• Авторизация


ПРОТИВ ВСЕХ 23-01-2018 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (634): «первая «назад последняя»
Остров-29 25-01-2018-21:50 удалить
Думаю, названных Вами пунктов достаточно.
Остров-29 25-01-2018-21:53 удалить
А почему на ОИ и ЧМ спортсмены бегают прыгают и т.д за зарплату? Потому, что они представляют свою страну. Потому, что за них болеют. Но у нас такая страна, что она одна - как десяток а то и сотня других стран. Поэтому представлять можно не только страну, но и область, республику, край. А чтобы представлять на серьёзном уровне, надо быть к этому готовым, а для этого надо заниматься спортом профессионально. А со зрителями вопрос решаем, только им надо заниматься. Надо культивировать культуру боления за своих на уровне регионов.
Остров-29 25-01-2018-21:56 удалить
Ну и у спортсменов должен быть шанс стать профессионалом. Если профессионалами будут становится только сборники, то очень маленький процент занимающихся спортом дорастёт до профессионального уровня. Думаю, что если процент профессиональных спортсменов от общего числа занимающихся спортом у нас будет сопоставим с европейскими странами, то нам хватит проф. спортсменов на все регионы.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А это и не флуд.
Флуд - все, что не относится к теме, заявленной автором блога))) И тем более то, что ей (ЕС) не интересно.
Исходное сообщение Остров-29 Затраты можно уменьшать на уровне проф. команд. На уровне детского футбола расходы довольно скромные и почти везде требуют увеличения. Достаточных условий для организаций полноценного тренировочного процесса у большинства ДЮСШ нет.
Скромные - да. Условий нет - согласен. Но остается тот же вопрос - а нужно ли нам столько профессиональных футболистов? Или Вы в понятие "спортсмены высокого класса" вкладываете какой-то другой смысл? Хочу задать Вам вопрос - если предположить, что Вам (лично Вам, как тренеру) создали все условия для работы, какого уровня футболистов Вы рассчитываете готовить? Или, точнее - какой процент Ваших воспитанников сможет заиграть в РФПЛ хотя бы? Хотя лично я вторую половину таблички к "спортсменам высокого класса" не отнес бы))) И главное - а куда должны деваться остальные?
Остров-29 25-01-2018-22:08 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 А это и не флуд. Флуд - все, что не относится к теме, заявленной автором блога))) И тем более то, что ей (ЕС) не интересно. Исходное сообщение Остров-29 Затраты можно уменьшать на уровне проф. команд. На уровне детского футбола расходы довольно скромные и почти везде требуют увеличения. Достаточных условий для организаций полноценного тренировочного процесса у большинства ДЮСШ нет. Скромные - да. Условий нет - согласен. Но остается тот же вопрос - а нужно ли нам столько профессиональных футболистов? Или Вы в понятие "спортсмены высокого класса" вкладываете какой-то другой смысл? Хочу задать Вам вопрос - если предположить, что Вам (лично Вам, как тренеру) создали все условия для работы, какого уровня футболистов Вы рассчитываете готовить? Или, точнее - какой процент Ваших воспитанников сможет заиграть в РФПЛ хотя бы? Хотя лично я вторую половину таблички к "спортсменам высокого класса" не отнес бы))) И главное - а куда должны деваться остальные?
Хотя бы? Клубов РФПЛ в сотни раз меньше, чем футбольных ДЮСШ и отделений. Мне сложно представить, что есть "все условия", настолько это сейчас нереально. Но если по одному из каждого выпуска в РФПЛ - уже неплохо. Остальные - в зарубежные лиги (включая Финляндию и Прибалтику), ФНЛ, ПФЛ. Ну а кто не стал профессионалом - в любительский футбол. У нас очень мало проф. клубов в стране. Не каждый регион имеет свой проф. клуб. А некоторым крупным регионам и по несколько проф. клубов не помешало бы иметь. Думаю, по количеству проф. клубов на душу насления мы на порядок уступаем Англии и Италии. Будет больше проф. клубов - будет больше игроков. С другой стороны, будет больше игроков - будет выше конкуренция в наши клубы ФНЛ и РФПЛ, снизится потребность в легионерах. И наших игроков, трудоустраивающихся за рубежом, тже станет больше. Кандидатов (достойного уровня) в сборную станет больше.
Остров-29 25-01-2018-22:10 удалить
А так - конечно, хочется подготовить профессионального спортсмена, спортсмена уровня РФПЛ, спортсмена уровня сборной. А уж если он с этой сборной ещё и выиграет что-то, это вообще супер!
