• Авторизация


ФИНИШ-ЛАЙН 14-11-2018 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 19-11-2018-21:43 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, этот Чехов сказал) И это точно не про Александра)
Почему нет?
Flim 19-11-2018-21:56 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, не согласна с таким сравнением.. Логинов - спортсмен, который живет биатлоном, поэтому, никак не палка, которая случайно стреляет....
Не хотела вмешиваться...но таки влезу и поддержу! Александр сильный спортсмен с юниорских времён, каким-то образом "залетел" (мы не знаем правды, поэтому неоправдываю) отбыл наказание, никого ни в чём не винит, работает и показывает очень неплохие результаты для "возвращенца" и в целом...скромен, адекватен, болела в прошлом году и буду продолжать болеть изо всех сил! Потенциал по всем показателям хороший, вероятность очень хороших результатов неплохая, на мой взгляд. А второго Фуркада, как и Нойнер, думаю, нескоро ещё дождёмся...
О, о биатлоне заговорили ) Не ФК единым ))) Честно вам скажу - от нового сезона в биатлоне не жду ни-че-го! А там видно будет
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Аналогично.
more_sd 19-11-2018-22:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов О, о биатлоне заговорили ) Не ФК единым ))) Честно вам скажу - от нового сезона в биатлоне не жду ни-че-го! А там видно будет
А я жду -БХГ от Рыжего. Пора уже смену власти произвести, а то диктатура уже сколько лет, никакой демократии.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd А я жду -БХГ от Рыжего. Пора уже смену власти произвести, а то диктатура уже сколько лет, никакой демократии.
Ну я про наших. А диктатура да - понижает интерес )
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Потому что палка изначально не предназначена для стрельбы. И, если это случается, то это .... из ряда вон. Про Сашу все выше написала... Данная поговорка подошла бы в случае , если бы спринт в биатлоне побежал А. Устюгов, и о чудо , хорошо отстрелял и всех обогнал)))) Вот тогда бы точно палка выстрелила)))
Aireyeteazed 19-11-2018-22:42 удалить
Сова-Апчи, Ой, ну это назвается привязываться к словам. Вы же поняли о чем я. Сказала, что если готов, то может один другой раз выиграть. Почему бы и нет? А мне тут Чехова и целое сочинение, почему Логинов не стрельнет как та палка. Но раз у вас к нему такое трепетное отношение, то наверное, может показаться как наезд. Однако, не было такого даже в мыслях.
Aireyeteazed 19-11-2018-22:44 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов О, о биатлоне заговорили ) Не ФК единым ))) Честно вам скажу - от нового сезона в биатлоне не жду ни-че-го! А там видно будет
А чего, первый раз? У нас тут всегда биатлон мирно уживался с фигуркой. Просто этапы КМ еще не начались. А как начнутся, то вообще параллельно все обсуждаем. Я хорошо помню, что ФГП всегда накладывается на биатлон. Поэтому у нас тут будет через сообщение - биатлон/фигурка/биатлон/фигурка. Никто же не против. Я наоборот "за", т.к. смотрю все же фигурку больше, а биатлон по остаточному принципу и всегда благодарна тем, кто пишет промежуточные результаты. Как-то так.
Flim 19-11-2018-23:02 удалить
Исходное сообщение Ritz Сова-Апчи, Ой, ну это назвается привязываться к словам. Вы же поняли о чем я. Сказала, что если готов, то может один другой раз выиграть. Почему бы и нет? А мне тут Чехова и целое сочинение, почему Логинов не стрельнет как та палка. Но раз у вас к нему такое трепетное отношение, то наверное, может показаться как наезд. Однако, не было такого даже в мыслях.
Ольга, мне, кажется, что вы нас с Мариной не совсем поняли... ваше сравнение оно к тому, что в биатлоне могут случиться любые неожиданности ( и это верно, и кучу раз случалось), а мы с Мариной о том, что Александр, с нашей тз, готов на закономерный, стабильный хороший результат...
elole 19-11-2018-23:04 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Потому что палка изначально не предназначена для стрельбы. И, если это случается, то это .... из ряда вон. Про Сашу все выше написала... Данная поговорка подошла бы в случае , если бы спринт в биатлоне побежал А. Устюгов, и о чудо , хорошо отстрелял и всех обогнал)))) Вот тогда бы точно палка выстрелила)))
А.Устюгов - это кто????? Если лыжник - то имя ему СЕРГЕЙ!!
