• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole, ага, излечился , правильно. А насчёт сравнить италов и нас - да всегда пожалуйста. Только не в абсолюте, а в относительных) И все равно из Вашего текста непонятно, почему РПЛ без зрителей - это массовое мероприятие))
19-06-2020-22:07 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Можно вспомнить цитату. "Государство, не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую". Военные парады как таковые - это нормально. В том числе - с задействованной техникой. Вопрос, когда лучше это делать.

Идеального общества без войн и армии при нашей жизни не будет.

Ещё одна цитата: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". И иногда надо показать, что мы не врём, и бронепоезд действительно есть.


Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
непонятно, почему РПЛ без зрителей - это массовое мероприятие))

Смотрел я сегодня кусочек игры КС-Ахмат. Зрителей было действительно немного. Но на фанатской трибуне была такая довольно плотненькая группа, человек, я думаю, 100-150))
19-06-2020-22:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Что вы, никаких переходов на личности не было, была лишь констатация факта, подтверждённая следующим постом elole про мультики, пражскую весну и бред про то, на что можно было бы потратить деньги вместо парадов.
LOSEV 19-06-2020-22:23 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Остров-29
Можно вспомнить цитату. "Государство, не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую". Военные парады как таковые - это нормально. В том числе - с задействованной техникой. Вопрос, когда лучше это делать.

Идеального общества без войн и армии при нашей жизни не будет.

Ещё одна цитата: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". И иногда надо показать, что мы не врём, и бронепоезд действительно есть.



Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Тот, кто хочет показать свою силу, чаще всего слаб.
Ancsu 19-06-2020-22:32 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Согласна с вами насчёт смысла армии для любого государства. Насчёт парада Победы думаю, что несмотря на юбилей, в этом году можно было обойтись без него. Ветеранов поздравили, в некоторых городах даже военные оркестры под окнами ветеранов играли(и правильно), на ТВ освещали историю ВОВ, даже в школах онлайн мероприятия провели. Но сам парад можно было бы отложить до лучших времён.
Ancsu 19-06-2020-22:35 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Тот, кто хочет показать свою силу, чаще всего слаб.

Лучше технике на парадах дефилировать, чем показывая силу Югославию или Ирак бомбить.
19-06-2020-22:42 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Нее, мудрости от Сергея получше будут. Помудрее как-то)
19-06-2020-22:50 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Думаю, если бы весь этот ковид случился или год назад, или через год, то могли бы и отменить. Но в этом году полукруглая дата, так что, по всей видимости, решили, что парад стоит таки провести. Честно говоря, не вижу особых проблем с его проведением, если здоровье участников парада не будет подвергаться опасности.
LOSEV 19-06-2020-23:00 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Нее, мудрости от Сергея получше будут. Помудрее как-то)

На мудрость не претендую ) всего лишь опыт
LOSEV 19-06-2020-23:01 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение LOSEV
Тот, кто хочет показать свою силу, чаще всего слаб.


Лучше технике на парадах дефилировать, чем показывая силу Югославию или Ирак бомбить.

Кто бы спорил
LOSEV 19-06-2020-23:05 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.


Согласна с вами насчёт смысла армии для любого государства. Насчёт парада Победы думаю, что несмотря на юбилей, в этом году можно было обойтись без него. Ветеранов поздравили, в некоторых городах даже военные оркестры под окнами ветеранов играли(и правильно), на ТВ освещали историю ВОВ, даже в школах онлайн мероприятия провели. Но сам парад можно было бы отложить до лучших времён.

Вот да, военный оркестр под окнами «рядовых» ветеранов, которым в жизни не светило попасть на красную площадь в окружение главнокомандующего — трогательно и правильно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Больше всего мне нравятся вот такие интегральные оценки. То есть просто высказать свое мнение мало, нужно еще подчеркнуть, что все с ним не согласные совсем-совсем ничего не понимают.
AnnSimpson 20-06-2020-00:20 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Больше всего мне нравятся вот такие интегральные оценки. То есть просто высказать свое мнение мало, нужно еще подчеркнуть, что все с ним не согласные совсем-совсем ничего не понимают.


