• Авторизация


КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА 12-08-2020 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 19-08-2020-14:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # С призраками да))) и с кармен было так в сезон 18/19, а в прошлом сезоне с щиндлерами. В этом году, судя по всему, нас ожидают Джульетты.
Eydis 19-08-2020-14:29 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Пандемия Джульетт.

С совпадениями иногда так смешно, да. На чемпионате Европы каком-то (не прошлый сезон) было две Кармен подряд, на чемпионате России два подряд Экзогенезиса 3. У Muse столько ещё всего хорошего, жаль, что редко остальное берут.
Limonnaja_dolka 19-08-2020-14:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну я вообще-то имею представление, в силу своей профессии, что слушают девочки. И в общем-то как и всегда, есть много плохого, есть много хорошего, есть много интересного.

Речь, кстати, не только о девочках, а в принципе о подборе музыки к программам всех возрастов во всех видах.
Так вот, повторение одного и того же конечно хорошо, но для развития нужно разнообразие. Классической музыки гораздо больше, чем ее представлено в фк, как и художественных образов.

Короче, очень консервативно все. И сами программы (хореография), и выбор музыки.
Limonnaja_dolka 19-08-2020-14:37 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Была же потрясная Снегурочка у Канышевой. Помните? Там все было вообще другое, включая костюм. Очень здорово.
И программа Даниеляна. Музыка очень известная и вроде казалось бы... а получилось очень очень удачно, хореография чудесная была.
19-08-2020-14:48 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Хорошо,сформулирую вопрос по другому.
Вы не считаете криминалом для ССС 15 летнего футболиста работу на пульсе под 200 на протяжении 58 минут в одной тренировке ?
нет. я не знаю, что кто делал на той конкретной тренировке, в каком темпе. И там вся таблица странненькая вообще.


Тестирование проводили сотрудники ЦСТСК,использовалась система командной пульсометрии. Была самая обычная футбольная тренировка:размялись,поделали упражнения на технику и полчаса поиграли в дыр-дыр.Что странненького в таблице ?
Исходное сообщение Eydis
а вы знаете, что на самом деле реальные девочки в этом возрасте слушают, без стереотипов?
например, на спортплощадке во дворе не так давно довелось провести несколько времени по соседству с стайкой девочек 11-14 лет :)
Исходное сообщение Eydis
...Нынешние дети не так просты, как кажется.
Это да. Они ещё проще :) (шутка)
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так вот, повторение одного и того же конечно хорошо, но для развития нужно разнообразие. Классической музыки гораздо больше, чем ее представлено в фк, как и художественных образов.

целью тренеров и постановщиков в спортивном фигурном катании является максимально положительная оценка от судей их работы. В том числе зависящая и от понимания/способностей их спортсменов и тыды. А не представление мирового разнообразия музыкального творчества в наиболее разнообразном, для меньшей, увы, части зрителей, и эффектном виде.
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Хорошо,сформулирую вопрос по другому.
Вы не считаете криминалом для ССС 15 летнего футболиста работу на пульсе под 200 на протяжении 58 минут в одной тренировке ?
нет. я не знаю, что кто делал на той конкретной тренировке, в каком темпе. И там вся таблица странненькая вообще.



Тестирование проводили сотрудники ЦСТСК,использовалась система командной пульсометрии. Была самая обычная футбольная тренировка: размялись,поделали упражнения на технику и полчаса поиграли в дыр-дыр.Что странненького в таблице ?
если они полчаса поиграли в дыр-дыр - то где парень набрал час на пульсе "под 200". И как ухитрился тренироваться три часа.
Limonnaja_dolka 19-08-2020-15:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Если напрячь мозг, и то и другое можно совместить))) просто ну зачем его напрягать?
19-08-2020-16:05 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # А вот вы на месте родственника спортсмена фактор спорта бы не рассматривали при проблемах со здоровьем? И в утешение родителям использовали бы фразу "Нарушения ритма сердца отмечаются абсолютно у всех людей (100%). Жизнь наша хрупка..."? Или "каждому овощу своё время?"
more_sd 19-08-2020-16:25 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Была же потрясная Снегурочка у Канышевой. Помните? Там все было вообще другое, включая костюм. Очень здорово.

