• Авторизация


ФИНИШ-ЛАЙН 14-11-2018 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 19-11-2018-18:16 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Нет, конечно(((, но поводов мы дали достаточно - тупостью и недальновидностью... перечитала вью с Логиновым не торопясь (закусив зуб Найсом) - не хватает ему чего-то победительного((, трудяга и разумник, а изюм где, нахальство, наглость? Не очень люблю эти качества в жизни, но в спорте... озадачилась))) - можно ли занимать не четвёртые места без них? Хотя интервью хорошее, тёплое и спокойное, на хватает ему по жизни удачи.
tomkin 19-11-2018-18:17 удалить
Скорее - борьба зла с другим злом, и оба алчны и безжалостны...
more_sd 19-11-2018-18:38 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Нет, конечно(((, но поводов мы дали достаточно - тупостью и недальновидностью... перечитала вью с Логиновым не торопясь (закусив зуб Найсом) - не хватает ему чего-то победительного((, трудяга и разумник, а изюм где, нахальство, наглость?
Вот и у меня ощущение, что он сильно джентельмен
Не знаю... "В остальном довольно скучное лето было. Сбор, короткое межсборье, сбор, короткое межсборье. " "снег немножко поднадоедает." "стрелковая работа? - Она меня немножко угнетает" Я, наверное, чего-то не понимаю... но разве так мыслят чемпионы? И еще: " вот таких четко обозначенных намерений у меня нет. Прежде всего, хочется, чтобы удачно сложился весь сезон."
tomkin 19-11-2018-19:07 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Вот как мыслят настоящие чемпионы:! https://life.ru/t/спорт/1170835/nas_s_dietstva_zag...ie_i_sportsmienakh_v_politikie Ржунемогу)))
Aireyeteazed 19-11-2018-19:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я, наверное, чего-то не понимаю... но разве так мыслят чемпионы?
А он и не чемпион. Будет ли? Да сложно сказать. В биатлоне тоже всякое случается, если поддерживаешь определенный уровень. Есть у него медаль ЧЕ, правда. Но ЧЕ у нас кто только не выигрывал. Это несколько другой уровень соревнований в биатлоне.
more_sd 19-11-2018-19:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я, наверное, чего-то не понимаю... но разве так мыслят чемпионы?
А он и не чемпион. Будет ли? Да сложно сказать. В биатлоне тоже всякое случается, если поддерживаешь определенный уровень. Есть у него медаль ЧЕ, правда. Но ЧЕ у нас кто только не выигрывал. Это несколько другой уровень соревнований в биатлоне.
Самуэльсон ниже по рейтингу, но ОЧ)
Aireyeteazed 19-11-2018-19:22 удалить
Исходное сообщение more_sd Самуэльсон ниже по рейтингу, но ОЧ)
Вот и я про это. Если уровень выше среднего, то можешь в золото и заехать. Всякие же обстоятельства бывают у биатлонистов - ветер, снег, туман. Я до сих пор помню как в Ванкувере Ферри стартовал в конце и вся каша к этому времени подмерзла. До этого шел мокрый снег или даже дождь. Первая половина стартового утонула, а вторая наоборот поехала. Но Ферри до этого тоже заезжал в призы. Т.е. у него был достаточно высокий уровень.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz В биатлоне тоже всякое случается....
Ну вот у меня было всегда такое чувство, что случается как-то в основном с теми, кто очень хочет. Не со всеми, конечно)) Что называется, условие необходимое, но недостаточное.... А в этом интервью я этого как-то не увидел... PS Конечно, это не означает, что у него такого желания нет. Не хочет говорить, боится сглазить, да мало ли может быть причин... Это не более чем мои ощущения от текста интервью...
Aireyeteazed 19-11-2018-19:54 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну вот у меня было всегда такое чувство, что случается как-то в основном с теми, кто очень хочет. Не со всеми, конечно)) Что называется, условие необходимое, но недостаточное.... А в этом интервью я этого как-то не увидел...
