• Авторизация


КЛУБНИЧКА-МАЛИНКА 16-03-2009 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zh-eug 17-03-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Насколько я помню, мы этот вопрос давным-давно задавали боблину, который ответил, вроде, что с момента приема забранных проб у спортменов, за сохранность и неприкосновенность проб отвечаеют антидопинговые структуры. Итак, если пробы были признаны сданными без нарушений - значит нарушения произошли уже не повине спортсменов, а по вине структуры, принявшей их на хранение, и все вопросы - к ней.
В принципе, если почитать самый первый пост boblin'а (от 08.08.08) то там ответ на это есть. Смысл - рыпаться себе дороже
17-03-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой Насколько я помню, мы этот вопрос давным-давно задавали боблину, который ответил, вроде, что с момента приема забранных проб у спортменов, за сохранность и неприкосновенность проб отвечаеют антидопинговые структуры. Итак, если пробы были признаны сданными без нарушений - значит нарушения произошли уже не повине спортсменов, а по вине структуры, принявшей их на хранение, и все вопросы - к ней.
я не видел такого ответа Боблина. Если в Лозанне это удастся доказать, я буду просто невероятно счастлив.
Ты не понял: ответ боблина был только об ответственности за сохранность. Всё остальное - это уже мои предположения и домыслы. ))) Но, мне кажется, что они-таки логически вытекают из ответственности. Как комиссар, на глазах у которого проба сдавалась, который подписал протокол о приеме пробы, потом может отрицать собственную подпись? И, сталбыть, подмена могла произойти уже после. Или он не должен был ручаться за правильность сдачи проб собственной подписью. В противном случае (за хорошие деньги) подмены могут происходить и дальше. ЗЫ. Это вовсе не означает, что я считаю ситуацию "чистой". Но я считаю ее совсем не однозначной!
17-03-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение атас_чумовой Насколько я помню, мы этот вопрос давным-давно задавали боблину, который ответил, вроде, что с момента приема забранных проб у спортменов, за сохранность и неприкосновенность проб отвечаеют антидопинговые структуры. Итак, если пробы были признаны сданными без нарушений - значит нарушения произошли уже не повине спортсменов, а по вине структуры, принявшей их на хранение, и все вопросы - к ней.
В принципе, если почитать самый первый пост boblin'а то там ответ на это есть. Смысл - рыпаться себе дороже
Да, это было. Пока пробы считаются "неправильными". А в случает проигрыша ситуации, станут считаться "грязными". Что-то вроде того.
Larsen 17-03-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой И тут всё понятно. Все уже пережили и приняли факт: да, допенк был. Уже обсудили ситуёвину. Уже простились с результатами сезона. И вдруг появился шанс хотя бы кого-то из спортсменов спасти. Уж извини, может, ты уже насквозь западной ментальностью пропитался, а я, например, далеко не вполне! И всегда предпочту выручить человека, что-то нарушившего, (если, конечно, он не убийца, не растлитель, не киднеппер и т.д.), вместо того, чтоб бежать и немедленно стучать на него в ментовку (как сделал бы любой американец).
хахаха, нет, насчет западной ментальности, я просто реально ситуацию вижу, жалко ли мне спортсменов, жалко просто невероятно, но, не нужно искать соломинку, если бревно в глазу торчит. Я тебе честно скажу- мне очень надоел этот вброс типа обнадеживающей информации от журналистов. Более того, возможно соверщенно преждевременный. Так спасательные операции не проводятся.
d_102 17-03-2009-16:19 удалить
атас_чумовой Подмена проб - это простая тема. Только писать о ней не хочется
17-03-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой И тут всё понятно. Все уже пережили и приняли факт: да, допенк был. Уже обсудили ситуёвину. Уже простились с результатами сезона. И вдруг появился шанс хотя бы кого-то из спортсменов спасти. Уж извини, может, ты уже насквозь западной ментальностью пропитался, а я, например, далеко не вполне! И всегда предпочту выручить человека, что-то нарушившего, (если, конечно, он не убийца, не растлитель, не киднеппер и т.д.), вместо того, чтоб бежать и немедленно стучать на него в ментовку (как сделал бы любой американец).
