• Авторизация


ВАРЯГИ 14-04-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al есть. но с ними скучно! P.S. в качестве "утешения" - вкусно поесть любят многие, так что ваши рецепты точно не пропадут ;)
Да не... не со всеми. Есть очень интересные люди, которые не интересуются спортом. А насчет кулинарии - это точно!
14-04-2009-02:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Денверит То есть, если найти мудрую жену (или мудрого мужа), то и на амбразуру можно не бросаться )
Опять неправильно. На амбразуру приходится всегда. Просто мудрые - они понимают, как мне кажется, значимость цели. И делают единственное, что могут сделать в этой ситуации - помогают. Не мудрые начинают выяснять отношения и на этом брак заканчивается. Потому что бросающихся на амбразуру скандалами останавливать бесполезно. Переступит и пойдет дальше
Вы правы, каламбур явно неудачный. Я прекрасно понял, что Вы имели ввиду. Добавлю почти очевидное, что самые мудрые, те кто помогают, становятся неотъемлемой частью достижения цели. Для меня, самый впечатливший (и наглядный) урок об этом - история баскетбольного тренера Аризонского университета. Человек с огромным стажем, множеством достижений, побед, избранник в Зал Славы баскетбола (не знаю, делает ли это его великим). Взял в свое время одну из худших команд страны и построил из нее одну из ведущих,результативных програм. Всё это время он был женат на женщине, с которой познакомился ещё в школе, с которой прожил 47 лет. Она не просто помогала - что игрокам, что нам, болельщикам команды было трудно вообразить эту программу без неё. При этом делала она это всё очень тихо. То время, когда я там учился, был самый пик его славы - в 1997 команда как раз выиграла чемпионат страны. В разгар сезона 2001 её не стало... и как-будто под человеком земной шар крошиться начал. Сезон-то они доиграли, он вернулся к концу регулярного сезона, ребята сплотились и почти голливудская концовка была - проиграли лишь в финале чемпионата страны. А потом человек потихоньку стал угасать. Несколько лет спустя он попробовал жениться опять, но это было не то, и долго не продлилось. Он продолжал тренировать еще несколько лет, но и успехи были уже не те, и атмосфера. Вся эта история меня научила важности и редкости той мудрости и тех мудрых.
14-04-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena он и не относится к категории великих пока.
тогда следующий вопрос - каков критерий величия?
Понимаю, что вопрос не ко мне, но всё же позволю себе высказать и свою точку зрения. ))) На мой взгляд, великий тренер (в любом виде спорта!) - это тот, кто способен разглядеть в человеке то, что без него никто не разглядит, способен вытащить "это", даже если обладатель "этого" сам не понимает, что именно из него тащат. Вот так Хиддинк сумел вытащить "это" из нашей сборной. Быков и Блатт тоже из сборных вытащили. А потом все прошли клубную проверку. И Хиддинк из Челси тоже сумел вытащить, а Быков из ЦСКА и Блатт из Динамо - нет. Я к тому, что Великий тренер - это не единичный результат, а систематический.
14-04-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Понимаю, что вопрос не ко мне, но всё же позволю себе высказать и свою точку зрения. ))) На ой взгляд, великий тренер (в любом виде спорта!) - это то, кто способен разглядеть в человеке то, что без него никто не разглядит, способен вытащить "это", даже если обладатель "этого" сам не понимает, что именно из него тащат. Вот так Хиддинк сумел вытащить "это" из нашей сборной. Быков и Блатт тоже из сборных вытащили. А потом все прошли клубную проверку. И Хиддинк из Челси тоже сумел вытащить, а Быков из ЦСКА и Блатт из Динамо - нет. Я к тому, что Великий тренер - это не единичный результат, а систематический.
Умение понять игрока - это одна сторона успеха. Есть ведь и другие. И, наверное, главная - это интуитивно определять именно те пути, которые ведут к победе, и те условия, которые тебе необходимы для достижения цели. Хиддинк все же только раз выиграл с ПСВ, а вот Гомельский, Тарасов, Платонов, Карполь или Лобановский систематический успех (а именно только победа) имели и знали как его достигать.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Эмигрант - ВСЕГДА человек второго сорта. В любой стране
долго думал (полчаса) ... не согласен. особенно со словами "всегда" и "любой" ...
mashi4 14-04-2009-02:44 удалить
Ges77, они даже не однофамильцы (с) )))
14-04-2009-02:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena он и не относится к категории великих пока.
тогда следующий вопрос - каков критерий величия?
