• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ 12-08-2010 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий И555 #
ЧТО и КТО для этого НУЖНЫ? Раньше, ведь, так было? Когда спортом управляло государство, а не общественные организации.
Подозреваю, Вы ошибаетесь. Спортом (как и всем остальным) управляют и всегда управляли люди. А они всегда преследуют СВОИ цели.
И555 12-08-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро И специфика вида спорта. В ФК то считанное число спортсменов от страны светится на топ-турнирах. Максимум 3.
Да, это ПРОБЛЕМА! Мы ее обсуждали на тулупе с Володей, он хочет, чтобы в ФК было, как в теннисе. Не знаю, насколько это возможно. Множество турниров - множество участников. Он-то писал о возможности для фигуриста заработать, хотя бы, на тренировки.
И555 12-08-2010-19:58 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
ЧТО и КТО для этого НУЖНЫ? Раньше, ведь, так было? Когда спортом управляло государство, а не общественные организации.
Подозреваю, Вы ошибаетесь. Спортом (как и всем остальным) управляют и всегда управляли люди. А они всегда преследуют СВОИ цели.
Разве? В СССР? Елене Сергеевне лучше знать.
Ответ на комментарий И555 #
Ну, Вы взяли в пример Лэнса
Несомненно, Елене Сергеевне было бы интереснее послушать мнение своих гостей о сборной России по водным видам спорта. Ну, ничего не понимаю в этом, к сожалению.
Сандро 12-08-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение Посторонний_старичок
ЧТО и КТО для этого НУЖНЫ? Раньше, ведь, так было? Когда спортом управляло государство, а не общественные организации.
Подозреваю, Вы ошибаетесь. Спортом (как и всем остальным) управляют и всегда управляли люди. А они всегда преследуют СВОИ цели.
Разве? В СССР? Елене Сергеевне лучше знать.
Ну а как же? Госчиновники у нас априори нелюди что ли?)))
И555 12-08-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение Посторонний_старичок [QUOTE] ЧТО и КТО для этого НУЖНЫ? Раньше, ведь, так было? Когда спортом управляло государство, а не общественные организации.
Подозреваю, Вы ошибаетесь. Спортом (как и всем остальным) управляют и всегда управляли люди. А они всегда преследуют СВОИ цели.
Разве? В СССР? Елене Сергеевне лучше знать.
Ну а как же? Госчиновники у нас априори нелюди что ли?)))[/QUOTE] Не знаю, о чем вы оба, я имела ввиду, что Елена Сергеевна, конечно же, знает систему подготовки Олимпийского Чемпиона в СССР.
И555 12-08-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну, Вы взяли в пример Лэнса
Несомненно, Елене Сергеевне было бы интереснее послушать мнение своих гостей о сборной России по водным видам спорта. Ну, ничего не понимаю в этом, к сожалению.
Дело не в виде спорта, а в величине Личности спортсмена и человека, которого Вы поставили в пример. Сейчас я почему-то вспомнила Гагарина.
Сандро 12-08-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Не знаю, о чем вы оба, я имела ввиду, что Елена Сергеевна, конечно же, знает систему подготовки Олимпийского Чемпиона в СССР.
Я о том, что в руководстве спортом/видом спорта ВСЕГДА важнейшую роль играл личностный характер руководителя - что в СССР, что в России.
Сандро 12-08-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Сейчас я почему-то вспомнила Гагарина.
На самом деле Гагарин - это всего лишь штрих величия Королёва...
И555 12-08-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Не знаю, о чем вы оба, я имела ввиду, что Елена Сергеевна, конечно же, знает систему подготовки Олимпийского Чемпиона в СССР.
Я о том, что в руководстве спортом/видом спорта ВСЕГДА важнейшую роль играл личностный характер руководителя - что в СССР, что в России.
Вчера только прочитала в книге эмигранта, что личностей-индивидуальностей в СССР уничтожили.
И555 12-08-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Сейчас я почему-то вспомнила Гагарина.
На самом деле Гагарин - это всего лишь штрих величия Королёва...
Знаете, из всего отряда Первых Сергей Павлович ВЫБРАЛ Юрия Алексеевича - этот штрих Вы имели ввиду?
Лена, на мой взгляд, Вы задали вопросы темы некорректно до пределов возможности. Вполне чётко обозначив ответы. То есть разговор из серии "А поговорить?".
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка ...а если он, она, они - больные неизлечимо, если спорт - не просто жажда победы, а так же естественен и незаметен и НЕОБХОДИМ, как вдох и выдох? Тогда как? я совершенно не знаю, сколькими ветеранами двигают материальные интересы, но знаю точно, что есть люди, для которых спорт - как воздух, не будет он выходить на дорожку, на ринг, на ковер - и все, он НЕ НЕ СМОЖЕТ ЖИТЬ...
