• Авторизация


ПРИТЯЖЕНИЕ "СПАРТАКА" 12-05-2009 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RedNeck 12-05-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Olg14 Елена Сергеевна! А У Вас о Бэкхеме какое мнение?)
Хороший игрок. Фактурный. Особенно выразителен, когда нижнее белье рекламирует. Красивое тело. Хотя трусы - отстой )))
Насчет трусов тоже согласна
да ладно, че вы ... мужским-то трусам какая красота нужна? главное, чтобы удобно было ... и не вываливалось ничего ))
Wilhelmina 12-05-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Грустный_Кл0ун
Исходное сообщение vellena Хороший игрок. Фактурный. Особенно выразителен, когда нижнее белье рекламирует. Красивое тело. Хотя трусы - отстой )))
Хаха, супер)))))))). Точнее охарактеризовать шансов ни у кого нет)).
Наша хозяйка вообще отличается очень вдумчивым подходом к предмету. Я бы сказала, что в этом ей просто мало равных на этой земле. И в трусах она разбирается, безусловно. *Это я уже практически с профессиональной точки зрения говорю*
vellena 12-05-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck главное, чтобы удобно было ... и не вываливалось ничего ))
Боже мой, что Америка с людьми делает... *shocked*
vellena 12-05-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck vellena, мне стыдно ...
Вы не безнадежны, ежели так )))
Andy1974 12-05-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Боже мой, что Америка с людьми делает...
Возможно, призывает рядовых обывателей к ношению набедренных повязок. И удобно, и ничего не вываливается.
Persian_tramp 12-05-2009-23:36 удалить
Разговор плавно перешёл в русло "что откуда не вываливается"... :))
Andrey_Antonov 13-05-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олмер_ПАНК Александр73, вы знаете, сколько забил Черенков? Не так уж и много. И Вы скажете, что он ничего не понимает? Так же и с Писаревым. Назовите мне хотя бы одного ХОРОШЕГО тренера,который был СУПЕРигроком. Голы - это ещё не всё...
Если взглянуть в зачет клуба 100, то Черенков там нам на 5 месте, если что! А так да, не так уж и много... С учетом того, что он не нападающий! Ну и про тренера... прости господи, Газзаев например не подходит? А Бесков?
Andrey_Antonov 13-05-2009-00:11 удалить
Ну и насчет того, почему бы Писареву не порассуждать о том, кто звЯзда, а кто нет... На себя посмотрите, господа обвинители. Сами что, меньше рассуждали на эту тему? Ну-ну! Ну несмотря на то, что Николай не оставил очень уж глубокого следа в истории Спартака, интервью очень интересное. vellena, спасибо!
Andy1974 13-05-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Antonov #
Исходное сообщение Andrey_Antonov Ну и насчет того, почему бы Писареву не порассуждать о том, кто звЯзда, а кто нет...
Ну, да, может (по крайней мере, на российском уровне). У Николая - не только 6 российских золотых медалей и Кубок, но и европейское "золото". Да, молодёжное... Но много ли наших действующих футболистов могут похвастаться хотя бы таким "золотом"?! Ах, да... Недавно победили подопечные Игоря Колыванова. Но это было не молодёжное, а юношеское европейское "золото". Хотя, тоже неплохо)).
13-05-2009-01:31 удалить
Хочу вернуть разговор в нормальное русло. Писарев в целом адекватен. Бекхэм - звезда, хотя (по нефутбольным причинам) и несколько переоцененная, что вызывает определенное раздражение. Романцевский Спартак, к сожалению, ничего в Европе не выиграл. И не мог. Потому что команда, как ни парадоксально, не обладала психологией победителя. А для победы мало только пяточек да забеганий, нужно землю грызть, как Ливерпуль на Стэмфорд Бридж - тогда хоть раз в десять лет, но Кубок будет. Кстати, нынешний Спартак, по моему, на верном пути. По-моему, мы вскоре можем получить еще один российский суперклуб (естественно, по нашим, "внутренним" меркам). Матч против Сатурна смотрел с интересом, смешанным с некоторым ужасом. Забегали, мать вашу!!! Это уже похоже на СПАРТАК. Правда, Сатурн был никакой... А тандем Карпин-Романцев очень перспективен. У Карпина есть два неоцинимых для тренера и руководителя качества - упорство и АДЕКВАТНОСТЬ. Для российских реалий - большая редкость. А Романцев - уже не тот измученный истеричный алкаш, а вполне себе отдохнувший человек. Проблемы с алкоголем и