• Авторизация


БОЛЬШОЙ ХРУСТАЛЬ 26-03-2009 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-03-2009-18:07 удалить
в соседней ветке дзичковский скучает с биатлоном...
26-03-2009-18:07 удалить
а Хде хозяева этапа, собственно? Может быть это спланированная провокация: сотрудники ВАДА заперли ребят в туалете и не выпустили на трассу? ЗАГОВОР! Ну, ничего... счаз жалобу в Лозанну накатаем и «вернут» (с) им победу в этом спринте. Всем сразу вернут. Тем не менее, зрители, которые находятся сейчас в Ханты-Мансийске НЕ пропустили главного события дня. Пёстрый подиум: Германия, Норвегия, Австрия. Весь цвет мирового биатлона. Элита.
26-03-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов спохватились... :) болела она... сильно болела... Максим в прошлом году болел так, что после ЧМ вообще не выступал... хрупок организм спортсмена атлета
слепцовафан пришла... вот и решил инсайдерскую версию узнать))) ясно... зачем тогда выступала?
Hitman007 26-03-2009-18:10 удалить
Кстати, почитал список тренеров... 2х биохимиков нашёл...
cymax 26-03-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Ну, если не попадать - зачем тогда вообще стрелять? :)
Светлана Ишмуратова в одном интервью говорила, что есть моменты, когда надо промазать, встряхнуться, так сказать
Резцова одними ногами отлично выступала. Лыжники - они такие :) Интересно, ведь и сейчас некоторые биатлонисты периодически в лыжах выступают. Для чего они это делают? Как правило, выдающихся результатов среди лыжников все равно не показывают, средненько так.
MWL 26-03-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Олег_Федотов Нет. Хотя у Круглова, кажется, есть личный психолог
Откуда дровишки?))
Боюсь, не найду точную ссылку... Аликин что-то об этом говорил, когда Николай покинул ЧМ в Корее
Я тоже читал
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир я понял мысль. Но просто обратил внимание ваше на отвратную стрельбу сегодня четырёх норгов-не-бьорндаленов. На отвратную стрельбу весь сезон Реша, одного из лидеров сборной... О шведах уже упомянул. На мой взгляд, это довольно индивидуально. Да и большее значение, на мой взгляд, имеет именно точность стрельбы. Лучше всё же, думается, потерять десять секунд на стрельбе, чем двадцать (минимум) - на круге. Не имея преимущества ощутимого над соперниками в общей и специальной выносливости. Статистика же точности у Чудова, напрмер, ощутимо стала лучше. У Черезова весь сезон была вполне "сохранна", так сказать.
А у Ивана по сравнению с прошлым сезоном статистика хуже или лучше? Я обратил внимание, что у него периодически серийные "застрелы" стали случаться. Мне кажется, что от серийных промахов грамотный тренер совершенно небездарного стрелка Черезова должен бы избавить. А на счет немцев и норвежцев - полностью согласен.
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Ну, если не попадать - зачем тогда вообще стрелять? :)
Светлана Ишмуратова в одном интервью говорила, что есть моменты, когда надо промазать, встряхнуться, так сказать
Резцова одними ногами отлично выступала. Лыжники - они такие :) Интересно, ведь и сейчас некоторые биатлонисты периодически в лыжах выступают. Для чего они это делают? Как правило, выдающихся результатов среди лыжников все равно не показывают, средненько так.
не скажите... вспомните Ларса в Саппоро, и Гесснер в Либереце
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 в соседней ветке дзичковский скучает с биатлоном...
Пусть к нам идет :)
Hitman007 26-03-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение alex1979nav2002 в соседней ветке дзичковский скучает с биатлоном...
Пусть к нам идет :)
:)))
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А у Ивана по сравнению с прошлым сезоном статистика хуже или лучше? Я обратил внимание, что у него периодически серийные "застрелы" стали случаться. Мне кажется, что от серийных промахов грамотный тренер совершенно небездарного стрелка Черезова должен бы избавить. А на счет немцев и норвежцев - полностью согласен.
по сравнению с прошлым сезоном - примеро так же лежа на 2% хуже, стоя - на 6% лучше общий итог - 87% если сравнивать с везоном 06/07, то все равно грустно (там 93%)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ясно... зачем тогда выступала?
Честно сказать? Не знаю! :) Мне ее жалко все время было. Она то и дело писала и говорила, о том, что кашель и насморк после гонок. Если в прошлом сезоне Свету берегли, то теперь фтопку бросили. Может, сама рвалась в бой. Может, потому, что и бежать-то особо некому
26-03-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение alex1979nav2002 в соседней ветке дзичковский скучает с биатлоном...
Пусть к нам идет :)
идея))) пригласил...
