• Авторизация


ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО 29-09-2008 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 29-09-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение YuraGordon Соберусь с силами и посмотрю. Просто к обеим ведущим испытываю стойкую личную неприязнь.
Они были довольно милы ))) Хотя мне они тоже симпатичны мало. Но, знаете, я научилась, например, отделять одно от другого. Если крайне неприятный мне человек говорит интересующие меня вещи, то я воспринимаю не персону, а суть.
vellena 29-09-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение vellena ... а с Доном мы дружили )))
И как? Удачно? )))
Вы все путаете: удачно можно выйти замуж. Или в содержанки. А дружба - несколько иное понятие, не находите ?)))
29-09-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение alex1979nav2002 так вы за, против или воздерживаетесь?))) что творилось с родственниками брежнева раньше? за что они должны платить?
я против того чтобы делать их личности неприкосновенными. они жили не то чтобы хорошо, а омерзительно хорошо. в то время, как кто-то въезжал на танках в Прагу, а потом кого-то привозили в цинке из афганистана, и мы получали бойкот нашей олимпиады. что творилось с этими людьми и их родственниками, не кольнуло Вам сердце?
сердце кольнуло. я вообще, как грит современная молодежь, "эмо"))) я тоже против неприкосновенности. я - за этичность)))
Const_B 29-09-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение alex1979nav2002 так вы за, против или воздерживаетесь?))) что творилось с родственниками брежнева раньше? за что они должны платить?
я против того чтобы делать их личности неприкосновенными. они жили не то чтобы хорошо, а омерзительно хорошо. в то время, как кто-то въезжал на танках в Прагу, а потом кого-то привозили в цинке из афганистана, и мы получали бойкот нашей олимпиады. что творилось с этими людьми и их родственниками, не кольнуло Вам сердце?
Если фильмы о спорте и войне - фантастическая чушь (абсолютно согласен!), то все последние наши исторические "картинки" и тем более сериалы - еще хуже.
29-09-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение YuraGordon Соберусь с силами и посмотрю. Просто к обеим ведущим испытываю стойкую личную неприязнь.
Они были довольно милы ))) Хотя мне они тоже симпатичны мало. Но, знаете, я научилась, например, отделять одно от другого. Если крайне неприятный мне человек говорит интересующие меня вещи, то я воспринимаю не персону, а суть.
угу... профессиональное)))
Const_B 29-09-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение vellena ... а с Доном мы дружили )))
И как? Удачно? )))
Вы все путаете: удачно можно выйти замуж. Или в содержанки. А дружба - несколько иное понятие, не находите ?)))
Там была шутка. ) И смайлики стояли. Не думал, что вообще внимание обратите. )) Хотя вон Машич от Богдана для своей подопечной за дружбу ноут просит. ))))
vellena 29-09-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Const_B Там была шутка. ) И смайлики стояли. Не думал, что вообще внимание обратите. ))
Ну, так и у меня смайлики )))
29-09-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение vellena ... а с Доном мы дружили )))
И как? Удачно? )))
Вы все путаете: удачно можно выйти замуж. Или в содержанки. А дружба - несколько иное понятие, не находите ?)))
может имеется ввиду дружба у дачи?))) такая вот "удачная дружба")))
ulloi07 29-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Const_B Если фильмы о спорте и войне - фантастическая чушь (абсолютно согласен!), то все последние наши исторические "картинки" и тем более сериалы - еще хуже.
фильмы и (тем более) сериалы не есть отражение действительности. Никто же не пытается всерьез искать соответствие учебнику биологии наблюдая в балетной постановке лягушку, лисицу и волка. Мы завороженно смотрем на вымысел, и слезами обольемся (С). Суровая правда жизни и документальное воспроизведение - невыносимо скучны и редко трогают нашу душу.
ulloi07 29-09-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение YuraGordon ... к обеим ведущим испытываю стойкую личную неприязнь.
+1. Поэтому и смотреть не стану. )
обожаю Смирнову и Толстую по отдельности и мне нравится их работа в Школе злословия. Несколько провальных выпусков не отменяют великолепия остальных (это мое мнение такое) хотя смотреть глубоко ночью, зная что завтра в 6-40 вставать - тяжело.
vellena 29-09-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение ulloi07 Суровая правда жизни и документальное воспроизведение - невыносимо скучны и редко трогают нашу душу.
