• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
Кому хлеб?

Кому надо.

а кому надо?
Исходное сообщение Eydis
Думается, вас на улице против вашей воли не лапали)
Угу. Видимо, не принято у нас мужчин лапать на улице. По морде лица били (мужчины, не женщины), бывало, но это же не считается? :)))
Aireyeteazed 24-07-2020-23:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а кому надо?
А тому.
Еще не надоело флеймить?
R_wing 24-07-2020-23:58 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Где-то в твиттере даже подборка была подходящих фраз для таких случаев :) точно все не помню, но, например: "мне продолжать? тебе приятно?". И интонация с тембром под стать ситуации. Все просто :)

а сейчас? а вот здесь? а вот так повторить?)
C_Nemo 24-07-2020-23:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
или наоборот. Сначала на Гаити, в Либерии. Потом в ЮАР и Зимбабве. А сейчас/вскоре и в Париже и Лондоне :)
А наксчёт критериев к парламентариям... Ну, такое существо, как президент Франции - в России не смогло бы и на руководство сельсоветом претендовать. Как и добрая часть парламентариев.
Да, да, да. Или наоборот. Суть в том, что все меняется. Где-то что-то началось, потом вполне может пригодиться и другим. Про Макрона вообще не поняла. Кого выбрали, того и выбрали. Очередной менеджер. Не понравится, то другого выберут. Тоже мне проблема.

вам то хорошо. не проблема.


Ржу...
LOSEV 24-07-2020-23:58 удалить
Исходное сообщение Eydis
Думается, вас на улице против вашей воли не лапали)

Меня очень даже лапали — девушка, за зад. Выжил )
Если лица женского пола прикасались к руке/плечу, чтобы что-то спросить, я это тоже как лапание не воспринимал.
Исходное сообщение R_wing
что трахал, обещал помочь, и даже помогал. но сейчас думают что это было использование.

чтоб французский государственный менеджер высшего разряда - и такое? да не. Выдумки. Не такое у французов воспитание. Не те традиции в обществе. С молоком вскармливания - Свобода. Равенство. БляБратство. Не, не может быть. Никогда такого не было. И вот опять! (с)
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Eydis
Думается, вас на улице против вашей воли не лапали)


Меня очень даже лапали — девушка, за зад. Выжил )
Против воли? Точно?
Eydis 25-07-2020-00:01 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Вот и я выжила, как видите. Но было неприятно, потому что мне этого совсем не хотелось.
А вас против вашей воли полапали? Или, наоборот, девушка невольно исполнила вашу заветную мечту?
Видеоанекдот в тему

https://vk.com/video-172668209_456247486
Eydis 25-07-2020-00:02 удалить
В общем, спать давно пора.
За сим желаю всем добрых снов и нулевой толерантности к абъюзу.
C_Nemo 25-07-2020-00:02 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 #
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Исходное сообщение Eydis
Ох с каким бы я удовольствием сейчас вломила тем, кто меня в детстве и в юности за попку трогал, не спросив, особенно где-нибудь на улице или на концерте, где потом тут же скрывались. Хотя я все равно была, как вполне себе приличная девушка, в шоке, мне это совсем не нравилось, но при этом понятия не имела, а что теперь делать и как себя вести.
Воспитанный мужчина (джентльмен, одним словом :))чаще так ведёт себя со знакомыми, и скрыться после этого не пытается :)


Троганье за попу знакомых признак воспитанного мужчины???
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Сергей_Остров-29

Исходное сообщение Eydis
Ох с каким бы я удовольствием сейчас вломила тем, кто меня в детстве и в юности за попку трогал, не спросив, особенно где-нибудь на улице или на концерте, где потом тут же скрывались. Хотя я все равно была, как вполне себе приличная девушка, в шоке, мне это совсем не нравилось, но при этом понятия не имела, а что теперь делать и как себя вести.

Воспитанный мужчина (джентльмен, одним словом :))чаще так ведёт себя со знакомыми, и скрыться после этого не пытается :)


Троганье за попу знакомых признак воспитанного мужчины???
Игорь, иногда в моих высказываниях присутствует юмор.
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
а кому надо?