хахаха, нет, насчет западной ментальности, я просто реально ситуацию вижу, жалко ли мне спортсменов, жалко просто невероятно, но, не нужно искать соломинку, если бревно в глазу торчит. Я тебе честно скажу- мне очень надоел этот вброс типа обнадеживающей информации от журналистов. Более того, возможно соверщенно преждевременный. Так спасательные операции не проводятся.
Не могу не согласиться. ((( Да и за "соломинку" хвататься считаю преждевременным. Лучше уж ждать худшего и ошибиться, чем рассчитывать на лучшее и разочароваться.
Larsen 17-03-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ЗЫ. Это вовсе не означает, что я считаю ситуацию "чистой". Но я считаю ее совсем не однозначной!
я думаю, нужно подождать слушаний в Лозанне. Просто я не поддерживаю твою мысль, именно в том плане, что семерку взяли и сдали, не боролись и все такое. По моему мнению в сложившейся ситуации сделан максимум для сохранения их карьеры.Вот что я хочу сказать.
17-03-2009-16:24 удалить
понятно одно, что непонятно кто и по каким правилам играет, хотя есть правила к которым склонят нашу сторону, но вроде и сами этим правилам следовать не хотят - бред полный. по видимому есть еще какие то факторы о которых знают только избраные...чем больше размышлений и домыслов тем дальше правда. не получилось бы опять гоняться за двумя зайцами сразу.
17-03-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой ЗЫ. Это вовсе не означает, что я считаю ситуацию "чистой". Но я считаю ее совсем не однозначной!
я думаю, нужно подождать слушаний в Лозанне. Просто я не поддерживаю твою мысль, именно в том плане, что семерку взяли и сдали, не боролись и все такое. По моему мнению в сложившейся ситуации сделан максимум для сохранения их карьеры.Вот что я хочу сказать.
Возможно... Скорее всего, ты прав. Но ответь мне, как профи (или бывший профи): как так выходит, что наши засыпаются (будем считать, что именно засыпаются, поскольку оснований считать их "чистыми, но подставленными", у меня уже почти нет) именно перед ЧМ, ОИ и т.д. То есть, именно тогда, когда они должны быть прозрачнее хрустальных колокольчиков? Или их поимку подгадывают специально,и аккурат к тому моменту, когда нет уже времени и возможностей подготовить сколь-нибудь актуальную замену?
Larsen 17-03-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой ЗЫ. Это вовсе не означает, что я считаю ситуацию "чистой". Но я считаю ее совсем не однозначной!
я думаю, нужно подождать слушаний в Лозанне. Просто я не поддерживаю твою мысль, именно в том плане, что семерку взяли и сдали, не боролись и все такое. По моему мнению в сложившейся ситуации сделан максимум для сохранения их карьеры.Вот что я хочу сказать.
Возможно... Скорее всего, ты прав. Но ответь мне, как профи (или бывший профи): как так выходит, что наши засыпаются (будем считать, что именно засыпаются, поскольку оснований считать их "чистыми, но подставленными", у меня уже почти нет) именно перед ЧМ, ОИ и т.д. То есть, именно тогда, когда они должны быть прозрачнее хрустальных колокольчиков? Или их поимку подгадывают специально,и аккурат к тому моменту, когда нет уже времени и возможностей подготовить сколь-нибудь актуальную замену?
да это не только с нашими, это правила игры такие. Вспомни ОИ 2004 что было с Кентерисом-Тану, не ужасный позор ли? куда уж громче дела 7. И куда позорнее. Тут всегда всякое бывает, кое что чиновники могли проспать, кое где- сами спортсмены могли протупить, это как бы с стороны выглядит что оно все внезапно, а на деле не так уж внезапно все происходит. Я ж не в курсе, как Россия пыталась замять скандал (более того, не знаю пыталась ли замять вообще) на очень высоком уровне спортивных чиновников. Просто нужно понять, что все такое- не случайность а реалии большого спорта. Вот и все.