Wilhelmina 26-03-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение cymax Резцова одними ногами отлично выступала. Лыжники - они такие :) Интересно, ведь и сейчас некоторые биатлонисты периодически в лыжах выступают. Для чего они это делают? Как правило, выдающихся результатов среди лыжников все равно не показывают, средненько так.
не скажите... вспомните Ларса в Саппоро, и Гесснер в Либереце
Ну, Ларсу тогда в Саппоро откровенно повезло. Помните, какая там погода-то была? Там и Корнеенко вторым стал, где он, кстати, теперь?) В общем, в эстафету на коньковый этап - да, могу допустить. Ну или вот такой вот случайный выстрел. Может быть, Гёссснер изобразит нам новую Резцову? Не знаю)
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение Олег_Федотов Как раз у Максима какая-то обратная тенденция. Стреляет в этом сезоне он лучше, бежит хуже. А насчет машины. Австрийцы ноне на коне. У них тренер по стрельбе кто? Может, денег ему дать, чтоб наших поучил? Зуманн - 0, Ландертингер - 0, Пинтер - 0, Мезотич - 0, Эберхард - 0. Эдер вот не вписался - 2. Но это из разряда исключений, которое подтверждает общее правило.
а на этапе в Тронхейме, например, неделю назад, без промахов спринт прошли только двое австрийцев.
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Олег_Федотов А у Ивана по сравнению с прошлым сезоном статистика хуже или лучше? Я обратил внимание, что у него периодически серийные "застрелы" стали случаться. Мне кажется, что от серийных промахов грамотный тренер совершенно небездарного стрелка Черезова должен бы избавить. А на счет немцев и норвежцев - полностью согласен.
по сравнению с прошлым сезоном - примеро так же лежа на 2% хуже, стоя - на 6% лучше общий итог - 87% если сравнивать с везоном 06/07, то все равно грустно (там 93%)
Во! 93 - это серьезно! Вот и один из факторов, почему эстафета нынче - не наш вид (у мужчин). Если вспомнить, что Николай Круглов тоже был :( снайпером...
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Может быть, Гёссснер изобразит нам новую Резцову? Не знаю)
Гёсснер в эстафете (в коньке) показала 2-й результат из всех, уступив 3 сек лишь Сааринен.
cymax 26-03-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение cymax Для чего они это делают? Как правило, выдающихся результатов среди лыжников все равно не показывают, средненько так.
не скажите... вспомните Ларса в Саппоро, и Гесснер в Либереце
Я же не сказал, что абсолютно все. Но гениев единицы, а в лыжах бегают, например, Сильвия Бекар и Мари Лор Брюне. Наверняка кто-то еще. И потом, стабильно добиваться успеха на 2 фронтах нереально, т.к. очень плотный график соревнований. В одном виде-то эту стабильность на весь сезон растянуть не удается.
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение cymax Резцова одними ногами отлично выступала. Лыжники - они такие :) Интересно, ведь и сейчас некоторые биатлонисты периодически в лыжах выступают. Для чего они это делают? Как правило, выдающихся результатов среди лыжников все равно не показывают, средненько так.
не скажите... вспомните Ларса в Саппоро, и Гесснер в Либереце
Ну, Ларсу тогда в Саппоро откровенно повезло. Помните, какая та мпогода-то была? Там и Корнеенко вторым стал, где он, кстати, теперь?) В общем, в эстафету на коньковый этап - да, могу допустить. Ну или вот такой вот случайный выстрел. Может быть, Гёссснер изобразит нам новую Резцову? Не знаю)
я ж не спорю, что Ларсу повезло:) это к вопросу о том, зачем биатлонисты в лыжи лезут. вот не полез бы Ларс - не выиграл бы. а так... мало ли какие ситуации бывают:) спорт он такой...непредсказуемый:)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena Я бы сказала, что профессионализм - это умение сочетать скорость с результативностью.
Ну, если не попадать - зачем тогда вообще стрелять? :)
Светлана Ишмуратова в одном интервью говорила, что есть моменты, когда надо промазать, встряхнуться, так сказать
Промазать можно и м-е-д-л-е-н-н-о
26-03-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Как раз у Максима какая-то обратная тенденция. Стреляет в этом сезоне он лучше, бежит хуже. А насчет машины. Австрийцы ноне на коне. У них тренер по стрельбе кто? Может, денег ему дать, чтоб наших поучил? Зуманн - 0, Ландертингер - 0, Пинтер - 0, Мезотич - 0, Эберхард - 0. Эдер вот не вписался - 2. Но это из разряда исключений, которое подтверждает общее правило.
а на этапе в Тронхейме, например, неделю назад, без промахов спринт прошли только двое австрийцев.