да, кирпичи на стройке класть немногим нравится до такой сттепени, чтобы этим ЖИТЬ. :)
Сандро 12-08-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Не знаю, о чем вы оба, я имела ввиду, что Елена Сергеевна, конечно же, знает систему подготовки Олимпийского Чемпиона в СССР.
Я о том, что в руководстве спортом/видом спорта ВСЕГДА важнейшую роль играл личностный характер руководителя - что в СССР, что в России.
Вчера только прочитала в книге эмигранта, что личностей-индивидуальностей в СССР уничтожили.
От эмигранта сложно было ожидать иного, не так ли?) Того же Королёва не уничтожили, хоть и в лагере побывал и на шарашке. Да и Елена как-то спаслась от уничтожения :) Но так или иначе, в СССР развитие как всего спорта, так и какого-то отдельного вида, зависело и от личного вклада руководителя, пусть тогда вмешательство государства в спортивные дела и было больше нынешнего.
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 [QUOTE]Исходное сообщение И555 Вчера только прочитала в книге эмигранта, что личностей-индивидуальностей в СССР уничтожили.
И555 12-08-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро От эмигранта сложно было ожидать иного, не так ли?) Того же Королёва не уничтожили, хоть и в лагере побывал и на шарашке. Да и Елена как-то спаслась от уничтожения :) Но так или иначе, в СССР развитие как всего спорта, так и какого-то отдельного вида, зависело и от личного вклада руководителя, пусть тогда вмешательство государства в спортивные дела и было больше нынешнего.
Я согласна. Почему-то у меня убеждение, что роль государства была подавляющей. Сначала - ОНО. Я тогда была маленькая - октябрята, пионеры. Никаких Личностей вокруг себя не встретила. Восхищалась Катариной Витт и преклонялась перед Маргарет Тэтчер (по ТВ). Личности были в книгах - я читала ОЧЕНЬ МНОГО биографий Великих. Мне нравится с Вами общаться, хотя, Вы так юны.
Сандро 12-08-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Сейчас я почему-то вспомнила Гагарина.
На самом деле Гагарин - это всего лишь штрих величия Королёва...
Знаете, из всего отряда Первых Сергей Павлович ВЫБРАЛ Юрия Алексеевича - этот штрих Вы имели ввиду?
Говорят, там не только Сергей Павлович выбирал, а ещё и кое-кто повыше... В общем, он мог полететь, мог и не полететь. И в любом случае полёт был лишь исполнением великого замысла, который вынашивал в своей голове Королёв целых 30 лет. Вот это и есть величие, а есть везение. Гагарину сначала очень повезло, а затем совсем нет...
Сандро 12-08-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Восхищалась Катариной Витт и преклонялась перед Маргарет Тэтчер (по ТВ).
Ну уж как минимум в советском спорте Личностей было немало. Тот же Брумель к примеру. Или галерея шахматных чемпионов. Или.. или.. или..
Личности были в книгах - я читала ОЧЕНЬ МНОГО биографий Великих.
Я тоже.
Мне нравится с Вами общаться, хотя, Вы так юны.
Это быстро проходит)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ...Ветеранская тема высосана из пальца нерадивыми руководителями спорта (включая тренеров) для оправдания собственного "профессионализма"... Но подгонять конкурентноспособного спортсмена к выходу (в любой форме) безнравственно...
вопрос именно в определении, что есть "конкурентноспособность". У некоторых тренеров и некоторых спортсменов на определении этого уровня и случаются расхождения :) Вспомнилось, как в течение нескольких лет поочерёдно хоры болельщиков и журналистов исполняли оды на тему безнравственного подгона спортсмена к выходу на основании возраста и ващще интриг позорных. Речь шла о тогдашних очередных "нашыхффсьё" Тихонове, Аленичеве, Титове. Самый забавный момент в этой многоактной опере - концовка каждого акта: ни один из этих, по широко озвученному мнению, героев-любовников в полном расцвете футбольных сил - не нашёл себе клуб не то что выше уровнем, а и того же уровня, дабы славно продолжить карьеру на упрёк гонителям.
И555 12-08-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение И555 [QUOTE]Исходное сообщение И555 Вчера только прочитала в книге эмигранта, что личностей-индивидуальностей в СССР уничтожили.
