• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 03-09-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение DipL Что-то я не въеду. А кто выиграет от этого приглашения?
Ну это было просто для примера сказано...)Чисто абстрактно-теоретические домыслы, основанные на склонности наших чиновников "решать проблеммы кардинально". Просто взял спроецировал на биатлон и всё. А если порассуждать,чем заманивать бы стали - эстафетой в первую очередь наверное....Ну и спонсорским контрактом во вторую...
Ну, тогда надо приглашать Ленку (извини, 102). Вот это был бы ход, а? Пообещать газ немцам дешевый до скончания веков и Лену под наши знамена. Бомба! Во всех смыслах... :))
DipL 03-09-2010-16:57 удалить
Кстати. Кто знает, по каким критериям WADA определяет (идентифицируют) спортсмена? По "пачпарту"? Условно, если Катя Ю. сменит фамилию и, соответственно, паспорт, она подпадет под запрет ВАДЫ? (просто интересен механизм).
Bear19 03-09-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 И чем тебе не нравится такой вариант? (при всей его не реальности, просто сам факт интересен, что не нравится?)
Да я тоже не верю, что Даша бы согласилась, но то что ей предложить могут вполне допускаю. Правда мы может об этом никогда и не узнаем, даже если факт такой случится....)
Не, это понятно. Не отпустит никто живой символ Белоруссии. Это ж не Ассоль Сливец. Ты мне объясни, почему тебе это не нравится в принципе?
Diman68 03-09-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Ну, тогда надо приглашать Ленку (извини, 102). Вот это был бы ход, а? Пообещать газ немцам дешевый до скончания веков и Лену под наши знамена. Бомба! Во всех смыслах... :))
Ну это уже по приколу....Найти у Лены русскую пра-пра-пра-бабушку....) Мне так тренер в немецком клубе немцем стать предлагал.. Говорит раз "Давай из тебя немца сделаем, у вас же там в России, судя по тому сколько в Германию русских немцев переехало у всех немецкие предки есть!" Я ему - Представь, а у меня ни одного! А он - "И что в семье даже немецкую овчарку никогда не держали?")))))))))
Diman68 03-09-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Ты мне объясни, почему тебе это не нравится в принципе?
Мне подход в принципе не нравится. Одно дело, когда сам спортсмен обращается в федерацию другой страны, с просьбой разрешить ему выступать за сборную этой страны и совсем другое, когда федерации "вербуют" иностранных спортсменов...Они ведь в это случае думают только о сиюминутном успехе, а не о развитии конкретного вида спорта в стране...
Diman68 03-09-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Кстати. Кто знает, по каким критериям WADA определяет (идентифицируют) спортсмена? По "пачпарту"? Условно, если Катя Ю. сменит фамилию и, соответственно, паспорт, она подпадет под запрет ВАДЫ? (просто интересен механизм).
Ей ещё надо будет кое-что поменять....- структуру ДНК например..)
DipL 03-09-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ей ещё надо будет кое-что поменять....- структуру ДНК например..)
То бишь, в WADA есть "отпечаток" ДНК каждого спортсмена? И типа, они постоянно делают сверку? По идее, это же немного не их профиль.. Нет?
Bear19 03-09-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 Ты мне объясни, почему тебе это не нравится в принципе?
Мне подход в принципе не нравится. Одно дело, когда сам спортсмен обращается в федерацию другой страны, с просьбой разрешить ему выступать за сборную этой страны и совсем другое, когда федерации "вербуют" иностранных спортсменов...Они ведь в это случае думают только о сиюминутном успехе, а не о развитии конкретного вида спорта в стране...
Ты на полном серьезе считаешь Дарью "иностранной спортсменкой"?
Diman68 03-09-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Diman68 Ей ещё надо будет кое-что поменять....- структуру ДНК например..)
То бишь, в WADA есть "отпечаток" ДНК каждого спортсмена? И типа, они постоянно делают сверку? По идее, это же немного не их профиль.. Нет?
Достаточно одной сделанной допинг-пробы. Помнишь допинг-скандал с подменой проб у наших легкоатлеток? Их по ДНК и вычислили...
Diman68 03-09-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Ты на полном серьезе считаешь Дарью "иностранной спортсменкой"?
Как спотсменку мировой элиты биатлона подготовили её не в России. Юридически к тому же абсолютно безразлично - выступает она за Белоруссию, Германию, Казахстан или Словакию. Выступающие за Белоруссию спортсмены не являются "менее иностранными", чем выступающие за США. Тот факт, что у нас между бывшими республиками СССР спортсменов как между клубами второй лиги туда-сюда меняют не основание считать их "не иностранцами"....
DipL 03-09-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Достаточно одной сделанной допинг-пробы. Помнишь допинг-скандал с подменой проб у наших легкоатлеток? Их по ДНК и вычислили...
