• Авторизация


ДЕЛАЕМ ВЫБОР 04-10-2016 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 09-10-2016-17:58 удалить
Исходное сообщение RK75 Посмотрел пп Букиных Я конечно в танцах не особо, но это же писец полный начиная от аранжировки и заканчивая разнообразными кракозябрами :) Мне вот интересно, реально там вся команда (спортсмены, тренеры, семья + ТАТ) считает что это нормально? Или они может быть вооще считают что это круто и какое то новое слово? :)
воооот, прямо ни добавить, ни убавить )))
RK75 09-10-2016-17:59 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение I-Rinn Серьезно? Вообще-то сама постановка очень даже крута. А Саша временами даже сексуальна. посмотрите без музыки - что там от танго-то? А потом посмотрите вот сюда: https://www.youtube.com/watch?v=N8-JHsLl3Yo
ну сравнивать с титанами кого то из нашей текущей песочницы дело гиблое и бессмысленное :)
indi77 09-10-2016-18:00 удалить
Lolo4, какой развернутый, а, главное, конструктивный ответ :)
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Lolo4, какой развернутый, а, главное, конструктивный ответ :)
Эль, я тут могу конечно начать распинаться по каждому элементу, но есть ли смысл, если вы здесь большинство настроены против?))) Они по сравнению самими собой выросли за лето, я это вижу. Они не ВМ, ПС, даже не ШШ или ЧБ, но всё-таки. Да они катят пока плохо, но мы здесь вчера сошлись на том, что и этот недостаток можно исправить.
vrreader 09-10-2016-18:08 удалить
Интересно, есть ли на данный момент те, кто по-прежнему считает, что у команды Свинина и Жук никакой поддержки?:)
I-Rinn 09-10-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Посмотрел пп Букиных Я конечно в танцах не особо, но это же писец полный начиная от аранжировки и заканчивая разнообразными кракозябрами :) Мне вот интересно, реально там вся команда (спортсмены, тренеры, семья + ТАТ) считает что это нормально? Или они может быть вооще считают что это круто и какое то новое слово? :)
Ну в общем, все это из области наших субъективных представлений о прекрасном. А по факту наша третья пара обыграла со своими кракозябрами третью пару США.
RK75 09-10-2016-18:13 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение RK75 Посмотрел пп Букиных Я конечно в танцах не особо, но это же писец полный начиная от аранжировки и заканчивая разнообразными кракозябрами :) Мне вот интересно, реально там вся команда (спортсмены, тренеры, семья + ТАТ) считает что это нормально? Или они может быть вооще считают что это круто и какое то новое слово? :) воооот, прямо ни добавить, ни убавить )))
так глянул еще короткий :) это на мой взгляд вообще какой то бессмысленный трэш зато Свинин стоит довольный :)
Aireyeteazed 09-10-2016-18:14 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Да они катят пока плохо, но мы здесь вчера сошлись на том, что и этот недостаток можно исправить.
Или завуалировать подходящей постановкой. Вот в КТ частично удалось. ПТ же все это выпячивается самым невыгодным образом. Мне это танго напоминает танец двух граблей. Представьте себе, что вы - мультипликатор. Делейте мультик о танцующих граблях. Музыка, кстати, очень для танца двух граблей подходит. Я не стебусь. Я пытаюсь объяснить, как воспринимается это танго лично мною. Короче, когда по танцу есть разногласия, то это очень плохой знак.
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:15 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn А по факту наша третья пара обыграла со своими кракозябрами третью пару США.
вот и вот-то
indi77 09-10-2016-18:15 удалить
Lolo4, интересно Вы здесь оценили большинство. Оперативно. Но, мне всегда казалось, что подобные вещи не являются препятствием для обоснования своей позиции, напротив, нам было бы о чем поспорить предметно. I-Rinn, Галина Полторак прелестна, конечно.
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:17 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Мне это танго напоминает танец двух граблей
так а тут и не получится танго как у Грищук/Платова. Сейчас совершенно другие программы, другие элементы, и впихнуть туда всеразличные танцевальные "па" уже не получается. Это называется "новый стиль"
I-Rinn 09-10-2016-18:19 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, Галина Полторак прелестна, конечно.
Мне помнится что-то подобное уже было о бэшке с Бобрами. У нас все бэшки домашние?)
indi77 09-10-2016-18:19 удалить
Lolo4, Кумс-Бакленд и Гиллес-Пуарье в прошлом году выиграли у Шибутаней, я напомню.
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:20 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, окэй, если всё так плохо. Каким образом так получилось, что 1) Они обыграли ХД 2) Они же установили свои личные рекорды при этом. Звёзды сошлись?)
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Короче, когда по танцу есть разногласия, то это очень плохой знак.
Мы тут третий год спорим о ПС, какие у них постановки и стиль, только это никак на их оценках не отражается) Так что это тоже не показатель)
indi77 09-10-2016-18:23 удалить
Интересно, на что так остро реагирует Габриэла? http://www.sports.ru/others/figure-skating/1044644485.html
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Интересно, на что так остро реагирует Габриэла? http://www.sports.ru/others/figure-skating/1044644485.html
У меня три предположения 1) Реакция на критику их стиля 2) На то, что она "тормозит" партнёра 3) Внешности. Последнее самое мерзкое, даже один журналист позволил себе о её внешности грубость
indi77 09-10-2016-18:27 удалить
Lolo4, в самых первых - я нигде не написала о том, что "все плохо". Это, наверное, не ко мне. По пунктам.1) у ХД неудачный КТ и ниочемный ПТ и они не в очень хорошей форме 2) бригада европейская 3) про рекорды - в этом году база выше в КТ и в ПТ. В КТ это выливается в +4 (если элемент оценен 4-м уровнем) и в +2-3 если ниже соответственно. В ПТ эта разница где-то порядка 2-х баллов (с учетом средних гоэ).