Вот с этим категорически не согласна. Категорически. В жизни полно вещей, рядом с которыми любой вымысел нервно курит в сторонке )))
ulloi07 29-09-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ulloi07 Суровая правда жизни и документальное воспроизведение - невыносимо скучны и редко трогают нашу душу.
Вот с этим категорически не согласна. Категорически. В жизни полно вещей, рядом с которыми любой вымысел нервно курит в сторонке )))
согласен. кто ж променяет прямой репортаж с матча на нелепую постановку про эту игру?... но согласен лишь отчасти. в жизни полно вещей, да. но показывать их в режиме прямого эфира - ну как-то не трогает. вот и мучаются создатели реалити-шоу с антуражем, вводными условиями и прочим бредом, чтобы получилась жалкая пародия на жизнь. истории из чужой жизни, которые мы с содроганием выслушиваем - это уже интерпретация, как правило интуитивный подбор какие детали опустить, какие усилить. В этом смысле - такая же условность как балет про лягушку, лисичку и волка. А наша жизнь отличается замечательной особенностью - мы в ней живем и в нее включены. это все с нами взаправду, без необходимости включаться еще. поэтому нередко репортаж талантливого журналиста со спортивного события стоит дороже, чем билет в лучшую ложу и прямой эфир. гениальная призма.
ulloi07 29-09-2008-17:35 удалить
скачав менее 16 минут программы (за 2 или около того часов) мой провайдер устал. сохрани и успокойся, сказал он мне :(
Исходное сообщение alex1979nav2002 почему-то на блоге елены мне особенно приятно и уютно... это только у меня такое ощущение?
мы уже не раз об этом говорили ... просто Вы здесь относительно новенький ))) такая тема обсуждается и без Машич ... )))
Const_B 29-09-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Const_B Если фильмы о спорте и войне - фантастическая чушь (абсолютно согласен!), то все последние наши исторические "картинки" и тем более сериалы - еще хуже.
фильмы и (тем более) сериалы не есть отражение действительности. Никто же не пытается всерьез искать соответствие учебнику биологии наблюдая в балетной постановке лягушку, лисицу и волка. Мы завороженно смотрем на вымысел, и слезами обольемся (С).
Да-а-а? Насколько осознание "хорошей и омерзительно хорошей жизни" семьи Брежнева поможет лично Вам разобраться в трагедии "пражской весны", потоке "афганских цинков" и бойкоте московской олимпиады? И наоборот? Если танцующий в балетной постановке волк (ладно, смирился :) ) в пику учебнику биологии не кушает ягненка, а только беспрестанно его любит, то такая интерпретация постановщика лично мне неинтересна. )
Суровая правда жизни и документальное воспроизведение - невыносимо скучны и редко трогают нашу душу.
Поэтому подобным "исследовательским опытам" очередных гениев-"радзинских" я предпочел бы документальное воспроизведение. Чтобы все-таки лучше понять,
Исходное сообщение ulloi07 что творилось с этими людьми и их родственниками...
)
ulloi07 29-09-2008-17:57 удалить
каюсь, прочитав книгу Вайцеховской - как только увидел книгу Тарасовой - сразу купил. Не смог читать - переполнена странным ядом, что ли. А вот в школе злословия - безумно ее интересно слушать. Конечно, лучше всего получилось с вопросами "как бы невпопад" - и ей воленс-ноленс пришлось рассказать больше. И как рассказать.
29-09-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение alex1979nav2002 почему-то на блоге елены мне особенно приятно и уютно... это только у меня такое ощущение?