Фигуристки из группы Пановой обычно имеют хорошие постановки, и не особо заезженный выбор музыки
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Если напрячь мозг, и то и другое можно совместить))) просто ну зачем его напрягать?

ну вот на примере выбора вчерашних коротких программ. Усачевой и Хромых по 14. В взрослый международный они вступают в следующем сезоне. Соответственно с чем важно юниоркам входить в ответственнейший олимпийский сезон, кроме конкурентной техбазы? Правильно - с компонентами "наработанными". Выбор в этом году в пользу мягких, "катательных" лирических тем - вполне в пользу плюсегов в компонентности. Ведь ничто так не способствует в глазах значительной части зрителей и некоторых экспертов в пользу "великолепности уровня скольжения", чем медленное скольжение под душевнобаюкающую музычку с мурлыканьем "про любоффф и сльози". А последней участнице 13, она вышла под более темповенькое, демонстрировать "детский" технабор+задор. Реверансы в сторону компонентности, "скольжения" - у неё ещё далеко впереди. Поэтому её "слепили" из "того, что было" по новому месту работы. При участии лучших в мире балетместеров, хореографов и постановщиков :) Которые регулярно радуют миллионы зрителей в инстаграме постановкой великолепных эпизодов чудесному прекрасному Г.Г. :)
Limonnaja_dolka 19-08-2020-16:27 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Да, это правда, я давно заметила.
Остров-29 19-08-2020-16:27 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну я вообще-то имею представление, в силу своей профессии, что слушают девочки. И в общем-то как и всегда, есть много плохого, есть много хорошего, есть много интересного.

Речь, кстати, не только о девочках, а в принципе о подборе музыки к программам всех возрастов во всех видах.
Так вот, повторение одного и того же конечно хорошо, но для развития нужно разнообразие. Классической музыки гораздо больше, чем ее представлено в фк, как и художественных образов.

Короче, очень консервативно все. И сами программы (хореография), и выбор музыки.

И ограничиваться симфонической музыкой - это как-то несерьёзно. И на базе эстрадной или рока можно создать очень интересные программы.
На мой взгляд, важнее сейчас не что берётся музыкальной основой, а как это воплощается спортсменом на льду. То есть под Дион или под Шнура каталась последняя участница - это вторично. А вот то, что она из музыки/ритма вываливалась по ходу пьесы, и в концовке - более существенный момент, быть может.
Don_Ryba 19-08-2020-16:30 удалить
Ответ на комментарий # 1. Да, конечно. Наверное, и реальные родители рассматривали. Спорт вообще-то на здоровье влияет хорошо. В конкретном случае тревогу врачи не били. 2. Да, постфактум. Но тут любые слова - лишь слова утешения, не более. Конечно, без слов про овощи, но в смысле - судьба
19-08-2020-16:41 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Здравствуйте! Про случай футболиста Самохвалова для полноты картины:
https://www.championat.com/football/article-408879...poslednem-vypuske-krasavy.html
Не нужно искать врачей-убийц. Их в данном случае нет.

Это.как раз тот случай когда с причинами нужно разбираться на уровне уголовного дела,а не на распальцовке блогеров.
Естественно врут,как Савин,так и Егоров,но Красава хоть во благо,семье Кеши собрали порядка 11 млн.рубл.
А вот ради чего врёт Егоров-большой вопрос.
На самом деле Кеша пришёл в Локо,до этого они с сыном были в одной ФШ и мед.осмотры проходили вместе.
Проблемы с Сердцем начались в период пубертата и Кеша постоянно жаловался на боли в спине,я тогда даже написал письмо Нагайцеву с просьбой разобраться в чём проблема,на словах было сказано мы следим за его здоровьем.
В возрасте 20-21 года Кешу на год отстранили от занятий спортом,но поддавливали агенты,тренеры...да и сам Кеша не видел себя без футбола,ну и по всей видимости нашлись доброхоты-доктора,которые дали добро.
Чем всё закончилось мы теперь все знаем.
Исходное сообщение Don_Ryba
Консультировали парня не только клубные эскулапы-слесари, но и весьма авторитетные кардиологи, не возражавшие против футбольных занятий.

