• Авторизация


ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ 25-07-2022 18:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nad-in 27-07-2022-18:37 удалить
Ancsu, ТАТ сказала, что хочет ещё посетить тренировки у Плющенко и Буцаевой, а через две недели ещё раз приехать к ЭТ. Может быть, стала чувствовать себя лучше.
Ancsu 27-07-2022-23:23 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Ancsu, ТАТ сказала, что хочет ещё посетить тренировки у Плющенко и Буцаевой, а через две недели ещё раз приехать к ЭТ. Может быть, стала чувствовать себя лучше.

Что тут сказать. Тяжёлый случай.
Исходное сообщение Ancsu
Я говорю о приглашении глубоко больного, давно не тренирующего человека на базу сборной...

эээ... это точно не про выборы президента США, прошедшие и будущие?

Исходное сообщение Ancsu
... Татьяна Анатольевна даже комментировать в этом сезоне не могла, какие поездки и консультации? ...

ну а теперь вот может. И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.
Ancsu 28-07-2022-00:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.

Зачем?
vibord 28-07-2022-00:11 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Я говорю о приглашении глубоко больного, давно не тренирующего человека на базу сборной. Татьяна Анатольевна...

до сих пор является старшим тренером этой самой сборной
:
28.7.22 ТС с1 (500x700, 93Kb)
28.7.22 ТС с2 (500x700, 97Kb)
28.7.22 ТС с3 (500x700, 31Kb)
vibord 28-07-2022-01:15 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.

Зачем?

«Надо же отработать лапшу, съеденную за ужином» © Евгений Василич
tomkin 28-07-2022-06:10 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.

Зачем?
думаю, ТАТ самой важно чувствовать себя нужной и полезной, не выброшенной на обочину ФК, без которого она жить не сможет. Этого разве недостаточно? А Этери и остальным - спасибо, что принимают и выслушивают. Детям - очень полезно учиться слышать стариков . Это и к заглавной теме поста относится.
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.

Зачем?

есть люди, которые хотят чем-то поделиться, из своих знаний и умений. Остаться в чьей-то памяти, в чьём-то жесте кисти руки, постановке головы, например. Вкусом варенья или борща. Кружевом салфетки на полке. А не только строчками в Википедии или на надгробии.
Исходное сообщение tomkin
думаю, ТАТ самой важно чувствовать себя нужной и полезной, не выброшенной на обочину ФК, без которого она жить не сможет. Этого разве недостаточно? А Этери и остальным - спасибо, что принимают и выслушивают. Детям - очень полезно учиться слышать стариков . Это и к заглавной теме поста относится.

думаешь, нужно слушать то, что ТАТ сейчас говорит (на всевозможные темы)? так же, как и АИТ ... особенно детям
Ancsu 28-07-2022-10:57 удалить
Исходное сообщение tomkin
думаю, ТАТ самой важно чувствовать себя нужной и полезной, не выброшенной на обочину ФК, без которого она жить не сможет. Этого разве недостаточно? А Этери и остальным - спасибо, что принимают и выслушивают. Детям - очень полезно учиться слышать стариков . Это и к заглавной теме поста относится.

А дети чем провинились? У нас много бывших тренеров(многие из которых и чувствуют себя намного лучше, и мобильнее), которые тоже хотят чувствовать себя нужными и полезными - но никого больше не возят по сборам. Хочется думать, что дети чему-то научились после разговора. Надеюсь, хотя бы старшие из них, хотя бы поняли, кто их оценил.
Ancsu 28-07-2022-11:00 удалить
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение Ancsu
Я говорю о приглашении глубоко больного, давно не тренирующего человека на базу сборной. Татьяна Анатольевна...

до сих пор является старшим тренером этой самой сборной
:

Жаль, остальные люди из списка ждут ОП. А могли бы с квартальными проверками с катка на каток наведываться.
Ancsu 28-07-2022-11:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
И в чём проблема-то такая - сесть в такси и приехать на сьёмку, постоять-посидеть у бортика, при сносном самочувствии? непонятно.

