• Авторизация


ЛЮДИ И ХАРАКТЕРЫ 11-10-2010 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena, кстати, раз уж Вы креветки под футбол готовите, как Вам игра с ирландцами?
vellena 12-10-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин говорят, что это наша главная ашипка ))
Пуздь говорят )
vellena 12-10-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, кстати, раз уж Вы креветки под футбол готовите, как Вам игра с ирландцами?
Видите ли, Миш, в чем дело. Вопрос тут в том, как оценивать. Если как отдельно взятую игру, она вполне интересна: прекрасно начали, потом сдулись - от неумения "держать" концентрацию до конца, но слава богу унесли ноги. А вот если как промежуточную игру, ведущую к какой-то более серьезной цели (как ЧЕ, например), то все это очень печально. Потому что нет стабильности вообще ни в чем. Скажем так: лично я в эту команду с этим ее тренером совершенно не верю. Она мне неинтересна с ее нынешнем виде. Но поеданию креветок это, как выясняется, совершенно не мешает )))
12-10-2010-11:23 удалить
доброго времени суток) Елена, а скажите, кто в вашем понимании хороший журналист? какими качествами должен обладать? отличается ли спортивный журналист в этом плане от обычного?
vellena 12-10-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Огромное Вам спасибо! Многому научили! Тоже очень люблю копченую рыбу...Ммм...на пляже в Абхазии пару раз покупали у одной душевной женщины совсем-совсем свежую (выловленную накануне вечером) рыбку горячего копчения (она была еще теплой) - это было божественно)))
Вот очень меня этот пост заинтересовал
ksan_prolivin 12-10-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, кстати, раз уж Вы креветки под футбол готовите, как Вам игра с ирландцами?
Видите ли, Миш, в чем дело. Вопрос тут в том, как оценивать. Если как отдельно взятую игру, она вполне интересна: прекрасно начали, потом сдулись - от неумения "держать" концентрацию до конца, но слава богу унесли ноги. А вот если как промежуточную игру, ведущую к какой-то более серьезной цели (как ЧЕ, например), то все это очень печально. Потому что нет стабильности вообще ни в чем. Скажем так: лично я в эту команду с этим ее тренером совершенно не верю. Она мне неинтересна с ее нынешнем виде. Но поеданию креветок это, как выясняется, совершенно не мешает )))
Вот!!! Вот что главное в нашем футболе! Креветки!! Вот чем он хорош-то, чертяка! А вообще наша существующая в этом виде сборная за последние три года сыграла несколько приличных игр. Со Швецией и Нидерландами на евро, полтора тайма с Германией в отборе... Пожалуй, и все. Остальное - мышиная возня обильно сдобренная Израилем, Андоррой, Лихтенштейном и прочими Словениями-Словакиями с Финляндией в придачу. И Дик идет теперь типичным путем тренера-временщика, пытаясь выдавливать остатки сливок из молока, надоенного Гусом. Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю. Всем доброго дня!
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю. Всем доброго дня!
два взаимоисключающих высказывания )))
vellena 12-10-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 доброго времени суток) Елена, а скажите, кто в вашем понимании хороший журналист? какими качествами должен обладать? отличается ли спортивный журналист в этом плане от обычного?
Я не вижу отличий, если честно. В общих чертах - это человек с определенным жизненным опытом (то есть, способный воспринимать чужой опыт и давать оценку каким-то явлениям), грамотный, эрудированный, любопытный, умеющий слушать собеседника. Всему остальному можно научить )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... Всему остальному можно научить )
как научить(ся) слова гладко складывать? ))) у меня все хуже и хуже получается (((
vellena 12-10-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю.
