• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 21 ФЕВРАЛЯ 21-02-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
oba_huzhe 21-02-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Спортсмены сборной России в Ванкувере заняли четвертое место уже семь раз
Волейбол дырявым мешком соли в перевязочной.
Igor_2 21-02-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Один тренируется четыре года упирается в гонке, берет ответственность на себя, рискует, но занимает четвертое место и он герой нации. Другой три года зарабатывает себе на пенсию (зная что потом он будет никому не нужен), потом тренируется 4 месяца, выходит на ОИ и выигрывает СЕРЕБРЯННУЮ медаль, но он "о ужас" не извиняется за свое серебро, да еще и пытается оспорить оценки, поэтому он мудак, так себе спортсментишко, сам виноват короче. Не это ли двойные стандарты? Может вначале нам надо их искоренить у себя, а уже потом требовать от других, чтобы к нам так не относились?
О, я рад, что мы с вами в одном стаде, как тут инакомыслящих кто-то назвал.
Цыъ 21-02-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Евгений_Цы Спортсмены сборной России в Ванкувере заняли четвертое место уже семь раз
Волейбол дырявым мешком соли в перевязочной.
"Будем мужественны!" (с)
Aireyeteazed 21-02-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ А возможно и нет. Слушай, сейчас мы свалимся в такие дебри, в каких ни ты, ни я не шарим. Предлагаю вернуться к тому, с чего начали - к пеару. Склонен щитать, что во всей этой истории пеар, в целом, был достаточно убогим. По смыслу, по внутреннему содержанию. Меня не устраивает ни "суки, замочили", ни "все к этому шло". Именно поэтому я ждал от ЕС чего-то более изощренного, что-ли. Но не дождался.
Негде было в короткой додавать. Итак хорошо дали. Могли при желании по компонентам утопить, но не утопили. Оставили сражаться. Все нормально там было. Не было пеара - был антипеар. Не топили Плюща судьи. Дали в соответствии с правилами. Не тащили за уши - да, но и не задвигали. Поскорей бы танцы, чтобы внимание публики туда переключить, а то бесконечно мусолить тему Плюща уже надоело.
elole 21-02-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение elole щас_спою, ну и почему у Вас "отключены" плюсики? С каким удовольствием я бы Вам сейчас его послала...
Ну, для постоянного пользователя блогов (по большому счету интернета вообще) такие мелочи не должны быть препятствием. Жмете на "руку" в сообщении любого юзера, попадаете в настройки "отношений", копи-пастете нужный ник за место случайного. Плюсик ушел.
ушёл-то ушёл, а дойдёт? Т.е. как адресат увидит этот плюсег?
TacitAlexAndr 21-02-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Михаил_Балакшин на ветке у И. Ларина обсуждают фк (и воруют наши посты) ... надо же
Не верю глазам! Олег-оттуда похвалил Вайцеховскую: Вайцеховская молодец, наступила на горло себе и написала по-западному, не только написала что всё было справедливо, но и объяснила почему. Не настаиваю, но после такого проникновенного поста Елена как честная женщина должна Олега разбанить нах.
Не надо превращать нормальный блог в болото из говна. Троллинг вообще эффективно не лечится иначе как хирургическим вмешательством (баном).
Igor_2 21-02-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Ну, если ЕС решила бы подпеть патриотическим чувствам болельщиков, то это выглядело бы с ее стороны еще более некрасиво. А так ее позиция выглядит по крайней мере последовательной. И если ставить ей плюсег по данной ситуации, то именно за последовательность "невзирая ни на что". Но это такой себе плюсег... "с походом"... Как отличнику, который всегда отвечал "на отлично" , а в этот раз немножко не дотянул до собственного уровня.
Ты кстати, не задумавался, что его возвращение - часть бизнес-плана.
Если хочешь знать, я считаю такой подход (совпадения своей шерсти и государственной) идеальным. Человек был мотивирован предельно и разнообразно. Это не хорошо или плохо. Это за-ме-ча-тель-но (имхо). Минус ставить не буду, не надо провокаций :)).
Очень согласен. И вы еще образец политкорректности.
elole 21-02-2010-18:06 удалить
Ritz, вот-вот, я даже по элементам разобрала, не было там никакого утопления. Но, видимо, многим легче винить кого-то в ошибках, чем "на себя оборотиться"©
Igor_2 21-02-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ А возможно и нет. Слушай, сейчас мы свалимся в такие дебри, в каких ни ты, ни я не шарим. Предлагаю вернуться к тому, с чего начали - к пеару. Склонен щитать, что во всей этой истории пеар, в целом, был достаточно убогим. По смыслу, по внутреннему содержанию. Меня не устраивает ни "суки, замочили", ни "все к этому шло". Именно поэтому я ждал от ЕС чего-то более изощренного, что-ли. Но не дождался.
