• Авторизация


КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА 16-11-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-11-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение cenobyte Зенит официально извинился. Болельщики вон тоже извиняются. Чего вам ещё надо?
Действительно, извинились, ай молодцы. А может лучше для начала думать, а потом делать. Тогда и извинятся не придется. Эмоции... так то я понимаю, что написали одни, а извинились другие.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Например_Сидоров " болотные крысы" там было. Это очень культурно. Я хочу, чтобы Елена Вайцеховская извинилась за всех этих москвичей. Ведь она не делает разницы, между кучкой идиотов и всем гродрм. И я не буду.
Я достаточно внятно объяснила, что именно по таким вещам складывается общее впечатление. У кого-то - о Питере, у кого-то - о Москве. Не я это придумала, кстати. Человеческое восприятие так устроено
Не знаю. У меня общее впечатления о Москве складываются обычно от общения с жителями грода, от поездок, от увиденного собственными глазами. Могло бы конечно сложится на основании того, что там кучка нацистов режут узбеков, а кучка узбеков насилует женщин. Но вот не складывается, почему то.
Например_Сидоров, я там на предыдущей странице по этому поводу кое-что написал.
17-11-2008-00:01 удалить
Секонд я ничего не подменяю. У меня есть собственное мнение, собственные знания и собственные глаза, уши и источники информации. Они например говорят мне о том, что месяц назад был насмерть задавлен машиной, нарушившей все что можно и нельзя (скоростной режим, разметку и т.д.) молодой парень 18 лет. А вот до суда дело не дошло. Все все знают, все все понимают...Бездоказательно? Еще как!!! Это моя личная история - но сколько таких историй у каждого из присутствующих здесь - уверен, не передать. Хотя если вам "оттуда" лучше видно, чем мне с места событий - что ж... P.S."Блокадные крысы" - не сегодняшняя история...сегодня - да, было про болотных
vellena 17-11-2008-00:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Petrovich73 Я думаю она не ответит. Спартак это святое.....
Для кого? Понимаю прекрасно, что этот пост стал следствием эмоционального восприятия увиденного. Что для кого-то Яшин - просто фамилия. Для меня нет и этого мне было достаточно, чтобы отреагировать именно так. И насчет "моментальности" - не нужно иллюзий. Он достаточно долго висел для того, чтобы задуматься о том, что если существует даже кучка ублюдков, не на листву смотреть надо и не на изумрудный газон. А жечь каленым железом. Хоть в Москве, хоть в Питере.
17-11-2008-00:03 удалить
У нас нынче модно беспокоиться, а как Рубин нашу Рашу в европе представлять будет? Думаю, что всяко лучше, чем такое.
...стадион Петровский нужно дисквалифицировать как минимум на 10 матчей РПЛ. пустые трибуны не помешали бы. это моё личное мнение...без слюней и соплей " типа за что, все не виноваты ". и за каждый следующий подобный оскорбительный - ублюдочный - рассистский банер любого другого клуба делать наказание строже, с сниманием очков в турнире... ..." Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится "
vellena 17-11-2008-00:04 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров Не знаю. У меня общее впечатления о Москве складываются обычно от общения с жителями грода, от поездок, от увиденного собственными глазами. Могло бы конечно сложится на основании того, что там кучка нацистов режут узбеков, а кучка узбеков насилует женщин. Но вот не складывается, почему то.
По простой причине. Что эти узбеки и эти женщины для вас абстрактны. А если бы речь шла о вашей сестре или дочери?
vellena 17-11-2008-00:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...стадион Петровский нужно дисквалифицировать как минимум на 10 матчей РПЛ. пустые трибуны не помешали бы. это моё личное мнение...без слюней и соплей " типа за что, все не виноваты ". и за каждый следующий подобный оскорбительный - ублюдочный - рассистский банер любого другого клуба делать наказание строже, с сниманием очков в турнире...
Согласна полностью
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Согласен в Вами.
17-11-2008-00:06 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Например_Сидоров " болотные крысы" там было. Это очень культурно. Я хочу, чтобы Елена Вайцеховская извинилась за всех этих москвичей. Ведь она не делает разницы, между кучкой идиотов и всем гродрм. И я не буду.