Я бы не стала все-таки до такой степени обобщать. Что до перспектив, тут все очень просто. Те, кто сейчас играет в составе, играют хуже, чем сами же играли пару-тройку лет назад. Объективно хуже. Я могла бы разложить более подробно, но не вижу смысла (тем более, что пару-тройку месяцев назад в каком-то посте уже это делала). Через два года они станут хуже себя сегодняшних - тоже очевидно. Значит, надо заниматься поиском. Очень активным и максимально широким - по стране. Адвокат, естественно, делать этого не станет - ему спокойнее неглубоко пахать на старичках. Хотела бы ошибаться, впрочем
teyty 12-10-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот очень меня этот пост заинтересовал
а оч.грамотно между прочим... рис дает высокую температуру дымка, чай - свежесть и аромат... рыбка - обычная тилапия... маринад хорош, хотя меня несколько смущает рисовый уксус - он даст кислинку, которую таким скоротечным копчением не уберешь... затрат минимум - все оч.экономично и доступно... сетка? с большим успехом можно использовать сетчатый гамак из фритюрницы... с первого взгляда - вполне жизнеспособно и по исполнению, и по вкусу... надо попробовать...
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю. Всем доброго дня!
два взаимоисключающих высказывания )))
Добрый день всем! Михаил, неужели сборная по футболу до сих пор в состоянии ТАК испортить начало вашего дня?
teyty 12-10-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий vellena # а поддержу... ну, не нравится мне старина дик... и не нравился раньше... почему-то все более производит впечатление матерого, фактурного сноба, с весьма приземленными целями и слишком практичным подходом временщика...
Ответ на комментарий vellena # Мы ждем от нашей футбольной сборной хотя бы таких же успехов, как в других видах спорта. Но футбол отличается от подавляющего большинства из них тем, что он (в Европе) является еще и большим бизнесом. И наш футбол отличается от европейского ровно тем же, что и любой наш бизнес – низкой организацией и, соответственно, низкой эффективностью. А почему он должен быть исключением? Поэтому и нет выбора у тренеров сборной. И если вы вспомните, то отставание нашего футбола от европейского стало увеличиваться именно тогда, когда он стал развиваться как бизнес – в середине 60-х. ИМХО.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю.
[420x415]
indi77 12-10-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena Вот очень меня этот пост заинтересовал
а оч.грамотно между прочим... рис дает высокую температуру дымка, чай - свежесть и аромат... рыбка - обычная тилапия... маринад хорош, хотя меня несколько смущает рисовый уксус - он даст кислинку, которую таким скоротечным копчением не уберешь... затрат минимум - все оч.экономично и доступно... сетка? с большим успехом можно использовать сетчатый гамак из фритюрницы... с первого взгляда - вполне жизнеспособно и по исполнению, и по вкусу... надо попробовать...
О!!! Шикарный рецепт! А банальный терпуг можно коптить? Че то эта тилапия - хм...ну начиталась я про выращивание рыбы в устьях вьетнамских рек...как то не хочется. Кстати, у меня нет вока, но есть очень большая тяжеленная питерская сковорода с каким-то там покрытием - ее нельзя наверное использовать, да? А в качестве сетки интересно, можно брать аллюминевую такую фигню с дырками от мантышницы или нет?
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А в качестве сетки интересно, можно брать аллюминевую такую фигню с дырками от мантышницы или нет?
Там между дырками слишком большие расстояния. Лучше уж взять сито.
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ksan_prolivin Мне кажется, перспектив у этой сборной - близко к нулю.
[420x415]
[420x415]
teyty 12-10-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 # тилапия - ето вкусно... мясо оч.нежное, самое что ни на есть диетическое... и этот рецепт домашнего копчения как раз для такой рыбки... терпуг тоже пойдет. но его надо будет резать тонкими пластами, бо у него мякоть по-жестче и по-грубее... сковорода пойдет любая главное, чтобы у нее была плотная крышка и достаточно высокие борта, чтобы дно выстелить фольгой для защиты и зацепить сетку с рыбкой... алюминий - вряд ли... хотя думаю, что вы заблуждаетесь на предмет материала, из которого изготовлена подставка в пароварке, но температура в такой своеобразной коптильне не намного выше, чем в пароварке...
Ruslan_Nevazhnov, Алиса Селезнёва не может ошибаться, а МНС Мурашкевич - да.
teyty 12-10-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # дырки особой роли не играют... не манку же сушить собрались...
teyty, ну хз. Пусть пробует, а о результатах отпишется.
12-10-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 доброго времени суток) Елена, а скажите, кто в вашем понимании хороший журналист? какими качествами должен обладать? отличается ли спортивный журналист в этом плане от обычного?