Негде было в короткой додавать. Итак хорошо дали. Могли при желании по компонентам утопить, но не утопили. Оставили сражаться. Все нормально там было. Не было пеара - был антипеар. Не топили Плюща судьи. Дали в соответствии с правилами. Не тащили за уши - да, но и не задвигали. Поскорей бы танцы, чтобы внимание публики туда переключить, а то бесконечно мусолить тему Плюща уже надоело.
Почему на ЕВРО ему нашли основания поставить больше за короткую? Зато Лайс установил рекорд в короткой. Америка-Америка...
TacitAlexAndr 21-02-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ушёл-то ушёл, а дойдёт? Т.е. как адресат увидит этот плюсег?
Дойдет. Увидит в той же панели "отношений", и будет отображаться, если/когда включит цифирки.
PsyFoxy 21-02-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Поскорей бы танцы, чтобы внимание публики туда переключить, а то бесконечно мусолить тему Плюща уже надоело.
Нет повода не согласиться.
ksan_prolivin 21-02-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ritz, вот-вот, я даже по элементам разобрала, не было там никакого утопления. Но, видимо, многим легче винить кого-то в ошибках, чем "на себя оборотиться"©
А можно увидеть этот разбор по элементам?
PsyFoxy 21-02-2010-18:19 удалить
Интересно, его тоже не-патриотом назовут? Фетисов: В целом я не разделяю общего мнения, что в финале сыграют сборные России и Канады. http://www.livesport.ru/games2010/2010/02/21/fetisov2/
elole 21-02-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Почему на ЕВРО ему нашли основания поставить больше за короткую? Зато Лайс установил рекорд в короткой. Америка-Америка...
разные бригады, разные тех.контролёры судят с небольшим люфтом. Да и заява об отсутствии у него высоко оцениваемых связок прозвучало после Евро.
21-02-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Опять про Плющенко?
Исходное сообщение Igor_2 Почему на ЕВРО ему нашли основания поставить больше за короткую? Зато Лайс установил рекорд в короткой. Америка-Америка...
Рекорд в короткой? Лайсачек там был хоть и совсем на чуть-чуть, но на втором месте.
21-02-2010-18:25 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение elole Ritz, вот-вот, я даже по элементам разобрала, не было там никакого утопления. Но, видимо, многим легче винить кого-то в ошибках, чем "на себя оборотиться"©
А можно увидеть этот разбор по элементам?
А если посмотреть тут: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/8_3
21-02-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Поскорей бы танцы, чтобы внимание публики туда переключить, а то бесконечно мусолить тему Плюща уже надоело.
Поддерживаю. Какие прогнозы после обязателного? Мой - ДШ выше бронзы не возьмут:(
21-02-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole вот-вот, я даже по элементам разобрала, не было там никакого утопления.
Тоже разбирал, возникли вопросы только по дорожкам.
Hitman007 21-02-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Именно поэтому я ждал от ЕС чего-то более изощренного, что-ли. Но не дождался.
Вообще ничего от неё не ждал. Что такое "изощрённое"? Недоразмазать? Я встрял в эти разговоры, потому что реально не понимаю - чего от неё хотят. Всем ведь понятно, что петь в унисон с Рудковской, о том, что его засудили и все россияне обязаны встать с колен во весь рост и сказать своё категорическое "Ф-у-у-уу" всему миру ФК, Вайцеховская не будет. Она дала весь расклад. Показала и доказала, что надо было сделать, чтобы он выиграл, при существующей системе правил. Какие ещё претензии? То, что не подчеркнула величие Плющенко, в "Безумстве храбрых"? Это её личный выбор и вообще, там про другие категории. то, что сознательно создала такой контраст, в материалах - в одном Кавагути - героиня, в другом сухо о Плющенко. Ну так это тоже её выбор.
21-02-2010-18:32 удалить
Пойду, пожалуй, испеку рождественский Олимпийский кекс. И как велит автор рецепта оставшуюся после приготовления "жидкость" "потом хорошо прихлебывать, наблюдая за процессом выпечки". Глядишь, и соревнования сегодня пройдут веселее)
elole 21-02-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение elole вот-вот, я даже по элементам разобрала, не было там никакого утопления.
