партии как 93-й....)))
Diman68 05-06-2015-13:43 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, а что по мужчинам скажете?) Маррей способен конкуренцию Ноле составить?
Маррэй периодически показывает просто умопомрачительный теннис. Вопрос мне кажется только в одном - сумеет ли он отыграть весь матч на подобном уровне? Мне в это не верится, а иначе Джокович, как более стабильный игрок будет иметь в длинном и упорном матче преимущество, в общем мой прогноз - если Маррэй не выиграет в 3-х, то во всех остальных случаях выиграет Джоко!)
Исходное сообщение Diman68 Да, да, рвзумеется Вы правы! Но играла она всё равно со счёта 3:2 во второй партии как 93-й....)))
У Вас просто глаз-алмаз какой-то, если так вот навскидку отличаете уровень игры 93-го номера от 92-го или 94-го...
Diman68 05-06-2015-14:02 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение Diman68 Да, да, рвзумеется Вы правы! Но играла она всё равно со счёта 3:2 во второй партии как 93-й....))) У Вас просто глаз-алмаз какой-то, если так вот навскидку отличаете уровень игры 93-го номера от 92-го или 94-го...
Не 93-го от 94-го, а 93-го от 3-го...))) О чём и речь шла - когда спортсменка показывает полторы партии игру уровня топ-тен, а с определённого момента - конца первой сотни...Особого алмаза в глазу, чтобы увидеть такую разницу по-моему и не требуется...)
Aireyeteazed 05-06-2015-14:04 удалить
Исходное сообщение Diman68 Вопрос мне кажется только в одном - сумеет ли он отыграть весь матч на подобном уровне?
В теннисе ответ всегда один - нет. Вид спорта такой. Человек не способен держать высокий уровень на протяжении столь долгого времени. Тут вопрос как-раз в другом. Сможет ли Маррей принимать правильные решения в нужный момент или нет. У Маррея местами умопомрачительный теннис, ровно как и у Джоковича. И еще сегодня адская жара. Посмотрим кто и как с ней справится.
Diman68 05-06-2015-14:58 удалить
Исходное сообщение Ritz Человек не способен держать высокий уровень на протяжении столь долгого времени. Тут вопрос как-раз в другом. Сможет ли Маррей принимать правильные решения в нужный момент или нет. У Маррея местами умопомрачительный теннис, ровно как и у Джоковича. И еще сегодня адская жара. Посмотрим кто и как с ней справится.
Поэтому я сразу же и сказал, что Джокович более стабилен! Так что если Мэррей не поймает "сумашедшую пруху" ему больше одного сета наврядли светит.
Aireyeteazed 05-06-2015-15:37 удалить
Diman68, Так Джок тоже горазд проваливаться по ходу матча. Но у него мотивация в этом году серьезная и огромный шанс. Будет биться до последнего.
Diman68 05-06-2015-15:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Diman68, Так Джок тоже горазд проваливаться по ходу матча. Но у него мотивация в этом году серьезная и огромный шанс. Будет биться до последнего.
Я тоже считаю, что он в свой шанс в этом году уже намертво вцепился зубами и наврядли кому его отдаст. Кстати, если у Джоковича случаются "провалы", то у Маррэя в такие моменты всё начинает просто валиться из рук и Джокович с его сегодняшней мёртвой хваткой наврядли даст ему в этом случае возможность "вернуться в матч". Поэтому я и не верю в победу Энди.)
I-Rinn 05-06-2015-16:53 удалить
А Стэн в модником заделался. Веселенькие труселя, прям как только с яхты)
Aireyeteazed 05-06-2015-17:06 удалить
I-Rinn, Все равно, он на дровосека похож. В чем бы ни выступал.
I-Rinn 05-06-2015-17:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Их полуфинал неплохо было бы другим разбавить
Aireyeteazed 05-06-2015-18:12 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Их полуфинал неплохо было бы другим разбавить
Матч не видела. Только счет. Пацифиста стригли. На этот раз основательно. Лысый теперь.
I-Rinn 05-06-2015-18:51 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Кисточку хоть оставили?
Aireyeteazed 05-06-2015-19:20 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Кисточку хоть оставили?
Хвост и прическа "каре". )) [500x375]
Исходное сообщение Diman68 Не 93-го от 94-го, а 93-го от 3-го...))) О чём и речь шла - когда спортсменка показывает полторы партии игру уровня топ-тен, а с определённого момента - конца первой сотни...Особого алмаза в глазу, чтобы увидеть такую разницу по-моему и не требуется...)
Если бы речь шла только об уровне "конца 1-ой сотни", то вопроса бы и не возникло. Но там ведь был определён конкретный номер в этом "конце" и назван для Бачински "своим". А для этого без глаза-алмаза уже никак не обойтись...
Diman68 05-06-2015-19:44 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение Diman68 Не 93-го от 94-го, а 93-го от 3-го...))) О чём и речь шла - когда спортсменка показывает полторы партии игру уровня топ-тен, а с определённого момента - конца первой сотни...Особого алмаза в глазу, чтобы увидеть такую разницу по-моему и не требуется...) Если бы речь шла только об уровне "конца 1-ой сотни", то вопроса бы и не возникло. Но там ведь был определён конкретный номер в этом "конце" и назван для Бачински "своим". А для этого без глаза-алмаза уже никак не обойтись...
Ну так я сразу же ведь Вашу правоту насчёт её настоящего рейтингового номера признал! Но это контраста от уровня её игры по ходу матча никак не меняет.
I-Rinn 05-06-2015-19:52 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну это не налысо)) Очаровашка! И каре настоящее. В общем, модник)) А разлегся на полдивана
I-Rinn 05-06-2015-19:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # И все-таки Рафа мог дойти до финала в другой половине
Aireyeteazed 05-06-2015-20:03 удалить
Исходное сообщение I-Rinn И все-таки Рафа мог дойти до финала в другой половине
Вполне возможно. Другая половина точно попроще была. С другой стороны, для Рафы нет особой разницы, где проигывать. Для него же только выигрыш важен. Вылетел пораньше, побольше времени будет, чтобы отдохнуть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАРМЕН И ХУДОЖНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»