• Авторизация


КОНФЕТЫ С МОРОШКОЙ 04-12-2019 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Итальянки подвели:(
Да... увы... Австрию я рассматривал, но если б поставил, то вместо чешек. Так что результат не изменился б
Наши выступили примерно, как и должны были. Могло быть хуже
Ancsu 08-12-2019-18:49 удалить
Исходное сообщение Ritz
У иностранок хоть есть перспектива на национальном уровне блистать и на ЧМ ездить.

По ходу ЭГП они не только иностранок мордой повозили. И на ЧР повозят. На данный момент соревноваться с ТЩК, особенно с К, если и возможно, то только не на льду. Уже пошли вбросы про разные составы на ЧЕ и ЧМ.

Вообще, в нашем женском сейчас ситуация эпичная. Воздалось за полный голяк прежних лет, когда на ЧМ войти в десятку было достижением. Кто-то может вообще никогда не попасть на ГП и ГС. Не говоря уже о возможности стать пусть шестой в финале ГП.)
Исходное сообщение Ancsu
... Кто-то может вообще никогда не попасть на ГП и ГС. Не говоря уже о возможности стать пусть шестой в финале ГП.)
Не будем показывать пальцами :)
LOSEV 08-12-2019-18:53 удалить
Наши седьмые ногами и восьмые (...) на рубеже
Швейцарки четвертые ногами и первые (!) на рубеже
Привет, новая сборная в борьбе за места в кубке наций
Aireyeteazed 08-12-2019-18:53 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Финиш
1. Нор
2. Швейцария (вот это большой сюрприз!)
3. Швеция
4. Германия
5. Россия
6. Австрия
7. Франция
8. Чехия
7 из 8. Норм. Спасибо за трансу!
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Привет, новая сборная в борьбе за места в кубке наций
да... но посмотрим ещё. Разовый всплеск или будут дёргать всех. Лена Хекки молодец!
Aireyeteazed 08-12-2019-19:01 удалить
Исходное сообщение Ancsu
По ходу ЭГП они не только иностранок мордой повозили. И на ЧР повозят. На данный момент соревноваться с ТЩК, особенно с К, если и возможно, то только не на льду. Уже пошли вбросы про разные составы на ЧЕ и ЧМ.
Нее, нашим не светит, т.к. места на ГС как раз три. Было бы этих ТЩК две штуки, тогда хоть за третью путевку был смысл сражаться, а так... Про разные составы на ЧЕ и ЧМ не то, чтобы вброс был. Скорее всего мысль. Гончаренко об этом говорила. Но я лично не вижу каким образом. ТЩК на ЧЕ еще не были и тут кого-то из них прокатят? Ой да... Или Тутберидзе согласится одно место Медведевой/Туктамышевой отдать? Пффф... Если только через свой собственный труп.
LOSEV 08-12-2019-19:03 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
Привет, новая сборная в борьбе за места в кубке наций
да... но посмотрим ещё. Разовый всплеск или будут дёргать всех. Лена Хекки молодец!

Ну она и в предыдущей гонке на уровне была, меня удивило, что все три сестры очень ровно пробежали. По сути, швейцарки сделали то, что когда-то было у нас и последние годы у украинок — быстро и точно стреляли с хорошим средним ходом
Vrednaya_Lolo 08-12-2019-19:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Ancsu
По ходу ЭГП они не только иностранок мордой повозили. И на ЧР повозят. На данный момент соревноваться с ТЩК, особенно с К, если и возможно, то только не на льду. Уже пошли вбросы про разные составы на ЧЕ и ЧМ.
Нее, нашим не светит, т.к. места на ГС как раз три. Было бы этих ТЩК две штуки, тогда хоть за третью путевку был смысл сражаться, а так... Про разные составы на ЧЕ и ЧМ не то, чтобы вброс был. Скорее всего мысль. Гончаренко об этом говорила. Но я лично не вижу каким образом. ТЩК на ЧЕ еще не были и тут кого-то из них прокатят? Ой да... Или Тутберидзе согласится одно место Медведевой/Туктамышевой отдать? Пффф... Если только через свой собственный труп.