Я не вижу отличий, если честно. В общих чертах - это человек с определенным жизненным опытом (то есть, способный воспринимать чужой опыт и давать оценку каким-то явлениям), грамотный, эрудированный, любопытный, умеющий слушать собеседника. Всему остальному можно научить )
как-то мало качеств написали, так все вокруг могут журналистами работать))) а как считаете, журналистика должна давать максимальное количество фактов обществу и не навязывать свое мнение и оценки или наоборот: высказывать мнение, давать оценки, даже образовывать в какой-то степени читателя, т.е. быть более субъективной?
teyty 12-10-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # та все будет ровненько и все получится... главное, чтобы рыбка не провисала...
Ramel 12-10-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Что до перспектив, тут все очень просто. Те, кто сейчас играет в составе, играют хуже, чем сами же играли пару-тройку лет назад. Объективно хуже.
Например Дзагоев...
Я могла бы разложить более подробно, но не вижу смысла (тем более, что пару-тройку месяцев назад в каком-то посте уже это делала). Через два года они станут хуже себя сегодняшних - тоже очевидно.
Например Дзагоев.. Да и Аршавина туда же...
Значит, надо заниматься поиском. Очень активным и максимально широким - по стране. Адвокат, естественно, делать этого не станет - ему спокойнее неглубоко пахать на старичках. Хотела бы ошибаться, впрочем
Дзагоев... Касаева по-моему тоже привлекали уже? p.s. Акинфеев и вправду уже стар?
Diman68 12-10-2010-13:53 удалить
Добрый день всем! А я в своей жизни не ел креветок вкуснее, чем только что собственноручно вытащенных из морской воды и тут же немедленно прямо в ней и сваренных! Без специй и приправ, в ведре на разведённом в 2-х метрах от Тихого океана костре...)))
vellena 12-10-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а как считаете, журналистика должна давать максимальное количество фактов обществу и не навязывать свое мнение и оценки или наоборот: высказывать мнение, давать оценки, даже образовывать в какой-то степени читателя, т.е. быть более субъективной?
Видите ли в чем дело, это всегда зависит от ряда факторов. Что главное в репортаже? Чтобы не были перевраны факты - раз, и по возможности должно быть ощущение присутствия на событии. Что главное в аналитическом комментарии? Факты, на которые интересно обратить внимание, анализ - то есть умение склонить читателя к размышлению. И второстепенно при этом - согласен или не согласен читатель с выводами автора. Касательно авторских оценок. Рискну предположить, например, что лично мое мнение интересно ряду людей. Иначе, наверное, вы бы быстро ушли из блога, в частности. Соответственно, я даю в материалах какие-то личные оценки в расчете именно на то, что эти оценки интересны. А вот другой пример: начинающий автор берет интервью и чуть ли не в каждом вопросе говорит собеседнику: "вот вы знаете, а я считаю..." И я ловлю себя на мысли, что мне совершенно неинтересно, что именно он считает. Более того, меня раздражает, что мне таким образом навязывают неинтересное для меня мнение вместо того, чтобы занять этот объем словами героя, который мне интересен. А вообще спасибо за такие вопросы. У меня через месяц курс лекций начинающим журналистам, так что я делаю себе пометки - что именно может быть интересно )))
vellena 12-10-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel p.s. Акинфеев и вправду уже стар?
Рамел, дело ведь не только в возрасте. Вы считаете, что нынешний Акинфеев лучше того, что был 2 года назад? А Жирков? А братья-сестры? Про Аршавина вообще не говорю, да и не надо - доигрывает человек. Как и Кержаков. Это не значит, что они не способны выдать разовое сверхусилие в одном отдельно взятом матче. Но в целом - хуже. Хуже с физикой, со скоростью, с мотивацией. Я бы могла написать, что лучше только с опытом, но не могу. Потому что с этим тоже хуже. Слишком велик груз отрицательного опыта из которого не сделано ровным счетом никаких выводов. А победного опыта нет.
Ответ на комментарий Ramel # Тем не менее, конкуренция для сборной страны, наверное, маловата? Кроме названных Вами - сколько еще более или менее реальных кандидатов? В случае травм или плохой формы, например.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЮДИ И ХАРАКТЕРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»