Я достаточно внятно объяснила, что именно по таким вещам складывается общее впечатление. У кого-то - о Питере, у кого-то - о Москве. Не я это придумала, кстати. Человеческое восприятие так устроено
Не знаю. У меня общее впечатления о Москве складываются обычно от общения с жителями грода, от поездок, от увиденного собственными глазами. Могло бы конечно сложится на основании того, что там кучка нацистов режут узбеков, а кучка узбеков насилует женщин. Но вот не складывается, почему то.
Вы об этом? http://www.newsru.com/crime/10feb2004/ta.html
Секонд 17-11-2008-00:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение cenobyte Такие баннеры не висят весь матч на стадионе. Это если хотите “моментальные баннеры”, которые нужно развернуть, показать “врагу” и свернуть. После чего баннер просто выкинут. Естественно на таких баннерах пишут всё самое мерзкое. Акционируют подобным образом маленькие группы "типа ультрас".
Дальше-то что? Это что, как-то оправдывает этих людей? Хоть на секунду этот баннер появился, хоть на полсекунды - те, кто за это ответствен, должны быть наказаны. Но не будут, это ясно.
Zmej77 17-11-2008-00:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...стадион Петровский нужно дисквалифицировать как минимум на 10 матчей РПЛ. пустые трибуны не помешали бы. это моё личное мнение...без слюней и соплей " типа за что, все не виноваты ". и за каждый следующий подобный оскорбительный - ублюдочный - рассистский банер любого другого клуба делать наказание строже, с сниманием очков в турнире...
Согласна полностью
хоть и болела динамо - считаю это через край. на мой взгляд, было бы правильно найти и наказать конкретных негодяев - но наказать "до упора". сила наказания не в его строгости, а в его неотвратимости, другим недоумкам наука будет. а со стороны зенита было бы правильно перевести опред. сумму в качестве взноса в благотворительный фонд им Льва Яшина, есть такой по-моему...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Например_Сидоров Не знаю. У меня общее впечатления о Москве складываются обычно от общения с жителями грода, от поездок, от увиденного собственными глазами. Могло бы конечно сложится на основании того, что там кучка нацистов режут узбеков, а кучка узбеков насилует женщин. Но вот не складывается, почему то.
По простой причине. Что эти узбеки и эти женщины для вас абстрактны. А если бы речь шла о вашей сестре или дочери?
Вы это к чему написали, журналист Елена Вайцеховская?
17-11-2008-00:10 удалить
Тихий_очкарик сие "творение", ровно как и матерный баннер "динамиков" явно намалеван прямо на трибуне - как минимум частично. так что проблем с "проносом" не было.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение cenobyte Зенит официально извинился. Болельщики вон тоже извиняются. Чего вам ещё надо? Бред какой-то творится, что на стадионе, что в этом блоге.
...я лично бы хотел, чтобы питерский ОМОН этим ублюдком обеспечил хороших пиздюлей...я бы хотел чтобы руководство стадиона Петровский, клуб Зенит как хозяин и организатор матча понесли заслуженное наказание... ...а это извинение они могут засунуть себе в ... ну вы меня поняли... ...эту мразь видели люди. видели ваши питерские болелы...и они позволили кучке ублюдков это сделать. если на стадионе были НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА они должны были вынести вперёд ногами этих ублюдков...
Zmej77 17-11-2008-00:10 удалить
И плюс вопрос к милиции: КАК ПРОНЕСЛИ? В Луже перед матчем СМ-Динамо у парнишки отобрали даже шарф Локомотива во избежание проблем на трибуне. А тут - баннер.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комбадзе
Исходное сообщение Например_Сидоров
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Например_Сидоров " болотные крысы" там было. Это очень культурно. Я хочу, чтобы Елена Вайцеховская извинилась за всех этих москвичей. Ведь она не делает разницы, между кучкой идиотов и всем гродрм. И я не буду.
Я достаточно внятно объяснила, что именно по таким вещам складывается общее впечатление. У кого-то - о Питере, у кого-то - о Москве. Не я это придумала, кстати. Человеческое восприятие так устроено
Не знаю. У меня общее впечатления о Москве складываются обычно от общения с жителями грода, от поездок, от увиденного собственными глазами. Могло бы конечно сложится на основании того, что там кучка нацистов режут узбеков, а кучка узбеков насилует женщин. Но вот не складывается, почему то.
Вы об этом? http://www.newsru.com/crime/10feb2004/ta.html[/QUOTE] Вы глуп?