А тому.
Еще не надоело флеймить?
да при чём же в данном случае "спор ради спора"? Мне реально любопытно. Какое, например, жителям Франции дело до состава парламента РФ. Мне вот на состав парламента Франции - фиолетово как-то. На "чё_там_у_хохлов".
LOSEV 25-07-2020-00:06 удалить
Исходное сообщение Eydis
Вот и я выжила, как видите. Но было неприятно, потому что мне этого совсем не хотелось.
А вас против вашей воли полапали? Или, наоборот, девушка невольно исполнила вашу заветную мечту?

Малознакомая коллега. Вызвало недоумение. Копаться в себе не стал ) Продолжения не было. Собственно, имхо, это работает и в обратную сторону.
Aireyeteazed 25-07-2020-00:09 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
да при чём же в данном случае "спор ради спора"? Мне реально любопытно. Какое, например, жителям Франции дело до состава парламента РФ. Мне вот на состав парламента Франции - фиолетово как-то.
Закрыли тему. Это превращается в какой-то позор.
R_wing 25-07-2020-00:13 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
да при чём же в данном случае "спор ради спора"? Мне реально любопытно. Какое, например, жителям Франции дело до состава парламента РФ. Мне вот на состав парламента Франции - фиолетово как-то.
Закрыли тему. Это превращается в какой-то позор.

а можно мне? видите ли, в россии такая ситуация, что замена одной дуры в думе на другого дурака только сказывается на движение хлеба вместо кармана первой второму. тут согласен, позор.
Исходное сообщение R_wing
в россии такая ситуация, что замена одной дуры в думе на другого дурака только сказывается на движение хлеба вместо кармана первой второму. тут согласен, позор.
ну вот мне изумительно, отчего замена Хоркиной на условных дегтярёвых - так уж положительным фактором может выглядеть, в некоторых глазах. Отсюда и живое любопытство.
25-07-2020-00:43 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение невесело
так она в другом парламенте.



она давно не в парламенте ) ни в другом, ни в каком
-
про интервью - не знаю, специально автор так сделал или нет, но за Хоркину как-то стыдно,
и даже не за взгляды, а вот за их подачу