Тоже разбирал, возникли вопросы только по дорожкам.
претензии к уровням?
Igor_2 21-02-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Опять про Плющенко?
Исходное сообщение Igor_2 Почему на ЕВРО ему нашли основания поставить больше за короткую? Зато Лайс установил рекорд в короткой. Америка-Америка...
Рекорд в короткой? Лайсачек там был хоть и совсем на чуть-чуть, но на втором месте.
Занизили чуть в короткой одному, завысили чуть другому. Вот и трамплин к первому месту в произвольной. Добавим немного черного пиара, психологического давления по вкусу, и блюдо готово. Ждем малейших ошибок объекта в произвольной и... Кушать подано. Потом ... русские своего сами добьют. За несбывшиеся надежды. Он же был должен всем.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Уже писал и ещё напишу. Хочу узнать процедуру допинг-контроля у представителей НХЛ. Буду писать, пока не узнаю.
Ссут в пробирку.
TacitAlexAndr 21-02-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой У меня такое ощущение, что сборную (всю целиком, включая хоккеистов) морально перегрели. И начальство, и тренеры, и публика.
Про психологический пресс в связи с малым количеством медалей говорил Плющенко, хоккеисты, другие спортсмены. Фразы "Извините. Виноват" от занявших 4-тые места (Легкова, Скобрева), "Не должны" Слепцовой, "Мы стараемся" биатлонисток оттуда же. Дневник на спортбоксе - хорошие 2 репортажа про бобслей в конце. Третьякова поздравляю кстати. Не получается теперь наслаждаться скоростью на санно-бобслейной трассе. Про ФК: я после этих постоянных судейско-подковерных манипуляций ФК и за спорт не считаю. Танцы уже не смотрю на ОИ, например.
vrag_neproydet 21-02-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # повелитель льда. просто в ванкуйверте неправильный лед!! [500x365]
ksan_prolivin 21-02-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya А если посмотреть тут: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/8_3
Посмотрел. С помощью подобного, простите, "разбора" можно родную маму мамонтом назвать. Ни одного объяснения преимущества, скажем, дорожки Лайсачека над дорожкой Плющенко и т.п. судейских вердиктов. И сентенции типа "вы знали, что правила именно таковы" звучат примерно так, что "не фиг соваться со своим рылом в калашный ряд". Нвам предлагают довольствоваться некоей данностью и не объясняют ее. Ну да... марксистское учение верно, потому что оно правильно... Поймите, я отнюдь не придираюсь. Но хочу понять следующее. С 84 сек программы по 99 фигурист имярек совершил диагональную дорожку. За это время он он сделал 3 правых повора, 4 левых и вместо того, чтобы думать о маме, думал о любовнице. А вот фигурист имярек с 123 сек программы по 137 совершил 4 правых поворота и три левых и думал все время только о президенте Обаме... Ну никаких же возражений не будет!
vrag_neproydet 21-02-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Евгений_Цы Спортсмены сборной России в Ванкувере заняли четвертое место уже семь раз
Волейбол дырявым мешком соли в перевязочной.
"Будем мужественны!" (с)
Будем!! [320x240]
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...ну не получилось. Не у нас одних - и у финнов не получилось в гонках и у шведов, если бы не Флери тоже полный провал был-бы..И у немцев, если бы не Нойнер....А истерика только у нас! Кстати не промахнись Устюгов на последнем рубеже - сегодня все по другому говорили бы и АИТ наверняка тоже, вспомнил бы, что 20-ка только и есть настоящий биатлон, а всё остальное детские шалости и излучал бы оптимизм перед эстафетой...
во-во. Ещё и рассказывал бы, как он мудро вовремя "обращал внимание" и "подсказывал", и как тренеры таки воспользовались его опытом и мудростью - и результат налицо.
vrag_neproydet 21-02-2010-18:48 удалить
"за родину??? достали на!!!" [470x310]
21-02-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение атас_чумовой Это совсем не то... Я миллион раз видел репродукции Джоконды и Венеры Милосской. То, что я увидел в натуре, не имело ровно никакого отношения к репродукциям. Даже самым лучшим. Это как живой голос (живая музыка) и фонограмма...
ощутили волшебство Джоконды?
Нет. Это не волшебство... Это нечто совершенно иное. ЗЫ. В самом деле, не место и не время здесь это обсуждать...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 21 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»