Не плачьте - многие спаслись, своевременно уехав. Я купила мемуары Феликса Юсупова. Его мама - одна из тех Образцов, которые висели над моим столом. Необыкновенная. Дворец Юсуповых в Петербурге - мой САМЫЙ любимый и САМЫЙ красивый. И я ОЧЕНЬ рада, что сборники-фигуристы будут готовиться в Петербурге - надеюсь, с пользой для будущих российских побед проведут свободное ото льда время. Дягилев всех своих Первых водил за ручку по музеям и присылал им книги по искусству в огромном количестве.
И555 12-08-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ну уж как минимум в советском спорте Личностей было немало. Тот же Брумель к примеру. Или галерея шахматных чемпионов. Или.. или.. или..
Личности были в книгах - я читала ОЧЕНЬ МНОГО биографий Великих.
Я тоже.
Мне нравится с Вами общаться, хотя, Вы так юны.
Это быстро проходит)
Поняла, почему мне нравятся Ваши комментарии. Только прошу: не старейте, а то комментарии сразу изменятся и разонравятся! Что Вы сейчас читаете?
Сандро 12-08-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Поняла, почему мне нравятся Ваши комментарии. Только прошу: не старейте, а то комментарии сразу изменятся и разонравятся! Что Вы сейчас читаете?
Вы не поверите, но .. биографию. Билла Клинтона.
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Не плачьте - многие спаслись, своевременно уехав.... И я ОЧЕНЬ рада, что сборники-фигуристы будут готовиться в Петербурге - надеюсь, с пользой для будущих российских побед проведут свободное ото льда время. Дягилев всех своих Первых водил за ручку по музеям и присылал им книги по искусству в огромном количестве.
ф тиатру хадить будудь. Ниприменна. эээ... пардону просю, "своих Первых" - мужчин?
И555 12-08-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Говорят, там не только Сергей Павлович выбирал, а ещё и кое-кто повыше... В общем, он мог полететь, мог и не полететь. И в любом случае полёт был лишь исполнением великого замысла, который вынашивал в своей голове Королёв целых 30 лет. Вот это и есть величие, а есть везение. Гагарину сначала очень повезло, а затем совсем нет...
Разве Вы не слышали научное исследование Михаила Задорнова? ГАГА и РА - полет к Солнцу. Только Гагарин! Если + имеют для Вас значение - я могу сходить, поставить. 5+! Восхищена! 30 лет труда и борьбы за жизнь. Величие. Вы произвели на меня впечатление. Вероятно, читали биографию Сергея Павловича, может, и не одну. Или Вы - его потомок?
По-моему, всё ясно. Есть результат - ветеран имеет полное право выступать. Нет результата - до свидания. Жестко, но как иначе? Я почему-то вспоминаю не Бьорндалена и прочих, а Белоусову и Протопопова, которые докатались до бледной тени себя самих. Если есть кто-то, кому Саутин закрывает дорогу к большим свершениям, то Саутину нужно уйти. Если ж он просто закрывает брешь - то слава богу, что есть такой спортсмен Саутин.
И555 12-08-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Поняла, почему мне нравятся Ваши комментарии. Только прошу: не старейте, а то комментарии сразу изменятся и разонравятся! Что Вы сейчас читаете?
Вы не поверите, но .. биографию. Билла Клинтона.
Посмеялась! Связано с Вашей работой-учебой?
Сандро 12-08-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов По-моему, всё ясно. Есть результат - ветеран имеет полное право выступать. Нет результата - до свидания. Жестко, но как иначе? Я почему-то вспоминаю не Бьорндалена и прочих, а Белоусову и Протопопова, которые докатались до бледной тени себя самих.
Дело не в том, что докатались до бледной тени, а в том, что была такая возможность докататься) Майк Модано тоже теперь будет играть лишь в 3-ем звене Детройта, но ведь будет же ещё, черт побери! "Бьётся ещё в старикашке жизнь. А где жизнь - там жизнь" (с)
Сандро 12-08-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение И555 Поняла, почему мне нравятся Ваши комментарии. Только прошу: не старейте, а то комментарии сразу изменятся и разонравятся! Что Вы сейчас читаете?
Вы не поверите, но .. биографию. Билла Клинтона.
Посмеялась! Связано с Вашей работой-учебой?
Нет, слава богу. По работе чтение слишком перегружено цифрами, так что приятным является далеко не всегда)
C_Nemo 12-08-2010-20:55 удалить
И555, Раз уж здесь флуд запретили, я ответил Вам в предыдущей ветке))
И555 12-08-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo И555, Раз уж здесь флуд запретили, я ответил Вам в предыдущей ветке))
Я посмотрю. Боюсь, опять ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»