• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ 25-03-2019 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd, а вот передумаю. Точки зрения Игоря (массаж и психосоматика) и Томы (диагностика) мне близки. По поводу только знакомых и классных массажистов +100500, только так (у меня в Перми есть и не один, спина и шея давно на месте, но это не Мск). Но есть ещё вот что: Сергей высказался про субботу (не надо ли там чего поменять?) - так вот, если и когда диагностику сделаешь, имхо, надо внимательно глянуть на субботу - а нет ли там чего взаимоисключающего именно для тебя, чего твой организм вместе не воспринимает - оттуда и ругается болью? Как пример - ну, позанималась какой-нибудь двигательной активностью и пошла после него стретчинг делать, который с этой движухой ни разу не сочетается.
C_Nemo 08-04-2019-23:11 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader а не стремятся урвать медальку в 15 лет до пубертата.
Мама дорогая, как все запущено...
C_Nemo, Игорь, привет! Я тоже задам свой вопрос, о котором давно интриговала) Это вопрос про пиратство. Мне все таки непонятно, как люди , вооруженнные дубинками , могут захватывать танкеры, где , по моему разумению, должны быть, как минимум, калаши.... Или команда совсем никак не вооружена?
Исходное сообщение Тарделли для спорта высших достижений это является серьёзным ограничением.
смотря какие нарушения. Всё относительно.
Исходное сообщение Тарделли Знаете ли Вы, как определяются УО, МОД(минутный объём доставки),СИ (сердечный индекс)
знаю. В принципе, это и не тайна грифованная. Описаны способы и в литературе по функциональной диагностике, и в интернете можно найти ответы. Минутный обьём не доставки, обычно говорится, а просто минутный обьём [кровообращения, сердца] МОД - это обозначение минутного обьёма дыхания было.
Исходное сообщение Тарделли влияют ли они на работоспособность спортсмена и каким образом ?
разумеется, влияют. Влияют положительно, в общем.
Исходное сообщение Тарделли Можете ли Вы назвать конкретные цифры выше означенных параметров для 13 летних юных спортсменов,чья деятельность связанна с выносливостью и аналогичные цифры для взрослых спортсменов уровня МС-МСМК.
зачем? у детей по умолчанию эти параметры существенно слабее, в основном.
more_sd, вот про шею и психосоматику очень согласна. Мне очень импонирует клиника доктора Шишонина, скорее, его взгляды на человеческий организм , как на целостную структуру, и шее отводится ключевая роль. Я пока не доехала , нет ни времени , да и цены кусаются... Но зарядка от Шишонина есть в интернете в свободном доступе..., а без зарядки офисному человек вообще никак, кмк...
Исходное сообщение Сова-Апчи ... Это вопрос про пиратство. Мне все таки непонятно, как люди , вооруженнные дубинками, могут захватывать танкеры, где, по моему разумению, должны быть, как минимум, калаши.... Или команда совсем никак не вооружена?
наличие оружия на не-военном судне чревато всякими заковыками юридического плана. Хранение, допуск на обращение с оружием, провоз через границу. Ну и к тому же - подавляющее большинство нынешних мореходов выходит в море таки заработать денег, а не рисковать получить пулю в перестрелке с залётными джигитами. У капитана не так уж редко пистолет в сейфе бывает. Он же лицо материально-ответственное, документация и ценности ему доверены опять же (в том же сейфе,например). Охрана судов поэтому, при желании судовладельца или владельца груза, обычно возлагается на частные охранные фирмы, если владельцы считают необходимым. Это удорожает в общем-то перевозку. И иногда немало. p.s. как раз танкер, тем более супертанкер или газовоз - захватывать не особо полезно. Как из-за технической трудности (здоровенная фигня с неслабым курсовым ходом), так и по последствиям. Чем дороже и общественно-опаснее груз, тем больше вероятность, что тебе за озорство могут погладить по головке. Утюжком. Причём очень серьёзные дяди.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # У капитана не так уж редко пистолет в сейфе бывает. Он же лицо материально-ответственное, документация и ценности ему доверены опять же (в том же сейфе,например). Почему тогда не применяет? Я именно поэтому и хочу получить ответ из первых рук.
Ответ на комментарий Сова-Апчи # я сказал - бывает. А не "положен", всегда есть. Да и очко не у всех железное. Зачем капитану защищать чужое судно и чужой груз,если дело пахнет керосином? Судно и груз застрахованы, их потеря - не проблема капитана, или кого-то из экипажа. А вот за стрельбу- бандиты могут и на куски порезать. В воображении потерпевших.