Вы где нибудь встречали фамилии этих "авторитетов" ?
Исходное сообщение Don_Ryba
И умер он вовсе не на тренировке, а во время самоизоляции по дороге в банк.

Умер Кеша на пробежке,которая входила в план самоподготовки.
Исходное сообщение Don_Ryba
А вообще, по моему мнению, не существует отдельной спортивной медицины. Есть врач и пациент - каждый в своих обстоятельствах - заинтересованные в одном: в качестве жизни человека. Кому-то отстранение от дела жизни (от спорта например) может нанести гораздо большее повреждение, чем его продолжение.
ПС Нарушения ритма сердца отмечаются абсолютно у всех людей (100%). Жизнь наша хрупка...

Спортивная медицина должна быть и её основной задачей является помощь спортсмену во всех аспектах его деятельности.
Limonnaja_dolka 19-08-2020-16:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не поняла, к чему пример? Все приведённые фигуристки продемонстрировали набор хореографических и музыкальных штампов, в независимости от того, в какой группе они тренируются. Тоже самое произошло и с танцами и с юношами.
При этом ту же задачу можно решать иначе, как решали ее с Медведевой, например, или вот с приведёнными выше мною Канышевой и Даниеляном.
В Вашей любимой группе, например, короткая косторной варианта юниоров, Местами валиевой, чтоб Вы не говорили, что я предвзята.
Просто ну зачем придумывать что-то, когда и так прокатывает.
19-08-2020-16:45 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
1. Да, конечно. Наверное, и реальные родители рассматривали. Спорт вообще-то на здоровье влияет хорошо. В конкретном случае тревогу врачи не били. 2. Да, постфактум. Но тут любые слова - лишь слова утешения, не более. Конечно, без слов про овощи, но в смысле - судьба

Были."Проблемы со здоровьем футболиста начались ещё 4 года назад. Тогда ему диагностировали проблемы с сердцем."https://xn--b1ahgrjafjgng.xn--p1ai/article/istoriya-innokentiya-samoxvalova-kak-futbolnyj-bloger-pomog-bolshe-chem-rodnoj-klub
Limonnaja_dolka 19-08-2020-16:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # То что участница вываливается из ритма - проблема участницы, их можно решить тренировками, или не решить, тогда участница получит сбавку и займёт место ниже, чем могла бы.
Это никак не связано с хореографией и выбором музыки.
Я понимаю, что программа вторична в современном фк. Даже третична. Что важно выполнить элементы и на это все заточены, важно набрать побольше баллов.
Поэтому никто и не парится.
19-08-2020-16:56 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Хорошо,сформулирую вопрос по другому.
Вы не считаете криминалом для ССС 15 летнего футболиста работу на пульсе под 200 на протяжении 58 минут в одной тренировке ?
нет. я не знаю, что кто делал на той конкретной тренировке, в каком темпе. И там вся таблица странненькая вообще.



Тестирование проводили сотрудники ЦСТСК,использовалась система командной пульсометрии. Была самая обычная футбольная тренировка: размялись,поделали упражнения на технику и полчаса поиграли в дыр-дыр.Что странненького в таблице ?

если они полчаса поиграли в дыр-дыр - то где парень набрал час на пульсе "под 200". И как ухитрился тренироваться три часа.