а это называется интегральные оценки? ну когда так походя на типа непонимающую часть поплевали.. да, они прекрасны
было бы как-то шутливо - еще ладно, но там никаких шуток
AnnSimpson 20-06-2020-00:23 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
никаких переходов на личности не было, была лишь констатация факта


одно другому не мешает )
по содержанию - констатация не важно чего, а по форме - однозначный переход на личности
C_Nemo 20-06-2020-00:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Остров-29
Можно вспомнить цитату. "Государство, не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую". Военные парады как таковые - это нормально. В том числе - с задействованной техникой. Вопрос, когда лучше это делать.

Идеального общества без войн и армии при нашей жизни не будет.

Ещё одна цитата: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". И иногда надо показать, что мы не врём, и бронепоезд действительно есть.


Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.


Угу.. оказывается смысл армии в парадах? Т.е. умение шагать дружно в ряд говорит о высокой боеспособности и готовности армии? И причем тут парады и "Государство, не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую". Одно дело тратить деньги на армию и её развитие и совсем другое на парады и шагистику...
C_Nemo 20-06-2020-00:30 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Больше всего мне нравятся вот такие интегральные оценки. То есть просто высказать свое мнение мало, нужно еще подчеркнуть, что все с ним не согласные совсем-совсем ничего не понимают.


Дожили... наверное впервые соглашусь с Леонидом)))
Остров-29 20-06-2020-00:42 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Игорь, очевидно, что смысл армии - не в парадах. И сама по себе строевая подготовка не говорит о высокой боеспособности. Парад - лишь один из мирных способов демонстрации силы и воспитания боевого духа армии и патриотического воспитания населения. Его (парада) эффективность в данном контексте можно обсуждать и оспаривать, но понять его смысл, задачу, наверное, можно.
AnnSimpson 20-06-2020-00:57 удалить
у кого получилось глянуть, напишите впечатления от игры, где итогом 10:1
в плане техники как ростовские ребята играли?
говорят, 17-летний вратарь Ростова теперь герой РПЛ по сейвам за одну игру
C_Nemo 20-06-2020-01:19 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Игорь, очевидно, что смысл армии - не в парадах. И сама по себе строевая подготовка не говорит о высокой боеспособности. Парад - лишь один из мирных способов демонстрации силы и воспитания боевого духа армии и патриотического воспитания населения. Его (парада) эффективность в данном контексте можно обсуждать и оспаривать, но понять его смысл, задачу, наверное, можно.


Наверное можно, у меня не получается. И я говорю больше про его (парад) целесообразность, особенно сейчас, во время пандемии. Кому и для чего он нужен? Ветеранам? Выйти им на улицу в толпу и поймать вирус? Военным? Обороноспособность страны возрастет? Патриотизм рванет вверх? Вы серьёзно?
И да, мне показалось, или кроме вас и удивительно сегодня агрессивной Sleeppie, никто за парад не топит?))
elole 20-06-2020-01:23 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
у кого получилось глянуть, напишите впечатления от игры, где итогом 10:1
в плане техники как ростовские ребята играли?
говорят, 17-летний вратарь Ростова теперь герой РПЛ по сейвам за одну игру

мальчиши старались, в первом тайме играли строго от обороны, сумели, пользуясь зевком Сочи, забить гол на первой минуте и вообще, несмотря на два быстрых ответных гола держались вполне симпатично, мальчишка кипер пенальти от Заболотного взял. Заболотный плохо пробил, но мальчишка молодцом, не падал до удара и смог из угла вытащить. В конце первого тайма откровенно устали и получили ещё два. Здесь, мне кажется, ошибка тренера, надо было хотя бы одну замену сделать, потому что минуты с сорок второй было уже видно, что силы на исходе.
А вот второй тайм мне кажется абсолютным тренерским провалом. Какого-то лешего, простите за мой французский, мальчиши стали пытаться играть со взрослыми дядьками в открытый футбол. Сочи легко отбирал у них мяч, пасовал вперёд, а там уже мужики обыгрывали оставшихся без подстраховки мальчишей как котят. Не раз и не два оказывалось в атаке пять сочинцев против четверых ростовчан. Два парня впереди у Ростова вообще были бесполезны, если мяч до них после выносов и доходил, то они при своей массе никак не могли за него побороться.
Мне кажется, что надо было продолжать играть от обороны и пытаться малым числом выбегать в контратаки, тогда из этого ещё что-то могло получиться.
А так - несмотря на всеобщее воодушевление - итог матча печален.
elole 20-06-2020-01:28 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
elole, ага, излечился , правильно. А насчёт сравнить италов и нас - да всегда пожалуйста. Только не в абсолюте, а в относительных) И все равно из Вашего текста непонятно, почему РПЛ без зрителей - это массовое мероприятие))