мы уже не раз об этом говорили ... просто Вы здесь относительно новенький ))) такая тема обсуждается и без Машич ... )))
просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) можете мне, как новенькому, приоткрыть закулисье... я не против))) кстати, кто такая машич и почему эта тема должна с ней обсуждаться?)
ulloi07 29-09-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Const_B Да-а-а? Насколько осознание "хорошей и омерзительно хорошей жизни" семьи Брежнева поможет лично Вам разобраться в трагедии "пражской весны", потоке "афганских цинков" и бойкоте московской олимпиады? И наоборот? поясню - я не смотрю этот сериал. Я просто имел в виду, что члены семьи генсека не имеют права на неприкосновенность их личной жизни. никогда. танцующий в балетной постановке волк (ладно, смирился :) ) в пику учебнику биологии не кушает ягненка, а только беспрестанно его любит, то такая интерпретация постановщика лично мне неинтересна. ) я имел в виду - что волк в балете кушает ягненка. но совершенно физиологически неправдоподобно, ну совсем не так как в жизни. но вряд ли это будет основанием оценивать балет, правда же? [QUOTE]Суровая правда жизни и документальное воспроизведение - невыносимо скучны и редко трогают нашу душу.
Поэтому подобным "исследовательским опытам" очередных гениев-"радзинских" я предпочел бы документальное воспроизведение. Чтобы все-таки лучше понять, А Вы в архивах нормальных сидели когда-нибудь? Представьте себе оттиск Вашей личной жизни в документальном воспроизведении - квитанциях, документах всех видах, фотографиях и видеозаписях любительских (или нет). Это ж совсем не тот человек, не Вы! (ну по крайней мере так почти всегда бывает). И интерпретаторы (не будут переоценивать Радзинского или кого еще вроде Вульфа или ну там..) - пытаются вдохнуть жизнь, заставить нас поверить что этот человек - не просто "черточка между датами рождения и смерти".
29-09-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение ulloi07 скачав менее 16 минут программы (за 2 или около того часов) мой провайдер устал. сохрани и успокойся, сказал он мне :(
у меня тоже оборвалась загрузка... на работе могу грузить только через эксплорер, поэтому скачанное не сохранилось(((
ulloi07 29-09-2008-18:03 удалить
просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) ну что-то вроде того. Жесткая воля, стальная рука и ядовитые стрелы из колчана хозяйки - с одной стороны. И определенная селекция по спортивным предпочтениям посетителей, с другой стороны.
Исходное сообщение alex1979nav2002 просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) можете мне, как новенькому, приоткрыть закулисье... я не против))) кстати, кто такая машич и почему эта тема должна с ней обсуждаться?)
разуеется аура ... и все прочее. очень много же зависит от автора: если он начнет пост с провокации, а потом ее и подогревает - народ легко передерется ... а если действия противоположны - вот Вам и результат ... а грубияны и драчуны здесь просто не задерживаются - им скучно )) ну а Машич ... это Машич ... тут словами не объяснить ... ))) (Ваша коллега между прочим, если Вы себя пиарщиком считаете). Она, кстати, фк тему на сообществе замутила - можете посмотреть ))
29-09-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение ulloi07 просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) ну что-то вроде того. Жесткая воля, стальная рука и ядовитые стрелы из колчана хозяйки - с одной стороны. И определенная селекция по спортивным предпочтениям посетителей, с другой стороны.
мне в хозяйке чувство юмора нравится... вообще, я ценю в людях ум, доброту и чувство юмора... у елены из этого списка определенно что-то есть)))
Const_B 29-09-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение ulloi07 А Вы в архивах нормальных сидели когда-нибудь? Представьте себе оттиск Вашей личной жизни в документальном воспроизведении - квитанциях, документах всех видах, фотографиях и видеозаписях любительских (или нет). Это ж совсем не тот человек, не Вы! (ну по крайней мере так почти всегда бывает). И интерпретаторы (не будут переоценивать Радзинского или кого еще вроде Вульфа или ну там..) - пытаются вдохнуть жизнь, заставить нас поверить что этот человек - не просто "черточка между датами рождения и смерти".
Ну, это же уже совсем о другом. Я сначала говорил о СОВРЕМЕННЫХ российских фильмах и тем более сериалах на исторические темы и об исторических персонажах. ЗЫ. В архиве сидел. ) "Отрытое" собственными руками "документальное воспроизведение" личной жизни персоналии еще как дух захватывает! )) Особенно если это "воспроизведение" вступает в противоречие с принятой массами на веру точки зрения интерпретатора.