Ну я же писал,пульсометры надели в раздевалке и сняли их далеко не сразу после её окончания.Полчаса в игре,а остальное в упражнениях с мячом.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Не поняла, к чему пример? Все приведённые фигуристки продемонстрировали набор хореографических и музыкальных штампов, в независимости от того, в какой группе они тренируются.
а должны были жонглировать, показывать фокусы с шляпой и кроликом, кувыркаться, ездить на одноколёсных велосипедах и играть на трубе, или бить в барабан? Или стриптиз забацать? Под Винни-Пуха :)
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Тоже самое произошло и с танцами и с юношами.
а Чайковской прокаты танцоров понравились, например. И вроде и Тарасовой.
Don_Ryba 19-08-2020-17:50 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Тарделли
Это.как раз тот случай когда с причинами нужно разбираться на уровне уголовного дела,а не на распальцовке блогеров.

Ой, ну да. Согласен. Товарищ Бастрыкин у нас главный по медицине. Это с некоторых пор оспорить невозможно. Факт.

Красава хоть во благо,семье Кеши собрали порядка 11 млн.рубл.

Молодец, конечно. Но общественный феномен: хайпом и ложью побудить людей к благородным поступкам легче, чем просьбой о сострадании.

на словах было сказано мы следим за его здоровьем.

А на деле что - нет? А ворох обследований и меддокументации - фейк?

да и сам Кеша не видел себя без футбола

Полагаю, это главное. Если конечно, судить о Кеше как о человеке, личности, а не о марионетке в чужих руках

нашлись доброхоты-доктора,которые дали добро.
Чем всё закончилось мы теперь все знаем.

А если бы не дали добро, мы уверены в чудесном избавлении от риска ВКС?

Вы где нибудь встречали фамилии этих "авторитетов" ?

http://crystalheart.ru/kolonka-prezidenta/k-60--le...ra-makarova-leonida-mikhaylov/

Умер Кеша на пробежке,которая входила в план самоподготовки.

Пусть так, хотя не факт. Но даже если так, то это не тренировка (как хайповали блогеры) под чьим-либо контролем. Допустим, был бы он забанен как спортсмен. Что, жил бы на постельном режиме?

Спортивная медицина должна быть и её основной задачей является помощь спортсмену во всех аспектах его деятельности.

Спортсмен хочет оставаться спортсменом. Помоги ему! Так?
Исходное сообщение Тарделли
Ну я же писал,пульсометры надели в раздевалке и сняли их далеко не сразу после её окончания.Полчаса в игре,а остальное в упражнениях с мячом.
да какая разница, когда они их перед/после тренировки надевали/снимали. 3 часа он единственный тренировался. Предпоследний отработал 2 с половиной часа. Ещё один парень - меньше часа. Остальные 14 - от 1 ч 55 мин до 2 ч 5/10/15минут.
То есть двое явно провели какие-то дополнительные занятия, к основной 2х часовой (в среднем) тренировке. Один в половину меньше остальных работал, по какой-то причине.
Сам по себе показатель "на пульсе 190/200" - он ни о чём, по сути. Непонятно если - о ком, собственно, речь. То ли о доходяге, для которого и жонглирование на месте - зашкал пульса, или о коне педальном, который способен всю игру носиться аки Фуркад от Шипулина. По 20 рывков через всю поляну с возвратом за тайм на стандартном поле влёгкую делая, и для которого лактат выше 20-25 - нормальная рабочая среда для его могучих миофибрилл и стальных канатов ЦНС.
Limonnaja_dolka 19-08-2020-18:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Отлично, рада за Вас, Тарасову и Чайковскую. Оставлю все же за собой право на собственное мнение.
19-08-2020-18:20 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Ну я же писал,пульсометры надели в раздевалке и сняли их далеко не сразу после её окончания.Полчаса в игре,а остальное в упражнениях с мячом.

да какая разница, когда они их перед/после тренировки надевали/снимали. 3 часа он единственный тренировался. Предпоследний отработал 2 с половиной часа. Ещё один парень - меньше часа. Остальные 14 - от 1 ч 55 мин до 2 ч 5/10/15минут.
То есть двое явно провели какие-то дополнительные занятия, к основной 2х часовой (в среднем) тренировке. Один в половину меньше остальных работал, по какой-то причине.