алекс, Елена, как я понял, беспокоится не о проценте попадания, а о технике стрельбы, в т.ч. - о скорости... я тоже... ну, почему мы не стреляем "как из автомата"?.. ну, почему?)))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Как раз у Максима какая-то обратная тенденция. Стреляет в этом сезоне он лучше, бежит хуже. А насчет машины. Австрийцы ноне на коне. У них тренер по стрельбе кто? Может, денег ему дать, чтоб наших поучил? Зуманн - 0, Ландертингер - 0, Пинтер - 0, Мезотич - 0, Эберхард - 0. Эдер вот не вписался - 2. Но это из разряда исключений, которое подтверждает общее правило.
а на этапе в Тронхейме, например, неделю назад, без промахов спринт прошли только двое австрийцев.
Ну дык молодцы! Я бы год назад ни за что Австрию выше, скажем, Франции не поставил. А они - одни из лидеров теперь, и еще их много! Немцев - много! Норвежцев - много! Я имею в виду тех, кто реально может биться за подиум и за победу. Наших - 2 (Чудов, Черезов). У женщин ненамного лучше. Печально
26-03-2009-18:29 удалить
Наш человек не был бы нашим, если бы мог быть способен действовать, как автомат )) Не по-русски это как-то )) Запрограммированного немца могу представить. Автоматичного американца. Китайца так вобще с легкостью. А наш человек непременно душу должен вложить в то, что делает )) Обязательно он должен привнести что-то свое, наредкость индивидуальное. Свой велосипед изобрести. Свой путь. Оригинальный. Неповторимй. Так что это все в принципе не про нас ))
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ну почему же? статистика стрельбы по прошлому сезону: общая-79% лежа-83% стоя-75% в этом: 85%, 89% и 82% соответственно. по поводу скорости подобные сравнения привести сложнее. визуально, в течение сезона Максим бежит хуже...
так я вроде и сказал уже, что со стрельбой гораздо лучше у Чудова стало. и я о том же, в общем-то, о оценке чисто "визуально"... "на несколько порядков" - думаю, это эмоциональный окрас-преувеличение.
26-03-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение alex1979nav2002 ясно... зачем тогда выступала?
Честно сказать? Не знаю! :) Мне ее жалко все время было. Она то и дело писала и говорила, о том, что кашель и насморк после гонок. Если в прошлом сезоне Свету берегли, то теперь фтопку бросили. Может, сама рвалась в бой. Может, потому, что и бежать-то особо некому
я тоже не понимаю... если спортсменку не жалко - пожалейте хоть болельщиков, которые привыкли к её хорошим выступлениям...
Paok 26-03-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Eso Вообщем тут поле деятельности наверное для психологов в большей степени, а не для тренеров по стрельбе.
А они есть в сборной?
Нет. Хотя у Круглова, кажется, есть личный психолог
Уволить!)
26-03-2009-18:32 удалить
Олег_Федотов, не хочет евгений к нам... грит, что работать надо... отмазку нашел)))
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Промазать можно и м-е-д-л-е-н-н-о
Я бы так и сделал :) Интересно было бы, кстати, с нервным тренером пообщаться посредством интервью. О школах биатлонной стрельбы, например, и их отличиях. Ведь их несколько, видимо? Потому что о технике стрельбы в биатлоне я лично знаю только из репортажей Большого Гу :)
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Я же не сказал, что абсолютно все. Но гениев единицы, а в лыжах бегают, например, Сильвия Бекар и Мари Лор Брюне. Наверняка кто-то еще. И потом, стабильно добиваться успеха на 2 фронтах нереально, т.к. очень плотный график соревнований. В одном виде-то эту стабильность на весь сезон растянуть не удается.
настолько я знаю - никто не пытался именно на два фронта выступать. разве что ОЭБ в сезоне 2006/2007. и то, насколько я помню, он это ради эксперимента делал - проверить свои возможности, так сказать (если не ошибаюсь, призовое место на каком-то из этапов КМ занял) а единичные попытки некоторых биатлонистов в лыжном КМ я воспринимаю не иначе как дополнительную подготовку, или эксперимент над собой. ничего экстраординарного:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Наш человек не был бы нашим, если бы мог быть способен действовать, как автомат )) Не по-русски это как-то )) Запрограммированного немца могу представить. Автоматичного американца. Китайца так вобще с легкостью. А наш человек непременно душу должен вложить в то, что делает )) Обязательно он должен привнести что-то свое, наредкость индивидуальное. Свой велосипед изобрести. Свой путь. Оригинальный. Неповторимй. Так что это все в принципе не про нас ))
Т.е. Катя Юрьева - не наш человек?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШОЙ ХРУСТАЛЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»