29-09-2008-18:18 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение alex1979nav2002 просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) можете мне, как новенькому, приоткрыть закулисье... я не против))) кстати, кто такая машич и почему эта тема должна с ней обсуждаться?)
разуеется аура ... и все прочее. очень много же зависит от автора: если он начнет пост с провокации, а потом ее и подогревает - народ легко передерется ... а если действия противоположны - вот Вам и результат ... а грубияны и драчуны здесь просто не задерживаются - им скучно )) ну а Машич ... это Машич ... тут словами не объяснить ... ))) (Ваша коллега между прочим, если Вы себя пиарщиком считаете). Она, кстати, фк тему на сообществе замутила - можете посмотреть ))
спасибо за приоткрытие закулисья))) значит, мы с машич - одной крови))) а по поводу грубиянов, драчунов и пр., то я удивляюсь, что таковые и среди журналистов СЭ встречаются... до сих пор неприятный осадок от статьи мартанова, в которой он написал много неприятного о титове (причем не факты, а именно свое (?) мнение) как раз тогда, когда его "ушли" из спартака и у него был непростой период в жизни... это было очень некрасиво и смахивало на дешевый популизм... до сих пор неприятно его материалы в СЭ читать...
ulloi07 29-09-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002 неприятного о титове (причем не факты, а именно свое (?) мнение) как раз тогда, когда его "ушли" из спартака и у него был непростой период в жизни... это было очень некрасиво и смахивало на дешевый популизм... до сих пор неприятно его материалы в СЭ читать...
поменьше ногомяча. хотя vellena тоже иногда может. но уж лучше меньше, а больше про другое.
29-09-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение alex1979nav2002 просто сказал, что думал... обычно в блогах редко без драки и перехода на личности обходится... это раздражает... а здесь как-будто аура какая-то мирная... энергия хозяйки?))) можете мне, как новенькому, приоткрыть закулисье... я не против))) кстати, кто такая машич и почему эта тема должна с ней обсуждаться?)
разуеется аура ... и все прочее. очень много же зависит от автора: если он начнет пост с провокации, а потом ее и подогревает - народ легко передерется ... а если действия противоположны - вот Вам и результат ... а грубияны и драчуны здесь просто не задерживаются - им скучно ))
может, это возрастное у меня - спокойной жизни хочется?))) хотя вроде 29 всего))) старость подкралась незаметно)))
ulloi07 29-09-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Const_B ЗЫ. В архиве сидел. ) "Отрытое" собственными руками "документальное воспроизведение" личной жизни персоналии еще как дух захватывает! )) Особенно если это "воспроизведение" вступает в противоречие с принятой массами на веру точки зрения интерпретатора.
Значит вы все же говорите о персоналии, чья личная жизнь имеет версию "для масс" - то есть человека уже мифологизированного. И Ваше открытие поэтому и заряжено эмоционально - что есть с чем контрастировать. Кроме того, про большинство людей живущих и живших такого не наблюдается - документированная жизнь простого человека без интерпретации дух не захватит.
29-09-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение alex1979nav2002 неприятного о титове (причем не факты, а именно свое (?) мнение) как раз тогда, когда его "ушли" из спартака и у него был непростой период в жизни... это было очень некрасиво и смахивало на дешевый популизм... до сих пор неприятно его материалы в СЭ читать...
поменьше ногомяча. хотя vellena тоже иногда может. но уж лучше меньше, а больше про другое.
ой, а ничего, что у меня мяч в аватаре?))) может убрать, пока елена не вернулась?))) не, вы чё? только что посмотрел на её облако тегов: "футбол" и "евро-2008" - одни из самых популярных тем у елены!
ulloi07 29-09-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002 не, вы чё? только что посмотрел на её облако тегов: "футбол" и "евро-2008" - одни из самых популярных тем у елены!
будет время - почитайте что именно и как писала vellena про футбол, особенно до евро-2008 :) у нее и плавание в тегах стоит, а вопросы российского плавания обсуждается, ну так скажем - очень критически. а аватар - это не критерий, правда же
ulloi07 29-09-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002 может, это возрастное у меня - спокойной жизни хочется?))) хотя вроде 29 всего))) старость подкралась незаметно)))
началась охота на овец :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»