17-03-2009-16:34 удалить
http://www.sports.ru/others/biathlon/7302912.html Дмитрий Ярошенко: «Тяжело тренироваться, когда нет цели» Двукратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко рассказал, как продвигается расследование допинг-дела, и прокомментировал историю оправдания Кайсы Варис. О том, на какой стадии находится расследование: «Сейчас все упирается в один момент – все ждут, когда IBU пришлет документы, анализы по пробам. Я читал интервью с Бессебергом, где он говорит, что на одну пробу требуется 150 страниц, а у вас, дескать, шесть проб. Хотя странно, ведь по идее, это один и тот же формуляр – вставляй просто разные фамилии и разные даты, а данные-то должны быть одни и те же, раз они нас в одном уличили. Не на печатной же машинке они их печатают и не от руки пишут. Так что мы сейчас находимся точно в такой же ситуации, как те люди, которые занимаются этим расследованием в Москве – ждем. Хотя хуже этого ожидания ничего не придумаешь. О деле Кайсы Варис: «Ее адвокаты изначально вели речь о неправильном вскрытии пробы, то есть люди фактически согласились, что у них там эритропоэтин, но нашли лазейку, через которую можно было все это аннулировать, и это их право. Хотя вроде WADA – организация серьезная, и как они это допустили, уму непостижимо. Но мы-то изначально не признаем, что у нас нашли эритропоэтин. Конечно, все средства хороши для достижения цели, а цель сейчас одна – чтобы нас оправдали, но, честно говоря, не хотелось бы, чтобы получилось, как в случае с Кайсой Варис. Хотелось бы все-таки, чтобы подтвердили, что препарат, который якобы они нашли, не является эритропоэтином».
d_102 17-03-2009-16:34 удалить
атас_чумовой Или их поимку подгадывают специально,и аккурат к тому моменту, когда нет уже времени и возможностей подготовить сколь-нибудь актуальную замену? Чтобы это выполнить чисто, нужно обладать информацией. Второй вариант сделали специально.
17-03-2009-16:36 удалить
Ярошенко это всё серьезно, что ли? Они что, в самом деле надеются, что препарат НЕ БУДЕТ ОПОЗНАН как ЭПО?
17-03-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 атас_чумовой Или их поимку подгадывают специально,и аккурат к тому моменту, когда нет уже времени и возможностей подготовить сколь-нибудь актуальную замену? Чтобы это выполнить чисто, нужно обладать информацией. Второй вариант сделали специально.
Ну, Ларсен уже ответил. Хотя, всё равно я варианта "публично-показательной порки" не исключаю. Куда менее вероятным кажется "случайное совпадение дат".
17-03-2009-16:41 удалить
вопрос не мне, но вот встречный вопрос - актуальной замены нет и по сей день что дальше? а возвращаясь к ранее описаному были заявления что наши спортсмены проходили внутреную проверку и были и прозрачны и хрустальны и звенели как колокольчики.
17-03-2009-16:44 удалить
Похоже, Драчев всерьез принялся бороться за должность Аликина... Во всяком случае - судя по этому выступлению. http://www.sports.ru/others/biathlon/7297180.html
d_102 17-03-2009-16:44 удалить
атас_чумовой Дело семерки считаю грязным, но грамотным.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Похоже, Драчев всерьез принялся бороться за должность Аликина... Во всяком случае - судя по этому выступлению. http://www.sports.ru/others/biathlon/7297180.html
Главное, у нас в сборной основные проблемы сейчас - в стрельбе, а из Драчева самого стрелок был, как из наволочки парашют...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Обалдеть!!!!!!!! http://www.sports.ru/others/biathlon/7297772.html
И что в этом такого?Фирсова вспомни...О последующих нищих спортсменах,актёрах и иных деятелях и не говорю.Про простых людей даже и не заикаюсь..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Олег_Федотов Глаз тренера, хорошего, талантливого тренера, никакая "машина" не заменит.