Dama_s_sobachkoy 09-10-2016-18:28 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение Ritz Мне это танго напоминает танец двух граблей так а тут и не получится танго как у Грищук/Платова. Сейчас совершенно другие программы, другие элементы, и впихнуть туда всеразличные танцевальные "па" уже не получается. Это называется "новый стиль"
хаха три раза посмотрите, что ли, как танцевальные па в танго вписывают, когда постановка нормальная, поддержки в стиле, дорожки в стиле https://www.youtube.com/watch?v=SlYvgnnL72U
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:39 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy посмотрите, что ли
Тань, что мне их смотреть, я их видела. Мне они кстати не очень нравятся, хотя сказать, что они плохие танцоры, я не могу. Хорошая пара. Это дело вкуса. Кому-то нравятся грабли СБ, кому-то клоунада ГП
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:41 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 По пунктам.1) у ХД неудачный КТ и ниочемный ПТ и они не в очень хорошей форме 2) бригада европейская 3) про рекорды - в этом году база выше в КТ и в ПТ. В КТ это выливается в +4 (если элемент оценен 4-м уровнем) и в +2-3 если ниже соответственно. В ПТ эта разница где-то порядка 2-х баллов (с учетом средних гоэ).
Где там плохая форма у ХД, я не знаю. В нормальной они форме. ПТ нормальный, многим нравится. На счёт КТ согласна. неудачный. А если отнять 2 балла из оценки СБ в ПП, у них всё равно PB))
I-Rinn 09-10-2016-18:44 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение Ritz Мне это танго напоминает танец двух граблей так а тут и не получится танго как у Грищук/Платова. Сейчас совершенно другие программы, другие элементы, и впихнуть туда всеразличные танцевальные "па" уже не получается. Это называется "новый стиль" хаха три раза посмотрите, что ли, как танцевальные па в танго вписывают, когда постановка нормальная, поддержки в стиле, дорожки в стиле https://www.youtube.com/watch?v=SlYvgnnL72U
Стильно, не спорю. Но стилей танго множество, а музыка у Степановой с Букиным такова, что позволяет отойти от классических канонов.
Dama_s_sobachkoy 09-10-2016-18:45 удалить
Lolo4, где в этом танго клоунада, можно ссылку на кадр? ) хоть один? Пара может не нравиться, сколько угодно, я исключительно про постановку говорю. Граблями Букиных не я назвала, просто танго в том, что они делают на льду, нет. Ни грамма.
Aireyeteazed 09-10-2016-18:45 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Мы тут третий год спорим о ПС, какие у них постановки и стиль, только это никак на их оценках не отражается) Так что это тоже не показатель)
О ПС мы тут особо то и не спорим. Говорим больше, что судьи при виде ПС слепнут. Много ошибок прощают. Такое есть. Про судей. Меня всегда интересовало, как судьи могут воспринять ту или иную постановку. И вот мои наблюдения сводятся к тому, что помимо различных пристрастий, у судей очень примитивный и где-то прямолинейный взгляд на постановки. Костюмчик сидит, музычка съедобная, фишечки есть? Замечательно. Значит мы в дамках. Слишком много новаторства судьи не способны воспринимать в принципе. Для них это перебор. Т.е. если даже двое судей просекут, что это новое слово, то остальные семь вообще не поймут что это такое. Когда человек не понимает того что видит, то оценочно просто шлепает в пределах коридора. Особо вредные ставят у нижней границы этого коридора. В Финляндии Хаббел подписала себе приговор именно в КТ. Как там было? Коротким нельзя выиграть, но можно проиграть. Вот случай Хаббел.
Dama_s_sobachkoy 09-10-2016-18:46 удалить
I-Rinn, у Букиных Либертанго. Эта музыка - классика, икона, квинтэссенция аргентинского танго. В постановке на аргентинское танго есть один намёк - ганчо один раз в начале. Это всё.
Vrednaya_Lolo 09-10-2016-18:47 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, соглашусь
indi77 09-10-2016-18:48 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 У меня три предположения 1) Реакция на критику их стиля 2) На то, что она "тормозит" партнёра 3) Внешности. Последнее самое мерзкое, даже один журналист позволил себе о её внешности грубость
в инстаграме у Габи тишь да гладь как всегда. Там вообще не принято писать ничего негативного спортсменам. Одни комплименты и сердечки. Чего она там начиталась я не пойму? Комментов в фейсбуке?
I-Rinn 09-10-2016-18:51 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy I-Rinn, у Букиных Либертанго. Эта музыка - классика, икона, квинтэссенция аргентинского танго. В постановке на аргентинское танго есть один намёк - ганчо один раз в начале. Это всё.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Libertango - вот это?
indi77 09-10-2016-18:53 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Lolo4, где в этом танго клоунада, можно ссылку на кадр? ) хоть один? Пара может не нравиться, сколько угодно, я исключительно про постановку говорю. Граблями Букиных не я назвала, просто танго в том, что они делают на льду, нет. Ни грамма.
Да нет там клоунады. Классическое почти танго.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛАЕМ ВЫБОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»