нервами ушли, а опыт - остался. Мой прогноз - Спартак - единственная команда, которая может составить конкуренцию "Большой тройке"(Рубин-ЦСКА-Зенит) в борьбе за чемпионство. Локомотив и Семин, как Ленин и партия, едины. Локомотив без Семина - больший абсурд, чем Арсенал без Венгера. Это АВТОРСКАЯ команда. На месте Локомотивовского руководства я бы бухнулся в ножки Семину, умоляя вернуться. Иначе - 5 место - потолок (и то - по большим праздникам). За Зенит я спокоен. Зенит и был, и будет суперклубом - и без Кержакова, и без Аршавина, и без Домингеса, и без Тимощука, и без Погребняка... Зенит потеряв, своего лидера, в нынешнем году показывает результат +7=3-2 (для сравнения: у ЦСКА +7=2-3). Вот попробуйте, к примеру, убрать из ЦСКА Вагнера Лав... Оценка прошлого сезона во многом тенденциозна. Весной, когда Зенит действительно несколько раз "отскочил", его вознесли до небес, а осенью, когда - мое мнение - Зенит действительно временами выходил на "космический" уровень (первые 60минут с Манчестером, второй тайм с Реалом, в некоторой степени - злополучный матч с ЦСКА, первый тайм со Спартаком), стали говорить об упадке. На самом деле, Зениту просто в первой половине сезона везло, во второй - нет. Весной Зенит выигрывал при любом количестве травмированных, с Широковым против Сиссе и Горшковым против Швайнштайгера, вдевятером, вдесятером, с гандикапом в два мяча, без Аршавина или Погребняка, при десятикратном превосходстве чужих болельщиков... Осенью такие номера уже не проходили. А проблем стало ничуть не меньше. Погребняк после травмы, Аршавин мыслями в Англии, полсостава уставшие, плюс частичная потеря мотивации, плюс кто-то выторговывает новый контракт... И на этом фоне нужно биться на три фронта (ЛЧ, чемпионат, матчи за сборные). И еще добавилась проблема с реализацией голевых моментов (только в матче с ЦСКА их растранжирили от 10 до, по другим подсчетам, 17!) Парадоксально, но суперсезон Зенита по целому ряду привходящих обстоятельств можно признать не удачным, а ЧУДОВИЩНЫМ! А теперь представьте себе. что мы - мановением волшебной палочки - убираем все эти проблемы. И что мы видим? На месте "просто хорошего" Зенита (к слову, второй команды сезона в мире, по мнению болельщиков) мы видим Барселону! И мы эту Барселону, верю, еще увидим - в следующем году или в 2011, уже на новом суперстадионе. P.S. Удачи всем, в том числе и Спартаку. У нас уже хороший чемпионат, пусть будет еще лучше. Мы никого не боимся, а зависть - это удел слабых.
13-05-2009-04:53 удалить
Елена Сергеевна, Вы как всегда глубоки в оценках и совершенно правы. И с режимом ОИ, увы, это так, я видел. Да что я или кто другой, вся команда видела. Сделало ли это так его ужасное окружение в то время (Грозный, Хаджи, другие) или он сам специально окружил себя такими, не знаю. А то, что некоторые здесь говорят, что не нам де судить - да, это так, но ОИ был не сам по себе, за ним были люди, и не только команда, но и многие из нас с вами, и был он на очень и очень большом виду. Вот и получается, с одной стороны Спартак для него всё (его слова), а с другой - всё для него он сам (его последние дела в Спартаке). И вообще, когда кто-то считает, что "что-то (государство, команда, другое) - это я!", ничем хорошим это не кончается. Всем привет.
За чашечкой чаю посмотрел ночные записи в данном блоге. О трусах Бекхема — интереснее чем о Писареве — игроке. Не поленился, нашел статистику Писарева в играх за партак: 115 матчей 32 гола. Для нападающего голы это основной показатель. Для Черенкова не основной, для Бекхема не основной, даже для Аршавина не основной. А для Писарева его след в истории Спартака это 1 гол в каждом четвертом матче. Тот же Кержаков будучи совсем юным столько за первые два сезона забил. К чему это я... А, поймал мысль, к тому что интервью интересное, но если бы вместо Писарева его давал Черенков, Родионов, т.е. игроки, которые действительно были ИГРОКАМИ, было бы интереснее. И мнение о звездах в футболе, ЧР и ЛЧ Писарева как и мнение Ширко, Маркао, Васи Баранова и прочих героев чемпионского состава Спартака смутных времен интересно только определенному кругу болельщиков. Вот в Питере есть газета «Наш Зенит», сделайте в Москве газету «Наш великий Спартак» и печатайте подобные интервью там.
