• Авторизация


СУББОТНЯЯ ЧИТАЛКА 30-03-2013 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 31-03-2013-14:24 удалить
Исходное сообщение Angwa Из Вашего ответа следует, что оценивать состояние спортсмена и его динамику по тем данным, которые дает в своих отчетах ИБУ - нельзя. Нельзя - и всё тут))) Нам лохам Вы оставляете только право слушать ту "пасту" которую нам выдают "специалисты" в своих интервью и якобы "аналитических материалах", публикуемых в прессе и насквозь необъективных, ангажированных и перегруженных эмоциями? Я уж лучше послежу как "играется цифирьками" дикая собака (фильтруя при этом многие из его выводов и обобщений, кстати). Ничего лучше никто еще не предложил.
Он совсем другие цифры приводит. Я что-то у него никаких секунд на километр не помню. И что валить всё в кучу и пытаться переходить на личности? Вы привели конкретный пример - я на него подробно ответил. Приведите другой - обсудим также подробно.
Angwa 31-03-2013-14:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Так на горке вроде сказали, что Дима войдет в спортивное руководство ХМАО)))))
d_102 31-03-2013-14:26 удалить
Angwa, Вы правильно поставили вопрос. Дурной план не всем идёт - отсюда и провалы некоторых спортсменок.
Angwa 31-03-2013-14:28 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Философия сферических лосей в вакууме
d_102 31-03-2013-14:29 удалить
Angwa, С вами не интересно - любой разговор к лосям сводите. Мой Лосик лучший.
Angwa 31-03-2013-14:35 удалить
Исходное сообщение d_102 Angwa, С вами не интересно - любой разговор к лосям сводите. Мой Лосик лучший.
1. Ваша философия излишне абстрактна, на мой взгляд 2. Да кто бы сомневался?
d_102 31-03-2013-14:39 удалить
Angwa, Моя философия - это опыт профессионального спортсмена.
Angwa 31-03-2013-14:39 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Прошу прощения если Вы восприняли мой пост как "переход на личности"))) Да ни разу! А Загурский, насколько помню говорил о сравнении выступлений спортсменов на разных этапах, используя разницу его секунд и средних по 3 или 5 лидерам в ходе. Так что дикая собака сделала только следующий шаг - разделила абсолютное отставание на длину дистанции.
d_102 31-03-2013-14:43 удалить
Оценка формы по лидерам - это клоунада. Да, мы смотрим цирк.
Angwa 31-03-2013-14:44 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Эти вью были вроде в прошлом году, если я не ошибаюсь, а собака начал этим баловаться несколько раньше
Angwa 31-03-2013-14:47 удалить
Исходное сообщение d_102 Angwa, Моя философия - это опыт профессионального спортсмена.
Позвольте усомниться в профессионализме подавляющего числа наших бегунов и их наставников. Особеноо на длинных дистанциях. Исходя исключительно из их результатов))))))
Angwa 31-03-2013-14:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Вы можете предложить другие критерии?
d_102 31-03-2013-15:03 удалить
Angwa, Я спринтер - теперь вы мне верите?
d_102 31-03-2013-15:07 удалить
При правильном тренировочном процессе спортсмены должны прогрессировать - предлагаю согласиться. Тогда можно будет вести беседу дальше.
Angwa 31-03-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Ну и в спринтах мы не впереди планеты всей?
Angwa 31-03-2013-15:14 удалить
Конечно согласен) Поехали дальше)
d_102 31-03-2013-15:16 удалить
Angwa, Женская эстафета 4х100 чемпионы Олимпиады совсем недавно. Мы л/а спасли Олимпиаду. Мы великие.
Angwa 31-03-2013-15:19 удалить
Это не там то ли американки, то ли ямайки палку потеряли? PS и я вообще-то имел в виду достижения наших мужчин-бегунов
d_102 31-03-2013-15:19 удалить
Ольга Зайцева - наша чемпионка. Что она добавила к своим чемпионствам при Пихлере
d_102 31-03-2013-15:21 удалить
Angwa, Вы обижаете наши достижения - значит вы не наш.