09-04-2019-07:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир у детей по умолчанию эти параметры существенно слабее, в основном.
Согласен,назову даже базовые цифры. У 13 летних юношей 90 мл/мин у МС-МСМК 190 л/мин. Идём дальше. Вы согласны с тем,что аэробная работоспособность напрямую зависит от возможностей ССС ? Как можно увеличить ударный объём сердца ?
09-04-2019-07:36 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Это вопрос про пиратство. Мне все таки непонятно, как люди , вооруженнные дубинками , могут захватывать
Там дубинки в виде крупноколиберных пулемётов,ПТУРОВ и т.д. мощнейшие катера,серьёзное навигационное оборудование.Ребятки не жалеют денег на оснастку,поскольку игра стоит свеч.
Остров-29 09-04-2019-09:28 удалить
В проектной организации регулярная работа по субботам? Печально :(
C_Nemo 09-04-2019-11:33 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи У капитана не так уж редко пистолет в сейфе бывает. Он же лицо материально-ответственное, документация и ценности ему доверены опять же (в том же сейфе,например). Почему тогда не применяет? Я именно поэтому и хочу получить ответ из первых рук.
Гмммм, интересные у вас представления о капитанах)). В принципе Алекс ответил исчерпывающе. Оружие на торговых и пассажирских судах у экипажа запрещено. Ну или скорее не разрешено. Ну вот такое морское право. Долгое время наличие оружия не балл необходимостью, тк экипаж и его вещи считались неприкосновенными. Пираты аккуратно вскрывали контейнера, часто под заказ, а экипаж не трогали. Времена и нравы изменились, пираты смекнули, что за экипаж и судно можно получить неплохой выкуп и понеслось. Бюрократическая машина в мире работает медленно, плюс для кого-то это был отличный бизнес, так что организовывались долго, но теперь ситуация такая. На судно в опасных районах высаживается спец команда 4-6 человек с оружием. Как правило частная фирма ( много из Эстонии, Украины И так далее), в основном бывшие вояки. Находятся на судне пока оно в опасном районе. Затем сваливают, в зависимости от страны высадки оружие или за борт или сдают властям и сходят как обычные пассажиры. Стоит удовольствие дорого, но не было НИ ОДНОГО нападения на суда с охраной - с утлой пиратской лодочки снизу вверх не очень то повоюешь с профи, которые знают, что их кончат в случае захвата и, скорее всего, мучительно. Кстати, на танкерах, например, запрещены даже мобильные телефоны на палубе, а уж про пострелять - рванет, не потушишь... Экипажи без охраны - беззащитны. Это как пара террористов с ножами для бумаги захватывают самолёт с 200 пассажирами и сносят нахрен небоскрёб, аналогия та же. Пираты с дубинками давно канули в лета, у всех оружие. Как-то так. Сорри, с телефона, наверное много ошибок...
C_Nemo 09-04-2019-11:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли мощнейшие катера,серьёзное навигационное оборудование.
С точностью наоборот. Утлая рыбацкая лодочка с мотором, чтобы в случае чего закосить под мирных бедных рыбаков. Никакого серьезного оборудования не требуется - спутниковый приемоиндикатор и усе. Ну и оружие. Захватили, наставили пушки на экипаж, показали в какую бухту идти и отправили сумму выкупа владельцу. Сценарий простой и незамысловатый с небольшими вариациями. Относится к судам без охраны, которые можно догнать.
09-04-2019-12:21 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Тарделли мощнейшие катера,серьёзное навигационное оборудование. С точностью наоборот.
https://m.newsru.com/world/27nov2015/pirates.html
C_Nemo 09-04-2019-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Тарделли мощнейшие катера,серьёзное навигационное оборудование. С точностью наоборот.
https://m.newsru.com/world/27nov2015/pirates.html
Что вашей ссылке противоречит тому, что я написал? Иллюстративное фото? Или вы думаете, что пираты попозировали фотографу Рейтер, случайно оказавшемуся рядом? Я участвовал в нескольких расследованиях, был в этих районах с охраной и без, знаю о чем говорю)))
C_Nemo, а , если все владельцы откажутся платить? Или окажутся неплатежеспособными? Или пираты знают, на какое судно нападать?
veselo 09-04-2019-14:40 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи C_Nemo, а , если все владельцы откажутся платить? Или окажутся неплатежеспособными? Или пираты знают, на какое судно нападать?