вот этого я и боюсь... сначала он "гениальный" тренер, потом его "уговорят дать шанс", потом еще что-нить... вобщем, живой человек... да и недовольные им всегда будут... а машиной все будут довольны... главное - правильно её настроить, машину эту... не верю я в людей... от них все траблы)))
А я верю в людей. Ни одна машина не создаст того, что создаст человек. Да и саму машину создает тоже человек. А недовольные... ну и машиной тоже будут недовольные, а как же!
vellena 17-03-2009-17:18 удалить
Уважаемые господа! Во-первых, всем здравствуйте. Во вторых, нижайшая просьба: если вы размещаете здесь ссылки, давайте их на первоисточник. Когда здесь дают ссылку на мой же материал, который украл спортсру и который можно посмотреть, кликнув на спортсру, это даже забавно. Но когда это превращается в систему и вы начинаете ссылаться вроде бы на спортсру, а по сути, на то, что вышеупомянутый источник попер с Евроспорта, Совспорта, Олспорта и так далее и выдал за свое, это, на мой взгляд, уже неприлично по отношению к тем коллегам, которые работали, добывая информацию. Надеюсь на понимание. Спасибо.
А спортс.ру вообще здорово устроились.У них ни одного эксклюзива я не видел.
Wilhelmina 17-03-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Wilhelmina Сильно-пресильно сомневаюсь, чтобы он мог запутаться в терминах. И вообще все больше и больше убеждаюсь, что суть этой новости вовсе не в пробах и допинге. А опять-таки в выборах. Помирился он с Тихоновым, ой помирился....
Кто помирился, Водичар?
Ага, он.
Исходное сообщение Дениска_Козлов Главное, у нас в сборной основные проблемы сейчас - в стрельбе, а из Драчева самого стрелок был, как из наволочки парашют...
Нуууу, это-то причем. В любом случае со сборной работает не один человек. Вот ведь он упоминает Хованцева - наверняка же не просто так))
17-03-2009-17:30 удалить
ночь пришла - уснул ИБУ шепчет что то - не пойму про ЭПО и про скандал и чтоб кто то все замял ночь пришла - уснула ВАДА ничего и ей не надо спит спокойно сладким сном храп такой - дрожит весь дом спит спокойно Пихлер рядом только будто бы рукой все чего то нервно пишет или дергает ногой спит лозана под луною сны проникли в каждый дом словно шелка одеялом припорошена снежком можно дальше продолжать кто и как ложиться спать нам одним дремать не надо разбудить бы надо вада взяв подушку на пуху приложиться что есть духу и ибу столкнуть с кровати "подымайся! хватит спати!" только пусть один поспит Пихлер - он же не храпит.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение A_Braznik ночь пришла - уснул ИБУ шепчет что то - не пойму про ЭПО и про скандал и чтоб кто то все замял ночь пришла - уснула ВАДА ничего и ей не надо спит спокойно сладким сном храп такой - дрожит весь дом спит спокойно Пихлер рядом только будто бы рукой все чего то нервно пишет или дергает ногой спит лозана под луною сны проникли в каждый дом словно шелка одеялом припорошена снежком можно дальше продолжать кто и как ложиться спать нам одним дремать не надо разбудить бы надо вада взяв подушку на пуху приложиться что есть духу и ибу столкнуть с кровати "подымайся! хватит спати!" только пусть один поспит Пихлер - он же не храпит.
С переводом и в конверт.Это должен видеть Бессеберг.
Wilhelmina 17-03-2009-17:36 удалить
vellena, Здравствуйте! Здравстуйте, любезная хозяюшка! Специятельно для Вас из новенького: [показать] [показать] [показать]
vellena 17-03-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina vellena, Здравствуйте! Здравстуйте, любезная хозяюшка!
Оля, вот сейчас не поленюсь и повешу новый флоро-пост. Это был шок!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛУБНИЧКА-МАЛИНКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»