Diman68 31-03-2013-15:23 удалить
Исходное сообщение Angwa Прошу прощения если Вы восприняли мой пост как "переход на личности"))) Да ни разу! А Загурский, насколько помню говорил о сравнении выступлений спортсменов на разных этапах, используя разницу его секунд и средних по 3 или 5 лидерам в ходе. Так что дикая собака сделала только следующий шаг - разделила абсолютное отставание на длину дистанции.
Пихлер с Ростовцевым например тоже статистику учитывают. Динамику изменения функциональных показателей каждой спортсменки в течение подготовительного и соревновательных периодов. И это намного более объективные и "информативные" показатели, но понятные специалистам. То что касается стрельбы, то там тоже своя статистика - например общее время нахождения на рубеже стоя/лёжа, время до первого выстрела, время от первого выстрела до последнего, время от последнего выстрела до ухода с рубежа. Количество отклонений, превышающих среднее статистическое отклонение от среднего интервала между выстрелами по каждой спортсменке и т.д.. А сек/км проигрыша лидерам...Да, если посчитать этот коэффициент например для Глазыриной по двум последним сезонам, то можно прыгать от счасть я и говорить "Как она прибавила!". Но это видно и без подобных расчётов по её результатам и рейтингу. В прошлом году она у нас была 7-ой в сборной, а в этом году железно третья. И ей ещё есть куда расти, а вот для сравнения Фуркада со Свендсеном, которые уже сложившиеся спортсмены экстра-класса эти подсчёты бессмысленны. Они очень сильно помогают когда трудно найти позитив в выступлении команды. Тогда можно посчитать эти коэффициэнты и сказать "Мы в этом году сильно прибавили!". А на самом деле например в прошлом году была ж...а и в этом году ж..а, но в прошлом она была просто чуть-чуть более глубокая!))) Надо заметить что и Пихлер с Ростовцевым до подобных критериев оценки команды не опускаются. Если это Загурский делает, так только по одной простой причине - ему нечего сказать почему второй год подряд комлексная научная группа не может ничем помочь тренерам мужской команды ребят к ЧМ на пик выести, вот и вытащил эти коеффициенты на свет божий...)
Angwa 31-03-2013-15:23 удалить
Ответ на комментарий d_102 # 1. Прежде всего она сохранила себя (надеюсь) для зойча. 2. Она была близка к медалькам так как никогда за предыдущие 3 сезона. Чисто не фарт.
d_102 31-03-2013-15:28 удалить
Angwa, Зайцева чемпионка мира Пихлер должен был сделать её самой сильной чемпионкой мира. Думаю, Пихлера для этого приглашали.
d_102 31-03-2013-15:33 удалить
Пихлер ослабил Зайцеву и Вилухину - усилил Глазырину. Это на пользу нашему биатлону.
d_102 31-03-2013-15:57 удалить
Dama_s_sobachkoy, Ага, купят тренерскому штабу новые лыжи.
Angwa 31-03-2013-16:03 удалить
Исходное сообщение Diman68 Пихлер с Ростовцевым например тоже статистику учитывают. Динамику изменения функциональных показателей каждой спортсменки в течение подготовительного и соревновательных периодов. И это намного более объективные и "информативные" показатели, но понятные специалистам.
Эти данные нам, увы, недоступны и если тренеры еще в уме не будут доступны широкой общественности никогда))) "... общее время нахождения на рубеже стоя/лёжа, время до первого выстрела, время от первого выстрела до последнего, время от последнего выстрела до ухода с рубежа. Количество отклонений, превышающих среднее статистическое отклонение от среднего интервала между выстрелами по каждой спортсменке и т.д." Но ведь эти показатели тоже зависят от профили трассы и погодных условий. Значит ли это, что их тоже нельзя сравнивать? " А сек/км проигрыша лидерам.." Они то как раз позволяют хоть в какой-то степени учесть и погодные условия и профили и другие особенности трасс Бегут то практически одни и те же персонажи и по практически одним трассам каждый сезон. Во всяком случае прежде чем делать выводы о полезности-бесполезности этих цыфирь наверно стоило бы посмотреть на то, что получилось у вайлдога когда он их посчитал за все доступные ему сезоны для большинства спортсменов. я потратил достаточно много времени продираясь через посты дикой собаки и должен сказать, что первоначальный скепсис у меня сильно поувял. Ну а как, что и для чего использует наша КНГ судить не могу и поэтому не хочу.
