• Авторизация


ОФСАЙД ГАЗЗАЕВА 02-10-2010 12:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 02-10-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 газзав не дипломат и не психолог
Ну, почему? Я не знаю другого российского тренера, способного полностью изменить игру своей команды одним-единственным, сказанным в раздевалке в перерыве словом. Слово, правда, совершенно не дипломатичным было, но тем не менее... Вошел - сказал - сплюнул - вышел. Матч выигран. Занавес.
Кстати, Елена Сергеевна, Вы, видимо, плохо себе представляете на каком языке разговаривают наши дипломаты. особенно те, которые "вторые секретари" посольств...
hlebniks 02-10-2010-21:11 удалить
Хотя уже и надоело,но прямая аналогия с Лужковым.Непреодолимая тяга к лести,ненависть к "плохим"вопросам.Независмо от должности-до добра не доводит...
erdae 02-10-2010-21:16 удалить
Аватар Хлебникса натолкнул меня на одно воспоминание... снималось это как раз на следующий день после того как я узнал, что есть мне её нельзя: заодно и тему новую подкидываю :) [699x466]
Diman68 02-10-2010-21:19 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae вот бы увидеть эту картину...
И что это за слово то такое магическое? Вот бы Хиддинку его в Мариборе знать то...
ksan_prolivin 02-10-2010-21:25 удалить
Блог - очень интересная штука. И очень познавательная. Но только до тех пор, пока блогирующий высказывает мысли и ими же озабочивается. Как только дело начинает касаться персоналий, пусть и виртуальных, от бабушек на скамеечке у подъезда блог если и уходит, то в сторону завалинки. Добрый всем вечер!
ksan_prolivin 02-10-2010-21:26 удалить
Лена, а почему о Газзаеве в прошедшем времени?
vellena 02-10-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Кстати, Елена Сергеевна, Вы, видимо, плохо себе представляете на каком языке разговаривают наши дипломаты. особенно те, которые "вторые секретари" посольств...
Вот это я как раз представляю более чем )))
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Зал визжал, Хаус кланялся...)
[показать]
Diman68 02-10-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ... о Газзаеве в прошедшем времени?
Ну я думаю не то чтобы в прошедшем, скорее эээ...ну как о Романцеве что-ли...
Сандро 02-10-2010-21:34 удалить
Совсем забыл поздравить teyty с двумя победами Амура :) привет Скиннеру)))
vellena 02-10-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Лена, а почему о Газзаеве в прошедшем времени?
ПОтому что в данный момент он - бывший тренер Динамо, бывший тренер ЦСКА, бывший тренер сборной и я не вижу, честно говоря, никаких признаков того, что Газзаев может измениться в своем подходе как к профессии, так и к самому себе. Мне кажется, что дальше это будет по известной схеме, которую мысленно я называю "Ширко - победитель Аякса".
ksan_prolivin 02-10-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet нам в сборной иногда не хватает вагнера и еще с десяток футболистов сборной бразилии.
В такой ситуации есть вариант: примите бразильское гражданство и болейте на здоровье бразильским своим футболом.
vellena 02-10-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Как только дело начинает касаться персоналий, пусть и виртуальных, от бабушек на скамеечке у подъезда блог если и уходит, то в сторону завалинки. Добрый всем вечер!
Если вы о Газзаеве, Ксан, то вы неправы. Он - публичная фигура, занимающаяся публичным родом деятельности. А раз так, то обсуждать его, как тренера, может любая бабушка у подъезда
erdae 02-10-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение erdae Кстати, Елена Сергеевна, Вы, видимо, плохо себе представляете на каком языке разговаривают наши дипломаты. особенно те, которые "вторые секретари" посольств...
Вот это я как раз представляю более чем )))
тогда почему же слово было "недопломатическим"?
ksan_prolivin 02-10-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Как только дело начинает касаться персоналий, пусть и виртуальных, от бабушек на скамеечке у подъезда блог если и уходит, то в сторону завалинки. Добрый всем вечер!
Если вы о Газзаеве, Ксан, то вы неправы. Он - публичная фигура, занимающаяся публичным родом деятельности. А раз так, то обсуждать его, как тренера, может любая бабушка у подъезда
Нет, Лена, я совершенно не о Газзаеве. Абсолютно не о нем, до оскопленности... блогерной души.
Diman68 02-10-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae тогда почему же слово было "недопломатическим"?
Мне вот интересно как сэр Алекс Фергюссон столько лет и мотивацию для работы и слова нужные в раздевалке находит? А выиграл чуть-чуть побольше, чем Газзаев...
erdae 02-10-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение erdae тогда почему же слово было "недопломатическим"?
Мне вот интересно как сэр Алекс Фергюссон столько лет и мотивацию для работы и слова нужные в раздевалке находит? А выиграл чуть-чуть побольше, чем Газзаев...
может дело в усах?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение vrag_neproydet нам в сборной иногда не хватает вагнера и еще с десяток футболистов сборной бразилии.
В такой ситуации есть вариант: примите бразильское гражданство и болейте на здоровье бразильским своим футболом.