Нефан 13-05-2009-09:35 удалить
Елена, любопытное интервью, спасибо. Писарев мне как игрок очень нравился - чуть ли не больше всех в СМ 90-х. Насчет голов... Да, нападающий должен забивать. Но в таких случаях всегда вспоминаю поляка Рудонью. За первые 42 матча за сборную он забил... ничего он не забил. Но почему-то и на 43-й матч его поставили. Наверное, тренеры были полными идиотами? Это так - самый яркий пример, накопать малозабивных форвардов, считающихся при этом классными, можно много... Понравилось насчет утопии. Думаю, так и было. Единственный шанс у СМ что-то выиграть был в 93-м, когда с "Антверпеном"... Обидно было, конечно, но если объективно. Если СМ был такой уж суперклуб, то не надо валить на судью. Что такое "Антверпен"? Вот только Чернятински вспомню - и то из-за удаления Иванова. Клуб ниже среднего по европейским меркам. И то (вычтем даже "левый" пенальти) сыграли на равных... то есть и тот СМ - тоже клуб ниже среднего. Остальное - утопия от лукавого Романцева, психологии победителей не было вообще: в ЧР-то шапками всех закидывали, а в Европе какая-то обреченность в глазах еще до свистка... Уж как не самый сильный тогда Интер (Роналдо - да, а больше и не вспомню навскидку) не напрягаясь "сделал" СМ в Москве по снегу в мороз. Про Марсель вообще молчу - как котят раскатали... Какое там "Црвене Звезде повезло"? В СМ был хоть один игрок уровня Просинечки и компании? Про Бэкхема правильно выше сказано: а ведь мог бы стать футболистом, а не подштанники рекламировать... Одними штрафными звездой не станешь. Если Писарев выиграет ЧМ по пляжу - это будет фантастика. Кто не знает - из первых 10 ЧМ (еще не под эгидой ФИФА) бразильцы выиграли 9. Уж не говорю, что почти все бразильцы все детство на пляжах играют. А у нас с пляжами как-то не очень, мягко говоря. Кстати, "пляж" - зрелище отличное. Наткнулся года три назад случайно на ЧМ - начал потом искать в программке: такой техники в большом футболе не увидишь.
щас_спою 13-05-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение щас_спою Игра Зенита и есть что-ли основание для Ваших утверждений? Когда начнут стабильно выходить из группы в ЛЧ, тогда и появится тема для разговора...а сейчас так...разовые успехи.(( Слова Писарева актуальны и сейчас.( По поводу своих или не своих клубов: я еще как радовался победам Зенита. Но , к сожалению, ситуации с нашим футболом это не меняет. Читайте классиков Вайцеховскую.)))
А кто у нас стабильно выходил из группы? А разве разовые успехи не ценны? Спартаку до сих пор поминают в восторженных тонах полуфинал с Антверпеном, а "разовый успех" Зенита и ЦСКА забыли быстрее чем 6 поражений в групповом ЛЧ... А классики каждому свои. Даже кто-то Варданяна читает)))
Вы, собственно , и подтвердили то, что я говорил. Шансы ровно такие-же, как и раньше.
13-05-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение FFR-47
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение Jack228 ... Кто не согласен - подумайте что бы сделал МЮ с Зенитом, играй они в одной группе.
...Почему-то не очень любим мы радоваться успехам не своим клубам
Верно. Все по делу. Это называется "красно белая зависть".Больше навряд ли из других либо болел клубов нашей страны, настолько было бы ядовитое высказывание:) Как " в том фильме": Только русский может так не любить свою родину
Обидное определение, преувеличение, штамп.. С людьми, которые мыслят и общаются этими категориями, я бесед не веду. Но вы не переживайте, вас таких много, процентов 90.
vellena 13-05-2009-10:39 удалить
А выиграет сегодня "Динамо" ))) Всем доброго утра!
13-05-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Грустный_Кл0ун
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Olg14 Елена Сергеевна! А У Вас о Бэкхеме какое мнение?)
Хороший игрок. Фактурный. Особенно выразителен, когда нижнее белье рекламирует. Красивое тело. Хотя трусы - отстой )))
Хаха, супер)))))))). Точнее охарактеризовать шансов ни у кого нет)).
Я бы определил Бекхема как звезду средней величины типа Дельпьеро, Рауля, Анри и т.д. и не стал бы зацикливаться только на трусах. Все таки человек был лидером или одним из лидеров во всех командах в которых играл - МЮ, Реал, Милан.
13-05-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А выиграет сегодня "Динамо" ))) Всем доброго утра!