Diman68 31-03-2013-18:17 удалить
Исходное сообщение Angwa Но ведь эти показатели тоже зависят от профили трассы и погодных условий. Значит ли это, что их тоже нельзя сравнивать? " А сек/км проигрыша лидерам.." Они то как раз позволяют хоть в какой-то степени учесть и погодные условия и профили и другие особенности трасс Бегут то практически одни и те же персонажи и по практически одним трассам каждый сезон. Во всяком случае прежде чем делать выводы о полезности-бесполезности этих цыфирь наверно стоило бы посмотреть на то, что получилось у вайлдога когда он их посчитал за все доступные ему сезоны для большинства спортсменов. я потратил достаточно много времени продираясь через посты дикой собаки и должен сказать, что первоначальный скепсис у меня сильно поувял. Ну а как, что и для чего использует наша КНГ судить не могу и поэтому не хочу.
Показатели стрельбы от профиля трассы и погодных условий как раз не зависят. Темп стрельбы может от вида гонки и от ситуации в гонке меняться (время от первого выстрела до последнего), но не время изготовки и время ухода с рубежа после последнего выстрела. А насчёт "Они то как раз позволяют хоть в какой-то степени учесть и погодные условия и профили и другие особенности трасс. Бегут то практически одни и те же персонажи и по практически одним трассам каждый сезон." Бежать по одной и той же трассе в дождь, в снежный буран или в минус 20 градусов далеко не одно и то-же. Поэтому и анализ разных лет, усреднённый по всем трассам даёт только весьма грубую и малополезную информацию - для тренерского штаба так и вообще бесполезную, иначе бы на тренерском совете только об этих показателях бы и говорили..
Angwa 31-03-2013-20:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Предположим спортсмен попадает в порывы ветра и пережидает их - вот и влияние погоды на темп стрельбы. "Бежать по одной и той же трассе в дождь, в снежный буран или в минус 20 градусов далеко не одно и то-же." согласен и именно поэтому абсолютные времена - информация малополезная. Но когда рассматриваем относительные значения, то как раз и делается попытка исключить влияние погодных условий - погода для всех одна (более или менее, а если нет, то это для всех (в тч и диванных аналитегов) очевидно. А то что на тренерских советах типа последнего они цифирью не оперируют, так если полагаться на репортажи с последнего такого совета - он больше похож на общее собрание гаражного кооператива или ТСЖ, каждые говорит о своем, никто никого не слушает, пар выпускается. А резолюция в результате стандартная: "Работа проделана большая, но дело так дальше не пойдет" Да ну их....
Diman68 31-03-2013-20:37 удалить
Исходное сообщение Angwa Предположим спортсмен попадает в порывы ветра и пережидает их - вот и влияние погоды на темп стрельбы. "Бежать по одной и той же трассе в дождь, в снежный буран или в минус 20 градусов далеко не одно и то-же." согласен и именно поэтому абсолютные времена - информация малополезная. Но когда рассматриваем относительные значения, то как раз и делается попытка исключить влияние погодных условий - погода для всех одна (более или менее, а если нет, то это для всех (в тч и диванных аналитегов) очевидно.
Пережидать ветер к стрелковой подготовке и индивидуальному темпу стрельбы никакого отношения не имеет. Это как я говорил относится к ситуации в гонке, но с уровнем стрелковой подготовки никак не связано. Я же объяснил - в прошлом году например бежали в Поклюке в дождь, в этом году в снегопад, в Оберхофе наоборот, в Хантах в прошлом году в плюс, в этом году в минус 15....Теперь возьмём "средние относительные показатели" по этим трём этапам. Что они Вам скажут? Мне так вообще ничего, тренерам тем более. Поэтому я и ни смысла, ни информативности никакой в них не вижу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУББОТНЯЯ ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»