Угу, понятно. Т.е. при анализе любой пробы они обязательно сверяют ДНК...
Bear19 03-09-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 Ты на полном серьезе считаешь Дарью "иностранной спортсменкой"?
Как спотсменку мировой элиты биатлона подготовили её не в России. Юридически к тому же абсолютно безразлично - выступает она за Белоруссию, Германию, Казахстан или Словакию. Выступающие за Белоруссию спортсмены не являются "менее иностранными", чем выступающие за США. Тот факт, что у нас между бывшими республиками СССР спортсменов как между клубами второй лиги туда-сюда меняют не основание считать их "не иностранцами"....
Юридически - разумеется. Однако же считать человека иностранцем, выросшего на нашей культуре и на нашем языке откровенно странно. О том, что она до 15 лет жила и тренировалась у нас я молчу, не об том речь. Сам принцип странен и не понятен. Для меня лично разница между канадцем, не имеющим с русским миром ничего общего и белорусом, оказавшимся иностранцем волею судьбы огромна. Так же как и между канадцем и русским, уехавшим в Канаду х лет назад и выступающим теперь за Канаду (например) волею обстоятельств.
Diman68 03-09-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 О том, что она до 15 лет жила и тренировалась у нас я молчу, не об том речь. Сам принцип странен и не понятен. Для меня лично разница между канадцем, не имеющим с русским миром ничего общего и белорусом, оказавшимся иностранцем волею судьбы огромна. Так же как и между канадцем и русским, уехавшим в Канаду х лет назад и выступающим теперь за Канаду (например) волею обстоятельств.
Да, жила до 15 лет в России, а Дарьей Домрачевой которую все сейчас знают стала в Белоруссии. Там её вырастили и довели до уровня мировой элиты. Какая разница - взять готового спортсмена "с русскими корнями" или без оных. Разница по-моему только в оправдании подхода как такового...
Bear19 03-09-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 О том, что она до 15 лет жила и тренировалась у нас я молчу, не об том речь. Сам принцип странен и не понятен. Для меня лично разница между канадцем, не имеющим с русским миром ничего общего и белорусом, оказавшимся иностранцем волею судьбы огромна. Так же как и между канадцем и русским, уехавшим в Канаду х лет назад и выступающим теперь за Канаду (например) волею обстоятельств.
Да, жила до 15 лет в России, а Дарьей Домрачевой которую все сейчас знают стала в Белоруссии. Там её вырастили и довели до уровня мировой элиты. Какая разница - взять готового спортсмена "с русскими корнями" или без оных. Разница по-моему только в оправдании подхода как такового...
А я сам подход, что люди, которые хотят выступать за свою страну, независимо от того, где они выросли считаю совершенно правильным. И условия для этого безусловно надо создавать. Тем более, если это касается людей, которые в общем-то Родину и не покидали. Родина их покинула. То что теперь хотя бы некоторых зовет обратно, создавая при этом привлекательные условия, я полагаю, правильно и хорошо. Касательно подхода. Вообще говоря, я совершенно уверен, что тот или иной вид спорта вряд ли будет развиваться без побед. В наших условиях не будет совершенно точно. Тут такая цепочка: победы, рост популярности, соответственно желающих заниматься, начинают вкладываться деньги и закрутилось постепенно. По-другому никак не будет в наших условиях, увы... В обратную сторону, подъем шаг за шагом, выращивание талантов - это все красивые сказки. Не более того.
Bear19 03-09-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 О том, что она до 15 лет жила и тренировалась у нас я молчу, не об том речь. Сам принцип странен и не понятен. Для меня лично разница между канадцем, не имеющим с русским миром ничего общего и белорусом, оказавшимся иностранцем волею судьбы огромна. Так же как и между канадцем и русским, уехавшим в Канаду х лет назад и выступающим теперь за Канаду (например) волею обстоятельств.
Да, жила до 15 лет в России, а Дарьей Домрачевой которую все сейчас знают стала в Белоруссии. Там её вырастили и довели до уровня мировой элиты.
А вот это абсолютно в пользу бедных. Вырастили, довели... раз не могут создать привлекательных условий для работы и жизни, значит не судьба. Значит будет работать на тех и для тех, кто такие условия создать может. Лучше, чтобы на Россию, чем на Германию. Разумеется, я не имею в виду конкретно Дарью, а вообще...
Diman68 03-09-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А вот это абсолютно в пользу бедных. Вырастили, довели... раз не могут создать привлекательных условий для работы и жизни, значит не судьба. Значит будет работать на тех и для тех, кто такие условия создать может. Лучше, чтобы на Россию, чем на Германию. Разумеется, я не имею в виду конкретно Дарью, а вообще...