РПЛ и прочие парады проводятся лишь для того, чтобы показать, что пандемия преодолена и массовое мероприятие 1 июля можно проводить без ущерба здоровью.
Это главное событие, понимаете? И для его проведения всё остальное бросается в топку. А сколько будет заболевших - обнулянтам не важно.
P.S. Главный инфекционист Орловской области: «Пусть голосует, кто хочет, но в городе больше коек нет».
R_wing 20-06-2020-01:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
elole, ага, излечился , правильно. А насчёт сравнить италов и нас - да всегда пожалуйста. Только не в абсолюте, а в относительных) И все равно из Вашего текста непонятно, почему РПЛ без зрителей - это массовое мероприятие))

РПЛ и прочие парады проводятся лишь для того, чтобы показать, что пандемия преодолена и массовое мероприятие 1 июля можно проводить без ущерба здоровью.
Это главное событие, понимаете? И для его проведения всё остальное бросается в топку. А сколько будет заболевших - обнулянтам не важно.
P.S. Главный инфекционист Орловской области: «Пусть голосует, кто хочет, но в городе больше коек нет».

а соглашусь
R_wing 20-06-2020-02:03 удалить
а северной корее какие парады! а кушать нечего. туда шагаем? а какие военные парады в сша, в странах западной европы! ух! или нет?
патриотизм без парадов, реальным отношением и к ветеранам, и не только, нельзя воспитывать? или парады, как самое важное? покажем кузькину мать?
tomkin 20-06-2020-07:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing # Соглашусь. В Париже в параде участвует иностранный легион, совместная вольтижировка мотоциклистов и конников, саперы в кожаных фартуках и с огромными топорами... это интересно и весело смотреть. В Китае и Корее - тысячи одинаковых оловянных солдатиков совершенно одинаково чеканят шаг - как роботы . Жутковато. "Мирный способ показать силу" говорите? А можно силу показать, позаботившись о каждом оставшемся ветеране в стране, врачей, падающих от усталости, защитить, в каждом магазине маски выдавать бесплатно?
LOSEV 20-06-2020-07:55 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
elole, ага, излечился , правильно. А насчёт сравнить италов и нас - да всегда пожалуйста. Только не в абсолюте, а в относительных) И все равно из Вашего текста непонятно, почему РПЛ без зрителей - это массовое мероприятие))

РПЛ и прочие парады проводятся лишь для того, чтобы показать, что пандемия преодолена и массовое мероприятие 1 июля можно проводить без ущерба здоровью.
Это главное событие, понимаете? И для его проведения всё остальное бросается в топку. А сколько будет заболевших - обнулянтам не важно.
P.S. Главный инфекционист Орловской области: «Пусть голосует, кто хочет, но в городе больше коек нет».

Именно. И даже график по датам есть, когда все будут здоровы и счастливы, проголосовав за обнуление
LOSEV 20-06-2020-08:05 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Исходное сообщение Sleeppie
Ну хоть кто-то из тех, кто остался в блоге, что-то понимает, про смысл армии и всё остальное.

Больше всего мне нравятся вот такие интегральные оценки. То есть просто высказать свое мнение мало, нужно еще подчеркнуть, что все с ним не согласные совсем-совсем ничего не понимают.


Дожили... наверное впервые соглашусь с Леонидом)))

Почему же впервые? )))
AnnSimpson 20-06-2020-08:10 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Кому и для чего он нужен?

там новый ЗРПК покажут, вот ему и нужен ) и тому, кого это порадует

elole, спасибо за обзор и аналитику матча, почти как живьем увиделось )
LOSEV 20-06-2020-08:18 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение C_Nemo
Кому и для чего он нужен?


там новый ЗРПК покажут, вот ему и нужен ) и тому, кого это порадует

elole, спасибо за обзор и аналитику матча, почти как живьем увиделось )

Смотрел минут двадцать от 2:1 до 3:1 — полностью согласен с анализом ) воротчик молодец, 17 лет, а тащит, не боится. Хотя пока счёт не был крупным сочинцы грязновато против него играли... тренер слишком хотел не опозориться, был излишне эмоционален, а если бы встали в оборону, такого крупного счёта и не было
Включил специально солидарности для, хотя футбол кроме чм не смотрю ) 20 минут хватило )
Остров-29 20-06-2020-09:00 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # За парад именно сейчас и я "не топлю".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»