И Вам доброго утра! Тоже надеюсь на Динамо)
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73 За чашечкой чаю посмотрел ночные записи в данном блоге. О трусах Бекхема — интереснее чем о Писареве — игроке. Не поленился, нашел статистику Писарева в играх за партак: 115 матчей 32 гола. Для нападающего голы это основной показатель. Для Черенкова не основной, для Бекхема не основной, даже для Аршавина не основной. А для Писарева его след в истории Спартака это 1 гол в каждом четвертом матче. Тот же Кержаков будучи совсем юным столько за первые два сезона забил. К чему это я... А, поймал мысль, к тому что интервью интересное, но если бы вместо Писарева его давал Черенков, Родионов, т.е. игроки, которые действительно были ИГРОКАМИ, было бы интереснее. И мнение о звездах в футболе, ЧР и ЛЧ Писарева как и мнение Ширко, Маркао, Васи Баранова и прочих героев чемпионского состава Спартака смутных времен интересно только определенному кругу болельщиков. Вот в Питере есть газета «Наш Зенит», сделайте в Москве газету «Наш великий Спартак» и печатайте подобные интервью там.
Александр73, напомню, Писарев долгое время в "Спартаке" вообще правого полузащитника играл. К вопросу о голах. И был, кстати, моим любимым футболистом. Не лучшим, не самым классным - любимым. Просмотрите на досуге записи голов в ворота "Баварии" или "Луча" - поймёте, почему. Теперь насчёт мнения звёзд. Читал тут пару интервью помянутого вами Родионова... нда... Герасим по сравнению с ним Цицерон... А для меня важнее и интереснее взгляд человека умного, способного думать и анализировать, обобщать свои мысли и при этом из темы, конечно. Надоело слышать стандартные "мы очень уважали Романцева, потом пришёл Старков - и его тоже уважали, и Федотова, и Череззаборногузадерищенского, мы все очень хотели выигрывать, но что-то не получалось..." Нет и ещё раз нет! Высказывания не-таких-уж-звёзд Писарева или того же Кирьякова, например, для меня в тысячу раз интереснее. Записать дежурные сентенции Зидана на пресс-конференции может, на самом деле, и стажёр. Мастерство же настоящего корреспондента именно в том и состоит - найти интересного собеседника и сделать с ним нестандартное интервью, позволяющее взглянуть на всем известные события под каким-то новым углом. Интервью получилось - Елена, отличная работа, спасибо!:)
komen 13-05-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А выиграет сегодня "Динамо" ))) Всем доброго утра!
Ну , Елена Сергеевна, это вы со зла, со зла (с).Очень мало шансов у "Динамо". Только если мотивация( Очень давно ничего не выигрывали, в отличие от ЦСКА.Доброе утро,кстати.
vellena 13-05-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Интервью получилось - Елена, спасибо!:)
Спасибо! Ваше мнение в этом вопросе для меня особенно интересно )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Интервью получилось - Елена, спасибо!:)
Спасибо! Ваше мнение в этом вопросе для меня особенно интересно )))
vellena, позвольте полюбопытствовать - почему именно моё? я чего-то о себе не знаю?:)
Дим_Сид 13-05-2009-11:01 удалить
К вопросу о звёздности Бэкхема и нижнем белье: http://www.sports.ru/blog/poroshin/6854446.html
vellena 13-05-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон vellena, позвольте полюбопытствовать - почему именно моё? я чего-то о себе не знаю?:)
Ну, просто заглядываю периодически в футбольное сообщество и сразу видно, кто в футболе понимает, кто понтуется, кому главное свои пять копеек вставить, а кто просто агрессивный дурак. ))))))))))))))))))))))))))
Дим_Сид 13-05-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Саблезубый_Слон vellena, позвольте полюбопытствовать - почему именно моё? я чего-то о себе не знаю?:)
Ну, просто заглядываю периодически в футбольное сообщество и сразу видно, кто в футболе понимает, кто понтуется, кому главное свои пять копеек вставить, а кто просто агрессивный дурак. ))))))))))))))))))))))))))
Злая Вы, Елена Сергеевна.... :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jack228
Исходное сообщение Грустный_Кл0ун
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Olg14 Елена Сергеевна! А У Вас о Бэкхеме какое мнение?)
Хороший игрок. Фактурный. Особенно выразителен, когда нижнее белье рекламирует. Красивое тело. Хотя трусы - отстой )))
Хаха, супер)))))))). Точнее охарактеризовать шансов ни у кого нет)).
Я бы определил Бекхема как звезду средней величины типа Дельпьеро, Рауля, Анри и т.д. и не стал бы зацикливаться только на трусах. Все таки человек был лидером или одним из лидеров во всех командах в которых играл - МЮ, Реал, Милан.[/QUOTE] Ну что смеяться то? Какое лидерство в Реале или тем более Милане. В МЮ, да и то - там были люди покруче Бэкхэма
vellena 13-05-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид К вопросу о звёздности Бэкхема и нижнем белье:
Ничего подобного. Это совершенно к другому вопросу, А именно - как видит Бэкхема Игорь Порошин. Вам интересно мнение Порошина о Бэкхеме? Ради бога, читайте на здоровье. )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИТЯЖЕНИЕ "СПАРТАКА" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»