Не в парламенте, так тем более. А подача, это скорей к журналисту. То что Хоркина могла по другому сделать, вообще отказаться на эту тему говорить, но и это кто-то бы понял. как поддержку преступника.
Limonnaja_dolka 25-07-2020-00:44 удалить
Я отвлеклась и запуталась )))))
Мне кажется, харассмент - это изначально нарушение границ других людей просто. Это все регулируется нормами воспитания и этики. И все. Остальное спекуляции.., хотела, не хотела, захотела, перехотела. Ситуации, когда, например, начальник тебя как-то Слишком развязно трогает, а тебе неприятно, но ты стесняешься сделать замечание, потому что боишься потерять работу или там он для тебя авторитетен. Ничего общего с реальными домогательствами. Проговаривается это все за тем, чтоб люди понимали, можно об этом говорить, можно сделать замечание, попросить соблюдать твои границы и тебе ничего за это не будет. Почему нельзя проговорить этот момент, который для многих проблема.
Тоже самое абьюз. Тренеры, родители, сами дети считают, что это нормально орать, бить и унижать. Ну не прям жестко, конечно, но булавку в спину, жирная свинья, чехлом по ноге... ну подумаешь. Тренеру видней. И все участники процесса живут в этой парадигме и множат ее. Сейчас начали подвергать сомнению эту Истрию, показывать другие варианты, проговаривать печальный опыт. Чтобы изменять психологию и восприятие людей. Их взгляд на проблему. Чтоб родители не позволяли бить ребёнка, чтоб сами не превращались в монстров,
, чтоб дети понимали, что это не норма, когда тебя бьют и обзывают, что можно искать защиты у родителя.
Поэтому суперическая гимнастка Хоркина должна была сказать, у меня позитивный опыт, но публичные оскарбления это ужасно, это не метод. А не так что не нравится тренер - меняй. Нет, это не так работает. Хоркина в корне не права в своей подаче.
И мне ещё не очень нравится что у нас либо розовые сопли, либо булавка в спину и тапок по пятой точке. Нет, палитра намного шире и методов и тактик намного больше. И если тренер корректен, это не значит, что он мягок.
Вот Арутюнян, например, ни фига не мягок, но вряд ли он Нейтана Чена фигачит чехлами, а Мерайю Белл обзывает жирной коровой. Как-то так... наверное...
R_wing 25-07-2020-00:53 удалить
ну, наверное, да, как то так
25-07-2020-01:01 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Вот согласна. И по поводу того, как должна была сказать Хоркина. Но знаю по опыту, что с ходу правильно выразить мысль не так уж просто и почти всегда пост фактум находишь более подходящие выражения, поэтому не склонна строго судить неудачные высказывания в интервью. А вообще мне вся эта дискуссия напомнила момент из фильма "Место встречи изменить нельзя", когда Жеглов в трамвае задерживает воришку, подбросив ему чужой кошелёк. А на возмущение Шарапова отвечает, что вор должен сидеть в тюрьме и никого не интересует, как его туда посадят. Никто не спорит с тем, что вор должен сидеть, спорят о том, действительно ли всё равно каким образом? Не нравится, что приверженцы метода Жеглова обвиняют приверженцев метода Шарапова в том, что они оправдывают преступника.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
но вряд ли он Нейтана Чена фигачит чехлами, а Мерайю Белл обзывает жирной коровой....
а Белл не держала/держит вес? или Чен... Ну косячный/проблемный у Арутюняна Гоголев, к примеру. И что... Пришла кореянка. Что-то пошло не так (с) Ушла кореянка. Никому из публики особо и не интересно движение молекул в природе это было. Не сравнить с интересом к переходам 10-летних девочек в России :) Ну пришёл Гоголев. Провалил главные старты. Ну уйдёт Гоголев. Придёт Моголев. Ни Гоголев, ни Моголев - ни разу не Чены. Но лёд и услуги тренера родителями будут оплачены. Поэтому - don't worry, Стёпа. Be happy. :)
или Торгашева ругать/пинать/чехлом шлёпать... А смысл? Ченом он от этого не станет. И Ханю он не станет. И даже Гуменником :) Как сказал один старый тренер, великий игрок в прошлом, молодому коллеге-сопернику - Чего ты шумишь-то на них? Они лучше не могут. :)
vellena 25-07-2020-08:38 удалить
Давайте все-таки попробую резюмировать свое видение проблемы, прежде чем переключиться на иные темы.
Ненавидеть Хоркину за ее позицию (достаточно внятно в интервью сформулированную, кстати) или испытывать к ней отвращение — все равно что ненавидеть или испытывать отвращение к людям нетрадиционной ориентации: они такими родились. Как и Хоркина, кстати. Не будь она именно такой - прямой, четко понимающей, что хочет, импульсивной, эмоциональной и так далее — она не была бы Хоркиной, которой, смею думать, в годы ее выступлений все здесь присутствующие восторгались. Она никого не убила, не изначиловала, маленьких детей она не ест, и ее непростительная вина, как понимаю, заключается лишь в том, что она иначе смотрит на какие-то вещи.