А откуда Вы взяли 3 часа ?
Продолжительность занятия зафиксирована от 1ч 50мин до 2.09 Одели/сняли датчики,установили связь с командным пультом...отсюда и разброс.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Сам по себе показатель "на пульсе 190/200" - он ни о чём, по сути. Непонятно о ком речь. То ли о доходяге, для которого и жонглирование на месте - зашкал пульса, или о коне педальном, который способен всю игру носиться аки Фуркад от Шипулина. По 20 рывков через всю поляну с возвратом за тайм на стандартном поле влёгкую делая, и для которого лактат выше 20-25 - нормальная рабочая среда для его могучих миофибрилл и стальных канатов ЦНС.

О 15 летнем парне,со стажем занятия футболом порядка 7 лет в ДЮСШ Интер.
Алекс,не поленитесь,дайте цифры у кого из юных спортсменов есть буферная система способная держать закисление 20-22 единицы.
Ну и я так понимаю,что час на пульсе под 200 уд/мин Вы считаете полезным для юных спортсменов ?
hellodolly123 19-08-2020-18:28 удалить
Осокина невероятная просто, я восхищена.
19-08-2020-18:28 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # По поводу вороха.Вы видимо не в курсе,что нормальное ежегодное заключение занимает порядка 15-20 листов.
По Кеше отдельные бумажки,которые каждый использует в своих целях.
О ВКС речи не идёт,проблемы с сердцем достаточно давние и серьёзные.
О постельном режиме речи не шло,ну и думаю,что если бы стоял выбор:смерть или жизнь вне проф.футбола,выбор бы был однозначным.
Ну и повторюсь,должно быть расследование,как и почему это произошло ?
vrreader 19-08-2020-18:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Из приятных неожиданностей. Снова, оказывается, функционирует сайт/база https://allskaters.info/

Почему снова? Это какой-то другой сайт. fskate Дмитрий Икунин как закрыл, так и держит закрытым.
vrreader 19-08-2020-19:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
ничто так не способствует в глазах значительной части зрителей и некоторых экспертов в пользу "великолепности уровня скольжения", чем медленное скольжение под душевнобаюкающую музычку с мурлыканьем "про любоффф и сльози".

Ну вообще-то способствует только при определённых условиях. Вот Пападаксиы задали тренд "нудлей" в танцах на льду, который уже и в другие виды перекочевал. Казалось бы, могли и другие задать, если бы это былло так просто, чисто стилистическим выбором, но задали они, и законодатели мод по-прежнему они. Почему?

Очевидно, как минимум две причины. Во-первых, у них в высшей степени непрерывное катание - элементы перетекают плавно в связочки между ними и обратно. Во-вторых, у них идеальная чистота линий, пластика, мягкость движений. Такая музыка, которую они выбирают, позволяет им в высшей степени удачно раскрыть сильнейшие стороны своего мастерства.

Многие танцоры могут этим в принципе похвастаться - у них и с хореографической выучкой всё в порядке, и сложные коньковые вещи они способны красиво сделать - поэтому тренд нудлей в танцах вовсю пошёл. А вот в других видах какие-то поползновения есть, но слабые. И опять же, очевидно, почему - потому что нельзя под такую музыку показывать деревянное катание, разбег-прыжок, ковыряние на месте. Такие программы чувствительны к малейшей лохматости, недотянутости, недо... недонепрерывности - ну, вы поняли, короче. Если должного уровня мастерства нет - нудлявые проги не зайдут. Поэтому из одиночников мало кто юзает этот стиль.

Короче, я совершенно не согласен, что подобный музыкальный выбор - залог успеха. Скорее, это залог успеха для тех, у кого нет недостатков, которые такой выбор максимально обнажает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»