Да это даже не вброс был. Журналисты СЭ в ходе разговора просто поинтересовались, реально ли делать ротацию, так как не хочется терять Туктамышеву, Загитову, Медведеву.
Ну и Гончаренко ответила, что это реально и, возможно, можно было бы сделать, чтобы КЩТ не перегружать стартами
Как-то подробно на этом не останавливались
Aireyeteazed 08-12-2019-19:11 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Да это даже не вброс был. Журналисты СЭ в ходе разговора просто поинтересовались, реально ли делать ротацию, так как не хочется терять Туктамышеву, Загитову, Медведеву.
Ну и Гончаренко ответила, что это реально и, возможно, можно было бы сделать, чтобы КЩТ не перегружать стартами
Как-то подробно на этом не останавливались
Ага, так и было. Технически это возможно, причем выгодно даже для федерации, чтобы рейтинг остальных спортсменов поддерживать. Но! У нас федерация сейчас перед Тутберидзе пляшет на задних лапках, поэтому как она скажет, так и будет.
Ancsu 08-12-2019-19:14 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
... Кто-то может вообще никогда не попасть на ГП и ГС. Не говоря уже о возможности стать пусть шестой в финале ГП.)
Не будем показывать пальцами :)

Пальцев не хватит, показывать.)
Олег_Федотов, спасибо за текстовик, эффект присутствия, хорошо... А Спартак - Ростов кто-нибудь смотрит. Ни разу не дома, и непонятно...
Ancsu 08-12-2019-19:24 удалить
Исходное сообщение Ritz
Нее, нашим не светит, т.к. места на ГС как раз три. Было бы этих ТЩК две штуки, тогда хоть за третью путевку был смысл сражаться, а так... Про разные составы на ЧЕ и ЧМ не то, чтобы вброс был. Скорее всего мысль. Гончаренко об этом говорила. Но я лично не вижу каким образом. ТЩК на ЧЕ еще не были и тут кого-то из них прокатят? Ой да... Или Тутберидзе согласится одно место Медведевой/Туктамышевой отдать? Пффф... Если только через свой собственный труп.

Тутберидзе могут намекнуть. Есть впечатление, что её первую съедят при любом сбое конвейера.
Не помню имён, но Гончаренко не первая, кто поднял эту тему. Надо поискать.

Обычным образом. Например, Трусова завалит 3 из 5 квадов - и после ЧЕ её снимут. Шучу.
Но Орсер заявлял, что в планах на сезон стоит участие в ЧМ. Чем федра не шутит?
hellodolly123 08-12-2019-19:27 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Нее, нашим не светит, т.к. места на ГС как раз три. Было бы этих ТЩК две штуки, тогда хоть за третью путевку был смысл сражаться, а так... Про разные составы на ЧЕ и ЧМ не то, чтобы вброс был. Скорее всего мысль. Гончаренко об этом говорила. Но я лично не вижу каким образом. ТЩК на ЧЕ еще не были и тут кого-то из них прокатят? Ой да... Или Тутберидзе согласится одно место Медведевой/Туктамышевой отдать? Пффф... Если только через свой собственный труп.


Если ТЩК будут здоровы и не перенервничают, то так и будет, остальным только на кубок России ехать. Ну, может, на Team Trophy состав сменят, как в прошлом году.
Aireyeteazed 08-12-2019-19:51 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Если ТЩК будут здоровы и не перенервничают, то так и будет, остальным только на кубок России ехать. Ну, может, на Team Trophy состав сменят, как в прошлом году.
Team Trophy проводится раз в два года. Следующий в апреле 2021 года.
Aireyeteazed 08-12-2019-20:54 удалить
Единственная толковая вещь почитать с ФГП. Хоть не про сериалы и пуделей. Про квады, почему запорола и что там дальше будет:
Александра Трусова: “Три квада для меня — это уже очень мало”
http://www.blossomonice.com/aleksandra-trusova-interview/
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
... Кто-то может вообще никогда не попасть на ГП и ГС. Не говоря уже о возможности стать пусть шестой в финале ГП.)
Не будем показывать пальцами :)


Пальцев не хватит, показывать.)

да двух пальцев вполне достаточно. Остальным вообще нечего делать на ЧМ. За японками и американками разве что пыль поглотать снежную. Пусть тренируются.
Исходное сообщение Ancsu
Но Орсер заявлял, что в планах на сезон стоит участие в ЧМ...