Считать, что смотреть все должны одинаково (ну, например, так, как считает Ritz, предлагая общие нормы морали) лично я не готова по одной простой причине: потому что мы незамедлительно получим кейс Флойда и маразм по всему миру. Или войну. Как, собственно, уже получили. Хотя если рассуждать здраво, чел должен сидеть в тюрьме и не чирикать вообще. Можно вспомнить и о демократической Германии, от инициатив которой уже стонет вся Европа, а сводки об изнасилованных беженцами девочках и кровавых грабежах по-прежнему запрещено делать открытыми. Какая связь с позицией Хоркиной? Простая. У нее эта позиция есть. А все, о чем написано чуть выше - это позиция стада. Стремление быть, как все. Потому что "как все" это удобно и ненаказуемо.
Да, я понимаю, что моральная травма, пережитая в детстве — это больно, тяжело и долго лечится. Но это точно не проблема Хоркиной. И если человек идет с этим в СМИ, а не к психотерапевту, он идиот. Потому что со 100 процентной гарантией получит хайп, а не сочувствие или облегчение. Привлечь внимание к проблеме? Тоже бред. Потому что нет общей проблемы насилия. Точно так же, как нет общей проблемы допинга, как бы ни хотелось кому-то считать иначе. Если мы говорим о взрослых людях, здесь все как в сексе: если двое считают допустимыми нормы взаимного общения (спортсмен-тренер, учитель-ученик, начальник-подчиненный) — их личное дело, как общаться. Если же вдруг выясняется, что для кого-то это общение неизлечимая травма — к доктору или в суд.
У меня все.
Доброе утро всем!
Eydis 25-07-2020-09:25 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Согласна с Вами.
И уже поднималась тема замкнутого круга: спортсмену прилетал подзатыльник/игла между лопатками/чехол по жопе, он воспринимает это как норму - я же страдал, но ничего, не умер. И, становясь тренером, так же учит своих спортсменов, хотя методика, педагогика и психология не стоят на месте. Но это же надо изучать, воспринимать, пробовать и, о ужас, признавать свои ошибки и менять свое мнение.
У нас в ирландских танцах в Сибири это тоже проявлялось (единственный околоспортивный пример из своей жизни, который я могу привести, да :). Направление молодое, серьезно все закрутилось с 2008-го года. Я пришла туда в 2010. Самые первые тренеры - все абсолютно без спортивного образования и бэкграунда, но энтузиасты ирландских танцев, кто-то, максимум, в детстве ХГ занимался или народными. И сначала считалось, что надо пол-занятия разминаться до потери пульса, а потом переходить уже к разучиванию элементов и прогонов танцев. И если у тебя все болит и везде - это хорошо. Второе поколение тренеров повторяло "методику" своих учителей. А потом люди начали массово ломать ноги, причем, как правило, пятую плюсневую кость. И рвать ахилл. И протрузии в позвонках пошли. Некоторые тренеры продолжали, как было, а другие задумались, начали изучать вопрос, ходили на курсы фитнес-тренеров и т.п. И оказалось, что убиваться на разминке, причем, разогревая абсолютно не те группы мышц, которые нужны для пражков - это не просто бесполезно, но и травмоопасно. Сейчас я уже не занимаюсь, но контакты поддерживаю, вижу, что тренеры поадекватнее помимо повышения квалификации именно по ирландским изучают и дает ещё ОФП, разные методики растяжки, йогу, да даже музыкальную грамотность, чтобы чувство ритма исправлять подопечным. А кто-то тупо орет и от него народ из свеженабранной группы к концу года потихоньку уползает в другие группы или совсем с танцев прочь.
P.S. Подруги, молодые мамы, воюют сейчас со старшим поколением, когда речь заходит о диете для кормящих: сейчас выясняется, что зверская и жесткая диета без серьезных противопоказаний не нужна. И у их мам и бабушек неистово бомбит: это как, мы страдали (и, как выясняется, зря), а вы не будете? Ну уж нет, сиди дочка на гречке без молока.
Limonnaja_dolka 25-07-2020-10:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Как сказал бы Штирлиц, нет связки;)
Eydis 25-07-2020-10:10 удалить
Про Хоркину. Все её спортивные успехи в силу моего возраста и отсутствия интереса к спортивной гимнастики прошли мимо меня. Так что впечатление о ней у меня сложилось уже по её высказыванием после спортивной карьеры: прошлые заслуги прошлыми заслугами, а сейчас это странная женщина, которая говорит, хм, странные вещи.
Люди с гомосексуальной ориентацией действительно такими родились и ничего с этим сделать не могут. И при чем тут человек, который родился не с самым простым характером, но не считает для себя нужным научиться правилам поведения в обществе вне спорта и элементарной вежливости, что вполне реально и осуществимо, было бы желание - ну, такое.
Новые нормы морали - реальность сегодняшнего дня. И вообще смену норм морали не сегодня придумали, сколько их уже было - мы даже тут уже немного посравнивали нравы 19-го и 21-го века :)
Можно принять их, обсуждать, пытаться в общественной дискуссии выработать новые правила поведения. А можно, как Хоркина и Ягудин - вызывать своим поведением недоумение и прочие неприятные чувства у нового поколения.
Limonnaja_dolka 25-07-2020-10:18 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна Вы считаете, СМИ вообще не должны касаться темы этой? Я имею ввиду жестокого обращения?
Limonnaja_dolka 25-07-2020-10:33 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Да, согласна!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»