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А почему на ОИ и ЧМ спортсмены бегают прыгают и т.д за зарплату? Потому, что они представляют свою страну. Потому, что за них болеют....
Так ли много людей болеют за скелетонистов или керлингистов? И что случится, если вдруг ТВ перестанет их показывать? 99% этих болельщиков никогда даже не узнают, что есть такой спорт. Очень значительная часть этого боления как раз и формируется телевидением.
Исходное сообщение Остров-29 Надо культивировать культуру боления за своих на уровне регионов.
Надо - кому? Мне кажется, тут вы ставите телегу впереди лошади. Чтобы оправдать существование профессиональных спортсменов, Вы говорите, что нужно культивировать боление. Может, лучше эти болельщики сами бы пошли и побегали, чем пивом перед телевизором (да хоть и на трибуне) наливаться?)) Ну и, кстати уж, чтобы за них болели, им совсем не обязательно быть мастерами. За людей из своего цеха или двора, условно говоря, придет болеть не меньше людей. Только этим нужно заниматься))
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Думаю, что если процент профессиональных спортсменов от общего числа занимающихся спортом у нас будет сопоставим с европейскими странами, то нам хватит проф. спортсменов на все регионы.
Думаю, этих цифр Вы не знаете. Как и я. Ну и уровень жизни в Европе не сопоставим с нашим. Вы видели мои заметочки о футболе в Финляндии и Голландии. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что детский футбол там значительно более ориентирован на занимающихся для здоровья, чем у нас.
Остров-29 25-01-2018-22:22 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 Думаю, что если процент профессиональных спортсменов от общего числа занимающихся спортом у нас будет сопоставим с европейскими странами, то нам хватит проф. спортсменов на все регионы. Думаю, этих цифр Вы не знаете. Как и я. Ну и уровень жизни в Европе не сопоставим с нашим. Вы видели мои заметочки о футболе в Финляндии и Голландии. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что детский футбол там значительно более ориентирован на занимающихся для здоровья, чем у нас.
Некоторые цифры именно из футбола доводилось слышать. В Финляндии и Голландии и для подготовки футболистов высокого класса условия заметно лучше наших. Ну а то, что у них ещё и для массового спорта есть условия, это тоже очень хорошо!
Остров-29 25-01-2018-22:23 удалить
Признаюсь, кёрлинг и скелетон меня мало волнуют. Я больше озабочен проблемами именно футбола. И немного - ещё нескольких видов спорта.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Хотя бы? Клубов РФПЛ в сотни раз меньше, чем футбольных ДЮСШ и отделений. .... Остальные - в зарубежные лиги (включая Финляндию и Прибалтику), ФНЛ, ПФЛ. Ну а кто не стал профессионалом - в любительский футбол.
Ну так я и говорю, что слишком много ДЮСШ и слишком мало клубов, где могут играть все ребята. А им (зарубежным) это надо? Сомневаюсь. Так я говорю - а нужна нам ПФЛ? В любительский.... Во-первых, его, организованного, для взрослых, просто нет. Во-вторых - тренируясь по 5 раз в неделю, на какую работу сможет рассчитывать этот парень, когда поймет, что футболом он зарабатывать не может?
Исходное сообщение Остров-29 У нас очень мало проф. клубов в стране. Не каждый регион имеет свой проф. клуб. А некоторым крупным регионам и по несколько проф. клубов не помешало бы иметь. Думаю, по количеству проф. клубов на душу насления мы на порядок уступаем Англии и Италии.
Там эти клубы не находятся на содержании у государства. Бизнесмены могут их содержать, люди могут платить, чтобы на них ходить - нет проблем. Хоть в каждой деревне. У нас-то все не так...
Остров-29 25-01-2018-22:25 удалить
Болеть можно и за любителей. Но очень хочется, чтобы лучшие в своём деле имели возможность зарабатывать, занимаясь спортом. Лучшие не только в стране, но и в каждом регионе. А то, что профессионалы в целом способны на большее, чем любители, думаю, очевидно.
Остров-29 25-01-2018-22:27 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Не ДЮСШ много, а именно клубов мало. Согласен, что часть ДЮСШ можно переориентировать на массовость, но, как минимум, сильнейшая футбольная ДЮСШ каждого региона должна работать на спортивную подготовку. А зачастую - не одна ДЮСШ.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 В Финляндии и Голландии и для подготовки футболистов высокого класса условия заметно лучше наших. Ну а то, что у них ещё и для массового спорта есть условия, это тоже очень хорошо!
В Финляндии сильных клубов вообще нет, как Вы знаете. Да и в Голландии клубы сейчас нашим уступают. Потому что частные!!
