• Авторизация


НАШЕ ВСЕ!!! 17-02-2010 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
oba_huzhe 17-02-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Так она не говорила.
Если Вы заметили то это была не цитата. Это было умозаключение , хм, оно может быть неверным.[/QUOTE] Ой! Ну то есть вряд ли она именно это имела в виду. Не будем засовывать ее в мясорубку за одну лишь неаккуратную фразу.
Aireyeteazed 17-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Он вроде уссурийский Аму́рский тигр (также известный как уссурийский, Panthera tigris altaica)
Их часто называют сибирскими. Нормально все. Очень верное примечание. Молодцы френчмены. В точку, мне кажется. Плющ на льду именно на тигра и похож.
ksan_prolivin 17-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Так она не говорила.
Если Вы заметили то это была не цитата. Это было умозаключение , хм, оно может быть неверным.[/QUOTE] Вы знаете, в умозаключениях ваших, верных по конечной своей сути, есть некий водораздел (финансовый, в данном случае), который при переходе требует иного подхода. Никакая Слепцова и иже с нею никому из нас, налогоплательщиков, ничего по финансовому счету не должна. Придя на работу и подписав трудовой договор (создав и зарегистрировав бизнес и т.д.) вы обязуетесь платить государству налоги. Оно, государство, открыто показывает и способы сбора, и статьи расходов. Т.н. профессиональный спортсмен от вас, наемного работника или бизнесмена, ничем не отличается. А вы, прогуляв работу или не выполнив план, или обанкротившись, должны Слепцовой не меньше, чем она вам... Другое дело, отношение к тому, чем занимаешься, но... право слово, налогоплательщик тут как-то далеко сбоку, по сути своей...
17-02-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение teyty в сибири просто нет тигров...
Но тигры то сибирские есть. Сибирский тигр (Panthera tigris altaica)
Это амурский тигр, ареал обитания тигра сосредоточен в охраняемой зоне на юго-востоке России, по берегам рек Амур и Уссури в Хабаровском и Приморском крае.
17-02-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий # Да я полностью с вами согласен, но тут один товарищ очень обижен, что его налоги пошли не поназначению, уже дошел до того, что олимпийского чемпиона позорным опоссумом называет, вот такие добрые у нас есть болельщики:([/QUOTE] А вот я позволю не согласиться, мне на работе платят деньги и спрашивают результат, просто спрашивают, есть или нет. И платят либо одни деньги либо значительно меньше. И пох сколько я усилий приложил и сколько чего я бедный перетерпел. Я один такой оригинальный? Дак вся страна ужо так работает почти. Капитализьм знаете те ли. А спортсмены значит на какой-то другой планете живут? У них всё по другому. Главное "участие"?
Aireyeteazed 17-02-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Это амурский тигр, ареал обитания тигра сосредоточен в охраняемой зоне на юго-востоке России, по берегам рек Амур и Уссури в Хабаровском и Приморском крае.
А Плющ - сибирский. Пусть будет сибирским. Жалко что ли? Это же комплимент ))
17-02-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Отстаньте вы от Слепцовой. Думаете, она сама не желает выиграть? Еще как желает! Вот только не все получается, но уверена, она работает по максимуму. Не тусить же приехала в Ванкувер! Ну ляпнула фразу "Мы никому не должны", и бог с ней. Фраза очень кривая, согласна. Спортсменам и др. публичным людям эту фразу вообще из лексикона выбросить надо.
Золотые слова. Я искренне надеюсь что оно так и было, просто нет опыта общения с прессой у девушки. Конечно же она, находясь в спорте высших достижений столько лет (причем не в футболе), жертвует собой только ради вершины. З.Ы. А я просто скотина такая зловредная, вот и придрался. Это честно.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ... Нужно не отдать свое. Пока такого неотданрого практически не было...
