• Авторизация


VILNIUS 25-01-2018 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Сова-Апчи Интересно, она сама понимает , какие возможности перед ней открылись?) Шансище!!! Я бы для начала предпочла, чтобы в Корею везли не четырех (с одной парой) тренеров группы Мозер, а Глейхенгауза, например.
А почему одна пара, а не две? Или мы что то не знаем?
Исходное сообщение Angwa Остапа Гришу несло (с) Вот только непонятно, то ли траву отняли, то ли слишком крепкая попалась
Главное- народу нравится.... производители попкорна должны озолотиться...
AnnSimpson 30-01-2018-20:25 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи AnnSimpson, значит , я сама придумала фамилии спортсменов, кто получили бан. Возможно , была заявка на основной состав и отдельно на запасных . Во всяком случае у фигуристов было именно так.
понятно, что не сами придумали, а взяли из какого-то сми, которое в свою очередь честно предупреждает, что тоже взяло фамилии из каких-то других сми ) и при этом то же издание рядом публикует официальное заявление Кравцова, где он четко говорит, что в заявке было 11, позже Майгуров на Матче тоже на вопрос сколько - ответил заявляли 11 человек - отдельно на запасных в биатлоне - нет, это уже с запасными, тут скорее другое - в декабре в МОК отправили предварительные заявки от федераций, вот там могло быть/было больше 11 человек, в том числе и Логинов, и Шопин, и Миронова, и Старых, но могли и не быть, про тот предварительный список ничего не известно, можно только гадать, а 8 января МОК прислал в ОКР свои первые решения по спортсменам, где сразу отсек тех, кто был замешан в допинге, и тех, кого завернула комиссия Освальда, после чего федерации строго из оставшегося пула (предварительно заявленные минус вычеркнутые к 8.01) могли формировать окончательные заявки, ну то есть либо в оставшемся пуле больше никого не осталось, кроме 11ти, либо Кравцов по каким-то причинам заявил строго по квоте, не знаю, прояснит это Вам что-то или нет, для себя не исключаю, что со временем многое само прояснится, ну или перестанет быть важным )
veselo 30-01-2018-20:31 удалить
Извините, не могу отыскать тут предыдущие ко мне обращённые посты, чтобы лично обратиться, но всё же хочу спросить. 1 есть примеры коллективнной ответственности в неспортивной жизни и обьективна ли такая ситуация? 2 Граф отказалась от участия в ОИ так как не собирается эстафета, где у неё был единственный шанс выиграть медаль. А как в этом плане у биатлонистов? или там не такая ситуация?
Исходное сообщение more_sd Шипулин уже почти на гражданке
Какой там интересный и разный народ собрался....
Aireyeteazed 30-01-2018-20:59 удалить
Исходное сообщение veselo 1 есть примеры коллективнной ответственности в неспортивной жизни и обьективна ли такая ситуация?
Это скорее всего вопрос относительно моего комментария, поэтому отвечу. Принцип коллективной ответственности в данном случае (с МОК) абсолютно правомерен. Тоже самое касается федераций. Свежий пример - лишение федерации легкой атлетики членства в ИААФ, что повлекло отстранение российских легкоатлетов от международных стартов. Сейчас они выступают как нейтральные спортсмены. В неспортивной жизни примеров тоже масса - экономические санкции, политически санкции. Насчет объективности не совсем поняла. Тут уж кто и как считает. Может нравиться, а может не нравиться. Зависит кто применяет и к кому.
Dama_s_sobachkoy 30-01-2018-21:19 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Сова-Апчи Интересно, она сама понимает , какие возможности перед ней открылись?) Шансище!!! Я бы для начала предпочла, чтобы в Корею везли не четырех (с одной парой) тренеров группы Мозер, а Глейхенгауза, например.
Глейхенгауз, говорят, с Морисом от Грузии заявлен. А четыре тренера разве не на четыре фигуриста? Там же две её пары. Я, если что, Мозер ни в коем случае не защищаю )))
Dama_s_sobachkoy 30-01-2018-21:25 удалить
Исходное сообщение veselo Извините, не могу отыскать тут предыдущие ко мне обращённые посты, чтобы лично обратиться, но всё же хочу спросить. 1 есть примеры коллективнной ответственности в неспортивной жизни и обьективна ли такая ситуация?