Понимаю, что вопрос не ко мне, но всё же позволю себе высказать и свою точку зрения. ))) На мой взгляд, великий тренер (в любом виде спорта!) - это тот, кто способен разглядеть в человеке то, что без него никто не разглядит, способен вытащить "это", даже если обладатель "этого" сам не понимает, что именно из него тащат. Вот так Хиддинк сумел вытащить "это" из нашей сборной. Быков и Блатт тоже из сборных вытащили. А потом все прошли клубную проверку. И Хиддинк из Челси тоже сумел вытащить, а Быков из ЦСКА и Блатт из Динамо - нет. Я к тому, что Великий тренер - это не единичный результат, а систематический.
Величие - понятие относительное. Циничное определение: Величие = значительные успехи по сравнению с современниками + раскрутка
mihser 14-04-2009-02:45 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Елен, я дико извиняюсь за любопытство, но меня это года четыре уже интересует: Антон Войцеховский , случайно, Вам не родственник? Просто фамилия у вас обоих довольно редкая и профессия (журналист ) объединительная.
А-а-а-а.... Давненько этого вопроса здесь не было. Как обычно отвечает Лена, "они даже не однофамильцы"! ))))
14-04-2009-02:47 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Эмигрант - ВСЕГДА человек второго сорта. В любой стране
долго думал (полчаса) ... не согласен. особенно со словами "всегда" и "любой" ...
Действительно, наверное, Рахманинов, Зворыкин (изобретатель телевизионной трубки), Сикорский, Корчной, Барышников, Солженицын... вряд ли бы с этим согласились.
Ges77 14-04-2009-02:51 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 Ges77, они даже не однофамильцы)))
Ну лоханулась! Бывает! Значит у кого-то "неправильная" фамилия! Хотя, например, у меня мама и ее родной брат имеют по неграмотности паспортистки разницу в цЕлую "Й" в серединке (у мамы нет, а у брата, случайно, появилась)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Эмигрант - ВСЕГДА человек второго сорта. В любой стране
долго думал (полчаса) ... не согласен. особенно со словами "всегда" и "любой" ...
Действительно, наверное, Рахманинов, Зворыкин (изобретатель телевизионной трубки), Сикорский, Корчной, Барышников, Солженицын... вряд ли бы с этим согласились.
у меня довольно много примеров на "обычном" уровне ... хотя, может, мы (с Еленой) о разном ))
mashi4 14-04-2009-02:56 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser mashi4,
[показать]
14-04-2009-02:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин атас_чумовой, а Хиддинг - великий?
Думаю, да. И уж, заодно, отвечу и на предыдущий пост. Вопрос не в том, сколько и чего он выиграл или не выиграл в Голландии. Вопрос в том, что он брал с виду совершенно непригодный материал (Корея, Австралия, Россия, извините!) и делал из этого материала - быстро - очень толковый продукт. Материал был не просто непригодный, а непригодный по-разному. И он находил в нем важное, полезное, открывал в нем неожиданное, и давал результат. Тренер по ФК берет ребенка - похожего на лягушонка - и выращивает, выучивает, доводит до ума. Тренер по, скажем, биатлону, получает подростка или юношу, и выводит его "в мужики". Вопрос в том, СКОЛЬКО раз ему это СЕРЬЕЗНО удалось. Если из раза в раз - он велик. А уж золото ОИ или золото ЧЕ -это от матерала. Ну, нету у нас среди бегунов кенийцев - и хоть тресни. Хотя, Борзаковский есть. Один. А вот пловцы были, конькобежцы и лыжники были, про гимнастов и фигуристов вообще молчу. Так что тут уже проблема не в материале, а в тренерах. Я понятно свою точку зрения объясняю?
14-04-2009-02:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Эмигрант - ВСЕГДА человек второго сорта. В любой стране
долго думал (полчаса) ... не согласен. особенно со словами "всегда" и "любой" ...
+1.
Ges77 14-04-2009-03:00 удалить
Ответ на комментарий mihser # А-а-а-а.... Давненько этого вопроса здесь не было. Как обычно отвечает Лена, "они даже не однофамильцы"! ))))[/QUOTE] Вину свою полностью признаю! Невнимательность прошу на первый раз простить! Смягчающие обстоятельства: любопытство и дата начала читки дневников - январь 2009г.
mihser 14-04-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Вину свою полностью признаю! Безграмотность и невнимательность прошу на первый раз простить! Смягчающие обстоятельства: любопытство и дата начала читки дневников - январь 2009г.