...в том числе, и не в последнюю очередь, по причине довольно шустрого, прям на глазах, сокращения границ этого "своего" до размеров носовогго платка, практически до связки Плющенко!!!-Хоккей!!!.
teyty 17-02-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вот я, в отличие от вас, фигурное катание смотрю только с коньяком и лимоном... Как, впрочем, и практически любой другой судейскооценочный вид спорта. Но очень люблю Вайцеховскую, это - профессиональное для меня, не способ, сама любовь. Сделал все, чтобы сегодня (благо время было) отсмотреть внимательно все в мужской короткой программе. Можно до потери сознания не любить Плющенко, но как спортсмен он был сегодня на голову выше любого другого. Причем, даже в сочетании с музыкой, т.е. тем, за что его по-привычке критикуют. Он сминал, толкал, подчинял себе сложнейшую мелодию... в отличие от гладкоприлизанных японцев и слезливо-камерных американцев... Я прекрасно понимаю причины и следствия женских предпочтений, но... спорт же!!! Почему же он получил за артистизм (сейчас, извините, как-то иначе называется) много меньше других спортсменов? Или в этом виде спорта прыжки в три-четыре оборота отдельно, а "Лебединое озеро" отдельно? Или это нормально когда комментатор (евроспорт) рассуждает не о прыжках, связках, наполненности программы и чистоте выполнения элементов, а о том, как в той или иной ситуации и в зависимости от каких политических соображений поведут себя судьи? Так самое противное: прав же, комментатор-то!!! Ох, извините, Остапа понесло...
вот люблю я плющенко... не женскою любовью... и мужское катание смотреть начала после долгого перерыва... бо для меня был светилом бобрин еще в студенческие времена... а после пришел плющенко... и в силу приязни человеческой и безмерного уважения, готова простить практически все... и его метания жизненные, и резкость суждений, некую приверженность к шоу-богеме... бо плющенко - колдун, такой замечательный колдун... поэтому и элементы, и прыжки, и музыка, и сила характера, и мужская красота с обаянием, и целеустремленность, и человечность - все это солидарно подчинено только ему и только он может управлять всем этим на каком-то недоступном, высшем пике напряжения духа, мышц, мыслей... и это приковывает взгляд, и заставляет замирать в момент прыжка, и ждать побед... не столько в соревновании, сколько в его личной борьбе с самим собой... а эстетика, самообладание и мужская красота, вот именно в такой последовательности на сей день присуща только ему, среди всех етих женоподобных (хуже бы не сказать) мальчиков в мехах и истериках... японцы и ламбьель - это совершенно иное... м.б. и не хуже, м.б. даже в чем-то лучше - но просто это другое... первые с совершенно иным менталитетом ... клиент сегодня в кабинете у меня сказанул про оду (прямая трансляция шла и как раз тот в поцелуйной зоне сидел): чей-то у него такая моська примороженная? вот они примороженные... и техника есть, и артистизм, а эмоций и искренности - нет... ето все внутри, закопано так, что без приборов не сыщешь... девочку кавагути в эмоциональном плане отогревали больше трех лет, ее учили улыбаться на людях... и все ето время коллеги по борьбе говорили москвиной, что впечатление от их программ проигрывает именно от того, что юко скрывает свои эмоции (дословно - как каменная... она сама как-то в интервью об етом говорила)... а ламбьель... он - экспериментатор... человек, который исполнять балетные па, стоя на коньках... это красиво, это восхищает, это технично и наверное, прекрасно... но трогает... даже не так - не цепляет... и с каждой его программой - в выступлениях все больше куда-то в даль уходит главный гендерный признак... а катание, хоть и фигурное, но таки мужское... вообщем как-то так...
ksan_prolivin 17-02-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ... Нужно не отдать свое. Пока такого неотданрого практически не было...
...в том числе, и не в последнюю очередь, по причине довольно шустрого, прям на глазах, сокращения границ этого "своего" до размеров носовогго платка, практически до связки Плющенко!!!-Хоккей!!!.
Никогда не сомневался в твоем бесконечном оптимизме!!!
