• Авторизация


АКЦЫЯ 19-07-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (734): «первая «назад
20-07-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
он был и до сих пор остается командои культовои, командои символом...

в последнее время он все больше становится символом быдла
zenden90 21-07-2008-02:54 удалить
Можно поинтересоваться,а ругать спартаковских болельщиков и обзывать их "быдлом" это дань моды??? А кони это у нас теперь все равно что ангелы?? объясните чем различаются фанаты спартака и цска,кроме своей численности и собсвенно клуба который они "поддерживают"????=))))
21-07-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
чем меньше у клуба любого "болельщиков", способных плевать в команду при мало-мальских проблемах и додумывающихся до того, что "лучше наши пусть проиграют, тогда всех снимут и выгонят и станет все расчудесно, и счастливо заживем и всех победим" - тем больше это будет способствовать нормальной игре команды.

ППКС.
В связи с этим "бомжей оставлю без внимания, хотя желание ответить было img]http://www.football-info.ru/smail/zenit/fuck.gif[/img]

А по существу вопроса напомню совсем недавнюю (всего-то около 2-х лет!)эпопею с уходом Петржелы и приходом Адвокаата. У Зенита игры не было совсем. В команде - склоки. Керж плотно сел на лавку. Команда на 10-м месте (без отложенных матчей!).
А стадион всё равно полон, и болелы едут во Владик и куда хошь.
И клуб знает, что город с ним. ВСЕГДА.
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение westcoastLA
а за Спарктак всегда болела интеллигенция

Могу навлечь на себя бурю гнева... но вот последние лет десять меня в России бесит реально только один клуб - Спартак. И это благодаря его болельщикам. У меня много хороших знакомых, болеющих за Спартак, и этих людей я очень уважаю. И их пристрастие тоже. Но в целом такое ощущение, что болеть за Спартак - это действительно болезнь. Говоря в среднем, большего быдла, чем среднестатистический болельщик Спартака, придумать сложно. Можно увидеть кучу полных идиотов среди болельщиков Динамо, ЦСКА, с меньшей вероятностью у Локо и Москвы, но вот столько абсолютно зомбированных клубными цветами как чем-то, что может оправдать ЛЮБОЙ беспредел, я не видел нигде. Можно говорить о такой же шизе у Ливерпуля и Фенербахче (вот уж куда за примерами ходить не надо), но я говорю о российском футболе. А точнее, спорте вообще. Помню, как был на матче ЦСКА-Спартак МО в баскетбольной супре года три назад, так туда приехали мясные фанаты, и надо было видеть, как они себя вели. При том, что Спартак МО к ним имеет такое же отношение, как СКА-Энергия к московским армейцам. Армейские фаны, надо сказать, вели себя куда достойнее, при том, что их это касалось в гораздо большей степени.
Возвращаясь к начальной теме: неоднократно замечал, что даже самые адекватные люди, болеющие за Спартак, при обсуждении команды как-то резко забывают, что ее соперники являются вполне себе достойными (как минимум) командами, претендующими на места, которые Спартак за собой уже решил застолбить, с не меньшим основанием. Однако для них существует лишь команда Спартак и набор врагов которых надо как минимум уничтожить до основанья... Желательно не более, чем на вечер, чтобы было кого потом уничтожать завтра. Поэтому в настоящее время звание Спартака как команды, за которую болеет ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, не в обиду этой, в общем, уважаемой мной команде, уже даже как глупая шутка не воспринимается. При этом я за эту команду, буде она в еврокубках, болею всегда и буду болеть в этом сезоне. Смотрел лужниковский матч с Селтиком в ЛЧ в августе в Лондоне (первый тайм) и Рединге (второй) среди кучи болеющих за шотландцев (причем в Рединге были фаны Челси, готовившиеся к матчу и действительно болевшие за Селтик). И присутствовало, по крайней мере, уважение от подавляющего большинства окружающих. Чего я от спартаковских фанов, честно говоря, не ожидаю никогда.


правильные мысли, но только нужно помнить, что болельщики Спартака"- это не только те, кто воюет со своими же согражданами в Питере, Азау, метро и тп. Я уже писал в этой ветке, что не понимаю этого уничижения понятия "болельщик Спартака" к единственно представителям фанатской организации, со своими обрядами в духе сектантов и провокаторов.

Второе. Уже давно подметил, что о действительных и мнимых бедах Спартака" любят порассуждать как раз таки болельщики ДРУГИХ команд. Складывается впечатление, что о проблемах своих Траоре, Карвалью, Кержакова, Погребняка они даже не знают и знать не хотят.
Только бы поговорить про Титова, Черчесова, Шавло и тд.
Скажем, проиграло Динамо во Владивостоке. Болельщики просто огорчились. Представим на минуту, что играло не Динамо", а Спартак". Разговоров бы снова было на полтора дня. Нагнетание страстей и возня. Не в команде, а вокруг.