Остров-29 25-01-2018-22:28 удалить
Я тоже буду рад, если у нас бизнес будет финансировать спорт, а бОльшая часть населения будет настолько состоятельна, что сможет оплачивать занятия своих детей в клубах и секциях, не жертвуя ничем важным ради этого.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Признаюсь, кёрлинг и скелетон меня мало волнуют. Я больше озабочен проблемами именно футбола. И немного - ещё нескольких видов спорта.
Так система-то управления профспортом одна для скелетона и биатлона. И аргумент один - за них болеют.
Остров-29 25-01-2018-22:30 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Клубов в Финляндии особо сильных нет, а условия для подготовки высококлассных футболистов есть. Можно разбираться, почему они этими условиями не пользуются, но это другой вопрос. В Голландии ведущие клубы, может, и послабее ведущих наших сейчас, но процент собственных воспитанников там больше. А уж по количеству воспитанников в ведущих европейских чемпионатах мы на данный момент от Голландии безнадёжно отстаём.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Болеть можно и за любителей. Но очень хочется, чтобы лучшие в своём деле имели возможность зарабатывать, занимаясь спортом. Лучшие не только в стране, но и в каждом регионе. А то, что профессионалы в целом способны на большее, чем любители, думаю, очевидно.
Хочется, потому что Вы - спортсмен. А я бы предпочел, чтобы они изобретали что-нибудь или технологами, на худой конец, на заводе работали))
Остров-29 25-01-2018-22:34 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Страна наша велика и обильна (с). Хватит в ней места и профессиональным технологам, и профессиональным изобретателям, и рабочим, и профессиональным спортсменам :)
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Я тоже буду рад, если у нас бизнес будет финансировать спорт, а бОльшая часть населения будет настолько состоятельна, что сможет оплачивать занятия своих детей в клубах и секциях, не жертвуя ничем важным ради этого.
Это понятно. Вопрос-то в том, что пока таких возможностей нет, нужно ли державе тратить большие деньги на профспорт. Поймите, я понимаю, что в реальной жизни деньги, которые уйдут из профспорта, не попадут на массовый спорт. Но я бы просто считал это правильным.
Ну и, конечно же, я Вам от всей души желаю, чтобы кто-то из Ваших ребятишек попал в сборную!
Остров-29 25-01-2018-22:41 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Некоторое перераспределение денег в футболе я бы тоже поддержал. Например, мы как-то в обсуждении одной из групп прикидывали, сколько полезного можно было бы сделать в Питере для детского футбола, если потратить на него деньги, который Зенит тратил на покупку и зарплату Халка. За несколько лет у нас полноразмерные манежи были бы в каждом районе города. Но меня, опять таки, больше интересует не массовый спорт. В Питере нужно, как минимум, по одной серьёзной футбольной школе на каждый район. А массовый спорт - это не настолько мой вопрос.
Остров-29 25-01-2018-22:43 удалить
И я не думаю, что государство тратит такие уж большие суммы (в масштабах бюджета страны) на проф. спорт. И второй момен: раз уж государство не смогло создать систему, в которой проф. спорт финансируется бизнесом, пусть само финансирует. И для регионов (и для их руководства), считаю нужным ставить задачи так: Обеспечить финансирование спорта (по видам) в таком-то размере. В идеале - привлекая бизнес. Не можете привлечь - находите средства в бюджете!
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 . В Питере нужно, как минимум, по одной серьёзной футбольной школе на каждый район. А массовый спорт - это не настолько мой вопрос.
Сергей, по кругу идем))) Вы считаете, что нужно, я - что нет)) А Вы поднимитесь над "своими" вопросами....
Остров-29 25-01-2018-22:46 удалить
Мне со своими бы вопросами разобраться. И на это времени не хватает. Так что "подниматься" не стоит. Я тут в фантазиях примерял себя на роль спортивного руководителя. И пришёл к выводу, что руководить футболом - можно было бы, а вот всем спортом - нет, так как один футбол займёт настолько, что на остальное меня не хватит. А отбирать что-то у футбола в пользу других видов не хочется.
Остров-29 25-01-2018-22:47 удалить
Ну так мы, видимо, так и останемся при своих. Жаль, конечно, что я не приобрёл ещё одного сторонника в плане акцента на спортивную подготовку в футболе, но что поделать? :)
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Жаль, конечно, что я не приобрёл ещё одного сторонника
Аналогично)))
nvy 26-01-2018-15:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А ответы есть?
А они нужны?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОТИВ ВСЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»