Зачем?

есть люди, которые хотят чем-то поделиться, из своих знаний и умений. Остаться в чьей-то памяти, в чьём-то жесте кисти руки, постановке головы, например. Вкусом варенья или борща. Кружевом салфетки на полке. А не только строчками в Википедии или на надгробии.

Она осталась - в олимпийской программе Навки, которой помогла вычистить перед Турином, в победе Аракавы, которую консультировала. С Ковтуном мимо. И сейчас это многоуважаемый человек - но больной. С перепадами настроения, оговорками, плохим самочувствием.
Nad-in 28-07-2022-12:19 удалить
Как бы кто ни относился к ТАТ,её достижения как тренера трудно не признать. То, что Вы перечислили выше, это лишь малая часть её работы. Её ученики, ОЧ, всем известны, чтобы это перечислять здесь. Она медийная личность, её спрашивают журналисты, она высказывает свое мнение. Почему бы не ответить, если звонят и почему бы не приехать, если приглашают. Для неё ФК - это жизнь.
Исходное сообщение Ancsu
А дети чем провинились?...

Почему - провинились?
В конце концов, вдруг когда-нибудь маленькому Эке помогут пара десятых баллов за подсказанный нюанс в жесте, или Адели пойдет на пользу знание, что отличный прокат - это не только хорошо сделанный четверной риттбергер.
Исходное сообщение Ancsu
Хочется думать, что дети чему-то научились после разговора. Надеюсь, хотя бы старшие из них, хотя бы поняли, кто их оценил.
если хочется - то я вот не вижу, чтобы что-то значимое этому мешало, в данном случае.
И те фигуристы, с которыми Тарасова пообщалась в обсуждаемом видео - вряд ли не в курсе, кто она такая, в масштабности фигуры. Хотя вполне может быть, никогда и не слышали слово такое, "аракава". Аракава - давно забытое СлавноеПрошлое. Как медали Тихонова. А вполне здравые замечания Тарасовой - вот они, живёхонькое и могущее стать полезным сегодня.
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
есть люди, которые хотят чем-то поделиться, из своих знаний и умений. Остаться в чьей-то памяти, в чьём-то жесте кисти руки, постановке головы, например. Вкусом варенья или борща. Кружевом салфетки на полке. А не только строчками в Википедии или на надгробии.

Она осталась - в олимпийской программе Навки, которой помогла вычистить перед Турином, в победе Аракавы, которую консультировала. С Ковтуном мимо. ...
это как раз уже Википедия.
И я так понимаю - маме моей, к примеру, уже не нужно рассказывать мне или кому-то, как именно она приготовила плов или борщ, или растит чудные розы. Ведь всё это уже было - и плов делала, угощала, и розы вырастали выше роста её, к изумлению соседей по участку. Зачем ей вообще что-то делать, говорить, жить - ведь всё хорошее от неё людям уже было.
Исходное сообщение Ancsu
Жаль, остальные люди из списка ждут ОП. А могли бы с квартальными проверками с катка на каток наведываться.

Кто-то больше, и намного больше, востребован, в плане интереса коллег и публики, кто-то меньше. Кто-то и вовсе, бывает и так, не востребован никем. Кроме судебного исполнителя. Или соседей по площадке, обеспокоенных даже не отсутствием соседа, а присутствием, всё большим, пренеприятнейшего запаха из-под двери. suum cuique. С'est la vie.
vibord 28-07-2022-14:51 удалить
vellena, а чего только одну Сашу то?
Подкиньте Дружинину идею возродить шоу "Вышка" на Первом, но позвать не актёров, а фигуристок, и пусть Женя с Алиной и Саша с Аней в очном споре выясняют, кто из них круче :))
:
[418x678]
vellena 28-07-2022-14:53 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Жаль, остальные люди из списка ждут ОП. А могли бы с квартальными проверками с катка на каток наведываться.
Вообще-то в этом списке есть достаточно много людей, которых совершенно объективно следовало бы оттуда вычеркнуть куда раньше Тарасовой. Что до состояния здоровья (о чём, кстати, на мой взгляд вообще некорректно рассуждать людям, для которых Тарасова — некая фигура из телевизора или лохматого прошлого) - есть старая хорошая фраза из анекдота: «Простите, но вы не поняли: мой дедушка ослеп, а не ох#ел».
Ну а если серьёзно, мне вообще непонятны комментарии на тему, кому и что следует или не следует делать. Не только, когда известных людей касается
Ancsu 28-07-2022-15:03 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Жаль, остальные люди из списка ждут ОП. А могли бы с квартальными проверками с катка на каток наведываться.