17-11-2008-00:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...стадион Петровский нужно дисквалифицировать как минимум на 10 матчей РПЛ. пустые трибуны не помешали бы. это моё личное мнение...без слюней и соплей " типа за что, все не виноваты ". и за каждый следующий подобный оскорбительный - ублюдочный - рассистский банер любого другого клуба делать наказание строже, с сниманием очков в турнире...
Согласна полностью
и где вы все были во время вывешивания баннеров о Веллитоне или например Лизе Боярской?
Marcus_Wright 17-11-2008-00:13 удалить
Данный баннер позор не только для Зенита и его болельщиков, но и для всего нашего футбола и просто для нашего общества!
Alexander_Vivo 17-11-2008-00:14 удалить
Елена , решила пополнить свой блог комментариями, за счет грязи))) Браво)))
N_o_r_f_o_l_k 17-11-2008-00:14 удалить
Питер конечно красивый город... Но по числу подонков он первый! Об этом уже давно всем известно...
vellena 17-11-2008-00:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Елена , решила пополнить свой блог комментариями, за счет грязи))) Браво)))
Конечно, гораздо приятнее делать вид, что этого нет. Ну, подумаешь, велика проблема...
17-11-2008-00:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение fortuman
Исходное сообщение cenobyte Зенит официально извинился. Болельщики вон тоже извиняются. Чего вам ещё надо?
Действительно, извинились, ай молодцы. А может лучше для начала думать, а потом делать. Тогда и извинятся не придется. Эмоции... так то я понимаю, что написали одни, а извинились другие.
Ты знаешь, я больше чем уверен, что группа людей сделавшая этот баннер реально хотела что-то, кому-то доказать. Какой-то смысл они ведь вкладывали в слова, которые писали. Только как обычно бывает в подобных ситуациях - перфоманс группки никто кроме неё самой не понял. Но фото уже есть... Вообще появление подобного баннера на стадионе - это что-то не реальное, собственно как и появление подобного блога от такого АВТОРА.
Руководитель хоккейного клуба "Динамо" по этой же в общем-то проблеме предельно ясно выразил позицию: "Хватит заигрывать с этими людьми". Эту тему тогда в СЭ развивал Стрижевский. Вопрос - чего хотят наши футбольные руководители (в первую очередь) и наши руководители на местах, насколько они культурные люди, и насколько они хотят заигрывать с этими подонками. Если будут заигрывать - это будет продолжаться. Если захотят извести это безобразие - его можно достаточно быстро и четко извести практически к нулю. Посмотрим. Рыба гниет с головы. Какое руководство футболом, такие и трибуны.
N_o_r_f_o_l_k 17-11-2008-00:16 удалить
Ещё будучи молодым, пребывал в Ленинграде, первое, что кинулось в глаза, так это большое наличие неадекватных молодых людей под "шафе"... А на деле они по сути сыкуны...
17-11-2008-00:18 удалить
cenobyte, возможно ты прав. Но помоему думать, что те кто пишет такое думает - переоценка их способностей.
vellena 17-11-2008-00:18 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Руководитель хоккейного клуба "Динамо" по этой же в общем-то проблеме предельно ясно выразил позицию: "Хватит заигрывать с этими людьми". Эту тему тогда в СЭ развивал Стрижевский. Вопрос - чего хотят наши футбольные руководители (в первую очередь) и наши руководители на местах, насколько они культурные люди, и насколько они хотят заигрывать с этими подонками. Если будут заигрывать - это будет продолжаться. Если захотят извести это безобразие - его можно достаточно быстро и четко извести практически к нулю. Посмотрим. Рыба гниет с головы. Какое руководство футболом, такие и трибуны.
В этом контексте Матвиенко на трибуне Петровского смотрится особенно хорошо
17-11-2008-00:19 удалить
любителям порассуждать о "культурной столице": http://category-g.ucoz.ru/news/2008-04-01-98 Тем, кто считает что Яшин - неприкосновенное, а Лиза Боярская - так фигня какая-то, напомню - весьма многим, далеким от футбола и спорта людям фамилия Яшин вряд-ли многое скажет. И смысл баннера сегодняшнего понять им вряд ли дано. У всех свои ценности. Так что вряд ли - сегодняшняя мразота - первая в ряду или "более достойна "примерного" наказания"
Секонд 17-11-2008-00:20 удалить
massasam, ну тут мы останемся каждый при своем мнении, я думаю, но подменяете вы снова - в тот раз я возразил вам на то, что "нечего обсуждать", а не на то, кто кого в чем обвиняет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»