Чемпион в биатлоне - это тот, кто выигрывает много и постоянно. Мы это называем чемпионским характером. Просто там много шансов, т.к. много разных дистанций. Выиграет Логинов пару гонок на КМ? Может, конечно. Посмотрим по сезону. Ясно одно - второго Фуркада из него не выйдет. Чудес, извините, не бывает.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Я очень болею за Сашу. Считаю, что он , как никто, из наших мальчиков заслужил того, чтобы просто удача была на его стороне, за все остальное он возьмет вину на себя( А по интервью да, очень рассудительно , но без пинания кулаком в грудь ... Очень корректно себя ведет , опять же, не дает поводов для ... особо чистых..
Ritz, уже не выйдет , согласна. Хотя по юниорам как знать, как знать..
Исходное сообщение tomkin А сейчас Малиновский с Томшиным будут доказывать, что мы не жрем?, вместо того, чтобы бегать и побеждать.
каким образом Малиновскому и Томшину бегать и побеждать мешает дисквалификация Логинова 4-х летней давности? Тем более -события 9-ти летней давности. Квоту сборной России уменьшали?
Исходное сообщение tomkin ... гнать поганой метлой всех обвинённых и признавших призывала именно потому, что он ушёл в молчанку и косвенно согласился таким образом - что кушал сознательно и целенаправленно ... и вообще не требуй сегодня логики от меня...
хорошее сочетание. Исчерпывающе :)
elole 19-11-2018-20:17 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Загитова будет в полной боевой готовности к чемпионату России, уверена Буцаева https://rsport.ria.ru/figure_skating/20181119/1146230960.html По-моему, она с сентября как в форме. Там будет вопрос скорее в том, как удастся эту форму удержать.
"в полной боевой готовности" - это не ловить недокруты на лутце-риттбергере и на каскаде с флипом И мне почему-то кажется, что такого уже не будет никогда.
veselo 19-11-2018-20:18 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Я очень болею за Сашу. Считаю, что он , как никто, из наших мальчиков заслужил того, чтобы просто удача была на его стороне, за все остальное он возьмет вину на себя( А по интервью да, очень рассудительно , но без пинания кулаком в грудь ... Очень корректно себя ведет , опять же, не дает поводов для ... особо чистых..
Есть такое выражение "простота хуже воровства". И не виноватых не бывает. Если кто-то тебя использовал или обманул, то и сам виноват, что попался.
Исходное сообщение more_sd Самуэльсон ниже по рейтингу, но ОЧ)
в эстафете. До которой сборная России просто элегантно была не допущена.
Исходное сообщение Ritz Ясно одно - второго Фуркада из него не выйдет. Чудес, извините, не бывает.
даже у папы Фуркадов и мадам Фурнейрон не получилось - второго "такого же" :)
Ответ на комментарий veselo # Так Александр так себя и ведет, он во всем винит только себя. Разве я что то другое написала?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир каким образом Малиновскому и Томшину бегать и побеждать мешает дисквалификация Логинова 4-х летней давности?
Я думаю, Тамара все... эээ... не то чтобы надеется, а хочет, чтобы наказывать у нас в стране начали не только спортсменов. А еще и врачей, тренеров и всяческих начальников. Но этого, конечно же, не будет ни-ког-да. И Тамара это прекрасно знает, поэтому и логики нет))) tomkin, Тамара, извините, если что не так)))
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Мне кажется , что речь про спринт и про Венсана Же, который как до этого ничего не показывал, так и после ОИ ничего не получилось. Он и завязал очень быстро с биатлоном.... Это про те случайности, которые бывают в биатлоне. Но это не про Логинова, который, например , в 2013 был чемпионом мира в спринте ( ЮНИОРЫ), выиграв у того же младшего Бе 5 секунд..
