• Авторизация


ЧЕТЫРЕ ЧАСА 24-02-2010 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dmitry_Kirsanov 25-02-2010-13:29 удалить
Viento13, это точно выводы сделали, и кстати их тренеры смогли объединится - у нас же как обычно - ищем на кого бы слить негатив...
ksan_prolivin 25-02-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Канадцы не посыпали голову пеплом после поражений от нас на ЧМ, а сделали выводы и добились результата - обыграли нас как школьников. Так что и нам пеплопосыпанием заниматься не стоит.
Да вроде реквием пока не звучит, слава богу. Несколько эмоциональный, что объяснимо, разбор полетов.
Viento13 25-02-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Viento13, это точно выводы сделали, и кстати их тренеры смогли объединиться - у нас же как обычно - ищем на кого бы слить негатив...
Да, поиск виноватых у нас - национальная черта, если не нацпроект.
"Гарантия есть только одна: стыдно нам за этот хоккейный олимпийский турнир не будет. Не верю я, что такая команда, как у нас сейчас, может быть разгромлена или просто даже без проблем обыграна. Что она в решающий момент способна проявить безволие и равнодушие. Скисший Овечкин? Не смешите." (И. Рабинер). "Пред-Мариборье" "отдыхает"...
oba_huzhe 25-02-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир "Гарантия есть только одна: стыдно нам за этот хоккейный олимпийский турнир не будет. Не верю я, что такая команда, как у нас сейчас, может быть разгромлена или просто даже без проблем обыграна. Что она в решающий момент способна проявить безволие и равнодушие. Скисший Овечкин? Не смешите." (И. Рабинер). "Пред-Мариборье" "отдыхает"...
Вот именно. По крайней мере следовало всем помалкивать до... А сейчас, конечно, хошь молчи, хошь ори как резаный...
ksan_prolivin 25-02-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Viento13, это точно выводы сделали, и кстати их тренеры смогли объединиться - у нас же как обычно - ищем на кого бы слить негатив...
Да, поиск виноватых у нас - национальная черта, если не нацпроект.
Тренер наши прыгающих лыжников, теперь уже бывший, очень четко сказал, что в современном спорте ничего не добиться без системного подхода. Ему, как это у нас принято, было обещано все... И его можно понять, когда человек горестно ушел. Все эти немалые годы он честно называл причины и разуверился в возможности их преодоления. В хоккее ситуация разительно иная. В хоккее у нас Васильевы в каждой команде и далеко не по одному. И за океаном - тоже. И инфраструктура есть. И собственный турнир тянет вполне. И если провал сползающих с трамплина лыжников (Васильев мог только сделать пилюлю не столь горькой) ненормален, но объясним, то в хоккее я подобного объяснения не вижу. Чего не хватило, чтобы ТАК не проигрывать?
25-02-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Viento13, это точно выводы сделали, и кстати их тренеры смогли объединиться - у нас же как обычно - ищем на кого бы слить негатив...
Да, поиск виноватых у нас - национальная черта, если не нацпроект.
Не прав. Думаю, что сейчас в самом деле проиграл Быков (но, тем не менее, разделяю и точку зрения "а кто был бы лучше?"). Быков проиграл не сегодня. Это случилось много раньше. А виноватых надо искать по списочному составу сборной. Каждый своё не доделал. Без исключения. Ты вспомни, что мы тут говорили в самом начале ОИ, когда 3 дня у нас ничего кроме бронзы Скобрева не было? Просто, игры длинные, народ успел в себя прийти, очухаться маленько, разгон получить. А в хоккее так не вышло. Я согласен с тобой: случись этот матч в финале, могло быть по-всякому, но не так, как вчера. Но, согласись, если людям не хватило 2 дней на осознание того, что их ждет, на какой матч они выходят, и чем этот матч для них чреват - о чём можно говорить? Канадцы-то смогли осознать, и за те же 2 дня внутренне подготовиться? Понимаешь, штука в том, что наши разучились биться за страну, но не научились биться за собственную честь. Такие дела.
d_102 25-02-2010-13:45 удалить
ОИ заканчиваются, а у нас нет народного героя игр. Так нельзя.
Viento13 25-02-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Viento13, это точно выводы сделали, и кстати их тренеры смогли объединиться - у нас же как обычно - ищем на кого бы слить негатив...
Да, поиск виноватых у нас - национальная черта, если не нацпроект.
Тренер наши прыгающих лыжников, теперь уже бывший, очень четко сказал, что в современном спорте ничего не добиться без системного подхода. Ему, как это у нас принято, было обещано все... И его можно понять, когда человек горестно ушел. Все эти немалые годы он честно называл причины и разуверился в возможности их преодоления. В хоккее ситуация разительно иная. В хоккее у нас Васильевы в каждой команде и далеко не по одному. И за океаном - тоже. И инфраструктура есть. И собственный турнир тянет вполне. И если провал сползающих с трамплина лыжников (Васильев мог только сделать пилюлю не столь горькой) ненормален, но объясним, то в хоккее я подобного объяснения не вижу. Чего не хватило, чтобы ТАК не проигрывать?
Наверное чтобы ответить на твой вопрос нужно быть внутри команды. А со стороны все что угодно можно сказать. Психология сыграла свою роль, имхо.
jakkot 25-02-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ОИ заканчиваются, а у нас нет народного героя игр. Так нельзя.
