• Авторизация


ВОСЬМАЯ МАРТА 08-03-2021 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (621): «первая «назад вперёд»
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.
что смешно?

Смешно, когда лучший в мире человек за год бешеной пахоты зарабатывает такие деньги.
Остров-29 14-03-2021-22:38 удалить
Исходное сообщение tomkin
А у меня во дворе - в грязном загазованном миллионнике, в центре - старенькая хоккейная коробка, которую мы заливаем, чистим и освещаем с дворовыми соседями - энтузиастами, с утра до вечера - стук шайбы, визг и писк мальков, несколько серьёзных молодых папаш с клюшками, тренирующих своих ДОЧЕК! Не считала процентов от полутора миллионов населения, но мой пятилетний внук катается с друзьями - и традиция вести здоровый образ жизни - жива)). Но увы - я действительно оптимистка до идиотизма, и глобальные обобщения мне не свойственны) А у вас очень красивый лёд - сосны вокруг. Пусть десяток пацанов катается - уже не зря все.
Тома, а как вы его освещаете? У нас есть коробка, которая держится на энтузиастах, но там освещение давно не работает. С того момента, как там СШ перестала тренироваться.
Ну а чистка коробки и заливка льда - да, на добровольцах-общественниках. Разве что город (опять-таки, с подачи (с пробивания) общественников воду на заливку даёт из кранов общеобразовательной школы, на чьей территории коробка находится.
Но ворота давно без сеток, сеток за воротами тоже нет.
Limonnaja_dolka 14-03-2021-23:50 удалить
Добрый вечер. Я Вас прерву на минуточку. Я тут фильм про саблисток посмотрела художественный по мотивам приключений наших саблисток в Рио 2016. Очень душевно и напряжённо. Я вообще фильмы про спорт не очень, но этот понравился.
Aireyeteazed 15-03-2021-00:07 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Добрый вечер. Я Вас прерву на минуточку. Я тут фильм про саблисток посмотрела художественный по мотивам приключений наших саблисток в Рио 2016. Очень душевно и напряжённо. Я вообще фильмы про спорт не очень, но этот понравился.
Как называется? Я тут про Вяльбе посмотрела. Хороший сценарий, актерская игра ок, но режиссура аховая просто. Жаль очень, т.к. будь режиссер толковый, то фильм бы мог действительно получиться.
Limonnaja_dolka 15-03-2021-00:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # На острие. Ходченкова там в главной роли. Про Вяльбе мне рекламировали всякие знакомые, но я пока до него не добралась.
Aireyeteazed 15-03-2021-00:19 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
На острие. Ходченкова там в главной роли. Про Вяльбе мне рекламировали всякие знакомые, но я пока до него не добралась.
Спасибо. Обязательно посмотрю.
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Добрый вечер. Я Вас прерву на минуточку. Я тут фильм про саблисток посмотрела художественный по мотивам приключений наших саблисток в Рио 2016. Очень душевно и напряжённо. Я вообще фильмы про спорт не очень, но этот понравился.

Егорян сразу сказала, что ничего такого не было и близко
Limonnaja_dolka 15-03-2021-07:30 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Да понятно же. Это ж художественный фильм по мотивам)))))) естественно не было. Там на историческую достоверность никто не претендовал. Просто обычно наши современные фильмы про спорт невозможно смотреть, а этот прям мне лично хорошо зашёл. И сам спорт показали так... ну фехтование ж не популярный спорт, хотя наши побеждают часто. А тут прям здорово показано, азартно.
Там это... Новая тема и еда в ней:-)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а черно-белые вообще большая редкость, если даже существуют ... я вот про Гитлера читал недавно: талантливый художник, храбрый солдат (1й мировой), животных не убивал ради еды (веган)