Aireyeteazed 19-11-2018-23:05 удалить
Исходное сообщение Flim Ольга, мне, кажется, что вы нас с Мариной не совсем поняли... ваше сравнение он к тому, что в биатлоне могут случиться любые неожиданности ( и это верно, и кучу раз случалось), а мы с Мариной о том, что Александр, с нашей тз, готов на закономерный хороший результат...
Окей, ясно. Посмотрим. Я тут не прогнозист. Слишком много вводных и случайностей. За прогнозы у нас Олег отвечает.
elole 19-11-2018-23:08 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Сова-Апчи, Ой, ну это назвается привязываться к словам. Вы же поняли о чем я. Сказала, что если готов, то может один другой раз выиграть. Почему бы и нет? А мне тут Чехова и целое сочинение, почему Логинов не стрельнет как та палка. Но раз у вас к нему такое трепетное отношение, то наверное, может показаться как наезд. Однако, не было такого даже в мыслях.
а всё потому, Оля, что всем помнится ваша декларация за внимание лишь к тем, кто в медалях и полное отсечение тех, кто мимо них
Flim 19-11-2018-23:14 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Ritz Сова-Апчи, Ой, ну это назвается привязываться к словам. Вы же поняли о чем я. Сказала, что если готов, то может один другой раз выиграть. Почему бы и нет? А мне тут Чехова и целое сочинение, почему Логинов не стрельнет как та палка. Но раз у вас к нему такое трепетное отношение, то наверное, может показаться как наезд. Однако, не было такого даже в мыслях. а всё потому, Оля, что всем помнится ваша декларация за внимание лишь к тем, кто в медалях и полное отсечение тех, кто мимо них
Я бываю редко здесь, поэтому все "на голубом глазу")))
elole, точно, я сегодня без привычного планшета( Пишу на на коленке)
Aireyeteazed 19-11-2018-23:29 удалить
Исходное сообщение elole а всё потому, Оля, что всем помнится ваша декларация за внимание лишь к тем, кто в медалях и полное отсечение тех, кто мимо них
Ну это так, просто пока никто никаких медалей не выиграл. Поэтому посмотрим, как пойдет в этом сезоне. За нашими я присматриваю, особенно в начале сезона и на ЧМ. К концу КМ надоедает, если результата медального нет. Скучно мне становится.
Ritz, а у Вас есть любимые спортсмены ? За которых Вы болеете и переживаете, а не просто наблюдаете?
AnnSimpson 20-11-2018-00:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я, наверное, чего-то не понимаю... но разве так мыслят чемпионы? И еще: " вот таких четко обозначенных намерений у меня нет. Прежде всего, хочется, чтобы удачно сложился весь сезон."
ну так-то да, есть такое мотивационное правило/утверждение - чтобы стать чемпионом, нужно мыслить как чемпион, но: 1. не факт, что мысли Логинова насчет целей такие же скромные, как его слова ) 2. да и даже если мыслит не по-чемпионски, в биатлоне действительно много гонок и много факторов, в которых часто рулит просто удача, а не правила поведения для чемпионов )
Aireyeteazed 20-11-2018-00:26 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, а у Вас есть любимые спортсмены ? За которых Вы болеете и переживаете, а не просто наблюдаете?
Раньше были, сейчас нет. Дело в том, что они все заканчивают карьеру рано или поздно, а я не интересуюсь их внеспортивной жизнью особо. Поэтому, как заканчивают карьеру, то у меня заканчивается шоу и я всегда этот момент довольно сильно переживала. Потом у меня психика стала от всего этого защищаться вот таким образом - я не завожу себе предмета для боления. Бывает, конечно, на конкретном турнире поболеть за того или другого. На ОИ за Савченко очень болела, допустим. Но это было в Корее. В Сочи я за нее не болела, хотя она мне всегда нравилась.