Да мы с тобой видимо о разных вещах говорим. Давай вспомним с чего вообще разговор начался. С канадских кёрлингистов, которых якобы наша федерация кёрлинга переманить хочет...Ты веришь, что они там бедные и несчастные получают в Канаде копейки и живут в трущобах? Разумеется нет! И вопрос тут встанет тупо - "убить ценой". Значит эти немаленькие деньги пойдут не на развития кёрлинга в России, не на создания условий для воспитания своих талантов, а на достижение конкретного ОДНОКРАТНОГО результата, а потом хоть трава не расти и "после нас хоть потоп"....Вот этот принципиальный подход мне и не нравится....
Bear19 03-09-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 А вот это абсолютно в пользу бедных. Вырастили, довели... раз не могут создать привлекательных условий для работы и жизни, значит не судьба. Значит будет работать на тех и для тех, кто такие условия создать может. Лучше, чтобы на Россию, чем на Германию. Разумеется, я не имею в виду конкретно Дарью, а вообще...
Да мы с тобой видимо о разных вещах говорим. Давай вспомним с чего вообще разговор начался. С канадских кёрлингистов, которых якобы наша федерация кёрлинга переманить хочет...Ты веришь, что они там бедные и несчастные получают в Канаде копейки и живут в трущёбах? Разумеется нет! И вопрос тут встанет тупо - "убить ценой". Значит эти немаленькие деньги пойдут не на развития кёрлинга в России, не на создания условий для воспитания своих талантов, а на достижение конкретного ОДНОКРАТНОГО результата, а потом хоть трава не расти и "после нас хоть потоп"....Вот этот принципиальный подход мне и не нравится....
Да, я помню. А потом ты привел в пример Дарью :-) И вот тут я с тобой категорически не согласился. Полагаю, если есть возможность возвращать таких, как Дарья, это надо делать немедленно и не задумываясь. Цена тут не главное, в принципе мы им должны. Если мы можем создать для них привлекательные условия для жизни и работы, я это всемерно поддерживаю и рад этому. Мне приятнее поддерживать Сергея Литвинова, когда он выступает за Россию, а не за Германию. Или Ксению Макарову, которая выступает за Россию, а не за США. Кстати, параллельно Сергей Литвинов старший в Саранске еще и школу метаний создает свою. По-моему, это здорово, что ему создали условия в Саранске, а не в Мюнхене (например).
Diman68 03-09-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Разумеется, я не имею в виду конкретно Дарью, а вообще...
Ну это и было сказано, в том плане, что такие "мудрые организаторские решения" и другим федерациям на ум прийти смогут....
Bear19 03-09-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 А вот это абсолютно в пользу бедных. Вырастили, довели... раз не могут создать привлекательных условий для работы и жизни, значит не судьба. Значит будет работать на тех и для тех, кто такие условия создать может. Лучше, чтобы на Россию, чем на Германию. Разумеется, я не имею в виду конкретно Дарью, а вообще...
Да мы с тобой видимо о разных вещах говорим. Давай вспомним с чего вообще разговор начался. С канадских кёрлингистов, которых якобы наша федерация кёрлинга переманить хочет...
А теперь о канадских керлинигстах :))) Вот тут однозначного ответа у меня нет. С одной стороны, если брать как пример, Азербайджан, где просто в массовом порядке скупают со всего мира людей за огромные деньги, то я категорически против такого подхода. Тут я с тобой согласен абсолютно. А вот если речь идет о точечных приглашениях 1-2 человек в команду, то не знаю... тут на каждый случай отдельно надо смотреть, я полагаю. Вот, например, баскетбол. Ну нету сейчас в России не то, что классного разыгрывающего, вообще даже среднего уровня разыгрывающего нету. И если Джей Ар Холден помогает русским игрокам и русской команде раскрыться и добиться успеха, то я это безусловно приветстую. Но если таких Холденов будет 5 одновременно, то не приветстую уже. :))) То же самое и с керлингистами. Если есть 1-2 талантливых русских парня, которые могут хорошо выступить в Сочи, то я считаю, что лучше, чтобы эти парни а) смогли достойно выступить. Если и в этом помогут канадцы, я ничего не имею против. б) смогли достойно выступить за Россию пусть с парой канадцев, чем за Канаду (с парой россиян). в) Я считаю, что это лучше, чем если команда провалится, потому что еще 1-2 игроков просто нет... Ну и опять же на этих канадцев волей-неволей будут смотреть больше, чем если бы они за Канаду выступали. Начнут тянуться, глядишь и подтянутся через какое-то время. Но, конечно, если будет вся команда из легионеров или большая ее часть, то это плохое решение. Тут я с тобой согласен.
Bear19 03-09-2010-19:09 удалить
Вот играет же за Германию бразилец Какау, приехавший в страну по-моему 5 или 6 лет назад. Бегает за Америку кениец Лагат. И кому от этого плохо? Только Бразилии и Кении, потерявшим классных спортсменов (но они это могут позволить себе в данном случае). Германии и Америке от этого одни только плюсы.