я верно понял мысль, что ложка говна не делает банку варенья однозначно непригодным к употреблению?
vellena 15-03-2021-08:56 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Смешно, когда лучший в мире человек за год бешеной пахоты зарабатывает такие деньги.
В свое время одна наша известная спортсменка (в ранге ЧМ ) пожаловалась в интервью, что с нее сняли стипендию, в связи с тем, что она травмировалась и год не выступала. Кто-то из моих коллег не поленился и подсчитал, сколько денег она получает в месяц (без учета официальной стипендии то ли в 15 то ли в 20 тысяч по тем временам). Просто тупо подсчитал все выплаты. От города, от клуба, от другого города и другого клуба (сейчас у всех параллельный зачет имеется, как правило). Получилось порядка 500 000 в месяц. Призовые - это вообще отдельная история. Как и спонсорские. Так что не стоит сокрушаться точно )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Так что не стоит сокрушаться точно )))

Как бы это...
Понимаете, я ведь не столько по поводу лично Большунова... Он взрослый дяденька и без меня разберется, кем ему работать... Да и вообще не люблю в чужие карманы заглядывать...
Но, наверное, не все державы так щедро оплачивают труд своих спортсменов. И тогда эти призовые становятся основным источником доходов. То есть это в некотором роде показатель глубины конкуренции в виде спорта. Как-то так примерно....
15-03-2021-09:29 удалить
Исходное сообщение neveselo
Я так понимаю, вы считаете, что Вяльбе виновата, что в России слабо развит массовый спорт? То есть с доводом, что развитие массового спорта не является единственной и приоритетной задачей федерации вида спорта и что массовость могли бы развивать и разные другие выше упомянутые структуры вы не согласны? Но, я так понимаю, есть и другие виды спорта, в которых массовость могла быть и побольше. Почему именно о лыжах заговорили? Потому что ЧМ и именно Вяльбе на слуху или это какая-то личная боль?

Давайте ещё раз,никаких претензий к личности Елены Вяльбе у меня нет,есть претензии к президенту одной из системообразующих федераций.
Как президент она не выполняет свои служебные функции занимаясь подменой понятий и самопиаром.
И к документам,открываем сайт ФДЛГР http://www.flgr.ru/flgr/activity/ и читаем "Целями Федерации являются развитие лыжных гонок на территории Российской Федерации, их пропаганда, организация и проведение спортивных мероприятий, подготовка спортсменов – членов сборных команд по лыжным гонкам."
Ну бог с ним,забила госпожа президент на основные цели,сосредоточилась на последней однозначно не криминал,мало ли у нас госдеятелей плохо выполняющих свою работу,но есть одно НО.
Ещё в далёком 2005 году,государство,понимая,что нельзя объять необъятное,создало специализированную структуру федеральный центр спортивной подготовки сборных команд России https://xn--90aijawfcnceha9j.xn--p1ai/about/ и основной задачей этого центра является "– обеспечение функционирования системы отбора спортсменов высокого класса, организации и осуществления специализированной централизованной подготовки, участия спортивных сборных команд Российской Федерации, формируемых из числа лиц, включенных в соответствующий список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта в спортивных мероприятиях на территории Российской Федерации и за ее пределами;"
При этом центр напрямую финансируется Минспортом и зарплату его работники получают,как госслужащие,а не как общественник президент.
Иными словами мы имеем откровенную подмену понятий,а говоря по русски,происходит откровенное вешание лапши на уши.
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса ?
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.

что смешно?