так и хочется спросить, вы что газет не читаете(ТВ не смотрите, интернет)? По моему, там уже годами в подробностях описывают, как это происходит. А можно встречный вопрос? С какой целью интересуетесь?
C_Nemo 09-04-2019-14:51 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи C_Nemo, а , если все владельцы откажутся платить? Или окажутся неплатежеспособными? Или пираты знают, на какое судно нападать?
Платят страховые компании. Судно с грузом все равно будет стоить дороже)) Вы с какой целью интересуетесь? Подумываете о карьере пирата?))
C_Nemo, спасибо! Я-трусиха, какой из меня пират?) Просто всегда было интересно, это явление, с которым действительно невозможно справиться всем миром, или....
veselo, вот так и хочется написать: на заборе тоже много чего написано) Лично мне всегда интереснее беседа со знающим человеком )
09-04-2019-16:06 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Что вашей ссылке противоречит тому, что я написал? Иллюстративное фото? Или вы думаете, что пираты попозировали фотографу Рейтер, случайно оказавшемуся рядом? Я участвовал в нескольких расследованиях, был в этих районах с охраной и без, знаю о чем говорю)))
Ну вы же не думаете,что привлекавшиеся военные корабли воевали против весельных шлюпок. Ловят тех,кого и должны поймать,а серьёзная публика предпочитает отсидеться за спинами лошков.
C_Nemo 09-04-2019-16:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение C_Nemo Что вашей ссылке противоречит тому, что я написал? Иллюстративное фото? Или вы думаете, что пираты попозировали фотографу Рейтер, случайно оказавшемуся рядом? Я участвовал в нескольких расследованиях, был в этих районах с охраной и без, знаю о чем говорю)))
Ну вы же не думаете,что привлекавшиеся военные корабли воевали против весельных шлюпок. Ловят тех,кого и должны поймать,а серьёзная публика предпочитает отсидеться за спинами лошков.
Про вёсельные шлюпки разговора не было, не придумывайте. С кем «воевали» привлекавшиеся военные корабли я знаю точно. Относительно тех, кого должны поймать, кого нет, кто лошки, а кто серьезная публика - ну, наверное, вам виднее)))
C_Nemo 09-04-2019-16:26 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи C_Nemo, спасибо! Я-трусиха, какой из меня пират?) Просто всегда было интересно, это явление, с которым действительно невозможно справиться всем миром, или....
Справиться легче легкого. Просто кому-то это выгодно, где-то бюрократическая машина слишком медленная и неповоротливая, у кого-то не хватает решительности и тд. Самый простой вариант - раздать оружие экипажам и, уверяю вас, они смогут сами себя защитить))). Но возникает масса нюансов...
tomkin 09-04-2019-16:30 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Ну Игорь, так половина получивших оружие не захочет ли перейти на другую сторону? Раз игра стоит свеч?)))
C_Nemo 09-04-2019-17:03 удалить
tomkin, Зришь в корень. Я ж говорю, масса нюансов))
veselo 09-04-2019-19:11 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи veselo, вот так и хочется написать: на заборе тоже много чего написано) Лично мне всегда интереснее беседа со знающим человеком )
Даже так? Недоверие к СМИ до такой степени?
09-04-2019-19:16 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Относительно тех, кого должны поймать, кого нет, кто лошки, а кто серьезная публика - ну, наверное, вам виднее)))
Не хочу спорить,пусть будет,как Вы считаете.
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Сова-Апчи veselo, вот так и хочется написать: на заборе тоже много чего написано) Лично мне всегда интереснее беседа со знающим человеком ) Даже так? Недоверие к СМИ до такой степени?
Я Вас начинаю бояться) Прежде , чем делать умозаключения и собственные выводы , я стараюсь использовать все возможные информационные источники. Так менее похоже, на то, что я всем не верю?)
Diman68 09-04-2019-20:50 удалить
Дорогие друзья! Огромное всем спасибо за поздравления с Днём Рождения!!! Нахожусь в краткосрочном отпуске на даче (на вспашке дачных полей), интернет на даче отсутствует, поэтому не мог своевременно здесь появиться!) Всем весеннего настроения, до встречи в новых темах!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»