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мораль - надо читать классиков... Молчи, скрывайся и таи И чувства и мечты свои - Пускай в душевной глубине Встают и заходят оне Безмолвно, как звезды в ночи,- Любуйся ими - и молчи. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи,- Питайся ими - и молчи... Ф.Тютчев
Классику надо адаптировать к современности, дабы не заржавела: Терпи. Беги. Зайди. Успей С себя штаны снять побыстрей Теперь пускай – но не промажь, Уборщиц тяжкий труд уважь. Смотри на капельки мочи Любуйся ими – и молчи. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он весь этот кайф И облегченья дикий драйв? От туалета спрячь ключи, А если спросят – промолчи… К.Рог
ksan_prolivin 17-02-2010-20:40 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение boblin Мораль - надо читать классиков... Молчи, скрывайся и таи И чувства и мечты свои - Пускай в душевной глубине Встают и заходят оне Безмолвно, как звезды в ночи,- Любуйся ими - и молчи. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи,- Питайся ими - и молчи... Ф.Тютчев
Классику надо адаптировать к современности, дабы не заржавела: Терпи. Беги. Зайди. Успей С себя штаны снять побыстрей Теперь пускай – но не промажь, Уборщиц тяжкий труд уважь. Смотри на капельки мочи Любуйся ими – и молчи. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он весь этот кайф И облегченья дикий драйв? От туалета спрячь ключи, А если спросят – промолчи… К.Рог
И тихо в солнечной ночи Спой оду капелькам мочи!!!
TacitAlexAndr 17-02-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
А Нойнер обещала. Соответственно настраивалась. И ведь выиграла.
17-02-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr А вот я позволю не согласиться, мне на работе платят деньги и спрашивают результат, просто спрашивают, есть или нет. И платят либо одни деньги либо значительно меньше. И пох сколько я усилий приложил и сколько чего я бедный перетерпел. Я один такой оригинальный? Дак вся страна ужо так работает почти. Капитализьм знаете те ли. А спортсмены значит на какой-то другой планете живут? У них всё по другому. Главное "участие"?
Вот не выиграет она медаль и не получит премию, все как у вас. Деньги ей уже оплаченные, она отрабатывает своим участием и попаданием в 10-ку или 20-ку, более она ничего никому не должна. Думаю стоит на этом закончить.
irinas1610 17-02-2010-20:48 удалить
Понимаю, что глупо ,конечно, болезненно реагировать на фразу Слепцовой (если она на самом деле ее произнесла), но... Если она лично мне ( а я прогуливаю работу, не сплю всю ночь , жду трансляции выступлений наших спортсменов, чтоб поддержать, поболеть за них) не должна ничего (я о положительных эмоциях, а не о бабках), то ,наверное, я тоже не должна выражать ей свою поддержку, переживать за нее. На такое высказывание о болельщиках, по-моему, из нашей биатлонной сборной, способна еще только Медведцева.Хотя болелы ни слова упрека не говорили самим биатлонисткам, все ведь валят на тренеров. Короче, Света, да пошла ты... P.S. Эх Катя, Катя...Как же тебя не хватает.
17-02-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
А Нойнер обещала. Соответственно настраивалась. И ведь выиграла.
Ну а чё не выиграть то, отставая всего на 12 секунд? Для неё это не расстояние....
17-02-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
А Нойнер обещала. Соответственно настраивалась. И ведь выиграла.
Чен тоже много чего говорил и обещал, и тоже наверное настраивался, и где он сейчас? Надо в первую очередь с тренерского штаба спрашивать, спортсмены народ подневольный.
Ondatr, я так понимаю, что это с вашей подачи возник вопрос по Слепцовой. Для сравнения помимо спортс-ру почитайте ее прямую речь на Аллспорте и Совспорте. Может, еще что полезное вычитаете, кроме той фразы, что Вас так зацепила. Уж на что Аллспорт любители хлестких заголовков, и то вполне нормально написали "Светлана Слепцова: и в спринте, и в пасьюте боролась, как могла - и показала тот результат, на который сейчас готова" http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=37449 На Совспорте сами найдете или ссылку дать?
ksan_prolivin 17-02-2010-20:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Надо в первую очередь с тренерского штаба спрашивать, спортсмены народ подневольный.