Смешно, когда лучший в мире человек за год бешеной пахоты зарабатывает такие деньги.
он никому не нужен и никому всерьёз не интересен, за деньги, кроме тех, кто платит ему деньги. Как и все остальные спортсмены в мире. Выбрал лыжи - имеет то, что имеет. Умел бы играть в футбол на уровне российской Премьер-Лиги - имел бы больше. Увы, в футбол он играть не умеет от слова совсем. И в хоккей. И в баскетбол. И в гольф. Как бы ни пахал :)
Ну и - это озвучена всего лишь сумма призовых от FIS за участие в КМ. У Большунова имеются и иные источники дохода. От зарплат и премий от Минспорта и региона, до спонсорских соглашений. Так что общая сумма вполне может зашкалить за нолик справа сбоку к озвученным призовым. Ну, если не на порядок - но раз в пять.
Нойнер на "неполную занятость" получала зарплату около 2 тыс евро. При этом она в итоге мультимиллионер. Не удивительно, не? :) Костнер, фигуристка - "вынуждена подрабатывать контролёром в тюрьме". Миллионер, за счёт опять же действующих спонсорских контрактов, при том. Не выступая при том 2 года уже :)
15-03-2021-09:35 удалить
Исходное сообщение vellena
Но Тарделли и тут обобщает — всё плохо, всем до фонаря, где внимание общественности, и так далее. Лично у меня с некоторых пор стойкая ассоциация с профессиональными плакальщицами — есть такое занятие, на похоронах по покойному за деньги голосить.
Казалось бы, при чём здесь Вяльбе? )))

А у меня аналогичное отношение к менестрелям всего хорошего,которые совершенно точно голосят за бабки и к тому же ежедневно.Разницу чувствуете ?
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.
что смешно?


вероятно, по сравнению с дублерами спартака
не тот вид спорта/работы, это бывает.
15-03-2021-09:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.
что смешно?


вероятно, по сравнению с дублерами спартака

не тот вид спорта/работы, это бывает.

Сейчас дублёр Спартака зарабатывает в среднем 51400 долларов за год.
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.
что смешно?


вероятно, по сравнению с дублерами спартака

не тот вид спорта/работы, это бывает.

Сейчас дублёр Спартака зарабатывает в среднем 51400 долларов за год.

да я не про дубль спартака. Я сравнил с ведущими игроками РПЛ. Не говоря уж про Лучших_в_Мире.
15-03-2021-09:53 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
да я не про дубль спартака. Я сравнил с ведущими игроками РПЛ. Не говоря уж про Лучших_в_Мире.

Более корректно с игроками нескольких Российских клубов,у остальных всё намного скромнее.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... И тогда эти призовые становятся основным источником доходов. То есть это в некотором роде показатель глубины конкуренции в виде спорта. Как-то так примерно....
именно так. Интерес хоть какой-то осязаемый к лыжам беговым - это три с половиной страны, на весь мир. Размер призовых FIS определяется, в некоей степени, доходностью продаж соревнований под её эгидой. Которая в свою очередь зависит от платежеспособной зрительской массы. Какая масса, какие сборы "за интерес" - такие и призовые.
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
да я не про дубль спартака. Я сравнил с ведущими игроками РПЛ. Не говоря уж про Лучших_в_Мире.


Более корректно с игроками нескольких Российских клубов,у остальных всё намного скромнее.
я и сказал - с ведущими игроками (лиги).
Остров-29 15-03-2021-10:03 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Посторонний_старичок
По итогам Кубка мира Большунов заработал €197 тысяч.
Друзья мои, это смешно.

что смешно?

Смешно, когда лучший в мире человек за год бешеной пахоты зарабатывает такие деньги.
Позанудствую: не "лучший в Мире", а "лучший в своём деле в Мире". Ну, кто-то лучшим посчитает Клэбо, ну это мы опустим.
Да, согласен, маловато для, выразимся толерантно, одного из двух сильнейших спортсменов в лыжных гонках.

Ну и в дубле Спартака, надо сказать, столько не заработать. В РПЛ не в каждом клубе, думаю, есть футболист, который столько зарабатывает.
Остров-29 15-03-2021-10:05 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Там это... Новая тема и еда в ней:-)
Ну так да. А мы в этой не еду обсуждаем.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Иными словами мы имеем откровенную подмену понятий,а говоря по русски,происходит откровенное вешание лапши на уши.
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса ?