его участие - безусловно :)
Про два разных состава на ЧМ и ЧЕ вначале была мысль именно здесь. И тут же мне на нее ответила Ritz,
Во всяком случае, я ее до этого нигде не читал.
Aireyeteazed 08-12-2019-21:17 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Про два разных состава на ЧМ и ЧЕ вначале была мысль именно здесь. И тут же мне на нее ответила Ritz,
Во всяком случае, я ее до этого нигде не читал.
Тут мы много о чем говорим. Но когда подобные вопросы всплывают в прессе - это все же немного другое.
Ancsu 08-12-2019-21:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
Но Орсер заявлял, что в планах на сезон стоит участие в ЧМ...

его участие - безусловно :)

А пока заглянет в Красноярск, ещё раз вживую на ТЩК посмотрит.)
Исходное сообщение LOSEV
протоколы сдаются в темную и никто не знает распределение у соперников
не позднее часа до старта можно изменить и предварительную заявку и расстановку по этапам. Информация о содержании заявок открытая.
Исходное сообщение Sleeppie
Не охота спорить, Алекс придёт сам всё объяснит, я думаю;)

не вижу смысла, особо.
Суть биатлона, отличие от лыжных гонок - в большем проценте неопределённости/вероятности, большем количестве значимых случайных факторов. Поэтому туда, кста, нормальный лыжный функциональщик пойдёт только за Деньги. Нафик стараться, если всю твою работу, в результате-исходе, может перечеркнуть снежинка на пути пули. Или небольшой порыв ветра именно в определённом месте, отличный от позиций соседей. Если кому-то из зрителей. например, при оценке Малышко ни о чём не говорит не то что поведение флажков на рубежах, но и просто факт, что закосячили с ним вместе и Фильон и Эдер, стрелки очень даже в порядке - ну только развести руками можно.
Вспомнилось, как часть зрителей, с подачи умнички Васильева, на полном серьёзе год назад рассуждали, что если бы поменять местами Малышко (он тогда был положительный герой) с Цветковым, кажется, или Елисеевым - то ууууу! "он_бы_вдул! :) Отталкиваясь чисто от отставания на своём этапе. Типа, вася на своём этапе прибежал первым, хороший мальчик. а петя, козлина, проиграл 20 секунд потом на своём. Эх надо ж было чтобы вася последний этап бежал! Он бы не проиграл же! :)
AnnSimpson 08-12-2019-21:59 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Два с половиной сезона и на выход.


как думаете, много фигуристов, не имеющих такого комплектика титулов, как у Загитовой, откажутся от варианта два с половиной сезона в большом спорте в комплекте с титулом ОЧ, ЧМ, ЧЕ и далее по списку?
вот думаю таких отказавшихся будет примерно ноль )
Алекс_Бир, согласен, пожалуй... Ни фут, ни баскет обсуждать сегодня желания нет, да и не видел никого - ни Парму, ни другие интересные мне матчи) Вот разве что МЮ молодцы, что МС хлопнули накануне, так и их не видел)
Aireyeteazed 08-12-2019-22:30 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
как думаете, много фигуристов, не имеющих такого комплектика титулов, как у Загитовой, откажутся от варианта два с половиной сезона в большом спорте в комплекте с титулом ОЧ, ЧМ, ЧЕ и далее по списку?
вот думаю таких отказавшихся будет примерно ноль )
А причем тут тиутлы вообще? Фигуристки-однодневки. Об этом речь. Они как фигуристы развиваться толком не успевают. Сначала они бегают-прыгают, потом начинают расти и тут не до развития - лишь бы прыжки удержать, а потом на выход, т.к. новая партия бегающих-прыгающих готова. Но ИСУ постоянно правила меняют, поэтому рано или поздно это должно надоесть, если уже не надоело.
Остров-29 08-12-2019-22:32 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
помада попёрла...
Наверное, тоже не всем понятно )))


Йохауг, любительница помазаться помадой с запрещёнными веществами )
Думаю, Тереза достойна того, чтобы называть её по имени, а не странным прозвищем.
Остров-29 08-12-2019-22:34 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение невесело
Поэтому фраза про "конвеер чемпионок" кажется немного преувеличенной.

А чемпионки страны, Европы, мира - это не-чемпионки?
Согласен. Не надо ограничивать спорт одними олимпиадами, они разв 4 года. Надо уважать перечисленные Вами турниры и ценить заслуженные на них титулы и призовые места.
Остров-29 08-12-2019-22:35 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Олег_Федотов



Поддерживаю бурбоном и яблочком )))
У меня коньяк и клубниковка :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНФЕТЫ С МОРОШКОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»