болеют сердцем, а не гражданством )) хотя я предпочитаю болеть за бразильских бразильцев, а не за тех, кому могут выписать российский паспорт. последнее мне не интересно
ksan_prolivin 02-10-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... в данный момент он - бывший тренер Динамо, бывший тренер ЦСКА, бывший тренер сборной и я не вижу, честно говоря, никаких признаков того, что Газзаев может измениться в своем подходе как к профессии, так и к самому себе. Мне кажется, что дальше это будет по известной схеме, которую мысленно я называю "Ширко - победитель Аякса".
Согласен с вами совершенно. И даже более того. После первой отставки Газзаева из ЦСКА и его второго пришествия на поставленную игру и сбалансированный состав, от ситуации так или иначе тянуло нездоровым духом. Отнюдь не тем, который исходил от тренера, уходившего айнтрахнутым в отставку, а желающим фанфар, елея, знакомств в пуле 14-ти и восторгов оттопыренным усам. Увы, он не бесталанный тренер, но очень несамостоятельный, чего, опять же - увы, не понимает. Это знаете как... мало угостить кофе, еще и от пития неплохо бы удовольствие получить.
Diman68 02-10-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae может дело в усах?
Сэр Алекс сбрил усы????
ksan_prolivin 02-10-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин болеют сердцем, а не гражданством )) хотя я предпочитаю болеть за бразильских бразильцев, а не за тех, кому могут выписать российский паспорт. последнее мне не интересно
Не понял тебя. Почему противопоставление? Я вроде о том же говорил...
Мне его НИКАК не жаль. Он делал из нас идиотов в каждом интервью, на каждой пресс-конференции. И его работу я оцениваю вот так. http://ukrfootball.com.ua/poltora-goda-raboty-gazzaeva-v-dinamo-kiev
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я не знаю другого российского тренера, способного полностью изменить игру своей команды одним-единственным, сказанным в раздевалке в перерыве словом. Слово, правда, совершенно не дипломатичным было, но тем не менее... Вошел - сказал - сплюнул - вышел. Матч выигран. Занавес.
я знаю - тренер нашей институтской футбольной сборной (в 80-х) ... ))) причем не один раз, а на регулярной основе ... кстати, это единственно, что он умел ))
Лена, ваш блог целиком ворую с указанием источника. Вы, очень хорошо написали. Я не знаком с этим человеком, но чувствую, что тоже знаком. Вы просто подтвердили мое мнение о его психотипе.
erdae 02-10-2010-22:18 удалить
Сергей_Куценко, вот зачем ты выучил слово "психотип"? теперь ведь памяти больше ни на что не останется...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин болеют сердцем, а не гражданством )) хотя я предпочитаю болеть за бразильских бразильцев, а не за тех, кому могут выписать российский паспорт. последнее мне не интересно
Не понял тебя. Почему противопоставление? Я вроде о том же говорил...
наверное, я туплю, голова совершенно другим забита, трудно в филисофские мысли сразу въехать )) вероятно, мне лучше помолчать )))
ksan_prolivin 02-10-2010-22:26 удалить
В спортивной среде, как и любой другой, где результат следует немедленно по окончанию действия и он фиксирован, ходит множество баек об одном слове, одном жесте, замечании, молчаливом уходе и... достижении цели. Проблема, по-моему, в том, что это достижение, в данном случае, для тренера только сегодня, если он не хочет просто почивать на лаврах. Уж такова специфика. Завтра снова нужно доказывать, что ты не просто умеешь, а умеешь здесь и сейчас. И умеешь суметь. Иначе будут писать об усах, пока не появится какая-нибудь шляпа с индюшиным пером.
ksan_prolivin 02-10-2010-22:32 удалить
А с другой стороны... Сплошной успех, скажем, Фергюссона - миф. Там, разве что, взлеты были повыше, чем глубина падений. Но и фундамент МЮ с ЦСКА или киевским Динамо сравнивать по меньшей мере нелепо. Хотя я не могу представить Газзаева в роли того же Фергюссона или, скажем, Лобановского. И дело не в таланте. Разные они слишком. Те все же любят футбол не меньше, чем себя...
erdae 02-10-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А с другой стороны... Сплошной успех, скажем, Фергюссона - миф. Там, разве что, взлеты были повыше, чем глубина падений. Но и фундамент МЮ с ЦСКА или киевским Динамо сравнивать по меньшей мере нелепо. Хотя я не могу представить Газзаева в роли того же Фергюссона или, скажем, Лобановского. И дело не в таланте. Разные они слишком. Те все же любят футбол не меньше, чем себя...
есть, как говорится, нюанс... Гиггз, Бэкс, Бат, Скоулз, Невиллы... всех Сэр сам выточил под команду. и усилил пришлыми. всех их он вёл с самого детства...А Гиггза вообще скомуниздил из Сити в 13 (ЕМНИП). Да и МЮ в конце 1980 был не на высоте.
кулинарам, возможно, будет интересно: "Украина поставила мировой рекорд по борщу" http://news.rambler.ru/7729726/ "Россия попала в рейтинг самых «толстых» стран" http://news.rambler.ru/7730306/


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОФСАЙД ГАЗЗАЕВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»