Вообще-то в этом списке есть достаточно много людей, которых совершенно объективно следовало бы оттуда вычеркнуть куда раньше Тарасовой. Что до состояния здоровья (о чём, кстати, на мой взгляд вообще некорректно рассуждать людям, для которых Тарасова — некая фигура из телевизора или лохматого прошлого) - есть старая хорошая фраза из анекдота: «Простите, но вы не поняли: мой дедушка ослеп, а не ох#ел».
Ну а если серьёзно, мне вообще непонятны комментарии на тему, кому и что следует или не следует делать. Не только, когда известных людей касается

Здоровья Татьяне Анатольевне и всем остальным в списке и вне его. Кроме как в том комменте я нигде не сказала насчёт кому и что делать. Удивилась факту визита и объяснила, почему.
vibord 28-07-2022-15:30 удалить
vellena, лучше бы его выпуск вчера вечером поставил - повод был...
10:44 Елена Вайцеховская
«Иногда бывает очень страшно прыгать в воду»:
Терновой — о травме головы, длинных ногах и кумире детства
https://russian.rt.com/sport/article/1030433-ternovoi-pryzhki-s-vyshki-travma

UPD: а, сегодня же ещё мужская вышка - синхрон в 18:10
(Бондарь - Терновой).
Nad-in 28-07-2022-16:17 удалить
vellena, спасибо за интервью с Русланом Терновым, очень интересно
vibord 28-07-2022-16:43 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
ТАТ сказала, что хочет ещё посетить тренировки у Плющенко

"Я прочитал о визите Татьяны Анатольевны в прессе, - сказал Плющенко. - Для меня это был большой сюрприз, потому что меня никто не ставил в известность. Звонков и предложений приехать, к сожалению, не поступало. Я Татьяну Анатольевну очень давно жду и звал ее к нам на протяжении трех лет, но, к сожалению, пока она не приезжала".

"Если все-таки Татьяна Тарасова придет, будет великолепно, - добавил тренер. - Взгляд со стороны всегда приветствуется. Я к критике всегда отношусь относительно нормально, если эта критика справедлива"
https://tass.ru/sport/15334417
tomkin 28-07-2022-17:47 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
Исходное сообщение tomkin
думаю, ТАТ самой важно чувствовать себя нужной и полезной, не выброшенной на обочину ФК, без которого она жить не сможет. Этого разве недостаточно? А Этери и остальным - спасибо, что принимают и выслушивают. Детям - очень полезно учиться слышать стариков . Это и к заглавной теме поста относится.

думаешь, нужно слушать то, что ТАТ сейчас говорит (на всевозможные темы)? так же, как и АИТ ... особенно детям
Миша, я думаю, что детям и взрослым нужно уметь слышать других людей, особенно пожилых, а совсем не принимать все их слова как руководство к действию. У меня особенное отношение к старикам сейчас. Я почувствовала как безжалостна старость и как правильно сказал выше Алекс - им хочется не только на надгробие и ИМ их знания и опыт кажутся важными и необходимыми. Мы можем не соглашаться. И я первая буду против, если ТАТ будет на льду выносить нынешним мозги каждый день. Но вот Ее фанатичная Любовь и преданность ФК - молодняку можно и попытаться почувствовать и понять. Имхо, никого не призываю присоединяться к моему мнению)).
tomkin 28-07-2022-17:47 удалить
И хорошо, что ты пробился к нам. Спасибо.
Исходное сообщение tomkin