Да давно понятно. Так же понятно, что вопрос не в федерациях и их президентах, а в тех, кто их назначает и, соответственно, с них спрашивает. То есть выходит очень далеко за рамки спорта. И именно поэтому его обсуждение на личной площадке Елены Сергеевны нехорошо и неконструктивно. Даже если не говорить о форме.
Для обсуждения этих вопросов есть масса площадок. Нет, Вы почему-то зависли на этой.
Неужели, когда Вы приходите в гости, Вы тоже позволяете себе настаивать на обсуждении тем, которые хозяева просят не обсуждать?
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса?
Исходное сообщение Остров-29
Да, согласен, маловато для, выразимся толерантно, одного из двух сильнейших спортсменов в лыжных гонках.
это только призовые от FIS.
AnnSimpson 15-03-2021-10:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли
Иными словами мы имеем откровенную подмену понятий,а говоря по русски,происходит откровенное вешание лапши на уши.
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса ?

Для обсуждения этих вопросов есть масса площадок. Нет, Вы почему-то зависли на этой.
Неужели, когда Вы приходите в гости, Вы тоже позволяете себе настаивать на обсуждении тем, которые хозяева просят не обсуждать?


так уже было объяснение на тему почему,
потому что не само обсуждение важно, а важно именно ну вот заявить, высказать свое мнение, свою точку зрения на положение дел,
и площадка для этого вполне себе удобная и достойная - с одной стороны всё достаточно свободно, нет особой цензуры и дресс-кода, и никто не проверяет паспортные данные )
а с другой - это домашняя кухня лучшего спортивного журналиста страны, читают или могут читать многие, в том числе и профильные специалисты,
ну то есть высказывания и заявления Тарделли - это такие попытки для создания какого-то общественного резонанса по теме, а не для того, чтоб мы с Вами их тут обсуждали )
15-03-2021-11:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса?

Нет,претензии были именно к форме.К тому же всё сводилось к формату обижают уважаемого человека.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Нет,претензии были именно к форме.К тому же всё сводилось к формату обижают уважаемого человека.

Вы правда не понимаете или вид делаете?
Я думаю, второе.
Посмотрите выше. Всем все давно понятно.
И это некрасиво - то, что Вы тут делаете.
15-03-2021-11:03 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли
Иными словами мы имеем откровенную подмену понятий,а говоря по русски,происходит откровенное вешание лапши на уши.
Надеюсь я понятно объяснил суть вопроса ?

Для обсуждения этих вопросов есть масса площадок. Нет, Вы почему-то зависли на этой.
Неужели, когда Вы приходите в гости, Вы тоже позволяете себе настаивать на обсуждении тем, которые хозяева просят не обсуждать?



так уже было объяснение на тему почему,
потому что не само обсуждение важно, а важно именно ну вот заявить, высказать свое мнение, свою точку зрения на положение дел,
и площадка для этого вполне себе удобная и достойная - с одной стороны всё достаточно свободно, нет особой цензуры и дресс-кода, и никто не проверяет паспортные данные )
а с другой - это домашняя кухня лучшего спортивного журналиста страны, читают или могут читать многие, в том числе и профильные специалисты,
ну то есть высказывания и заявления Тарделли - это такие попытки для создания какого-то резонанса по теме, а не для того, чтоб мы с Вами их тут обсуждали )

Ну хоть один человек понял мой посыл.
Я реально вижу,что мы подошли к краю и пора предпринимать серьёзные действия,а для этого должно быть сформировано соответствующее общественное мнение.
15-03-2021-11:07 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли
Нет,претензии были именно к форме.К тому же всё сводилось к формату обижают уважаемого человека.

Вы правда не понимаете или вид делаете?
Я думаю, второе.
Посмотрите выше. Всем все давно понятно.
И это некрасиво - то, что Вы тут делаете.

Лучше выглядеть некрасиво,чем дружно выражать одобрямс в стиле "советский народ в едином порыве".
Так может быть,Вы озвучите претензии к сути,а не форме ? Тем более,что есть новая вкусная тема.


Комментарии (621): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОСЬМАЯ МАРТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»