Пример есть. Я вот уже полгода не могу американскую визу сделать, пролетаю с мероприятием в марте. Потому что наши страны дипломатически покидались какашками друг в друга в прошлом году.
veselo 30-01-2018-23:06 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение veselo 1 есть примеры коллективнной ответственности в неспортивной жизни и обьективна ли такая ситуация? Это скорее всего вопрос относительно моего комментария, поэтому отвечу. Принцип коллективной ответственности в данном случае (с МОК) абсолютно правомерен. Тоже самое касается федераций. Свежий пример - лишение федерации легкой атлетики членства в ИААФ, что повлекло отстранение российских легкоатлетов от международных стартов. Сейчас они выступают как нейтральные спортсмены. В неспортивной жизни примеров тоже масса - экономические санкции, политически санкции. Насчет объективности не совсем поняла. Тут уж кто и как считает. Может нравиться, а может не нравиться. Зависит кто применяет и к кому.
Да, спасибо за ответ. Если зависит от того, кто как считает, значит это не объективно. Считать правомерным необъективное отношение, мне кажется весьма странно. Только что слушала интервью Познера с Собчак и она высказала примерно такую мысль- не согласна с позицией запада по отношению к России, но виноват Путин. Но возможно действительно есть ситуации, когда это правомерно. Хотя в данном случае это весьма спорно. Я понимаю, доказано или есть подозрение по поводу системы и поэтому санкции(запрет на символику) накладываются на структуры(федерации итд.), организации и их членов. Но запрет на участие вообще, при чём избирательно. Тогда это уже не коллективная ответственность. Это когда невиновный отвечает за виноватого. Как это можно считать правомерным?
amor2004 30-01-2018-23:52 удалить
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение veselo 1 есть примеры коллективнной ответственности в неспортивной жизни и обьективна ли такая ситуация? Это скорее всего вопрос относительно моего комментария, поэтому отвечу. Принцип коллективной ответственности в данном случае (с МОК) абсолютно правомерен. Тоже самое касается федераций. Свежий пример - лишение федерации легкой атлетики членства в ИААФ, что повлекло отстранение российских легкоатлетов от международных стартов. Сейчас они выступают как нейтральные спортсмены. В неспортивной жизни примеров тоже масса - экономические санкции, политически санкции. Насчет объективности не совсем поняла. Тут уж кто и как считает. Может нравиться, а может не нравиться. Зависит кто применяет и к кому. Да, спасибо за ответ. Если зависит от того, кто как считает, значит это не объективно. Считать правомерным необъективное отношение, мне кажется весьма странно. Только что слушала интервью Познера с Собчак и она высказала примерно такую мысль- не согласна с позицией запада по отношению к России, но виноват Путин. Но возможно действительно есть ситуации, когда это правомерно. Хотя в данном случае это весьма спорно. Я понимаю, доказано или есть подозрение по поводу системы и поэтому санкции(запрет на символику) накладываются на структуры(федерации итд.), организации и их членов. Но запрет на участие вообще, при чём избирательно. Тогда это уже не коллективная ответственность. Это когда невиновный отвечает за виноватого. Как это можно считать правомерным?
Выплата репараций. Конкретный человек, который не развязывал войну лично, ни в кого не выстрелил, возможно, вообще был против, будет выплачивать репарации уплаченными налогами. И это справедливо.
Aireyeteazed 31-01-2018-00:03 удалить
Исходное сообщение veselo Да, спасибо за ответ. Если зависит от того, кто как считает, значит это не объективно. Считать правомерным необъективное отношение, мне кажется весьма странно.