Прощаем-прощаем! Это вам не в упрек было, а так, мысли вслух. А ваще - велкам! )))
кто статью на сайте первый увидит - свисните ))
14-04-2009-03:04 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 А-а-а-а.... Давненько этого вопроса здесь не было. Как обычно отвечает Лена, "они даже не однофамильцы"! ))))
Вину свою полностью признаю! Безграмртность и невнимательность прошу на первый раз простить![/QUOTE] Сразу вспомнил сюжет, свидетелем которому был сам (давно!). Генриха Боровика какой-то начинающий журналист спросил: "скажите, а спортобозреватель Дубовик вам не родственник?". )))
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Это вам не в упрек было... )))
мы ваще здесь все добрые, есличо ))
14-04-2009-03:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
Конечно есть))) я,например интересуюсь спортом,но совершенно не могу о нем говорить..Хотя нет,могу...но только если я вот "здесь и сейчас" вижу ту или иную трансляцию...т.к. память кратковременная...и даже не вспомню что это было(ЧЕ,КМ и т.д.) Раньше очень сильно болела за футбольный "Локо",т.к. просто восхищалась вратарем..Овчинников..восхищалась как он всегда спасал команду от гола,когда с этим не справлялась защита..но вскоре он ушел в "Динамо"...я очень огорчилась,и перестала вообще болеть за какой-либо клуб..и так теперь со всеми видами спорта.. Теперь я могу наслаждаться только соревнованиями международного уровня)))т.к.предпочитаю больше не выделять кого-либо для себя ------- Всем доброй ночи))
14-04-2009-03:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g
Исходное сообщение vellena Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
Раньше очень сильно болела за футбольный "Локо",т.к. просто восхищалась вратарем..Овчинников..восхищалась как он всегда спасал команду от гола,когда с этим не справлялась защита.
Значит, вам теперь - за Кубань болеть! )))
14-04-2009-03:13 удалить
атас_чумовой, в том-то и дело,что не могу я теперь ни за какую отдельно взятую команду болеть после этого не могу(свои тараканы в голове-не могла я этого нормально перенести,и не смогу болеть за каждую команду в которую он уходит)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g атас_чумовой, в том-то и дело,что не могу я теперь ни за какую отдельно взятую команду болеть после этого не могу(свои тараканы в голове-не могла я этого нормально перенести,и не смогу болеть за каждую команду в которую он уходит)
Как у вас, женщин, всё сложно :)
14-04-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Вопрос не в том, сколько и чего он выиграл или не выиграл в Голландии. Вопрос в том, что он брал с виду совершенно непригодный материал (Корея, Австралия, Россия, извините!) и делал из этого материала - быстро - очень толковый продукт. Материал был не просто непригодный, а непригодный по-разному. И он находил в нем важное, полезное, открывал в нем неожиданное, и давал результат.... Я понятно свою точку зрения объясняю?
С ПСВ Хиддинк выиграл Кубок Чемпионов. А относительно корейцев или австралийцев, то не все так просто, тем более, что некоторые их футболисты играли и играют в том же английском чемпионате, плюс корейцы играли у себя дома. А почему это российиские футболисты были непригодным материалом, очень даже пригодным, нужно было просто дать мотивацию и веру в успех, хотя для победы этого и недостаточно оказалось. А как тут не вспомнить, что северные корейцы обыграли Италию в 66-м и играли там в четвертьфинале. То, что Хиддинк - уникальный тренер, тут нет вопросов, но вот относительно величия, тут вопросы есть, ведь нужны систематические победы, а их пока нет.
14-04-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g атас_чумовой, в том-то и дело,что не могу я теперь ни за какую отдельно взятую команду болеть после этого не смогу болеть за каждую команду в которую он уходит)
Ну, похоже, в Кубани он надолго. Так что смело можете начинать! )))
14-04-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Как у вас, женщин, всё сложно :)
И не говорите,Олег)))Сами себе жизнь усложняем
14-04-2009-03:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei А почему это российиские футболисты были непригодным материалом, очень даже пригодным, нужно было просто дать мотивацию и веру в успех, хотя для победы этого недостаточно оказалось. А как тут не вспомнить, что северные корейцы обыграли Италию в 66-м и играли там в четвертьфинале. То, что Хиддинк - уникальный тренер, тут нет вопросов, но вот относительно величия, тут вопросы есть, ведь нужны систематические победы, а их пока нет.
Я сказал "с виду непригодным". Помните бородатую шутку "Россия победила наконец Бразилию. В хоккей." Сборной России, как и сборной Кореи, и Австралии нужен был "разрушитель мифов". А что касается систематических побед, то ежели найдется тренер, который выведет в четвертьфинал хоккейные команды Аргентины, Египта или Новой Зеландии, то, поверьте, это будет величайший тренер. Пусть и вообще без побед. )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРЯГИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»