Aireyeteazed 19-11-2018-20:43 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Мне кажется , что речь про спринт и про Венсана Же, который как до этого ничего не показывал, так и после ОИ ничего не получилось. Он и завязал очень быстро с биатлоном.... Это про те случайности, которые бывают в биатлоне. Но это не про Логинова, который, например , в 2013 был чемпионом мира в спринте ( ЮНИОРЫ), выиграв у того же младшего Бе 5 секунд..
Вообще-то, да. Же, ведь, спринт тот выиграл. Но он был довольно хорошо готов в Ванкувере. Выиграл же не только золото, но и бронзу. Совсем дурачком два раза на подиум не заедешь. Раз можно, но не два.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Он удачно воспользовался своим шансом в ГП Вырвал бронзу , проиграв Ферри 1,40 ... Молодец, смог в нужное время ... Но для меня это , как для болельщика биатлона, очень неубедительно .... У нас и Гусева ( Сорокина) спринт выигрывала на ЭК мира....
Aireyeteazed 19-11-2018-20:57 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи У нас и Гусева ( Сорокина) спринт выигрывала на ЭК мира....
Получается, что раз в год и палка стреляет. Поэтому почему бы Логинову не выиграть этапчик другой? Но нужно быть, конечно, готовым если шанс такой выпадет. Посмотрим.
tomkin 19-11-2018-21:02 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Да все так)) и все это прошлогодний снег по сути. Никак не пойму, почему общество должно находить оправдания и жалеть дисквалифицированных спортсменов, а не искать и наказывать реально виновных? Всё.
Aireyeteazed 19-11-2018-21:19 удалить
Исходное сообщение elole "в полной боевой готовности" - это не ловить недокруты на лутце-риттбергере и на каскаде с флипом И мне почему-то кажется, что такого уже не будет никогда.
Я вообще сомневаюсь, что она на ЧР будет. Но это, наверное, будет зависеть от результата ФГП.
Ответ на комментарий tomkin # А я же поняла, кмк, о чем ты толкуешь который год.... Если бы в 2009 году все серьезно перетряхнули, то не было бы отстранения двух очень хороших спортсменов: Старых и Логинова.... Ставки то все повышались и повышались, на кону - Сочи, поэтому сливали , как просили..., На данный момент уже и СБР вне игры все козыри принесены с жертву. Других нет ( разве что результаты ОИ в Сочи) . Видимо , на это не пошли , поэтому нас ждет смутное время в биатлоне.... Но, мне сложно представить , чтобы кто то из наших чиновников/ функционеров поднял бы эту тему накануне столь ответственного мероприятия.... Все знают, как закончил Бруно, хотя был прав ....это с одной стороны, а с другой была куча стервятников, которые несколько лет жили в предвкушении, когда этот пирог допечется..., чтобы утащить самый лакомый кусок.... Поэтому пострадали только спортсмены... Наказать кого то другого просто невозможно: нет указаний письменных , нет и не будет свидетелей , диктофон наши спортсмены тоже не умеют включать, когда нужно.... Поэтому просто жертв с лице тренеров или врачей мне бы тоже не хотелось... Короче, забыли и пошли дальше... Вроде как помытые, но запашок остался.... ИМХО
Ritz, не согласна с таким сравнением.. Логинов - спортсмен, который живет биатлоном, поэтому, никак не палка, которая случайно стреляет....
Aireyeteazed 19-11-2018-21:34 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, не согласна с таким сравнением.. Логинов - спортсмен, который живет биатлоном, поэтому, никак не палка, которая случайно стреляет....
Да можно жить биатлоном, долго соревноваться, но ничего не выигрывать. И в один прекрасный день хоп и выиграть. Мы обычно говорим, что раз в год и палка стреляет в таком случае. Но я спокойно к Логинову отношусь, поэтому не реагирую на подобные языковые завороты.
Ritz, этот Чехов сказал) И это точно не про Александра)
Про ружье, которое обязательно выстрелит)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНИШ-ЛАЙН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»