Третье. За всей этой кампанией "Анти-Федун" кто-то стоит. С некоторым финансовым и административным ресурсом. Это чувствуется. И лично мне просто не хочется быть марионеткой в этом действе. Даже если и есть проблемы, и их надо решать- в данный момент лучше промолчу, чтобы не добавлять шума. Ничего более страшного, чем в Сатурне", Динамо", Локомотиве" или Зените" в Спартаке" не происходит. Только шум именно в последнем случае.
21-07-2008-11:55 удалить
Глупая акция странных людей.
21-07-2008-12:03 удалить
Исходное сообщение zenden90
Можно поинтересоваться,а ругать спартаковских болельщиков и обзывать их "быдлом" это дань моды??? А кони это у нас теперь все равно что ангелы?? объясните чем различаются фанаты спартака и цска,кроме своей численности и собсвенно клуба который они "поддерживают"????=))))

Я ВООБЩЕ никогда не делаю что-то из-за того, что это модно. Скорее, наоборот. Но по поводу различий, например, болельщиков ЦСКА и Спартака могу сказать совершенно четко. Я понимаю, что и там, и там люди попадаются разные, но в целом уже давно обратил внимание на такую вещь (и неоднократно убеждался в том, что так оно и есть): болельщики ЦСКА вполне реально могут признать, что их команда сегодня/вчера/в какой-либо еще момент времени могла объективно быть хуже соперника. И признают право другого человека болеть за кого-то еще. Болельщики Спартака в большинстве своем ни первым, ни вторым свойством не обладают. Когда же им об этом говорят, они скрывают это или оправдывают это одним-единственным мотивом: мы же по-настоящему поддерживаем свою команду (в отличие от всех остальных), как мы можем признать превосходство кого бы то ни было над нашей командой в какой бы то ни было момент???
21-07-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Второе. Уже давно подметил, что о действительных и мнимых бедах Спартака" любят порассуждать как раз таки болельщики ДРУГИХ команд.

А вот с этим не согласен. Разве болельщики Локо уходили из спартаковского сектора в субботу? Разве они писали баннеры г-ну Федуну? И в большинстве других случаев все так называемые "акции" совершаются и потом обсуждаются именно болельщиками Спартака.
Rampant,

а вы почитайте блог сообщества любителей футбола. почти всяк обсуждает ТОЛЬКО Спартак.
при этом могут ни слова не сказать про свою команду. неделями. про федуна, шавло, титова, павлюченко знают всё-всё-всё. про своих не знают почти ничего.

что касается акций какой-либо секты, в данном случае футбольной, обычно за ними кто-либо стоит, практика это подтверждает. Про акцию "Анти-Федун" я уже высказал свое мнение несколько выше в этой ветке.

а также о том, что несогласен, когда кто-либо говорит от имени некоей общности, коей он всего лишь часть, причем маленькая (это все о тех же тн "организованных болельщиках". причем вопрос- кем организованных и для каких целей?).
21-07-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Rampant,

а вы почитайте блог сообщества любителей футбола. почти всяк обсуждает ТОЛЬКО Спартак.
при этом могут ни слова не сказать про свою команду. неделями. про федуна, шавло, титова, павлюченко знают всё-всё-всё. про своих не знают почти ничего.

что касается акций какой-либо секты, в данном случае футбольной, обычно за ними кто-либо стоит, практика это подтверждает. Про акцию "Анти-Федун" я уже высказал свое мнение несколько выше в этой ветке.

а также о том, что несогласен, когда кто-либо говорит от имени некоей общности, коей он всего лишь часть, причем маленькая (это все о тех же тн "организованных болельщиках". причем вопрос- кем организованных и для каких целей?).

Да, но ТОЛЬКО Спартак обсуждают, я так понимаю, все. В том числе и болельщики собственно Спартака. Так что говорить о том, что это делают другие, не совсем корректно - скорее, просто другие команды не привлекают к себе внимания таким вот образом. Подчеркну: в данный момент. В прошлом году, например, много говорили о Локо - Бышовец, Евсеев, Лоськов, и т.д. и т.п. Можно и другие примеры привести. Но Спартак по совокупности уделывает в этом плане всех. И возникает подозрение, что команда (неважно кто именно: руководство, болельщики, думаю, так или иначе все к этому имеют отношение) никак не может отойти от мыслей, что кроме нее, любимой, у нас просто нет команд в принципе. Когда в 90е Спартак всех обыгрывал, необязательно было придумывать скандалы, скорее, наоборот, даже если что-то внутри и происходило (я не говорю, что это так, но все могло быть), об этом старались не распространяться. Что, в общем, объяснимо: дела у команды идут, зачем портить имидж? Когда же победы закончились, пришлось, видимо, как-то по-другому внимание привлекать. Вот и понеслись многочисленные скандалы и разоблачения.
Rampant,

верхушка то сменилась полностью, а гипертрофированное внимание осталось, так что не думаю, что оно инициируется руководством команды.
а что некоторые болельщики Спартака ведут себя неадекватно- кто ж будет спорить- есть такое явление... вспомнить хотя бы Азау..

На заре отечественного шоу-бизнеса Андрей Разин говорил, что-то типа того, что ЛЮБОЕ упоминание в прессе, кроме некролога, полезно для бизнеса в шоу.
правда речь шла об эстраде, не думаю, что частые скандалы полезны футбольному клубу.
Почему то уверен, что сейчас Спартак попрет выигрывать (если только там нет раскола в команде)


Комментарии (734): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АКЦЫЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»