Совершенно нет никакого значения, что считают стороны, которые не принимают решения. Важно только то, что считает тот, кто принимает. Вот устав/закон. Если решение принято в соответствии с этим законом, то оно будет правомерным. С юридической точки зрения. Адекватно/не адекватно - это не юридические понятия. Объективно/ не объективно, впрочем тоже. У нас ТВ вон юрист, может это получше объяснит. У меня не очень получается.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Да все у Вас получается. Люди ищут какую-то абстрактную справедливость. И при этом еще отделяют ответственность спортсменов от ответственности державы, которую эти спортсмены представляют. Да еще и хотят, чтобы этим спортсменам дали нести флаг этой же державы! *Справедливость - русская национальная идея*
Остров-29 31-01-2018-01:22 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Да все у Вас получается. Люди ищут какую-то абстрактную справедливость. И при этом еще отделяют ответственность спортсменов от ответственности державы, которую эти спортсмены представляют. Да еще и хотят, чтобы этим спортсменам дали нести флаг этой же державы! *Справедливость - русская национальная идея*
А как можно нормально относиться к тому, что наказывают невиновных? Если такая практика сложилась, надо её менять. Поднимать вопрос о том, чтобы на уровне МОК в дальнейшем исключить возможность "отстранения НОК, но приглашения отдельных спортсменов". Если спортсмен выполнил критерии отбора, а допинговых и других правил не нарушал, то независимо от того, что там нарушали нацАДА или федерации, спортсмен должен участвовать в соревнованиях. И под своим флагом. Наказываете федерацию - не вопрос, пусть эмблема федерации будет под запретом, но не герб страны. Отстраняете НОК? Допустим. Но тогда на время отстранения НОК дайте возможность создать другую, временную структуру, которая будет заниматься организацией участия спортсменов в соревнованиях. А пока что МОК с подачи ВАДА и всяких непонятных комиссий рушит систему олимпийского спорта. Как сказала Катя Юрлова - "ОИ для меня теперь - не спорт".
Остров-29 31-01-2018-01:26 удалить
Между тем стартовал ЧЕ по мини-футболу. Наши сыграли 1:1 с Польшей. Владели преимуществом весь матч, но забили всего 1. Секунд за 15 до конца запороли выход 2 на вратаря, а потом затеяли смену "атакующей" четвёрки на "оборонительную" (это на чужом-то мяче за 12 секунд до конца матча), не успели накрыть удар метров с 12 и получили гол в свои за 7 секунд до конца. Пипец.
Остров-29 31-01-2018-01:32 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # И - да - необходимо отделить ответственность спортсменов от ответственности державы. Только ещё вспомним, что в МОК входит наш НОК, а не наше государство, и НОК и ВАДА в принципе не имеют права судить государства, а не спортивные организации и спортсменов.
Остров-29 31-01-2018-01:36 удалить
Вот реально представьте, что какой-то антидопинговый сотрудник какой-нибудь британской, к примеру, АДА, психанёт (или за взятку) и разобьёт кучу пробирок с мочой, а одновременно кто-то напишет публичную анонимку, что англичане сидят на допинге и пытаются это скрыть. И что, будут дисквалифицировать (или не допускать до сорвенований - итог-то один) всех спортсменов, чья моча пролилась? А спортсмены-то тут причём?
elole 31-01-2018-12:02 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Ritz Граф отказалась от выступления на Играх-2018, несмотря на приглашение МОК https://rsport.ria.ru/winter2018_speedskating/20180130/1131782203.html
Вот молодец! Хоть кто-то сообразил, что происходит. Надеюсь, другие последуют её примеру. Мудко, например...
Поменяет возможность принять участие в ОИ на крутое денежное довольствие и одобрение таких как вы?
elole 31-01-2018-12:49 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Между тем стартовал ЧЕ по мини-футболу. Наши сыграли 1:1 с Польшей. Владели преимуществом весь матч, но забили всего 1. Секунд за 15 до конца запороли выход 2 на вратаря, а потом затеяли смену "атакующей" четвёрки на "оборонительную" (это на чужом-то мяче за 12 секунд до конца матча), не успели накрыть удар метров с 12 и получили гол в свои за 7 секунд до конца. Пипец.
Это те Наши который сплошь бразильцы?
Diman68 31-01-2018-12:59 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Вот реально представьте, что какой-то антидопинговый сотрудник какой-нибудь британской, к примеру, АДА, психанёт (или за взятку) и разобьёт кучу пробирок с мочой, а одновременно кто-то напишет публичную анонимку, что англичане сидят на допинге и пытаются это скрыть. И что, будут дисквалифицировать (или не допускать до сорвенований - итог-то один) всех спортсменов, чья моча пролилась? А спортсмены-то тут причём?