Исходное сообщение все_тот_же
думаешь, нужно слушать то, что ТАТ сейчас говорит (на всевозможные темы)? так же, как и АИТ ... особенно детям

Миша, я думаю, что детям и взрослым нужно уметь слышать других людей, особенно пожилых, а совсем не принимать все их слова как руководство к действию. У меня особенное отношение к старикам сейчас. Я почувствовала как безжалостна старость и как правильно сказал выше Алекс - им хочется не только на надгробие и ИМ их знания и опыт кажутся важными и необходимыми. Мы можем не соглашаться. И я первая буду против, если ТАТ будет на льду выносить нынешним мозги каждый день. Но вот Ее фанатичная Любовь и преданность ФК - молодняку можно и попытаться почувствовать и понять. Имхо, никого не призываю присоединяться к моему мнению)).

с этим я совершенно согласен.
к сожалению, в последнее время я "слышу" от ТАТ (в новостной ленте) гораздо больше политики, чем фк, и это мнение не кажется мне ни мудрым, ни взвешенным
возможно, недобросовестные журнализды просто ее используют (провоцируют), чтобы наделать побольше шума
Исходное сообщение vibord
Подкиньте Дружинину идею возродить шоу "Вышка" на Первом, но позвать не актёров, а фигуристок, и пусть Женя с Алиной и Саша с Аней в очном споре выясняют, кто из них круче :))

еще добавьте губерника и депутата терешкова (я в курсе, что он через ю, но так звучит лучше). и вышку им сделайте метров 50 )))
все_тот_же, дОбро ты их)) даблхайдайвинг, чтоб с гарантией?)
tomkin, да, Тома, согласен. Про старшее поколение полностью. И пусть они могут не знать, где границы, и регулярно за них заходить, я найду, за что быть им благодарным, помимо главного, конечно. А для незнакомых и полузнакомых (да порой и хорошо знакомых))) советчиков, которые как раз не церемонятся в форме и сути, есть замечательный вопрос (не, не императив, а вежливый вопрос)): А Вы знаете, что есть такая фраза - "Не говорите мне, что мне нужно делать, и я не скажу Вам, куда Вам надо идти"? Норм, работает))
tomkin 29-07-2022-06:50 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
к сожалению, в последнее время я "слышу" от ТАТ (в новостной ленте) гораздо больше политики, чем фк, и это мнение не кажется мне ни мудрым, ни взвешенным
возможно, недобросовестные журнализды просто ее используют (провоцируют), чтобы наделать побольше шума
нетолерантный ты))). А если серьёзно - для неё это не конъюнктурные "политические" высказывания, чтобы получить какие-то преференции и бонусы. Она так чувствует и думает искренне. И мы не можем запретить ей и думать, как она считает нужным , и высказываться... нет у нас такого права.
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение все_тот_же
к сожалению, в последнее время я "слышу" от ТАТ (в новостной ленте) гораздо больше политики, чем фк, и это мнение не кажется мне ни мудрым, ни взвешенным
возможно, недобросовестные журнализды просто ее используют (провоцируют), чтобы наделать побольше шума

нетолерантный ты))). А если серьёзно - для неё это не конъюнктурные "политические" высказывания, чтобы получить какие-то преференции и бонусы. Она так чувствует и думает искренне. И мы не можем запретить ей и думать, как она считает нужным , и высказываться... нет у нас такого права.

никто и не запрещает высказываться
так же как никто не может мне запретить оценивать такие высказывания
короче, сейчас, если я вижу в заголовке "Тарасова" (Тихонов, Степанова, Журова и прочие депутаты), я просто пролистываю


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»