Diman68 03-09-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Но, конечно, если будет вся команда из легионеров или большая ее часть, то это плохое решение. Тут я с тобой согласен.
Помнишь кино "На Дерибасовской отличная погода, а на Брайтон-Бич опять идут дожди!" Артист: "К нам едет агент КГБ - есть предложение агента убить! Есть ещё предложения? Вот товарищ Кац предлагает агента не убить, а купить!..." У нас тоарищи Кацы не только в федерации кёрлинга сидят...)))
Bear19 03-09-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Помнишь кино "На Дерибасовской отличная погода, а на Брайтон-Бич опять идут дожди!"
Помню, конечно. Детство не забывается... :) Какое это имеет отношение ко всему тому, что я выше написал, в упор не понимаю... :(
Diman68 03-09-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Помню, конечно. Детство не забывается... :) Какое это имеет отношение ко всему тому, что я выше написал, в упор не понимаю... :(
Да просто у нас наверняка появится перед Сочи у некоторых спортивных чиновников желание Олимпиаду тупо купить, а заодно и почести и премии за достигнутые результаты получить...И всё за государственные деньги...Считай тот-же самый распил бюджетных денег, только не на строительстве автодороги, а на развитии отечественного спорта...
Сандро 03-09-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да просто у нас наверняка появится перед Сочи у некоторых спортивных чиновников желание Олимпиаду тупо купить...
Тогда зачем нам так нужна НХЛ на Олимпиаде?)))
Bear19 03-09-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 Помню, конечно. Детство не забывается... :) Какое это имеет отношение ко всему тому, что я выше написал, в упор не понимаю... :(
Да просто у нас наверняка появится перед Сочи у некоторых спортивных чиновников желание Олимпиаду тупо купить, а заодно и почести и премии за достигнутые результаты получить...И всё за государственные деньги...Считай тот-же самый распил бюджетных денег, только не на строительстве автодороги, а на развитии отечественного спорта...
Желание, конечно, вот только возможностей таких нет. В принципе. А точечные покупки легионеров, на мой взгляд, вполне разумны и обоснованны. В предыдущих постах я писал, почему так считаю. Или ты думаешь, что нам попробуют купить в полном составе женскую сб. Германии по биатлону и мужскую Норвегии? А в лыжах не меньше, чем Нуртуга, Хельнера и Шарлоту Каллу? Ну и разбавят их Домрачевой с Седневым, чтобы совсем скучно не было. :))))) Так что ли?
03-09-2010-21:00 удалить
Всем - добрый вечер! Елена Сергеевна, когда порадуете "полным объёмом" о пятиборцах? Карякин С. - чемпион! (его попадание в финал не упоминали, ИМХО, ни СЭ; ни "Весь спорт"), Лесун А. - второй. Давайте "попятиборим"!
eggiikk 03-09-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...Мне так тренер в немецком клубе немцем стать предлагал.. Говорит раз "Давай из тебя немца сделаем, у вас же там в России, судя по тому сколько в Германию русских немцев переехало у всех немецкие предки есть!" Я ему - Представь, а у меня ни одного! А он - "И что в семье даже немецкую овчарку никогда не держали?")))))))))
хм... прозвучала шуточка немца как "сукин сын"...
eggiikk 03-09-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Вот играет же за Германию бразилец Какау, приехавший в страну по-моему 5 или 6 лет назад...
Одиннадцать, вообще-то. Лет. И с восемнадцати лет живёт в Германии, начинал с полулюбительских лиг. Гражданство и приглашение в сборную получил после почти десяти лет жизни и работы в Германии.
Нефан 04-09-2010-01:06 удалить
Не осилил, как говорится, всего топика, но изначальную мысль Елены Сергеевны (может, кто и вспомнил до меня строчки) изложил бы словами ВВС: "Главное, чтоб воля, говорят, была к победе"... Спортсмен может и не выиграть первого места, но он должен быть на это первое место заряжен. Как тот же Скобрев, например. А есть бэкхемы и булыкины, которым, в принципе, все равно. И которые тоже ничего, отвечающего их таланту, не выиграли. Были скучные победы СМ 90-х, который катал мяч в России и всегда вылетал из-за этого в Европе и великолепное "поражение" Алексея Немова на ОИ... Даже если "воля-волей - только сил невпроворот", но человек бьется (Саутин тот же) - это уже не может не нравиться. Вспомним и свежее: разгромленную вроде в пух и прах "Сибирь" и "достойно сыгравшие" по счету "Зенит" и "Локо", сборную с болгарами...
Hitman007 04-09-2010-01:07 удалить
eggiikk, ёжик...А почему ёжик?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»