скобрев
Dmitry_Kirsanov 25-02-2010-13:51 удалить
Чтобы ТАК не проигрывать - нужно многое, но самое главное чего не надо делать - не надо мешать людей с грязью.
ksan_prolivin 25-02-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Наверное чтобы ответить на твой вопрос, нужно быть внутри команды. А со стороны все что угодно можно сказать.
Да, конечно. Вот только иногда полезно не стесняться делать выводы из того, что видишь собственными глазами. Сегодняшняя ночная игра вкупе со встречами с Чехией и Словакией - вполне достаточная пища для размышлений. Ты же прекрасно понимаешь, найти "объективные причины" можно для объяснения чего угодно...
Viento13 25-02-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ОИ заканчиваются, а у нас нет народного героя игр. Так нельзя.
Почему нет? Есть. Он как раз наш флаг понесет на церемонии закрытия ОИ.
jakkot 25-02-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой наши разучились биться за страну, но не научились биться за собственную честь. .
внушило респект
d_102 25-02-2010-13:53 удалить
jakkot Соглашусь, парень молодец, но тренируется не известно где. Герой нужен по-круче.
jakkot 25-02-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Соглашусь, парень молодец, но тренируется не известно где. Герой нужен по-круче.
круче только коньки у овечкина) или крюк клюшки)
jakkot 25-02-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Чтобы ТАК не проигрывать - нужно многое, но самое главное чего не надо делать - не надо мешать людей с грязью.
д а кто их поливает.. просто печально
d_102 25-02-2010-13:56 удалить
Биатлонистов и лыжников в герои опасно - а вдруг на них ВАДА дело завело. Плющенко в герои не хотят все спортсмены России - с этим нужно считаться. Задумался.
ksan_prolivin 25-02-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Биатлонистов и лыжников в герои опасно - а вдруг на них ВАДА дело завело. Плющенко в герои не хотят все спортсмены России - с этим нужно считаться. Задумался.
Не ломайте голову над простыми вопросами. Ответ ясен, как олимпийский туман: Мутко!!!
d_102 25-02-2010-14:02 удалить
ksan_prolivin Сообразил. Герой ОИ Русский Дом (Рашн Хаус)
Viento13 25-02-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Наверное чтобы ответить на твой вопрос, нужно быть внутри команды. А со стороны все что угодно можно сказать.
Да, конечно. Вот только иногда полезно не стесняться делать выводы из того, что видишь собственными глазами. Сегодняшняя ночная игра вкупе со встречами с Чехией и Словакией - вполне достаточная пища для размышлений. Ты же прекрасно понимаешь, найти "объективные причины" можно для объяснения чего угодно...
Так мы и не стесняемся вроде. Просто на этой О мы так и не увидели КОМАНДУ. Может потому, что в сборной было много звезд и мало трудяг. А может потому, что не успели сыграться. Удивительно то, что почти все не показали своей игры. Я не говорю своей лучшей игры, просто - своей. Ни Ови, ни Кови, ни Раду, ни Морозов. Малкин был одним из самых заметных и полезных на протяжении турнира, но этого не могло хватить для победы в четвертьфинале.
ksan_prolivin 25-02-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Просто на этой О мы так и не увидели КОМАНДУ. Может потому, что в сборной было много звезд и мало трудяг. А может потому, что не успели сыграться. Удивительно то, что почти все не показали своей игры. Я не говорю своей лучшей игры, просто - своей. Ни Ови, ни Кови, ни Раду, ни Морозов. Малкин был одним из самых заметных и полезных на протяжении турнира, но этого не могло хватить для победы в четвертьфинале.
Да. И там было, кому подумать об этом... Плохо думали. Легковесно.
Viento13 25-02-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Просто на этой О мы так и не увидели КОМАНДУ. Может потому, что в сборной было много звезд и мало трудяг. А может потому, что не успели сыграться. Удивительно то, что почти все не показали своей игры. Я не говорю своей лучшей игры, просто - своей. Ни Ови, ни Кови, ни Раду, ни Морозов. Малкин был одним из самых заметных и полезных на протяжении турнира, но этого не могло хватить для победы в четвертьфинале.
Да. И там было, кому подумать об этом... Плохо думали. Легковесно.
Проголосовал за всех.
d_102 25-02-2010-14:17 удалить
У Канады уже 7 золотых. Молодцы.
Viento13 25-02-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У Канады уже 7 золотых. Молодцы.
Хорошо подготовились. Думаю, что как минимум еще одно золото упадет в их копилку.
d_102 25-02-2010-14:19 удалить
Анекдот Тягачев и Мутко летят домой за свой счёт.
25-02-2010-14:24 удалить
Хрен с проигрышем, проблема в том как именно проиграли. Ни одного бойца с нашей стороны за весь матч. Посмотрели на табло и "расслабились, получаем удовольствие". К третьему периоду только Волченков, Калинин и Фёдоров хоть немного проснулись. По поводу Быкова - есть одна огромная проблема. А умеет ли он учиться на своих ошибках? Или учиться вообще? Если нет - гнать сразу.
d_102 25-02-2010-14:28 удалить
У меня вопрос, а где наши хоккеисты жили? Конкретно каждый.
jakkot 25-02-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Анекдот Тягачев и Мутко летят домой за свой счёт.
а спортсмены идут пешком за счет федерации


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕТЫРЕ ЧАСА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»