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson но: 1. не факт, что мысли Логинова насчет целей такие же скромные, как его слова ) 2. да и даже если мыслит не по-чемпионски, в биатлоне действительно много гонок и много факторов, в которых часто рулит просто удача, а не правила поведения для чемпионов )
Ну да, я там дополнил, что мог он говорить совсем не все, что думает, это нормально для взрослого человека)) Про чемпиона я все-таки имел в виду не выигрыш одной гонки на КМ. Мне кажется, все же не совсем этого от него ждут его преданные болельщицы. А, как минимум, золото ЧМ. Или хотя бы несколько подиумов КМ в сезоне, как-то так... Да и сам он, наверное, примерно это считал бы достойным для себя результатом. Ну, мне так показалось))
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я думаю, Тамара все... эээ... не то чтобы надеется, а хочет, чтобы наказывать у нас в стране начали не только спортсменов...
и как это помешало, например, Малиновскому и Томшину выиграть отбор на КМ, а не в ИБУ? Хованцева, что ли, на кол не посадили вовремя? Рядом с драчевым.
Алекс_Бир, я думаю, Вы прекрасно понимаете - как))
Ritz, спасибо за ответ! Согласна, что век спортсменов короток... Но я , если не болею , то быстро теряю интерес к происходящему.. Для просто наблюдателя у меня просто нет времени, кмк или мотивации? Но читаю с интересом наблюдения других ))))
more_sd 20-11-2018-00:40 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Олег_Федотов О, о биатлоне заговорили ) Не ФК единым ))) Честно вам скажу - от нового сезона в биатлоне не жду ни-че-го! А там видно будет
А чего, первый раз? У нас тут всегда биатлон мирно уживался с фигуркой. Просто этапы КМ еще не начались. А как начнутся, то вообще параллельно все обсуждаем. Я хорошо помню, что ФГП всегда накладывается на биатлон. Поэтому у нас тут будет через сообщение - биатлон/фигурка/биатлон/фигурка. Никто же не против. Я наоборот "за", т.к. смотрю все же фигурку больше, а биатлон по остаточному принципу и всегда благодарна тем, кто пишет промежуточные результаты. Как-то так.
В этом году биатлонные гонки (вечер) и ФК (ночь) будут разведены по времени))
Aireyeteazed 20-11-2018-00:49 удалить
Исходное сообщение more_sd В этом году биатлонные гонки (вечер) и ФК (ночь) будут разведены по времени))
Это да. Зато ЧЕ накладывается всегда. Тот точно не ночью.
Aireyeteazed 20-11-2018-00:54 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Но я , если не болею , то быстро теряю интерес к происходящему..
Есть такое. Но тут стоит сделать прогноз, то начинаешь болеть за свой прогноз. Поэтому уж за кого поболеть - всегда можно найти. Просто это не так системно, как у тех, кто болеет всегда за одних и тех же спортсменов. Вот я сделала прогноз в начале прошлого сезона, что Загитова чисто математически должна обыгрывать Медведеву ближе к ОИ и как-то сама начала болеть за Загитову. В этом сезоне, я думаю, к ЧМ Кихира встанет вровень с Загитовой и начнет ее обыгрывать. Возможно раньше, если будут ошибки. Видимо, получится как всегда - начну болеть за свой прогноз. Но иногда болеть начинаешь за аутсайдеров только потому, что прикольно. Это больше в биатлоне, где гонки намного продолжительней, чем выступление фигуристов или спринтеров в ЛА.
Ritz, боление не за своих я называю чисто спортивным интересом...)))
Aireyeteazed 20-11-2018-01:12 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, боление не за своих я называю чисто спортивным интересом...)))
У меня свои и чужие особо не различаются. Просто раз я читаю больше русскоязычных спортивных СМИ, то лучше знаю о росс. спортсменах. Но, если на финише вдруг бы оказался Шипулин против Линдстрема, то я болела бы за Линдстрема, т.к. он, извините, мой бывший сосед и парня я знаю с 13 лет. С его родителями тоже прекрасно знакома и мы много обсуждали биатлон. А Шипулин мне кто? Не сосед даже и с 13 лет я с ним не знакома. Где-то так. В общем, у меня нет сильно патриотического боления в той степени, в которой оно развито у многих россиян.
Поняла . У меня на первом месте - любимчики, потом патриотизм , потом от противного....
Исходное сообщение Посторонний_старичок Алекс_Бир, я думаю, Вы прекрасно понимаете - как))
я не задал бы вопрос, если бы мне не любопытен был бы ответ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНИШ-ЛАЙН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»