Когда услышал претензии Барнашова по поводу недосланной обоймы Булыгиной, стало просто противно от того, что большой и взрослый мужчина выносит вердикты даже не спросив о причинах... Так в плохих райкомах компартии делали... Подушка у Устюгова, обойма у Булыгиной, что следующее? Каким непрофессионализмом наши спортсмены обидят родных тренеров?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin И тихо в солнечной ночи Спой оду капелькам мочи!!!
Солнечная ночь - это в Заполярье. Там холодно. А раз так, нужно быть предельно внимательным, чтобы капельки не превратились в большую сосульку. [300x298]
ksan_prolivin 17-02-2010-21:02 удалить
КРИВОЙ_РОГ, да выучил я! С первого раза)))
ksan_prolivin 17-02-2010-21:03 удалить
Погода хотя бы нормальная... даже не по себе как-то...
17-02-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
Татра, я долго молчал, просто читая дискуссию и не считая нужным в нее встревать Но ваша фраза меня задела. Вы знаете, когда продавщица говорит "вас много, а я одна!" - она, в принципе говорит правду. Так я думал. До тех пор, пока однажды продавщица не сказала это моему коллеге, ученому планетарного масштаба. Мы были подвыпивши, немного раззадорены спором, словом, он взвился в потолок, и ответил ей: "Это вас много! Даже слишком". Я это к тому, что дамочка, о которой все здесь сейчас говорят, повела себя ровно как та продавщица. И меня мало волнует, кто, как и почему ее перед этим "достал". Ибо, как тут было верно замечено, содержат эту дамочку на наши деньги. И не надо мне про ее каторжный труд. Она это делает для себя, в первую очередь. И, вероятно, кабы не мы с вами, работала бы сейчас продавщицей в Хантах, и сказанная ею фраза тогда была бы, по крайней мере, наказуема. Ибо тут, ИМХО, обсуждается не отсутствие у нее медали, а отсутствие у нее уважения к нам.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin КРИВОЙ_РОГ, да выучил я! С первого раза)))
Это я в первый раз с разбегу не попал. Пришлось приноравливаться :))))
vrag_neproydet 17-02-2010-21:10 удалить
позорный опоссум в природе должно быть выглядит так [640x479]
17-02-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий # Думаю стоит на этом закончить.[/QUOTE] Закончим. Я с удовольствием. Неплохой был обмен мнениями. Ведь для этого мы здесь и собираемся? Спасибо собеседникам. Есть сегодня что-нибудь интересное в программе ОИ? Кентукки здорово кстати здорово играет. Джон Вол будущая звезда NBA. Обожаю смотреть NCAA, можно увидеть будущих звезд проф. спорта в начале их карьеры и видеть как они прибавляют от года к году. Это удовольствие.
TacitAlexAndr 17-02-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение TacitAlexAndr А Нойнер обещала. Соответственно настраивалась. И ведь выиграла.
Ну а чё не выиграть то, отставая всего на 12 секунд? Для неё это не расстояние....
Да я скорее об настрое. Нойнер ведь и своим вторым местом в спринте была шокирована, а наши? "Нормально. Довольна."
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Блин я не знал, что классика( А коньком я так понимаю только командный спринт?
Да
Ох.... Майдич в какую-то канаву завалилась... Бедолага... Квалификация пошла по России-2
17-02-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Какая прелесть! Спасибо Вам! Сохраню фото. Чудный зверёк! А их едят? Моя Любимая Женщина как то скушала ондатра, приняв его в холодильнике за зайца (папа был охотник, подстрелил грызуна), вкусненький говорит был! Жирненький!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАШЕ ВСЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»