Почему только тех, чья пролилась? А как же остальные? Ведь осутствие улик и является "главной и неопровержимой уликой" сокрытия применения допенга на государственном уровне!)))
Остров-29 31-01-2018-13:00 удалить
Ответ на комментарий elole # Не сплошь, но частично. Человека 3-4 - да, бразильцы. И меня это тоже не радует.
По Чудинову. Склонен предположить, что ошибки не было. "Ошибка" была сделана намеренно, чтобы потом ее "выяснить в самой Корее" и показательно выгнать. Но сорвалось. Но сколько еще провокаций ждет россиян?
Еще в начале декабря решил, что не буду смотреть эту олимпиаду. Но тогда эта мысль определялась обидой и несправедливостью происходящего. Но чем ближе олимпиада, тем все больше крепнет убеждение, что еще не весь антирусский сценарий реализован. Так может если не смотреть лично, то хотя бы в отношении себя быть уверенным, что усилия оргами кампании потрачены вхолостую. На февраль не читать, не смотреть, не общаться на тему спорта и политики, игнорировать ВСЕ СМИ, где можешь пересечься с информацией оттуда, состряпанной для нас. [700x583]
elole 31-01-2018-14:02 удалить
А я буду смотреть и буду отчаянно почти за всех россиян болеть. Потому как считаю, что при любых условиях надо бороться. Чем больше препятствий - тем слаще победа. И пусть у кого-то эта победа не выразится в медалях, но от этого меньше она не станет. Они поехали - и они боролись. Ну а тех кто заранее складывает лапки мне просто жаль, лишить себя возможности соревноваться - так какие вы нафиг спортсмены???
Aireyeteazed 31-01-2018-14:32 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи По Чудинову. Склонен предположить, что ошибки не было. "Ошибка" была сделана намеренно, чтобы потом ее "выяснить в самой Корее" и показательно выгнать. Но сорвалось. Но сколько еще провокаций ждет россиян?
Все уже выяснили. МОК подтвердил ОКР информацию об отзыве приглашения на ОИ тренера Чудинова https://rsport.ria.ru/winter2018_skeleton/20180131/1131835023.html
Aireyeteazed 31-01-2018-14:37 удалить
Оргкомитет ОИ готов разместить больше атлетов из РФ в случае их допуска через суды https://rsport.ria.ru/winter2018_news/20180131/1131829452.html
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Вег_Снежи По Чудинову. Склонен предположить, что ошибки не было. "Ошибка" была сделана намеренно, чтобы потом ее "выяснить в самой Корее" и показательно выгнать. Но сорвалось. Но сколько еще провокаций ждет россиян?
Все уже выяснили. МОК подтвердил ОКР информацию об отзыве приглашения на ОИ тренера Чудинова https://rsport.ria.ru/winter2018_skeleton/20180131/1131835023.html
Конечно теперь, когда мы сами нашли "ошибку", ее заметили и "исправили". Вы прочли мысль после слова "Склонен..."?
Aireyeteazed 31-01-2018-15:15 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Конечно теперь, когда мы сами нашли "ошибку", ее заметили и "исправили". Вы прочли мысль после слова "Склонен..."?
ОКР сделал ошибку, МОК тоже. Мы заметили, МОК исправил. Обе конторы хороши, что называется. Что там, что сям бардак. Я поняла мысль о ваших наклонностях предполагать. Увы, предположение оказалось неверным.
предполагать причиной бардак там и сям, а не подготовку провокации ровно столько же оснований, сколько считать это неслучившейся, но готовящейся провокации публичного изгнания такого сякого отстраненного который ох уж эти русские пролез на игры
Aireyeteazed 31-01-2018-16:49 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи предполагать причиной бардак там и сям, а не подготовку провокации ровно столько же оснований, сколько считать это неслучившейся, но готовящейся провокации публичного изгнания такого сякого отстраненного который ох уж эти русские пролез на игры
Бардак по факту ошибки с обеих сторон. Ошибка ОКР - это тоже провокация? Ох уж эти русские... Действительно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник VILNIUS | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»